коды ошибок исузу родео
Самодиагностика ISUZU
Может кому пригодится!Я когда-то много времени потратил чтобы разобраться с этим вопросом!
КОДЫ ОШИБОК ЭЛЕКТРОНИКИ, ДАТЧИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ/МОДЕЛИ ISUZU TROOPER / ИСУЗУ ТРУПЕР САМОДИАГНОСТИКА.
Расположение диагностического разъема Isuzu Trooper:
Диагностический разъем на автомобилях Isuzu обычно располагается в центральной консоли. Искать его лучше всего со стороны водителя. Вам нужно найти одиноко висящий трехконтактный разъем — это и есть разъем самодиагностики.
Isuzu Trooper
Для проведения самодиагностики на автомобилях Isuzu требуется проделать несложную работу:
— Перемкнуть выводы «1» и «3» разъема самодиагностики;
— Включить зажигание автомобиля Isuzu Trooper;
— Считать коды неисправностей (коды ошибок).
Коды неисправностей (коды ошибок) автомобилей Isuzu.
Расшифровка кодов ошибок Isuzu
Код ошибок DTC
Расшифровка кодов ошибок Isuzu Trooper
12
Неисправностей не обнаружено
13
Датчик кислорода (Oxygen sensor)
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ОЖ) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
21
Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
23
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
24
Датчик скорости автомобиля
32
Система рециркуляции ОГ (EGR) (электромагнитный клапан, цепи)
33
Датчик абсолютного давления (MAP-sensor) – слишком низкие или слишком высокие показания
42
Сигнал системы зажигания: рассогласование «подачи» искры по цилиндрам
43
Неисправность модуля зажигания
44
Низкие показания датчика кислорода
45
Высокие показания датчика кислорода
51
Неисправность ЭБУ (электронного блока управления, ECM)
Удаление кодов неисправностей (кодов ошибок) автомобиля Isuzu Trooper:
а) Выключить зажигание
б) В блоке предохранителей под капотом удалить на время не менее 30 секунд главное реле (ECM MAIN RELAY)
в) Вставить реле обратно, совершить пробную поездку и снова считать коды неисправностей
Коды ошибок исузу родео
Мигающие коды
Описание DTC
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Утечка в системе подачи топлива
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
Превышение температуры охлаждающей жидкости
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Превышение давления наддува
Недостаточное давление наддува
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неисправность в цепи свечей накаливания
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
Недостаточное количество рециркулируемых газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
Неисправность датчика скорости
Низкий уровень на входе датчика скорости
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
Неверное напряжение в бортовой сети
Высокое напряжение в бортовой сети
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
Ошибка программирования блока управления
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
Неисправность процессора ECM
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
Иммобилайзер не запрограммирован
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
Недостаточное давление топлива
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
Неверный ответный сигнал иммобилайзера
Неисправность ПЗУ блока управления
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Засорение сажевого фильтра
Неисправность в цепи дифференциального манометра
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Неверная инициализация дифференциального манометра
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
Отключение шины обмена данными блока управления
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Коды ошибок Isuzu
Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Грузовые автомобили
14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 — Неисправность датчика скорости
25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 — Высокое напряжение в бортовой сети
36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 — Превышение давления наддува
43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
51 — Неисправность процессора ECM
53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
54 — Неисправность ПЗУ блока управления
55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
65 — Недостаточное давление наддува
66 — Неисправность в цепи свечей накаливания
67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
84 — Отключение шины обмена данными блока управления
85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов
118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
131 — Засорение сажевого фильтра
132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра
143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
151 — Неисправность регулятора давления топлива
153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
154 — Ошибка программирования блока управления
155 — Неверное напряжение в бортовой сети
158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
176 — Иммобилайзер не запрограммирован
177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера
211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива
245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости
543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Check Engine, OBDII и китайский сканер
Ой, блин, ну я и дибииил. Вроде уже четвертая машина, вроде уже знаю, на что смотреть при покупке. Иииии…
… я совершенно не обратил внимание на то, что не зажигается Check Engine, когда поворачиваешь ключ в зажигание.
Осознал проблему только через недельку с небольшим. Да и то не сам, друг увидел. И я такой мол «куда я ж смотрел».
Ладно, проблема есть — надо устранять. Благодаря инструкции быстро разобрал переднюю панель и снял приборку.
Лампочка Check Engine оказалась сгоревшей. Плюс еще нескольких лампочек вообще отсутствовали по неведомой мне причине. Ладно, вкрутил новую Check Engine. Поворачиваю ключ. Фууф, счастье.
Лааааадно. «Яжпрограммист». Взял у друга китайский клон ODBII сканера Delphi.
Тут взял образ виртуалки со всем необходимым для скана.
Запускаю Delphi, выбираю Opel Frontera 2001 (Isuzu Rodeo ясен хрен в ней не было), жму скан, он вроде что-то делает, но информация так и не появляется. Пишет Invalid Value.
Я уже думал, что просто это ПО несовместимо с моим автомобилем. И не знаю зачем, но решил еще раз попробовать. В этот раз он показал, мол 4 ошибки, MIL status ON (это говорит о том, что Check Engine горит), но через секунду написал Communication Failure (ошибка общения/соединения) и предложил переподключиться. Переподключиться он так и не смог. Последующий час я провел в перезагрузках виртуальной машины, подключения сканера разными способами (Bluetooth/USB), отключения/подключения его к машине.
Только спустя час я получил наконец-то смог обнулить ошибки. Самое интересное — каждый раз ошибки были разные.
То ли сканер этот уже глючит, то ли ПО гавно. Но работает все очень странно — постоянные отключения, постоянно не проводит полный Check всего. Ладно. Завожусь — Check Engine гаснет (мы ж ошибки почистили).
Но уже через несколько минут снова загорается и снова начинает мигает при нажатии на газ. На следующий день повторяю тест (снова трахаясь час), ошибок всего остается 4.
Снова обнуляю их. Завожусь. Check Engine не горит.
Работает на холостых минут 5 — не горит. Газую на нейтралке до 4 тыс. об. — не горит. Двигаюсь с места назад-вперед — не горит. Глушу и снова завожусь — не горит. Снова газую на нейтралке — не горит. Снова чуть двигаюсь туда-сюда — загорелась.
Счастье то какое, снова полчаса считываю ошибки — получаю ту же картину с теми же.
Резюмирую все ошибки. Это список всех найденных ошибок до сброса, и кол-во раз, что они мне встретились.
P0113 — Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High (Bank 1) x3
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected x1
P0135 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) x3
P0155 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 1) x2
P0300 — Random Misfire Detected x1
P0328 — Knock Sensor 1 Circuit High (Bank 1) x1
P0355 — Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit x1
P00A0 — Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit (Bank 2) x1
P0380 — Glow plug/heater circuit A x1
P2000 NOx Adsorber Efficiency Below Treshold (Bank 1) x1
После сброса (что первого, что второго), были одни и те же:
P0113 — Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High (Bank 1) (Высокие показания датчика температуры на впуске воздуха)
P0300 — Random Misfire Detected (Пропуск воспламенения в системе зажигания)
P0135 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Лямбда)
P0155 — O2 Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 1) (Лямбда)
Коды ошибок исузу родео
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распредели- тельного валов
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (первый этап)
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (второй этап)
Неисправность регулятора давления топлива
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
Утечка в системе подачи топлива
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, рас- положенного во впускном коллекторе
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 1
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 2
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 3
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 4
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 5
Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 6
Превышение температуры охлаждающей жидкости
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Превышение давления наддува
Недостаточное давление наддува
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
Неисправность в цепи свечей накаливания
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
Недостаточное количество рециркулируемых газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №1 температуры от- работавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших га- зов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №2 температуры от- работавших газов
Низкий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших га- зов
Высокий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов
Неисправность датчика скорости
Низкий уровень на входе датчика скорости
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости
Неверное напряжение в бортовой сети
Высокое напряжение в бортовой сети
Цепь выключателя стоп-сигналов
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
Ошибка программирования блока управления
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
Неисправность процессора ECM
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
Иммобилайзер не запрограммирован
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1
Неисправность в цепи управления контрольной лампой MIL
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №3
Недостаточное давление топлива
Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №1
Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №2
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
Неверный ответный сигнал иммобилайзера
Неисправность ПЗУ блока управления
Цепь управления контрольной лампой SVS
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №1 и №2
Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №1
Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №2
Скорость автомобиля – соответствие скорости колеса
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
Засорение сажевого фильтра
Неисправность в цепи дифференциального манометра
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
Неверная инициализация дифференциального манометра
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
Неисправность в цепи регулятора частоты вращения холостого хода
Отключение шины обмена данными блока управления
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
- С чем сделать пюре если нет молока
- 0x80248007 код ошибки в windows 10 как исправить