коды ошибок абс уаз патриот

ABS — диагностика и ремонт

коды ошибок абс уаз патриот. yqAAAgA9VOA 100. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-yqAAAgA9VOA 100. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка yqAAAgA9VOA 100. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.
Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!
Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.
Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?
Разберёмся вместе:
Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.
Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.
Визуальный осмотр «косы» явных повреждений проводов не выявил.
Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.
Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.
Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.
Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.
Распиновка:(по ходу движения)
Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосой
правое — синий/ белый с синей полосой.
Передние: правое — зелёный/белый
левое — оранжевый/ красный с черной полосой.
В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком «косу» — не сложно.

коды ошибок абс уаз патриот. E0AAAgH0VeA 960. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-E0AAAgH0VeA 960. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка E0AAAgH0VeA 960. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

Обнаружили обрыв. Думается изначально был дефект, но проявился спустя 5,5 лет. Провода не с чем не контактируют, но повреждены, как так… остаётся загадкой

Источник

Гидравлическая схема системы антиблокировки тормозов

1 — Правое переднее колесо
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — ГТЦ
4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов
5 — Левое переднее колесо
6 — Вторичная часть контура
7 — Первичная часть контура
8 — Левый передний клапан управления
9 — Вторичный чувствительный клапан
10 — Первичный чувствительный клапан
11 — Правый передний клапан управления
12 — Вторичный спускной клапан
13 — Первичный спускной клапан
14 — Правый передний электромагнитный клапан
15 — Клапан управления

16 — Правый задний электромагнитный клапан
17 — Гидроаккумулятор
18 — Насос
19 — Насос
20 — Приводной электромотор
21 — Резервуар
22 — Резервуар
23 — Левый передний электромагнитный клапан
24 — Клапан управления
25 — Левый задний электромагнитный клапан
26 — Правое заднее колесо
27 — Суппорт тормозного механизма
28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы
29 — Левое заднее колесо

Общая информация

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, электронный блок управления (ECU) и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой перечисленные компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на ECU ABS. По результатам обработки поступающих сигналов блок управления получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, ECU фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса. На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части ABS.

Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей (двух левого и правого передних и заднего). Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы. Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования ABS.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов.

Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы.

Электронный блок управления (ECU) ABS

Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении автомобиля (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), либо под передней накладкой порога водительской двери (модели с 1995 г. вып.). ECU, играя роль мозгового центра системы, принимает поступающую от колесных датчиков информацию и на основе ее анализа осуществляет управление модуляциями давления в гидравлических трактах тормозных механизмов каждого из колес, предотвращая их преждевременную блокировку. Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного средства, постоянно контролируя исправность состояния компонентов ABS.

Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы ABS в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов ABS производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.4 км/ч (4 миль/ч). опрос может сопровождаться слабым механическим звуком, которому не следует придавать значения. В случае выявления неполадок ECU обеспечивает включение контрольной лампы ABS, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа.

Диагностика и восстановительный ремонт

При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа ABS. Диагностика неисправностей антиблокировочной системы относится к числу достаточно сложных процедур и составители настоящего Руководства не рекомендуют производить ее в домашних условиях. Тем не менее, можно выделить ряд простейших проверок, которые вполне успешно могут быть произведены собственными силами владельца автомобиля и позволяют качественно определить причину отказа (см. далее).

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение, однако двигатель не глушите;
c) Откройте багажное отделение и отсчитайте количество проблесков вмонтированной в сборку блока управления (ECU) контрольной лампы ABS на светодиоде. При наличии в памяти процессора кодов неисправностей контрольная лампа будет выдавать серии непрерывных проблесков с паузами по 5-10 секунд между ними;
d) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте (см. ниже).
e) Заглушите двигатель.

Модели с 1995 г. вып.

a) Разгоните автомобиль до 32 км/ч (20 миль/ч) и удерживайте данную скорость движения в течение не менее одной минуты;
b) Прекратите движение и заглушите двигатель;
c) Заземлите клемму L диагностического разъема DLC;
d) Поверните ключ зажигания в положение ON;
e) Спустя 3.6 секунды контрольная лампа ABS начнет высвечивать хранящиеся в памяти процессора двузначные коды неисправностей системы. Каждая цифра кода определяется серией коротких (по 0.4 секунды) проблесков лампы, разделенных между собой паузами той же длительности, вторая цифра отделена от первой паузой длительностью 1.6 секунды. Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 (один проблеск, пауза, два проблеска). Затем вновь следует длинная (3.6 секунды) пауза, после которой лампа начинает высвечивать хранящиеся в памяти блока управления коды.
f) Расшифровка высвечиваемых контрольной лампой кодов приведена в пояснительной карте (см. ниже).

a) Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
b) Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей;
c) Проверьте состояние предохранителей;
d) Проверьте состояние тормозной системы (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте состояние тормозных колодок;
f) Проверьте состояние педали ножного тормоза.

Очистка памяти процессора ABS

a) Если контрольная лампа после произведенных манипуляций по заземлению клеммы остается включенной, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики и необходимого восстановительного ремонта ABS;
b) Если лампа погасла, совершите на автомобиле короткую поездку, в течение как минимум 1 минуты двигаясь со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) и удостоверьтесь, что не произошло повторного срабатывания лампы. Если лампа включится вновь, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного ремонта ABS.

Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Источник

ABS 8.0 УАЗ (что имеем, тем и делимся)

коды ошибок абс уаз патриот. 47bdccs 100. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-47bdccs 100. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка 47bdccs 100. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

АБС имеет две сигнальные лампы в комбинации приборов :
— EBD — внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или силовых цепей электропитания гидромодулятора и регулятора тормозных сил,
— ABS — неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.
Сигнальные пампы должны загораться после включения зажигания на 2-3 секунды и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено. При неисправности в модуляторе или в датчиках скорости и датчике ускорения, одновременно срабатывают оба сигнализатора, ABS и EBD, на панели приборов, при этом гидравлический блок модулятора АБС отключается и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.
В случае одиночного отказа одного из датчиков или клапанов АБС, система работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси) — то есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы ABS на приборной панели.
Загорание только красного сигнализатора EBD неисправности тормозной системы свидетельствует о наличии критической неисправности, нарушение герметичности и тому подобное. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности тормозной системы не допускается.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора абс-8.0.
4035 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого переднего (LF)
4040 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого переднего (RF)
4045 — Неисправность цепи датчика скорости колеса левого заднего (LR)
4050 — Неисправность цепи датчика скорости колеса правого заднего (RR)
4060 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AV-LF)
4065 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана левого переднего колеса (EV-LF)
4070 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана правого переднего колеса (AV-RF)
4075 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана правого переднего колеса (EV-RF)
4090 — Неисправность цепи насоса 1 или выпускного клапана задней оси (AV-RA)
4095 — Неисправность цепи насоса 2 или впускного клапана задней оси (EV-RA)
4110 — Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
4121 — Неисправность цепи питания клапанов
4161 — Неисправность цепи выключателя тормоза
4245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса
4287 — Неисправность цепи датчика ускорения
4550 — Неисправность контроллера управления АБС
4800 — Низкое или высокое напряжение бортсети вне диапазона 7.5-16 Вольт

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

коды ошибок абс уаз патриот. ko uaz. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-ko uaz. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка ko uaz. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Диагностика ABS — OpenDiag

коды ошибок абс уаз патриот. 6f7d3404k234 100. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-6f7d3404k234 100. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка 6f7d3404k234 100. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

Польза соц.сетей и БЖ вполне очевидна, если этим правильно пользоваться. В предыдущей записи я сообщил о своей растерянности в части поиска сломанного датчика методом последовательного перебора. Но коллеги по палате подсказали, что можно быстро, легко и просто выявить источник проблемы. Тем же вечером данным советом я и воспользовался — проблема локализована. Как оказалось, сломан правый передний датчик АБС.

Теперь о том, как это всё делается. На смартфон устанавливается программа OpenDiag. В ней находим АБС УАЗ, выбираем версию 9.0 (тут может быть всё индивидуально, но у меня на ней заработало). Про ELM327 уже не говорю, это по умолчанию.

коды ошибок абс уаз патриот. AAAAgErweA 960. коды ошибок абс уаз патриот фото. коды ошибок абс уаз патриот-AAAAgErweA 960. картинка коды ошибок абс уаз патриот. картинка AAAAgErweA 960. Всем доброго времени суток уважаемые УАЗоводы. В своих записях стараюсь описывать технические проблемы и возможные пути их решения, для удобства других…фото будет мало, текста много, но очень доступно.Итак, самое сложное в ремонте это диагностика неисправности, особенно если она возникает внезапно и без причины…так было и в этот раз!Авто стоит в гараже, всё в порядке, всё работает — запуск двигателя и на панели не тухнет индикатор АБС. В движении убеждаюсь, что система не работает.Информация в сети, да и тут на ресурсе расплывчатая и не конкретная…куда копать и что делать?Разберёмся вместе:Начал с самого простого — предохранители на систему. Расположены в моторном отсеке ( авто 14 года, датчик скорости на РК, на более поздних могут быть дополнительные предохранители в салоне, точно не знаю) 40А, 25А, 10 А — проверил прозвонкой, т.к. визуально не всегда можно определить вышедший из строя — всё нормально.Далее выкрутил датчики из ступиц и очистил их ( были грязные, особенно задние) — без результата ( понадобится головка/ключ на 10, ветошь). Неудобство доставляет переднее правое колесо.Визуальный осмотр "косы" явных повреждений проводов не выявил.Прозвонить датчики (по сопротивлению) честно говоря не получилось…хотя смотрел в Ютубе люди прозванивали.Решили с товарищем проверить целостность проводки от блока до фишек подключения датчиков.Фишки расположены: задние на раме, с внутренней стороны в районе задних дверей. Передняя правая возле подушки двигателя, для удобства открутить 2 болта на 10 снять защиту узкую над карданом, левая — снять защиту, слева на раме по ходу движения перед двигателем.Отсоединить фишку от блока АБС, раскрыть гофру ( увидим 13 тонких проводов и 3 толстых) из них нас интересуют только 8. Всё по цветам. Для прозвонки, чтобы не повреждать изоляцию, использовать для мультиметра иголки. Фишки датчиков замыкать скрепкой(проволочкой). Удобнее вдвоём.Распиновка:(по ходу движения)Задние: левое — серый с белой полосой/ зелёный с красной полосойправое — синий/ белый с синей полосой.Передние: правое — зелёный/белыйлевое — оранжевый/ красный с черной полосой.В общем выявили обрыв цепи левого заднего колеса…но найти не могли, всё уложено в гофру. Сняли решетку радиатора, вытащили целиком "косу" — не сложно.

Считал ошибки, сначала программа выдала целый ворох проблем. Сбросил ошибки и осталась только одна — беда с правым передним датчиком. Не удержался, завел машину и прокатился (во вкладке с параметрами показывается скорость со всех колес) — и правда, не приходит информация только с одного из четырех датчиков.

По этой записи нашел номера датчиков, теперь займусь поиском и заказом нужной детали в магазине. Всем полных баков и исправных коней!

___________Послесловие___________
В «Автодоке» бошевский датчик от 631 рубля (оригинал УАЗ — от 1303), в «Эмексе» бошевский от 611 рублей (оригинал УАЗ от 1073 рублей). Не реклама. Цены для моего города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *