коды ошибок jeep patriot
Устранение ошибок P2004, P2006, P2009, P2010, P2015, P2016, P2017
Данные ошибки настигают всех крайслероводов. Связаны они с работой заслонок впускного коллектора. В некоторых случаях, особенно когда машинам было меньше 10 лет, это могло лечиться чисткой впуска с его заслонками (что в любом случае необходимо периодически делать). Но со временем это перестаёт помогать, поскольку начинает выходить из строя актуатор, а, если быть точнее, графитовые дорожки.
К сожалению, вылечить данную проблему крайне сложно, один из вариантов — некоторым колхозом сделать обход системы, например, через ВАЗовский ДПДЗ. Теоретически можно забить или вообще исключить систему дроссельных заслонок, как на EDZ. В некоторых статьях упоминается, что он почти ни на что не влияет, но после беседы с одним человеком, я уверился в обратном. Цитирую:
У нас коллектор разнодлинный. На малых оборотах воздух гонится по длинному каналу, тем самым гасит резонансные колебания и разгоняя поток, что дает тягу на низах. На высоких оборотах работает короткая часть ранеров, а объем коллектора становится как бы ресивером для необходимого объема воздуха. Заслонки при работе переключают эти каналы. Также не стоит забывать, что эта система работает в паре со смещением фаз распредвалов обеспечивая максимальную эластичность мотора.
В общем-то, становится понятно, что это влияет и на разгон, и на расход топлива, и на эластичность работы ДВС
Так получилось, что в том году я купил у Калиброводов впускной коллектор вкупе с актуатором по совершенно бросовой цене. И вот, когда меня окончательно достали ошибки, было решено его взять и проверить. Дорожки у него были в более рабочем состоянии, хотя протёртости уже появились. Но сразу было заметно, что это не оригинальная запчасть — и болтики под крест (в оригинале Torx, да не простой, а Torx Tamper — под биту с отверстием), и контакты прямые (в оригинале медь с разделением на конце), да и исполнение более «китайское». В итоге из двух (родной и китайский) я собрал одну единую систему.
По поводу проверки и диагностики есть очень неплохая статья украинского авенджеровода, в ней объяснено, как можно практически не снимая и не разбирая актуатор, проверить его на правильную работу. Судя по всему, с годами сопротивления меняются, но в некоторых допустимых пределах, что можно исправить или не обращать внимания. Но, к сожалению, как я ни старался, я не смог добиться сопротивления меньше 6000 и 2000 кОМ
Также попытался я уменьшить расстояние от усиков до начала дорожки (уменьшая тем самым начальные сопротивления), срезая пластик стопора. Что, в итоге, привело к тому, что данный пластик лопнул. Плюнул я на это дело и… И полез смотреть новые варианты. Артикул оригинала мне известен — 04884549AD, он же 4884549AD для американского рынка. Цена запчасти — от 10 до 30 тысяч, что совершенно не устраивает. БУшные от 6 тыр, но какова вероятность, что тебе не достанется такой же «проблемный», ведь всем машинам уже 12-14 лет! Но у нас ещё есть Алиэкспресс! Не знаю, почему, но китайцы очень любят запчасти для Jeep (поэтому всегда ищите именно по тексту Jeep или по артикулу), поэтому результат по запросу 4884549AD не заставил себя ждать! Поглядел я варианты — от 1800 рублей, что уже более чем устраивает. Поглядел, посчитал заказы, почитал отзывы и заказал один из самых дешёвых — ведь почти везде описание одинаковое, фотографии одни и те же.
Заказал и уехал в отпуск. По возвращению оно как раз было уже рядом. Дождавшись приезда на почту, я радостно побежал забирать, но вернулся грустным, узнав, что в этот день они не работают. Спустя два дня посылка наконец-то оказалась у меня в руках!
Установив в морозное утро (было градусов 18) новый актуатор на место, я залез в машину, сбросил все ошибки всеми возможными способами (3 раза ключом, через Torque, через AlfaOBD) и обнаружил, что… Что часть ошибок ушло, а вот P2015 осталась. Причём в режиме «Активная ошибка». Так и торчало у меня две ошибки — по второй лямбде и P2015. Попробовал в паре мест разогнаться, дать резко «тапкафпол» (на сколько позволила погода и каша) — ничего не поменялось. Проверка на сопротивление вообще показала 0 в спокойном состоянии. Расстроенный я уже собирался открывать диспут, дескать, не работает ваша приблуда! Но… Прошло пару дней, я по привычке лезу читать ошибки и… И я вижу только одну ошибку — по лямбде! И так уже несколько дней.
Как мы помним, основная проблема данных актуаторов — стирание дорожки. А китайцы никогда не радовали нормальным количеством смазки в своих приблудах. Посему был куплен обычный вазелин, запчасть был снята и разобрана.
Первым делом хотелось бы отметить, что даже на китайском актуаторе болтики Torx Tamper, прямо как в оригинале. Устройство тяжёлое, больше кило-двух. Снимаем крышку, и что же мы видим?
Устройство контактов практически аналогично оригинальному, только имеет в конце небольшой зацеп. Лучше это или хуже — не могу сказать. Припайка, хоть и кажется неаккуратной и волосатой, на деле сделана очень добротно — на горячую прижата чем-то типа оплётки, благодаря чему горячий пластик растёкся по всей поверхности, надёжно закрепив площадку. Но разобрал я, по большей части, чтобы проверить смазку.
А вот тут мне прямо стало приятно. Достаточное количество смазки, аккуратные дорожки. Прямо копия оригинала. А есть ли минусы или косяки? Конечно есть. В некоторых местах облой пластика. На прокладке резиновой также облой, болтики нижней площадки прикручены кривовато, сопли герметика вокруг нижней крышки. Мелкие огрехи грубого производства. Но жалею ли я о покупке? Если оно будет работать, да ещё и без ошибок — да чёрта с два! За такие деньги можно полностью закрыть глаза на мелкие огрехи и наслаждаться исправным автомобилем
проблемы с вариатором (коды ошибок)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.
Ошибка двигателя. Нужна помощь
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Продолжаем вести наблюдение.
В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации.
Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-развал. Залил в мотор ЛиквиМолли и поменял фильтра )) Как думаете, на чем я собрался ездить дальше? )) Никакой туарег я покупать не буду, хотя знакомый предлагал забрать моего гранда. Хрен ему ) катаюсь дальше.
Что еще делал с момента предыдущего отзыва —
1. Вылетела ошибка по системе курсовой устойчивости, системе стабилизации и что-то там еще. Приготовился к печали, замене дорогих узлов и пр. Приехал к парням в сервис, подключили сканер. Мастер сказал — «купи ка ты новый датчик тормозной жидкости за 1800 руб. от Mopar». Заказал, приехал через пару дней, прямо при мне вытащили из бочка и воткнули новый, включаю зажигание — никаких ошибок ))) Выдохнул, гоняю дальше.
2. Вспучило краску у колпачков на дисках. Царапины, притертости тоже не добавили эстетики. Уточнил по окраске дисков, резина зимняя на последний сезон, лето уже выкинул. Расходы печалят. Нашел у знакомого колеса, резина в идеале, колеса только после аквапринта и 18 диаметр, резину покупать уже не так печально. Свои продал, сейчас машина стала мягче, руль легче, колеса красивые, даже грязные ))
Накатал, конечно немного с крайнего отзыва, около 15 тыс, из них 5 по трассе, но супер-машина. Туарег тоже нравится, но по состоянию есть и вопросы и потенциальные риски. Свою машину вдоль и поперек облазил. От добра добра не ищут, короче (с) )))
Пара фоток сайленблоков, которые выковыряли из подвески и новых колес, всем добра.
На двое акция — четвертый месяц зимы в подарок. Вторая половина марта.
Что сделано — заморгала одна лампа ксенона, поменял обе, дополнительно поставил диодные лампы в ДХО, свет стал одинаково-белым. Старые лампы (желтый галоген) как-то плохо сочетались с ксеноном. Теперь — красота. Машина на 18-х колесах и высоком профиле резины стала существенно мягче (качаю 2.5), а переобуваться (покупать резину) будет дешевле. Подвеска после ремонта плотная, машина бежит как по рельсам. Когда потеплеет, залью свежее масло и махну воздушный фильтр на лето. В остальном — все прекрасно. Машина не надоедает. Ниже фото новых ламп ДХО.
Теперь если надумаю менять машину, то на такую же в рестайлинге ))
Очередная порция новостей о владении джипом. При подготовке машины к лету (замена масла, проверка системы кондиционирования) выяснилось, что газа в системе меньшее нормы. Искали утечку, ничего не нашли, но под подозрение попал ниппель-прокладка на трубке в месте закачки газа. Только там под ультрафиолетом было свечение. Поменяли за 150 руб. (уже отвык от таких цен )) ) дали вакуум, держали около часа, после чего заправили систему. Полет нормальный. Заезжал через неделю на контрольный замер, все хорошо. Вот эта штучка под пластиковой крышкой и травила.
Так же поменял чехол подушки на водительском кресле. Боковая вставка была с небольшими трещинками. На передних креслах стоЯт меховые накидки, но когда знаешь, что что-то не в порядке, иногда это раздражает ))) Наткнулся на объявление о продаже этого чехла в идеале за 4 тыс., купил и поменял в ателье-детейлинге, за работу (снятие кресла, снятие/натяжка чехла) отдал 800 руб. Сейчас у меня идеальные кресла, причем все ) Кстати, парни в детейлинге сказали, что на моем кресле из кожи только центральная вставка, а на боковых дерматин. На том чехле, что я привез все вставки из кожи. Внешне чехлы одинаковые, но почему какие-то все из кожи, я информацию не нашел. Так что, не только визуально, но и содержательно улучшил кресло ))
Ниже пара фото машины и нового чехла для кресла. Больше ничего пока делать не нужно. Может быть только аккумулятор к зиме. Сделаю замеры на осеннем ТО. Берите, кто сомневается — хорошие и крепкие машины ))
Коллеги, только что завершилась довольно продолжительная поездка по трассе. Проехали около 2 тыс. км. в одну сторону, всего чуть больше 4 тыс. На обратном пути стала появляться непонятная вибрация и небольшие рывки. Заехал на шиномонтаж для балансировки колес, мастер сказал, что съедены внутренние колодки по задней оси, а так же тормозные диски просятся на замену, большая выработка, ржавчина внутри, хотя не бьют. По возвращению заказал комплект колодок, тормозных дисков вкруг и поехал в сервис, как оказалось — очень во время. Задний суппорт с водительской стал подклинивать и плохо отжиматься, поэтому и съело колодку. Дополнительно пришлось дозаказать рем.комплект суппортов задних, сразу оба, поменять поршни и все резинки, поменять диски и колодки вкруг. Так же заменил колодки ручника. Пропали все посторонние шаркаюшие звуки, вибрация и толчки. Сейчас примерно тысячу км. будут притираться тормоза. В общем-то, эту процедуру нужно было проделать еще при прошлой смены колодок, мастера говорили, но немного смалодушничал и решил поездить на старых дисках. Так же подозрение вызвал ремень приводной (мастер заметил мелкие трещинки на сгибах). Не стал искушать судьбу и сразу поменял на новый. Скоро еще одно длинное путешествие, так что — вовремя.
Что касается впечатлений — все по-прежнему очень комфортно, удобно, мягко. По трассе ехать — одно удовольствие. Компьютер на круизе и скорости 120 км./ч показывает 10.5 литров на 2.1 тыс. оборотов. Вполне приемлемо. Музыка хорошая, кондиционер очень эффективен и в передней части машины и сзади. В пробках при забортной температуре 33-34 град. компьютер показывает максимальную температуру антифриза 102 град, масло 94 град. и трансмиссионного масла 78 град. Стрелка температуры на приборке на половине шкалы. В общем, на новых радиаторах проблем нет в жаркую погоду в пробках и с кондиционером. Скатались с удовольствием. Масла машина за 4 тыс. не отъела совсем. На щупе тот же уровень, что и до начала поездки.
Остался пока один не решенный вопрос — стабилизатор. В оригинале только в сборе за нескромную сумму. Старый пока не стучит не люфтит, но резина уже уставшая. Когда застучит, нужно принимать меры. Мастера говорят, что есть рем.комплект втулок, стоит примерно 6 тыс., в нем зажимные скобы для втулок и эти комплекты ходят неплохо. Без них втулки проворачивает, поскольку родной стабилизатор залит прямо во втулки и при замене втулки срезаются. Пока это все, что потенциально может потребовать внимания. Все остальное сухо, работает и не беспокоит.
Ниже несколько фото обслуживания тормозной системы:
10.08.2021 — Настало время несколько дополнить впечатления. Купил комплект колес на новой резине очень, я считаю, выгодно. Ну, типа, готовь сани летом и все такое. Поменял испаритель кондиционера. Может, перестраховался, может нет. Лето жаркое, с начала сезона дозаправлял кондиционер и нехватало 150 гр. газа. Не стал искушать судьбу, чтобы на трассе в пробке на жаре не стекать на пол, если что )) Заказал американский испаритель UAC, заехал к парням в студию звука и шумки, они салоны раскидывают «на раз» в том числе и для таких работ. Снизу старый испаритель был немного замаслен, хотя при заправке вакуум держал, но где-то через корпус стравливал, зараза. Сейчас установлен новый и торпедо проклеена, хотя и так не скрипела. Так же ухватил на Авито мотор печки за 1 200 руб. из которых 200 мне скинули на доставку ))) Поставил — красота. Наконец-то избавился от шуршания подшипника. Сейчас — в салоне Арктика и тишина от печки ))
Один знакомый мне сказал, что я хвалю свою машину и все-равно что-то с ней все время делаю. Скоро опять ТО, масла, фильтра. Мол, он свою Теану вообще не обслуживает и горя не знает. Не знаю, чем человек хвастает? ))) Я бы после такого автолюбителя не хотел купить машину. Хотя она и на вид печальная — арки в рыжиках, лобовое в трещинах, бампер сколотый сзади. По технике, полагаю, тоже все печально, не вникал. Знаю только, что ручник не работает и вариатор стал вести себя неадекватно при трогании с места. Вторая машина у нас в семье Mazda CX-7 на переднем приводе и атмосферном моторе. Тоже нахожу, что обслужить, поменять, смазать )) Кстати, тоже очень нравится в качестве городского универсала.
Ниже фото старой печки, которая шуршала, испарителя и новых колес. Всем добра.
Коды ошибок
Коды ошибок
rocksolan 25/11/2011, 13:41
Класссс. )))
evgeney2002 28/11/2011, 11:06
Re: Коды ошибок
rocksolan 28/11/2011, 12:40
Автомобильные диагностические сканеры по протоколу OBD II :
■Сканер ELM327 USB
ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBDII. Осущетвляет диагностику по все протоколам OBDII (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.
ELM327 USB — диагностическое оборудование OBD II
ELM327 USB это последняя версия популярного адаптера для диагностики автомобилей по протоколу OBD II. Осуществляет диагностику по все протоколам OBD II (включая CAN). Работает при подключении к ПК через USB.
Функциональные возможности диагностического прибора:
■Работа по протоколу OBD II;
■Считывание кодов неисправностей;
■Удаление кодов неисправностей;
■Вывод параметров реального времени;
■Вывод результатов внутренних тестов системы самодиагностики;
■Считывание VIN-кода (для автомобилей с 2004 г.в.);
■Расширенные функции (зависят от программного обеспечения).
Поддерживаемые диагностические интерфейсы:
■ISO9141-2;
■ISO14230-2 (KWP2000);
■SAE J1850 VPW;
■SAE J1850 PWM;
■ISO 15765-4 CAN.
Особенности ELM327 USB.
Большинство программ для диагностики позволяют Вам выполнять следующие операции: Прочитать диагностические коды ошибок, общие и специфические от изготовителя, и показать их значение (более чем 3000 диагностических кодов в базе данных всех программ).
Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись «Check Engine» на приборной панели).
Отображать значения различных датчиков, включая :
■Обороты двигателя
■Нагрузка двигателя
■Температура охлаждающей жидкости
■Состояние топливной системы
■Скорость движения автомобиля
■Краткосрочный расход топлива
■Долгосрочный расход топлива
■Абсолютное давление воздуха
■Опережение зажигания
■Температура всасываемого воздуха
■Массовый расход воздуха
■Положение дроссельной заслонки
■Лямбда-зонд
■Давление топлива
Цена: 5000 руб.
■U-480 OBDII CAN
Предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля по протоколу OBDII. Прибор имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
Автомобильная диагностика — портативный сканер U-480 OBDII CAN
Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.
U-480 OBDII CAN специально спроектирован для использования владельцами автомобилей. Используя U-480 OBDII CAN, Вы можете быстро выяснить причину неисправности в электрике вашего автомобиля просто подсоединив U-480 OBDII CAN к диагностическому разъему, прочитать цифровой код ошибки и посмотреть расшифровку данного кода в прилагаемой инструкции.
Особенности диагностического сканера U-480 OBDII CAN:
■Работает со всеми автомобилями с 1996 года выпуска поддерживающими протокол OBD II (включая поддержку CAN шины)
■Читает и стирает коды ошибок и сбрасывает лампочку Check Engine
■Легок в использовании, нет необходимости использовать отдельный ПК
■Не требует дополнительного питания, питание используется через OBD разъем
Цена: 2500 руб.
■Автосканер «СКАНМАТИК»
Адаптер сканматик служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой СКАНМАТИК. Объединяет в себе все протоколы OBD-2, протокол CAN а так же полная диагностика всех отечественных автомобилей.
Краткое описание диагностического сканера Сканматик.
Портативный автомобильный сканер U-581 OBDII CAN
Портативный сканер U-581 OBDII CAN предназначен для диагностики автомобилей выпущенных в период с 1996 года. U-581 OBDII CAN поддерживает все протоколы OBD 2 (включая VPW, PWM, ISO, KWP 2000 и CAN протоколы) Считывает и стирает коды ошибок. Показывает текущие данные «Live Date», режим стоп кадра, тестирует и читает I/M статус, чтение VIN и другой информации об автомобиле, позволяет просматривать сохраненные данные.
Особенности диагностического сканера U-581 OBDII CAN:
1.Жидкокристалический дисплей с разрешением 128*64, с регулировкой контрастности и подсветкой.
2.Выбор основных режимов диагностики.
3.Возврат к предыдущему меню.
4.Переход «Вверх», «Вниз».
5.Подтверждение вариантов меню.
6.Кабель соединителя OBDII.
7.Аккумуляторный отсек.
Цена: 6500 руб.