коды ошибок brc гбо
Продолжаем битву с BRC
Подключил K-Line, запустил программу Calibration tool и получил ошибку 2002.
Код ЭБУ DE817025, судя по всему тот Calibration Tool, который лежит на brc-gaz его не поддерживает. Как быть?
Господа, просьба воздержаться от срача в стиле «лох, сними и поставь …»
Комментарии 42
Калибровать мап, обновить прогу по воздуху, проверить кабель иногда бывает ловит помехи и слетает прога. А дальше работаем ручками, головой, ездим радуемся.
этой дорогой и иду, товарищ! )))
вангую : еще два пункта будут.
1 это программное обеспечеиние отсутствует и все.
2 калибровка мапа и опять все.
Буду признателен за предварительное освещение этих вопросов.
1 это кнопка саморегулированиеи пойдет дальше вбивка оборудования.
2 мап сенсор инструкция на мир газа лежит презентация, в ней про калибровку мапа расписано с скринами. токо ентер кнопку нужно нажимать после ввода значений.
1. ну я несколько раз наблюдал, как установщик пытался настроить, думаю, разберусь потихоньку, видел, что он там много чего вбивал
2. Вот за эту подсказку спасибо, почитаю, хотя мап с адаптером у меня не свои, пользуюсь у товарища, который сам себе Plug&Drive ставил и настраивал, думаю, у него опыт есть. Но все равно надо будет себе завести шнурки, тут и пригодится
1 это кнопка саморегулированиеи пойдет дальше вбивка оборудования.
2 мап сенсор инструкция на мир газа лежит презентация, в ней про калибровку мапа расписано с скринами. токо ентер кнопку нужно нажимать после ввода значений.
1. и я так понял, это вбитое оборудование можно куда-то сохранять, потом загружать? Если это оно, то к чему-то такому я готов ))
всю калюбровку можно сохранить в компе с настройой.
создается некий файл, оборудование( датчики форсунки) потом дальше автомтическая процедура, все по порядку и файл сохраняется в компе и записывается в блок.
1. и я так понял, это вбитое оборудование можно куда-то сохранять, потом загружать? Если это оно, то к чему-то такому я готов ))
там программа сама все делает токо нужно усорвия соблюдать которые она пишет. и кноку жать далее либо сохранить
1 это кнопка саморегулированиеи пойдет дальше вбивка оборудования.
2 мап сенсор инструкция на мир газа лежит презентация, в ней про калибровку мапа расписано с скринами. токо ентер кнопку нужно нажимать после ввода значений.
ха ха ))) Таки наступил я на эти грабли с кнопкой Enter ))
Один вопрос зачем? Можете дальше мучаться, таких как вы через день.
99 из ста это тупо криворукость и рукожопость.
Потому что, барсик это стартап для начинающих. Продаётся сам- денег в рекламу вложено куча. Есть мурзилка цветная для рукопопых.И главный девиз — если не работает- машина\ газ — гавно.
И главный девиз — если не работает- машина\ газ — гавно.
это девиз в рашке, рукожопых пользователей с драйва, и установщиков аляски.
на многие тачки у брс есть инструкции куда че сверлить, и прикручивать. не каждый производитель такоее имеет.
за рекламу, мне серавно скоко там вложено, по цене не дороже ловато выходит
Они и с инструкциями то не могут. Чуть сложнее и в панике:))
Один вопрос зачем? Можете дальше мучаться, таких как вы через день.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус… Видимо, кактус вкусный ))
Ну и потом — мне это интересно. У меня есть интерес ездить на газу и это даже не вопрос экономии. У меня есть интерес на этой машине сделать нормальный газ. Ну и так далее… Вот когда интерес кончится, тогда будет «да зае…ло это все!»
Зае.ло с брс прийдет быстрее, чем ездить на газу:))
Если получиться буду рад. Без сарказма. Жаль потерянного времени.
о каком потерянном времени разговор? Это ж как у Шевчука «Я приобретаю свой жизненный опыт». А он, как известно, приобретается только со временем.
Вообще, глядя на свой почти полтинник, убеждаюсь, что все, что изначально можно было расценивать как «пустая трата времени» по факту являлось наработкой неких фундаментов, на которых потом вырастало нечто более серьезное.
Ну и когда (а не если) получится, с меня success story и буду троллить всех, кто будет ругать BRC )))))
А если не получится скажете что барсик г? Или руки не оттуда растут.
а что — может не получиться? Если у офф. нет времени копаться в моей машине, ему надо «сделал — отправил», то у меня-то время и желание есть. Так что куда оно денется? Тем более, что до него начало доходить, что я или сам разберусь или его додавлю ))) А если сам разберусь — это уже потенциальный конкурент )))
а что — может не получиться? Если у офф. нет времени копаться в моей машине, ему надо «сделал — отправил», то у меня-то время и желание есть. Так что куда оно денется? Тем более, что до него начало доходить, что я или сам разберусь или его додавлю ))) А если сам разберусь — это уже потенциальный конкурент )))
какой вы потенциальный конкурент?:))))
Если сделаете — через месяц — два всё забудится и будете жить и не вспоминать о нём:))))
ну вдруг понравится? ))) тем более, что программист старый, гайки крутить в сервисе — крутил, гараж есть, остается взяться и начать )))
Зае.ло с брс прийдет быстрее, чем ездить на газу:))
Железо в брс не главное:)
В брс главное верить- это как амвэй — премиальная химоза:)
1.12.8 вообщето последняя. в ней есть 817025 секвент 32. обновляйте.
вкладка утилиты-обновление программы.
уже качаю, спасибо. Вот я лох )))) Программист, блин, с тридцатилетним стажем )))
Через удлинитель подключал? У меня было когда говняный удлинитель юсб был и связь терялась
Без удлинителя. К-лайн адаптер, у него шнурок сантиметров 15, ноут под капотом поставил и прямо там подцепил. А вот у установщика длинный шнур, иногда теряла связь
Отказывается переходить на газ, оборудование BRC
Добрый день!
На автомобиле Тойота хайлендер установлено оборудование BRC, проехал на нем 10000!
Последнее время отказывается переходить на газ, машина прогревается до рабочих температур, редуктор раскалённый!но кнопка пищит, и не даёт переключение!горит красный диод, и самый первый зелёный моргает!бак газа полный!Не срабатывает клапан, который щёлкает при переключении на газ!
Едешь на ней км 10, глушишь, снова кнопку вкл выкл и срабатывает клапан и переключает на газ!
Но на след утро такая же фигня, пока не поедешь на ней, она не переключает!подскажите кто чем может
Метки: не переходит на газ при прогреве до рабочих температур
Комментарии 69
Похожее у меня было на Альфе. Приговорил датчик давления
Редуктор какой в комплекте поставлен?
Редуктор brc, по маркировке не скажу, увы
Приветствую. Если будете в Самаре то могу подключиться и глянуть что там к чему. Бесплатно. А так это гадание на гуще)У самого стоит брс и 170т км пробега без проблем.
Имхо очень похоже на воздушную пробку. Если редуктор подтравливает газ в систему охлаждения( у меня было точно так). выглядело это следующим образом. На холодную заводил и наблюдал что ОЖ достигла температуры в 90 градусов а перехода на газ все нет. Либо глушил и сразу заводил либо давал побольше оборотов. Причем если утечка в систему охлаждения небольшая то пробка есть а пузырей в расширительном нет. Позже, по мере ухудшения ситуации, пузыри появятся. Итог-замена ремкомплекта редуктора.
Получается что в момент установки Гбо установщики не затянули хомуты на тройнике антифриза?
Завоздушишась система?
Я предполагаю что утечка может быть не из-за хомутов. Это из-за неисправного редуктора. Мембрана…либо уплотнительные кольца…вообщем резинотехнические изделия. Там не таких мест где б тройник соединял систему охлаждения и подвод газа…не припомню.
К сожалению, у нас, также как и у вас, весь газ Говно(
+ Плюс забывает на заправочных станциях поменять фильтра, там тоже есть кстати)
«Пропилен» это главное беда!
Он имеют очень интересное свойство в нагретом/тёплом состояние он жидкий, как вода, но когда он остывает, превращается, в что-то подобие жвачки (залежавшийся жвачки)
Отсюда вывод! на холодную не переходит на горячую переходит
Как вариант попробую на бензине прогреть полностью машину не поленитесь даже проехался а потом в «ручным режиме» переключить на газ. Думаю будет тебе счастье)
Делал так, гоняю 20км и пытаюсь переключить, она выдаёт все также ошибку)потом заглушу машину, снова заведу, включаю Гбо и все переходит)
Откуда пропилен, из газа?получается заправка плохая?
Скажи мне, какой блок стоит под капотом, и какой программой, запускался?
Делал так, гоняю 20км и пытаюсь переключить, она выдаёт все также ошибку)потом заглушу машину, снова заведу, включаю Гбо и все переходит)
Откуда пропилен, из газа?получается заправка плохая?
Ещё момент, всё происходило на холостых оборотах? Если да, попробуй в следующий раз, нажать кнопку и обороты держать в районе 3000
Значит так, вооружившись чем-то, «типо пассатижи»
— открываем капот, в подкапотке на ходим «электро- катушку»! Он же, фильтр «жидкой фазы»
он же «грубой очистки».
— Дальше без «фанатизма», нужно пару раз «ударить» по самой катушке! Если помогло? Радуемся!
Если нет, делаем следующую процедуру…
— Вверху катушки, пластиковая черная крышка!
— Плоской отверткой снимаем, чёрную крышку,
— снимаем саму катушку.
— Ключом на 19 откручиваем корпус запорно штока.
— Чистим, собираем в обратном порядке.
…но лучше посетить, специализированный сервис) всем добра)
Тоже думаю завтра постучать Ключем по клапану, вдруг поможет!
Почему тогда онтоткрывается после непродолжительной поездки 10-20км?
Может датчик температуры на рампе мозг делает, и передаёт неверные данные на клапан?
Тоже думаю завтра постучать Ключем по клапану, вдруг поможет!
Почему тогда онтоткрывается после непродолжительной поездки 10-20км?
Может датчик температуры на рампе мозг делает, и передаёт неверные данные на клапан?
только закрой кран на мультиклапане
Датчик температуры газа…
Рядом с форсунками который или на самом редукторе?
Я б грешил на тот, который рядом с форсунками. У меня похожее было, но у меня оборудование, конечно, попроще.
99% датчик температуры на редукторе… Или проводка к нему
А что Вы делали до этого с авто?
Ночевал в деревне)
Завёл )
И она начала пищать и все
Просто, зачастую, такие вещи происходят из за каких либо манипуляций. А в течении месяца, недели, ни кто ни чего под капотом не делал?
Нет, только менялись фильтра до этого, после смены фильтров проехал 1000км
Вот и я про тоже. Возможно в районе фильтров, которые меняли 1000 км назад, повредили какие либо провода, разъёмы или датчики.(это всего лишь предположение).
Посмотри датчик температуры газа, который на шланге перед форсунками
Долей антифриз в радиатор.У меня такое было в разширительном показывало норму а в радиаторе 2-ух литров не хватало.Долей и все будет гуд.
Увы, радиатор полный, и расширительны тоже на максимуме!
Может быть воздушная пробка?
Посмотри еще может фильтра в редукторе.У меня было похожее то не хватало антифриза в системе, именно в радиаторе!
Попробую ещё раз глянуть, спасибо
Мб сердечник клапана зависает, мб как не вкл газ так и не перекрывать его
Зачем гадать на кофейной гуще? Если есть кабель, то самому. а если нет, то заехать к газовикам и посмотреть в программе температуру редуктора и все давления и разряжения. Сразу всё станет ясно. Обычно если проблемы по давлению, то пищит кнопка, а если по температуре, то просто не дает переключаться и всё. Я думаю проблема или в датчике температуры на редукторе или оборван провод, который к нему идет. Самый простой вариант для начала — отсоединить датчик температуры и померить его сопротивления тестером…в зависимости от типа сравнить сопротивление. Бывают на 10 кОм, 4,7 кОм, 2.2кОм…как то так.
Спасибо, жаль что до ближайших газовиков ехать 200км!тогда буду думать как добраться до установщиков
Может еще быть проблема в электроклапане. Если он допустим подклинивает и не открывается. Редуктор прогревается до рабочей температуры, мозги ГБО дают команду на включение клапана-клапан подклинивает и не открывается, давление не появляется…мозг ГБО думает что газа нет в баке и включает аварю по давлению…кнопка начинает пищать.Как то так. Я сталкивался с таким. Еще был случай, что газ иногда включался, иногда нет…иногда приходилось кнопкой играться раз 10…закончилось ремонтом блока ЭБУ ГБО. В нем была причина. Так что без опыта на коленке не разберешься. Надо ехать к газовщикам.
Спасибо ещё раз!
Отпишу сюда что в итоге получилось
Может еще быть проблема в электроклапане. Если он допустим подклинивает и не открывается. Редуктор прогревается до рабочей температуры, мозги ГБО дают команду на включение клапана-клапан подклинивает и не открывается, давление не появляется…мозг ГБО думает что газа нет в баке и включает аварю по давлению…кнопка начинает пищать.Как то так. Я сталкивался с таким. Еще был случай, что газ иногда включался, иногда нет…иногда приходилось кнопкой играться раз 10…закончилось ремонтом блока ЭБУ ГБО. В нем была причина. Так что без опыта на коленке не разберешься. Надо ехать к газовщикам.
Подтверждаю! Так и было у меня. Разобрал клапан редуктора, сердечник почистил отвёрткой и как «бабка пошептала». На всю процедуру потратил 15 минут) Для себя решил, что буду чистить клапан вместе с заменой фильтров.
Документация и схемы для впрысковых систем BRC
Общее для всех систем: