коды ошибок акпп 4l30e
проблема с 4L30E помогите советом.
Всем доброго время суток. Сразу прошу прощения, это первый опыт общения на форуме.
Вопрос по самой коробке, вычитал инфу что если авто с тросиковым приводом дросселя(а у меня она именно такая), то акпп подойдет от фронтеры, визарда, родео, вехикросса любого года выпуска с двигателем 3,2 и бигхорна 3,5 того же года, что и Trooper.Может быть несовпадение формфактора разъемов проводки акпп. Если брать коробку вместе с тодом, то тогда только от бигхорна. Если ТОДа на машине изначально не было, хочется вместе с заменой коробки получить эту опцию, то придется докупать карданы, передний редуктор (или сам фланец под кардан на шрусах), блок управления ТОДом с номером, оканчивающимся на 910, приборку и колдовать с проводкой.
У меня ТОД, подойде ли коробка от 3.2 без тода и какие доработки надо будет сделать?
Всем доброго время суток. Сразу прошу прощения, это первый опыт общения на форуме.
ISUZU TROPER. 6VE1 3.5 1999 года выпуска. АКПП 4L30E. Проблема собственно вот в чем. Мигает постоянно Чек-транс, 4- скорость не включается (я так понимаю коробка встала в овердрайв) при переключении с 2-ой на 3-ию
Всем доброго время суток. Сразу прошу прощения, это первый опыт общения на форуме.
ISUZU TROPER. 6VE1 3.5 1999 года выпуска. АКПП 4L30E. какие доработки надо будет сделать?
не знаю как насчет давления, не знаю. но пинки на горячую то есть то нету и если отпустить тормоз авто едет даже под горку.
не знаю как насчет давления, не знаю. но пинки на горячую то есть то нету и если отпустить тормоз авто едет даже под горку.
Он сейчас в командировке.Сам отпишется,если сможет.С инетом не всегда есть контакт.
не знаю как насчет давления, не знаю. но пинки на горячую то есть то нету и если отпустить тормоз авто едет даже под горку.
Погода вообще не показатель.Они то есть то их нет. Я разговаривал с Zloalex, сейчас такой суммы денег просто нет. Вот и думаю для начала заменить соленойды. Вот только загвоздка, в каком направлении копать. Я тут нашел вариант от 3.2 коробас. вот только подойдет он или нет не понятно(((((
Погода вообще не показатель.Они то есть то их нет. Я разговаривал с Zloalex, сейчас такой суммы денег просто нет.
Скажу тебе одно: Все кроме замены,будут напрасно выброшенные деньги. Все равно придешь к замене, но со всеми мелочами потраченными до этого получится в два раза дороже.
Лучше поверь опыту тех кто уже имел дело с якобы ремонтом.
Руководство 4L30E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 4L30E разрабатывалась для использования на заднеприводных версиях Опель Омега и ряда автомобилей американского концерна Дженерал Моторс, которые предназначались для североамериканского рынка. Относительно простая в ремонте трансмиссия пользовалась популярностью у различных автопризводителей и смогла просуществовать на конвейере более десятка лет.
Данная модификация трансмиссии зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная и простая в использовании. Простота конструкции позволяла с лёгкостью выполнять ремонтные работы, а сама коробка передач не требовало какого-либо обслуживания. Не требовалось производить замену масла, а при правильной эксплуатации коробки передач, трансмиссия могла прослужить без выполнения ремонта в течение 300.000 километров пробега и более. В последствии данная коробка автомат с успехом использовалась с полно и заднеприводными автомобилями марки БМВ, Исузу и Хонда. К недостаткам данной модификации коробок передач можно отнести её достаточно громоздкие размеры, что при необходимости выполнения ремонтных работ она вынуждала производить трудоемкий демонтаж агрегата.
Акпп 4L30E зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия. Однако необходимо сказать, что гидропривод и гидротрансформатор имел ограниченный ресурс. Как правило, спустя 200.000 километров пробега отмечались необратимые изменения, что вынуждало производить дорогостоящий капитальный ремонт. Проблемным местом являлась втулка насоса, которая достаточно часто выходила из строя.
На какие автомобили устанавливалась 4L30E?
Какое ATF (Масло) заливать в АКПП 4L30E?
Можно заливать Dexron VI, например Mobil ATF D/A (For GM and Ford). Как менять масло в автомате читайте в ЭТОЙ статье
коробка 4L30-e
Ребята, привет. Нужна помощь.
Прошу прощения если не нашел нужное на форуме.
Суть проблемы Исудзу Трупер 1995 г.в. Американец 3.2 А именно АКПП
4L30-e. Начну из далека, машиной владею седьмой год. Три года тому назад
на охоте, по снегу 60-70 см. подпалил автомат. После этого отездил
2 года без проблем. С прошлого года начала загораться аварийка
перегрев жидкости в АКПП. Т.е. по глубокому снегу она загоралась и раньше.
Но летом и осенью такого не было. С прошлого года начала загораться на
затяжных подъемах и коробка стала себя вести по-другому. Стала тупить, пропал
В декабре прошлого года при обгоне в горной месности загорелся (первый раз)
«чек транс» и коробка отключилась. Обороты растут, а машина стоит. Покурил минут 5
завел все потухло. Да при осмотре, увидел что выбросило Дикстрон в сапун (под крыло).
Доехал до города загнал на СТО проверили визуально все в норме. И вернулся домой
в другой город (170 км.) без проблем, но коробка стала как-то не так работать. То затянет
то переключается при более высоких оборотах. После этого случая проездил в городе
около недели (может дней 10). И в один прекрасный день начались проблемы.
При разгоне стал загораться «чек транс» и коробка встает в аварийный режим. Причем это
происходит при трогании с любой передачи. Если трогаюсь с «D» разгоняется как в спорт
режиме, тахометр раскручивает до 4000 об. и резкий пинок. Загорается чек и встает в аварию.
Выключаешь-включаешь зажигание все повторяется на любой передачи.
Разъемы к диагностическому компу не подходят, лампочкой выдает код 37.
Коробку отдал в ремонт, при дефиктовки один саленоид сгоревший, второй закоксованый.
Живой один из трех (точно не помню, за что какие отвечали). Поменяли пакет фрикционов,
тормозную ленту, и ремонт бублика (гидромуфты). Ставим на место коробку, все тоже самое.
Пожалуйста подскажите что и как нужно проверить, чтобы определить причину.
Неисправность АКПП 4L30e
Выдернуть фишку разъема над задним поддоном и покататься, переключая передачи селектором, как на механике.
Если какой-то передачи не будет или включится с пробросом оборотов, то проблема в механике или гидравлике.
Если все норм- меняйте соленоиды 12-34 и 2-3
Выдернуть фишку разъема над задним поддоном и покататься, переключая передачи селектором, как на механике.
Если какой-то передачи не будет или включится с пробросом оборотов, то проблема в механике или гидравлике.
Если все норм- меняйте соленоиды 12-34 и 2-3
Спасибо за совет! Завтра в сервис пусть пробуют.
Спасибо за совет! Завтра в сервис пусть пробуют.
Что то не получилось, снял четырехпиновый разъем, сразу замигал чек транс и все коробка едет но в аварийном режиме дальше первой никак
Выдернуть фишку разъема над задним поддоном и покататься, переключая передачи селектором, как на механике.
Последовательность передач будет другая
Если не отключать разъем- да.
С отключенным совпадают почему-то.
Голосую за неисправность соленоида 2-3.
При чем тут лента и барабан не понятно
похожая пердуха была,только с 2-3 передачей.вторая передача буксовала если сбрасывать,на третью под газом включалось нормуль все.отдал коробку в ремонт в контору АТГ в Москве.вердикт был-сгорели фрикционы 2 передачи(хотя масло чистое было),забрал машину из ремонта пару недель назад,по ощущениям-набирает крайне вяло,раньше с низов тянуло ощутимо,сейчас еле заметно,иногда пытаюсь немного дать газку,обороты растут а скорость вообще нифига,приходится топить сильнее,раньше(до переборки акпп) такого не было + появилась вибрация в ногах под газом(плохо отбалансировали и сделали бублик?),сказали через 1ткм приезжать на осмотр и замену масла в акпп(чтобы с гарантии на коробку не слететь),буду вот заявлять все что не нравится,но сердцем чую-нифига не изменится от этого.не забыть бы еще сказать что после установки трубки охлаждения масла акпп подтекают.
Саленойды меняются без снятия коробки, а для замены ленты с барабаном нужно все потроха вытащить, а сколько денег взяли за ремонт?
Средний ценник по Новосибу 6т снять поставить 10 перебрать остальное как выйдет
АКПП GM 4L30E (AR25, AR35)
В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.
Типичный капремонт 4L30 это замена Ремкомплектов расходников, (Часто заказывают Мастеркит — 203007 ), тормозной ленты, фильтра и втулки насоса или всего комплекта втулок. Диагностика иногда сразу показывает неисправность соленоидов.
а другой — самый популярный в ремонте желтый фильтр с заборником 13мм для GM/ Opel/ Isuzu/ Honda 203010B ( слева )
Меняются обязательно втулка насоса, вошеры-шайбы, тормозная лента, остальное — по результатам диагностики после разборки.
В АКПП 4L30E относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона блокировки ГДТ и нарастанием нагара в самых узких местах. При локальных ремонтах меняют прокладки гидроблока ( 203320 ) и тефлоновые уплотнительные кольца ( 203199 )
Из «железа» проверяют состояние Барабана Low ( 203557 ), который истирается неравномерно изношенной тормозной лентой.
Причиной подтеканий назначают обычно вибрации от износа втулок и шестерен.
С возрастом и с перегревом становятся хрупкими, заменяются при каждом капремонте.
Реже спрашивают соленоид блокировки гидротрансформатора № 203425
Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка с большим ресурсом по железу, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при должном контроле за маслом.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | . | |
ACURA | SLX | 96-99 | 4 SP RWD | V6 3.2L/3.5L | 4L30E | 2 OIL PANS | |
BMW | 3 SERIES | 92-00 | DEU | 4 SP RWD | L4 1.8/1.9L L6 2.5L/2.8L | 4L30E | 2 OIL PANS |
BMW | 5 SERIES | 90-99 | DEU | 4 SP RWD | L6 2.5L/2.8L | 4L30E | |
BMW | 7 SERIES | 00-01 | DEU | 4 SP RWD | L6 2.9L | 4L30E | |
BMW | Z3 ROADSTER | 96-02 | USA | 4 SP R/AWD | L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L | 4L30E | |
CADILLAC | CATERA | 98-01 | DEU | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E | |
HONDA | PASSPORT | 94-02 | USA | 4 SP RWD | L4 2.6L V6 3.2L | 4L30E | TWO OIL PANS |
ISUZU | AMIGO | 99-02 | USA | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E | 2 OIL PANS |
ISUZU | AXIOM | 02-04 | USA | 4 SP RWD | V6 3.5L | 4L30E | 2 OIL PANS |
ISUZU | RODEO | 91-04 | USA | 4 SP RWD/4X4 | ALL | 4L30E | 2 OIL PANS |
ISUZU | RTROOPER | 90-02 | 4 SP 4X4 | V6 3.2/3.5L | 4L30E | 2 OIL PANS | |
ISUZU | VEHICROSS | 99-01 | JPN | 4 SP 4X4 | V6 3.2L | 4L30E | 2 OIL PANS |
OPEL/ GM | CATERA | 00-01 | DEU POL RUS UK | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E | |
OPEL/ GM | FRONTERA | 00-04 | UK | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E | |
OPEL/ GM | OMEGA | 00-03 | DEU | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года