коды ошибок john deere

Вернуться на главную страницу

Диагностические коды неисправностей

Когда отображается индикатор обслуживания или информации, предлагается, чтобы трактор был помещен в парк или двигатель отключен.Перезагрузите двигатель, чтобы проверить, появляется ли активный диагностический код неисправности, прежде чем обращаться к технику John Deere. Иногда код может быть исправлен путем сброса сообщений связи при перезапуске трактора.

Некоторые оповещения о службах и информационные индикаторы могут быть подтверждены и отображены с помощью нажатия переключателя выбора в CommandCenter. Дисплей вернется в нормальный режим, позволяющий продолжить работу трактора. Однако диагностический код неисправности может появиться позже, если условие все еще существует. Дляпояснения STOP, Service Alert, Information Indicators и Diagnostic Trouble Codes см. Раздел 15 в этом документе.

Диагностические коды тракторов 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-1 / 28

Диагностический код неисправности

Диагностические коды неисправностей блока управления подлокотником (ACU)

Система заднего ВОМ

Низкое напряжение питания ACU. Визуально осмотрите батареи и генератор переменного тока на предмет наличия каких-либо видимых признаков повреждения или накопленного мусора. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Низкая температура масла в трансмиссии

Передача не отвечает на команду. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

ACU 000974.02
ACU 000974.03

Проблема с напряжением цепей дроссельной заслонки. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Проблема с напряжением цепи ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 001079.02
ACU 001079.03
ACU 001079.04

Датчик питания ACU 1 Проблема с напряжением. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

ACU 001080.02
ACU 001080.03
ACU 001080.04

Питание датчика ACU 2 Проблема напряжения. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Сообщение ECU отсутствует. Проверьте предохранитель F24. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Сообщение PTI или PTP отсутствует. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Сообщение SFA отсутствует. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Сообщение CAB отсутствует. Проверьте предохранитель F22. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Управление одним рычагом

ACU 523776.02
ACU 523801.02
ACU 523804.02
ACU 523804.03
ACU 523804.04
ACU 523805.02
ACU 523805.03
ACU 523805.04

Управление одним рычагом

Проблема управления одним рычагом. Чтобы продолжать работать, используйте элементы управления SCV III и IV. Перейдите в CommandCenter и отключите управление одним рычагом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 523923.02
ACU 523923.03
ACU 523923.04

Переключатель / датчик управления переключателем SCV I. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-2 / 28

Диагностический код неисправности

ACU 523953.02
ACU 523953.03
ACU 523953.04

Проблема с контуром управления скоростью.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Задайте задачу ограничения скорости. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Нагрузка двигателя до высокого в ручном режиме. Уменьшите нагрузку и / или балласт.Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

ACU 523960.17
ACU 523960.31

Оператор не в сиденье

Недействующий оператор или неисправный датчик. При необходимости проверьте и отремонтируйте.

Парк занят пока в Gear. Перезапустите трактор, включите трактор в передней передаче. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Передача не в парке

Проблема взаимодействия с Park Lock.Перезапустить трактор. Медленно двигайте автомобиль в передней передаче. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Скорость MFWD неверна. (Передняя передача) Является функцией контроля тяги. Очень важно, если тянуть прицепы. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Передача Come Home Mode

Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

ACU 523970.02
ACU 523970.03
ACU 523970.04

Проблема с автофокусом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Передача в коробке передач при запуске.Перезапустить автомобиль с трансмиссией в парке. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

ACU 524014.31
ACU 524017.13
ACU 524017.31
ACU 524018.31
ACU 524019.31

Проблема с левым реверсом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Конфликты с несколькими реверсивными переключателями. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 524022.31
ACU 524023.31
ACU 524024.31
ACU 524025.31
ACU 524026.31
ACU 524027.31
ACU 524030.31
ACU 524031.31
ACU 524032.31
ACU 524034.31
ACU 524036.31

Проблема с левым реверсом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Переключатель переключателя рычага управления переднего сцепного клапана / цепи датчика. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-3 / 28

Диагностический код неисправности

ACU 524101.03
ACU 524101.04

Проблема с напряжением цепи датчика рычага переднего сцепного клапана. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Переключатель Рычага управления SCV / Цепь датчика. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 524102.03
ACU 524102.04

Проблема напряжения цепи датчика рычага управления SCV. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 524103.02
ACU 524103.03
ACU 524103.04
ACU 524104.02
ACU 524104.03
ACU 524104.04
ACU 524105.02
ACU 524105.03
ACU 524105.04

Задача цепи рычага управления SCV. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 524212.02
ACU 524212.03
ACU 524212.04

Проблема с контуром заднего рычага. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ACU 524224.02
ACU 524224.14

Задняя цепь контура ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Проблема цепи реле передачи. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Передача Разрешить замыкание цепи реле.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды диагностики ActiveSeat Unit (ASU)

Проблема соленоида управления давлением в сидении. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ASU не откалиброван. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

ВАЖНО: Проверьте чистоту конденсатора в передней части трактора и убедитесь, что воздушный фильтр рециркуляции кабины не подключен ко всем диагностическим кодам диагностики ATC. Если коды возвращаются, свяжитесь с дилером John Deere как можно скорее.

Диагностические коды неисправностей блока управления тормозом (BRC)

BRC 000158.04
BRC 000168.04

Вторичная тормозная система

Проблема коммутируемого напряжения питания. Визуально осмотрите батареи и генератор переменного тока на предмет наличия каких-либо видимых признаков повреждения или накопленного мусора.Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere как можно скорее.

BRC 000629.12
BRC 000630.13

Вторичная тормозная система

Проблема блока управления BRC. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-4 / 28

Диагностический код неисправности

BRC 001079.03
BRC 001079.04

BRC 001079.05
BRC 001079.06

Вторичная тормозная система

Проблема напряжения питания датчика. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Сообщение CAB отсутствует. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 522279.05
BRC 522279.06

Вторичная тормозная система

Текущая проблема клапана вторичного торможения. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Вторичная тормозная система

Вторичный клапан управления тормозом не калиброван. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Вторичная тормозная система

Вторичное тормозное давление высокое. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 522280.01
BRC 522280.03
BRC 522280.04

Вторичная тормозная система

Проблема вторичного напряжения датчика тормозного давления. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Вторичная тормозная система

Вторичное тормозное давление не откалибровано. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Блок управления, подключенный к несовместимой жгуту проводов. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 523837,00
BRC 523837.03
BRC 523837.04
BRC 523837.13

Вторичная тормозная система

Цепь заднего тормозного давления. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 523840,00
BRC 523840.01
BRC 523840.03
BRC 523840.04
BRC 523840.13

Вторичная тормозная система

Проблема с контуром переднего тормозного давления. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 523841,19
BRC 523841,31

Вторичная тормозная система

Проблема с сообщением о положении вторичного ручного тормоза. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

BRC 523844,05
BRC 523844.06

Вторичная тормозная система

Проблема цепи электромагнитного клапана переднего тормоза. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Вторичная тормозная система

Проблема с блоком управления. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Вторичная тормозная система

Проблема коммутируемого напряжения питания. Проверьте предохранитель F24.Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere как можно скорее.

Вторичная тормозная система

Переключатель правой педали тормоза. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-5 / 28

Диагностический код неисправности

BRC 524162.19
BRC 524169.19

Вторичная тормозная система

Проблема с переключателем педали левого тормоза. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды неисправности кабины (CAB)

CAB 000091.02
CAB 000091.03
CAB 000091.04

Проблема датчика дроссельной заслонки.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 001079.02
CAB 001079.03
CAB 001079.04

Проблема напряжения питания CAB. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Проблема цепи выключателя седла. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Поверните переключатель сигнала. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Конфликт выключателя тормозной колодки.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Ручной тормоз не калибруется. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 523841.03
CAB 523841.04

Проблема с напряжением датчика тормозного датчика. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Проблема с дистанционным переключателем заднего ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Ручной тормоз включен

Вторичный ручной тормоз при движении.Освободите ручной тормоз. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere как можно скорее.

Проблема с левым реверсом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Проблема с напряжением питания с коммутацией каналов CAB. Проверьте предохранитель F15. Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere, который будет возвращен в кратчайшие сроки.

Левый рычаг не выбран. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Неисправность цепи питания реверса. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 524018.31
CAB 524019.31

Неисправность перехода левого реверса.Рычаг удерживается в недопустимой позиции.Переместите рычаг в положение PARK.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Левый реверс в шестерне при включении.Поместите рычаг реверсора в положение PARK. Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-6 / 28

Диагностический код неисправности

CAB 524021.31
CAB 524022.31
CAB 524023.31
CAB 524024.31
CAB 524025.31
CAB 524026.31
CAB 524027.31

Проблема с левым реверсом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 524030.31
CAB 524031.31
CAB 524032.31
CAB 524034.31
CAB 524036.31

Проблема с левым реверсом. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 524166.02
CAB 524166.03
CAB 524166.04
CAB 524166.13
CAB 524166.30

Цепь правой педали тормоза. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 524169.02
CAB 524169.03
CAB 524169.04
CAB 524169.13

Проблема с педалью левой педали тормоза.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CAB 524173.02
CAB 524173.03
CAB 524173.04

Контур цепи датчика педали сцепления.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Диагностические коды неисправностей центрального блока (CCU)

CCU 000090.03
CCU 000090.04

Система заднего ВОМ

Проблема с контуром температуры масла в ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Система уровня топлива

Проблема с уровнем топливного уровня.Поверните ключ в положение RUN (двигатель выключен). Проверьте уровень топлива. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Низкий уровень топлива

Поверните ключ в положение RUN (двигатель выключен). Проверьте уровень топлива. Если код вернется, то дилер John Deere будет восстановлен как можно скорее.

Воздушный фильтр двигателя ограничен

Очистите или замените воздушный фильтр двигателя.

CCU 000107.03
CCU 000107.04

Проблема с напряжением датчика воздушного фильтра двигателя. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Воздушный фильтр двигателя ограничен

Воздушный фильтр двигателя ограничен, мощность снижена. Очистите или замените воздушный фильтр двигателя.

Воздушный фильтр двигателя ограничен

Воздушный фильтр двигателя становится ограниченным. Очистите или замените воздушный фильтр двигателя.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-7 / 28

Диагностический код неисправности

Дифференциальная система блокировки

Задняя цепь цепи дифференциального замка.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Система заднего ВОМ

Проблема с напряжением датчика заднего ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CCU 001079.03
CCU 001079.04

Проблема напряжения питания датчика CCU.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Низкое давление в тормозной системе

Этот код будет генерироваться при запуске автомобиля, а давление в воздушном тормозе будет недостаточным для отключения тормозов прицепа. Может потребоваться подождать более 1 минуты для выпуска тормозов. Извлечь избыточную влагу из воздушного тормозного резервуара. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere как можно скорее.

Гидравлическая температура масла высокая

Проверить уровень гидравлического масла в смотровом стекле на заднем дифференциале.Осмотрите трансмиссионный гидравлический масляный радиатор. Если код вернется, немедленно обратитесь к технику John Deere.

CCU 001638.03
CCU 001638.04

Неисправность цепи гидравлического масла.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Гидравлическая температура масла высокая

Гидравлический масляный фильтр ограничен

Высокая скорость вращения ВОМ

Задний вал отбора мощности слишком быстро поворачивается. Убедитесь, что рычаг отбора мощности и рычаг переключения отбора мощности совпадают. Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Система заднего ВОМ

Задняя скорость отбора мощности ВОМ.Убедитесь, что рычаг отбора мощности и рычаг переключения отбора мощности совпадают. Попросите дилера John Deere, если код вернется с наименьшим удобством.

Система заднего ВОМ

Калибровка заднего ВОМ не выполнена или неполна. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Ошибка аварийной цепи аварийного сигнала.Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Внедрение системы управления

Последовательность прерывания IMS из-за отсутствия ответа от блока управления Hitch / SCV. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Низкое напряжение питания коммутатора CCU. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Дифференциальная система блокировки

Выйдя из режима блокировки дифференциала более 15 секунд, вы создадите этот код.Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

PTO отключен, но переключатель включен.Выключите все переключатели ВОМ.Перезагрузите автомобиль. Если код вернется, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-8 / 28

Диагностический код неисправности

Задача цепи MFWD. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Внедрение системы управления

IMS был отключен, когда командовал режимом MFWD, отличным от того, что командовал MFWD. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

ВОМ задействован, пока оператор не присутствует. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Система заднего ВОМ

Проблема с контуром электромагнитного клапана ВОМ. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Удаленный ВОМ включен

Задний переключатель ВОМ с дистанционным включением и ВКЛ. ВЫКЛ.Это нормально и служит предупреждением о безопасности.

Диагностические коды неисправностей в центре загрузки (CLC)

CLC 000158.00
CLC 000158.01
CLC 000158.17
CLC 000158.18

Проблема с напряжением питания с коммутацией каналов CAB. Как можно скорее обратитесь к технику John Deere.

Высокий ток цепи CLC. Удалите все аксессуары для оператора, такие как прожекторы, огни безопасности и стеклоочистители. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

CLC 002360.05
CLC 002360.06

Проблема с контуром прожектора заднего флага. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002362.05
CLC 002362.06

Проблема с контуром задней подсветки крыши. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002364.05
CLC 002364.06

Проблема с текущим контуром корпуса.Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002366.05
CLC 002366.06

Проблема с контуром прожектора боковой крыши. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002368.05
CLC 002368.06

Проблема с током контура сигнала левого поворота. Проверьте состояние лампочки.Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002370.05
CLC 002370.06

Проблема с током контура сигнального света правой стороны. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002372.05
CLC 002372.06

Проблема тока цепи тормоза. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002378.05
CLC 002378.06

Проблема с током контура хвоста. Проверьте состояние лампочки. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

CLC 002394.05
CLC 002394.06

Перегрузка или короткое замыкание цепи протектора прицепа. Отсоедините 7-контактный разъем, чтобы проверить, что код все еще существует. Прежде всего, обратитесь к технику John Deere.

Неисправность цепи переключателя переднего стеклоочистителя. Переключатель цикла включен и выключен. Если код по-прежнему существует, обратитесь к технику John Deere в кратчайшие сроки.

Диагностические коды 7630, 7730, 7830, 7930-28SEP06-9 / 28

Источник

Коды неисправностей трактора John Deere

В статье рассмотрены современные технологии диагностирования технического состояния сельскохозяйственной автотракторной техники на примере трактора John Deere. Дано описание трактора John Deere и электронных систем, которыми оснащена рассматриваемая машина. Современные тракторы оборудованы микропроцессорными системами управления, обладающими диагностическими возможностями. Благодаря этому возможно своевременное информирование оператора о возникающих неисправностях рабочих систем трактора, например двигателя или тормозной системы. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля — интерфейс CAN, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими.

Identifying and analyzing John Deere tractor trouble codes based on CAN bus

The article discusses modern technologies for diagnosing the technical condition of agricultural automotive equipment on the example of a John Deere tractor. A description of the John Deere tractor and electronic systems is given. Modern tractors are equipped with microprocessor-based control systems with diagnostic capabilities. This makes it possible to timely inform the operator about possible malfunctions of the working systems of the tractor, for example, the engine or brake system. The system of digital communication and control of the electric devices of the vehicle — the CAN interface — allows you to collect data from all devices, exchange information between them, manage them.

Благодаря применению технологии электронного управления в тракторе большой мощности технология шины CAN широко используется в передаче данных и диагностике неисправностей тракторного двигателя, шасси и коробки передач. Она проводит предварительный анализ состава, получения, добычи и анализа данных кода неисправности сельскохозяйственной техники по протоколу ISO11783 и системы CAN-шины. Согласно протоколу сельскохозяйственной сети CAN-шины, используется программное обеспечение для анализа данных о неисправностях через шину CAN трактора John Deere. Коды неисправностей проверяются на идентичность согласно инструкции по эксплуатации по кодам неисправностей John Deere, на основе подтвержденных данных выполняется соответствующая операция по устранению неисправностей.

Обработка ошибок встроена в протокол CAN и очень важна для производительности системы CAN. Обработка ошибок нацелена на обнаружение ошибок в сообщениях, передающихся по шине CAN, для возможности передатчика повторно выслать неверно принятое сообщение. Каждый CANконтроллер на шине будет пытаться обнаружить ошибку в сообщении. Если ошибка найдется, обнаруживший ее узел будет передавать флаг ошибки, таким образом разрушая трафик шины. Другие узлы обнаружат ошибку, вызванную флагом ошибки (если еще не обнаружили оригинальную ошибку), и предпримут соответствующие действия, т. е. отбракуют текущее сообщение.

Каждый узел обслуживается двумя счетчиками ошибок: счетчиком ошибок передачи (Transmit Error Counter) и счетчиком ошибок приема (Receive Error Counter). Существуют правила, регламентирующие повышение и/или понижение значения этих счетчиков. По существу, передатчик определяет повышение числа сбоев в счетчике ошибок передачи быстрее, нежели слушающие узлы увеличат значения своих счетчиков ошибок передачи. Это необходимо для исключения вероятности сбоя именно в передатчике. Когда значение любого счетчика ошибок превышает определенную величину, узел сначала становится Error Passive — это значит, что он не будет активно разрушать трафик шины при обнаружении ошибки; а затем переходит в состояние Bus Off — это значит, что узел вообще не будет принимать участия в передаче данных по шине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *