коды ошибок c15 caterpillar
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
диагностические ошибки CATERPILLAR
коды Диагностические
ошибки CATERPILLAR.
12 датчик уровня охл. жидкости неисправен,
13 датчик температуры топлива неисправен,
14 в системе моторного тормоза неисправность,
21 цепь питания датчиков неисправна,
24 датчик давления масла неисправен,
25 датчик давления наддува неисправен,
26 датчик атмосферного давления неисправен,
27 датчик темп.охл.жидк. неисправен,
28 педаль акселератора (газа) не откалибрована,
29 круиз-контроль неисправность по цепи,
31 датчик скорости неисправен,
32 педаль акселератора (газа) неисправна,
34 датчик положения коленвала неисправен,
35 сигнал тревоги о завышеных оборотах двигателя,
36 показания датчика скорости неверные,
38 датчик темп.возд. в впускном коллекторе неисправен,
41 сигнал тревоги о превышении доп.скорости,
42 необходимо откалибровать датчик дпкв,
46 давление масла ниже нормы,
47 останов двигателя в режиме отбора мощности или на холост.ходу,
51 не стабильное напряжение для питания контролера,
55 неисправность не обнаружена,
56 проверить конфигурацию контролера,
59 сбой программы контролера,
61 температура охлажд.жидк. высокая,
62 уровень охл.жидк. низкий,
64 в впускном коллекторе температура воздуха высокая,
65 температура топлива слишком высокая,
66 выход из контролера неисправен,
67 выход из контролера неисправен,
68 отсутствует сигнал от контролера КПП,
71 пропадает питание зажигания,
72 цылиндры 1 или 2 неисправны,
73 цылиндры 3 или 4 неисправны,
74 цилиндры 5 или 6 неисправны,
92 электромагнит привода
72 цилиндр 1 или 2 не работает
73 цилиндр 3 или 4 не работает
74 цилиндр 5 или 6 не работает
92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен
93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра
неисправен
94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра
неисправен
95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов
97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов
98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости
Коды ошибок c15 caterpillar
Коды ошибок Caterpillar
Код | Описание ошибки |
12 | |
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Нештатный сигнал скорости движения машины
Неисправность дат- чика температуры воздуха во впускном коллекторе (7)
Неисправность сис- темы управления давлением включе- ния впрыска
Сигнал предупреж- дения о превышении допустимой скорости движения машины
Проверьте калиб- ровку датчика син- хронизации впрыска топлива
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Неисправность в це- пи датчика уровня топлива (6)
Очень низкое давле- ние масла (6)
Происходит останов- ка двигателя
Неисправность в цепи подогревателя воздуха во впускном коллекторе
Перебои в подаче питания от аккуму- ляторных батарей к ЭБУ
Никаких неисправ- ностей не обнаруже- но
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Проверьте пара- метры, заданные заказчиком или пара- метры системы
Неисправность в канале передачи данных о силовой передаче
Программное обес- печение не соответ- ствует двигателю
Сигнал предупреж- дения о высокой температуре охлаж- дающей жидкости
Сигнал предупрежде- ния о низком уровне охлаждающей жид- кости
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Сигнал предупрежде- ния об очень высокой температуре воздуха во впускном коллек- торе
Неисправность в цепи пускового пе- реключателя
Отказ форсунки ци- линдра № 1 или № 2
Мигающие коды, используемые на двигателях 3126B и 3126E самосвалов
Диагностический ми- гающий код
Влияние на характеристики двигателя (1)
Рекомендуемые действия оператора
Пропус- ки вспы- шек в ци- линдрах
Сниже- ние мощ- ности
Снижение частоты вращения двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя (2)
Проведе- ние тех- нического обслужи- вания (3)
Планирование техническо- го обслужи- вания (4)
Отказ форсунки ци- линдра № 3 или № 4
Отказ форсунки ци- линдра № 5 или № 6
(1) Символ “ X ” указывает на возможное отрицательное влияние активного состояния кода на характеристики двигателя.
(2) Остановка двигателя: Эксплуатируйте двигатель с осторожностью. Произведите немедленное техническое обслуживание двигателя. В противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.
(3) Оператору следует довести машину до ближайшей станции обслуживания с квалифицированным техническим персоналом.
(4) Запланируйте техническое обслуживание: Неисправность необходимо тщательно изучить с привлечением квалифицированного технического персонала.
(5) Состояния, обозначенные этими кодами, снижают эффективность работы блока текущего контроля в том случае, если они находятся в активном состоянии.
(6) Данный код будет воспроизводиться миганием, если датчик используется для этой цели.
(7) Появление этих мигающих кодов может оказать отрицательное влияние на систему при эксплуатации в особых погодных условиях, например, при пуске двигателя при низких температурах и эксплуатации двигателя при низких температурах на больших высотах над уровнем моря.
Дополнительную информацию, а также содействие при ремонте можно получить у дилеров фирмы Caterpillar, уполномоченных решать такие вопросы.
Регистрация кодов неисправностей
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Система обеспечивает возможность регистрации возникающих неисправностей в электронной памяти. Когда блок электронного управления (БЭУ) генерирует активный диагностический код, этот код регистрируется в памяти БЭУ. Зарегистрированные диагностические коды можно извлекать из памяти с помощью
электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Зарегистрированные коды можно удалить с помощью электронной сервисной аппаратуры Caterpillar. Коды, зарегистрированные в памяти БЭУ, будут автоматически удалены из памяти по истечении 100 часов. Не могут быть удалены из памяти БЭУ без использования заводского пароля сведения о следующих неисправностях: чрезмерно высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, низком давлении моторного масла и высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Работа двигателя при наличии
активных диагностических кодов
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Если в ходе обычной эксплуатации двигателя диагностическая лампа начинает высвечивать диагностические коды, то это означает, что система выявила ситуацию, выходящую за пределы, предусмотренные техническими характеристиками. Для просмотра активных диагностических кодов используйте электронный инструмент для обслуживания фирмы Caterpillar.
Примечание: В том случае, если заказчик выбрал функцию снижения мощности ( “ DERATE ” ), а давление масла находится ниже нормы, блок электронного управления (БЭУ) ограничивает выходную мощность двигателя, что продолжается до тех пор, пока нештатная ситуация не будет устранена. Если давление масла соответствует норме, двигатель можно эксплуатировать при номинальных нагрузке и частоте вращения коленчатого вала. Однако при первой же возможности следует произвести
Следует установить причины генерации активных диагностических кодов. Выявленные причины возникших нештатных состояний следует устранить при первой же возможности. Если причина, вызвавшая генерацию активного диагностического кода, устранена, и в системе был только один активный диагностический код, диагностическая лампа выключается.
В результате генерации активного диагностического кода работа и характеристики двигателя могут оказаться ограниченными.
Так, может существенно снизиться скорость разгона двигателя («приемистость»). Подробнее о связи активных диагностических кодов с характеристиками двигателя смотрите соответствующий раздел Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Работа двигателя с периодически возникающими диагностическими кодами
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
Если во время нормальной работы двигателя диагностическая лампа периодически начинает мигать, то это может указывать на периодически возникающее (перемежающееся) нештатное
состояние («неисправность»). Возникновение нештатного состояния регистрируется в памяти БЭУ.
В большинстве случаев при периодически возникающих диагностических кодах останавливать двигатель нет необходимости. Однако оператору следует установить, какие именно диагностические коды регистрируются в памяти, и с помощью соответствующей информации выявить причину их генерации.
Оператор должен зарегистрировать все выявленные факторы, которые могли послужить причиной загорания диагностической лампы; при этом обратите внимание на следующие признаки.
Ограничение частоты вращения двигателя.
Повышенное дымление и тому подобное
Эта информация может оказаться полезной при поиске и устранении причины генерации диагностических кодов. Ее можно использовать также при выполнении сравнительного анализа в будущем. Дополнительная информация о диагностических кодах приведена в Руководстве по поиску и устранению неисправностей конкретного двигателя.
Параметры, задаваемые заказчиком
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900; 1901; 1902
В электронный блок управления можно запрограммировать задаваемые заказчиком параметры, повышающие топливную экономичность и улучшающие условия работы оператора.
Некоторые из этих параметров могут повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. В связи с этим оператор может отмечать изменение мощности двигателя и его производительности. Для корректировки работы двигателя заказчик с помощью электронных диагностических средств компании Caterpillar может программировать (задавать) определенные параметры.
Указанные заказчиком параметры можно изменять по мере необходимости. Запрограммированные параметры защищены с помощью паролей, таким образом, только заказчик может изменить параметры. Заказчик может разрешить установку параметров другому лицу. Задаваемые значения параметров рекомендуется записать в графы, предусмотренные для этого в подразделе Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, “ Параметры, задаваемые заказчиком ” (в части Руководства, посвященной описанию двигателя). Дополнительную информацию о программировании двигателя с целью достижения оптимальных эксплуатационных характеристик и экономии топлива можно получить у дилера компании Caterpillar.
Пуск двигателя
Пуск двигателя
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1450
Выхлопные газы двигателя содержат продукты сгорания, которые могут представлять опасность для здоровья. Пуск и работа двигателя должны производиться в хорошо проветриваемых зонах. При работе в замкнутом пространстве выводите выхлопные газы наружу.
Контрольный осмотр отсека двигателя
Перед пуском двигателя выполните требуемые ежедневное и прочие виды периодического технического обслуживания. Осмотрите отсек двигателя. Подробный осмотр может помочь избежать серьезных ремонтных работ. Более подробные сведения по этому вопросу приведены в подразделе Руководства по эксплуатации
и техническому обслуживанию, “ Внешний осмотр ” (в разделе «Эксплуатация»).
Для обеспечения максимального срока службы двигателя перед пуском выполните тщательный внешний осмотр. Убедитесь
в отсутствии утечек масла, утечек охлаждающей жидкости, ослабленных болтов и скопления грязи. Удалите скопления грязи и выполните необходимые ремонтные работы.
Осмотрите шланги системы охлаждения для выявления возможных трещин и ослабленных хомутов.
Осмотрите ремни приводов генератора и вспомогательного оборудования и проверьте, нет ли на них трещин, разрывов и других повреждений.
Осмотрите электропроводку и проверьте, нет ли ослабленных соединений, проводов с изношенной или поврежденной изоляцией.
Проверьте систему подачи топлива. Слейте воду из водоотделителя (при наличии такового). Откройте кран подачи топлива.
Во избежание повышения давления топлива перед началом эксплуатации двигателя необходимо открыть все клапаны возвратных топливопроводов и поддерживать их в таком состоянии в течение всего времени работы двигателя. Повышенное давление топлива может привести к разрушению корпусов топливных фильтров или иным повреждениям.
Не разрешается запускать двигатель и изменять положение органов управления, если к пусковому переключателю двигателя или органам управления прикреплена табличка “ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ” или предупреждающая табличка аналогичного содержания.
Обеспечьте наличие наобходимого свободного пространства в зонах вращающихся деталей.
Все защитные ограждения должны быть установлены на своих места. Убедитесь, что все защитные ограждения исправны
и находятся на своих местах. Поврежденные ограждения отремонтируйте. Вместо отсутствующих или поврежденных ограждений установите новые.
Отключите все устройства зарядки аккумуляторной батареи, если они не защищены от прохождения сильных токов, возникающих
при включении в работу электростартера (если он предусмотрен). Осмотрев кабели и аккумуляторную батарею, убедитесь в отсутствии ненадежных электрических соединений и признаков коррозии.
Произведите возврат в исходное состояние (сброс) всех устройств принудительной остановки двигателя и сигнализаторов.
Проверьте уровень масла в двигателе. Поддерживайте уровень масла между метками “ ADD ” ( “ ДОЛИТЬ ” ) и “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенными на щупе.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте по расширительному бачку
(при наличии такового). Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке “ FULL ” ( “ ПОЛНО ” ), нанесенной на расширительном бачке системы охлаждения.
Если двигатель не снабжен расширительным бачком, поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке
13 мм (0,5 дюйма) ниже нижнего среза заливного патрубка. При наличии визуального указателя поддерживайте нужный уровень охлаждающей жидкости по нему.
Осмотрите индикатор засоренности воздухоочистителя (при наличии такового). Произведите техническое обслуживание воздухоочистителя в том случае, если диафрагма желтого цвета
входит в красную зону или если постоянно виден поршень красного цвета.
Убедитесь, что все ведомое оборудование отключено. Отключите электрическую нагрузку.
- С чем сделать лаваш начинка на сковороде
- aero peek что это такое windows 7