коды ошибок international 9800
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Признаки наличия поломки
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
60 Замена и регулировка форсунок и клапанов
С самого начала приобретения Интера меня сильно волновал расход топлива, который доходил до 43л на сотню, а еще был такой симтом как плавающие обороты.
Делом случая подвернулся мне донорский движок с свежими форсунками, которые и собирался ставить себе.
И так, приступаем к замене.
Для начала изучил мануал и перелистал кучу форумов, абы не ошибиться, т.к. ранее на данном движке подобного делать не приходилось.
Для начала выставляем двигатель по метке А, В или С, выбитые на шкиве компрессора, в зависимости что ближе. Крутим по часовой стрелке за болт шкива компрессора ключом на 34.
ВНИМАНИЕ! Если снимался компрессор и установлен был не по меткам — пользоваться метками на шкиве уже бесполезно…
При установке по метке А у вас должны совпасть метки Х (крестики), которые появятся в окошке при снятой заглушке спереди (см. рис.1)
Если же нет желания вынимать заглушку (а она от старости может при снятии повредиться) можно ориентироваться по толкателям форсунки, что я и делал на своём, т.к. на шкиве компрессора у меня нет шпонки. При вращении вала — какая форсунка нажимает на форсунку — тот цилиндр скоро регулировать ловим максимальное нажатие форсунки, как правило за 5-10 мм до нужной метки оно прекращает нажатие и начинаем регулировку с форсунки, затем клапана! Ставим свою метку на приводе для наглядности — так удобнее! На следующем цилиндре еще одну метку и т.д.
На каждой соответсвующей метке регулируются и клапана и форсунка данного цилиндра.
И так, с метками разобрались, вскрываем клапанную крышку
Для снятия форсунок на потребуется снять валы (2шт) с коромыслами
А вот на форсунке второго цилиндра наглядно видим возможные причины плавающих оборотов — фильтрующая топивная сетка при монтаже форсунки предыдущими «мастерами» отцепилась в замке и попала между резиновым уплотнительным кольцом питания и обратки топливом.
Коды ошибок international 9800
Стоим 4-й день.
shurale-babay | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:11 | Сообщение # 16 | ||
| Всем добрый вечер, Саша позвони по тел. 8-921-367-57-двадцать девять ник. Майкл 47 скажи что тел. дал БАБАЙ он поможет. С уважением,БАБАЙ Помешать невозможно, можно не помочь. | Ребяты, всем спасибо за помощь! Стали чуть лучше разбираться в нашей машине Рассказываю. Т.к. там типо режимный объект сказали машину срочно выгнать из бокса и спрятать за зданием. Так и сделали. В городе машину глушил. Заводится сразу. Вот и пойми что именно было не так. Ребята из Калуги говорят что тоже замерзали в порту. Дует дико там, влага большая, холодно. Причем замерз с соляркой в баках от лукойл. Причина ошибки P0132 Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения. Причины ошибки (кода) P0132 : -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода Симптомы ошибки P0132 При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя. Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132 : -Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II Частые ошибки при диагностировании кода P0132 -Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132 : -Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов Насколько серьезной является ошибка P0132? Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик. Коды ошибок international 9800VNL64T Отправлено: 18.12.07 18:29 VNL64T Отправлено: 21.12.07 23:05 | архив серега-ветеринар Отправлено: 16.01.10 23:06. Всем здравствуйте. прибежал водитель-случилась у него беда.машина Интер-9400,двиг-CAT-15 с двумя турбинами.решил он приварить брызгавик.отсоединил все провода от АКБ,а после того как заварил,подсоединил клемы на АКБ наоборот(+и-)перепутал.итог всего этого:включаешь зажигание-стрелки спидометра и тахометра после тестирования падают ниже ноля,мигает красная лампа(большая темп-ра охлажд-й жидкости)икрасная лампа(нет давления масла).двигатель не заводится.стартер крутит. поделитесь опытом и советом-насколько страшна эта ситуация,что делать,с чего начинать,что проверять.лично я только начинаю работать-такой двиг и не видел.диагностика есть,но опять таки не разу не подключался к двиг.CAT.поэтому откровенно просим помощи. серега-ветеринар Отправлено: 19.01.10 23:27.
|