У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора) P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска P0201 Цепь питания форсунки №1 P0202 Цепь питания форсунки №2 P0203 Цепь питания форсунки №3 P0204 Цепь питания форсунки №4 P0205 Цепь питания форсунки №5 P0206 Цепь питания форсунки №6 P0207 Цепь питания форсунки №7 P0208 IЦепь питания форсунки №8 P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания P0420 Катализатор вышел из строя P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM) P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) P1281 Двигатель прогревается слишком медленно P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» P1388 Проблемы в цепи реле отсечки P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено» P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено» P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM) P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM) P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений
Пятизначный код ошибки OBD2 состоит из 5 символов
Первая буква в коде OBD2:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая цифра в коде OBD2:
0 — общий для OBD-II код 1 и 2 — код производителя 3 — резерв
Третья цифра в коде OBD2 — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия
Четвертая и пятая цифра в коде OBD2 — Порядковый номер ошибки Если машина поддерживает стандарт OBD2, то расшифровка кодов будет у всех одинаковая
P1101 HCM/PCM Communication Performance P1103 Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction P1104 Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction P1105 Fuel Pressure Solenoid Malfunction P1195 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring P1196 Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring P1197 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring P1198 Radiator Temperature Sensor Input voltage too high P1199 Radiator Temperature Sensor Input voltage too low P1281 Engine is cold too long P1282 Fuel Pump Relay control circuit P1283 Idle select signal invalid P1284 Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range P1285 Fuel Injection pump controller always on P1286 Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high P1287 Fuel Injection pump Controller Supply voltage low P1288 Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit P1289 Manifold tune valve solenoid circuit P1290 CNG Fuel system pressure too high P1291 No Temp rise seen from intake heaters P1292 CNG Pressure sensor voltage too high P1293 CNG Pressure sensor voltage too low P1294 Target idle not reached P1295 No 5 volts to TP sensor P1296 No 5 volts to MAP sensor P1297 No change in MAP sensor from start to run P1298 lean operation at wide open throttle P1299 Vacuum Leak detected (IAC fully seated) P1300 Ignition timing adjustment circuit failure P1388 Auto shutdown relay control circuit P1389 No ASD relay output voltage at PCM P1390 Timing belt skipped one tooth or more P1391 Intermittent loss of CMP or CKP P1398 Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal for use in preparation for misfire diagnostics P1399 Wait to start lamp circuit P1403 No 5 volt feed to EGR P1475 Auxiliary 5 volt supply is too high P1476 Too little secondary air P1477 Too much secondary air P1478 Battery Temp Sensor Volts out of limit P1479 Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit P1481 EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance P1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low P1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high P1484 Catalytic Converter overheat detected P1485 Air injection solenoid circuit P1486 EVAP Leak Monitor found a pinched hose P1487 Hi Speed Fan #2 Circuit P1488 Auxiliary 5 volt supply output is too low P1489 High speed fan control relay circuit P1490 Low speed fan control relay circuit P1491 Radiator fan relay control circuit P1492 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high P1493 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low P1494 Leak detection pump pressure switch or mechanical fault P1495 Leak detection pump solenoid circuit P1496 5 volt supply, output too low P1498 High speed radiator fan ground control relay circuit P1500 General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault P1594 Charging system voltage too high P1595 Speed control solenoid circuits P1596 Speed control switch always high P1597 Speed control switch always low P1598 A/C pressure sensor input voltage too high P1599 A/C pressure sensor input voltage too low P1680 Clutch released switch circuit P1681 No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received P1682 Charging system voltage too low P1683 Speed control servo power control circuit P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts P1685 The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key P1686 No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received P1687 No Mechanical Instrument cluster bus message P1688 Internal Fuel injection pump controller failure P1689 No communication between the ECM and injection pump module P1690 Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor P1691 Fuel injection pump controller calibration error P1692 Fault in companion Engine control module P1693 A companion DTC was set in both the ECM and PCM P1694 No CCD message from PCM- Aisin transmission P1695 No CCD message from body control module P1696 PCM failure EEPROM write denied P1697 PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored P1698 No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit P1740 TCC solenoid or overdrive solenoid performance P1756 Governor pressure not equal to target at 15-20 psi P1757 Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested P1762 Governor pressure sensor offset improper voltage P1763 Governor pressure sensor voltage to high P1764 Governor pressure sensor voltage to low P1765 Transmission 12 volt supply relay control circuit
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Расшифровка индикаторов приборной панели Chrysler Pacifica 1 поколение
Полезность – 86% | Распечатать
На внедорожниках Pacifica (1 поколение) с 2004 по 2008 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Chrysler Pacifica
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.