коды ошибок kawasaki er6
Коды ошибок kawasaki er6
Кто сталкивался, как «обнулить» ошибки?
Скорее всего косяк какой-то еще остался.
во во, лучше подключить комп и все проверить, заодно и сбросить ошибки
во во, лучше подключить комп и все проверить, заодно и сбросить ошибки
Если были бы ошибки, самодиагностика их показала, должен быть способ их сбросить без компьютера)
Ну если я правильно понял:
When the repair has been done, the LED light doesn’t go
on. But the service codes stored in memory are not erased
to preserve the problem history, and the LED light can display
the codes in the self-diagnosis mode. The problem
history is referred when solving unstable problems.
When the motorcycle is down, the vehicle-down sensor
is turned OFF and the ECU shuts off the fuel injectors and
ignition system. The FI indicator LED light blinks but the
service code cannot be displayed. The ignition switch is left
ON. If the starter button is pushed, the electric starter turns
but the engine doesn’t start. To start the engine again, raise
the motorcycle, turn the ignition switch OFF, and then ON.
The vehicle-down sensor is turned ON and the LED light
goes OFF.
Ошибки прописываются в мозгах и чтобы их сбросить нужно в режиме самодиагностики повернуть ключ туда-суда.
Кто силен в буржуйском, может поправит)
Не то! Тут написано, что при падении мотоцикла срабатывает датчик выключения двигателя и чтобы завести мотоцикл снова, нужно сбросить состояние этого датчика выключением зажигания после поднятия мотоцикла. иначе двигатель не запустится.
при работе двигателя и эксплуатации ошибка (FI) не загорается, но после запуска мотоцикла короткое время горит лампочка температуры и FI, потом одновременно гаснут.
Это нормально, у всех загорается и гаснет после запуска 🙂
При подключении диагностического провода на минус (режим самодиагностики), FI мигает постоянно
По мануалу это означает, что активен датчик положения мотоцикла. Сбрасывается поворотом ключа в OFF. Но это если диагностический разъём НЕ замкнут. Может быть, надо посмотреть внимательнее? Потому что в диагностическом режиме после 5-секундной паузы лампочка начинает мигать, выдавая десятки идиницы номера ошибки.
Кто сталкивался, как «обнулить» ошибки?
Чтобы сбросить ошибки, в режиме диагностики №2 выжать сцепление и держать больше пяти секунд.
p.s. Сам мучаюсь с FI, загорается на мокрую и очень холодную погоду почти всегда, летом очень редко, только в дождь.
nickatfi Спасибо, попробую.
Это нормально, у всех загорается и гаснет после запуска 🙂
Гаснет а потом загорается и еще раз гаснет.
У меня на сцепление отломан «штырек» в датчике (не знаю как правильно назвать), который при нажатии подает сигнал нажата ли ручка сцепления, может и это ему не нравится.
Из датчика положения мотоцикла (датчик падения) вынул сердечник, чтобы не срабатывал, но это было уже после, этой «ерунды».
p.s. Сам мучаюсь с FI, загорается на мокрую и очень холодную погоду почти всегда, летом очень редко, только в дождь.
У меня на Ерше 2006 года выпуска была так же, причем в ошибках не прописывалась, в итоге забил)
Доброе время суток, загорелся Check Engine, хочу узнать в чем причина. В инструкциях не нашел, где этот разъем. Подскажите, где находится, как называется разъем и есть ли какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?
какое-то простое устройство, как в машине OBDII-Bluetooth, для диагностики?
неа есть только сложные, которые стоят нехило так.
у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки
неа есть только сложные, которые стоят нехило так.
у мота должен быть свой диаг-режим без танцев с бубном. запусти его и считай ошибки
Спасибо, там я уже все посмотрел, в 2013 году нет, провода, который нужно кидать на массу, только два разъёма 4 пиновый и 6 пиновый
читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр
описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек
читаю мануал и не вижу ни слова про провода. 118 стр
описана стандартная процедура как на зх10р. выбрать одометр и нажать верхнюю кнопку больше чем 2 сек
Спасибо, только что это сделал, ошибка 52
ну полдела считай сделал. проверяй теперь катушку 2. проводку. клеммы и саму ее
Только что поменял катушки местами и все равно та же ошибка 52, может со свечей проблема
тестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает?
тестером проверял как там описано(выходное напряжение с мозга + сопротивление)? че выдает?
нашёл др. от zx6r, где-то нашел что они взаимозаменяемые.
Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08
Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм
Штатная катушка, сопротивление: первая 1,5 Ом, вторая 13,5 кОм
Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
в мануале написано:
Может заменить еще и штатную на не оригинальную, просто не штатные есть в наличии, а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
не делай глупостей. поставь оригинал.
от зх6р у обмотки сопротивление вне допусков манула твоего мота. сам же написал
Катушка зажигания 21171-1282 от zx6r 03-08
Сопротивление в первой обмотке 1,6 Ом во второй 9,7 кОм
в мануале написано:
21171-1282 темболее не подходит у тебя партномер 21171-0028 должен быть
а оригинальные под заказ и через пару недель, минимум.
закажи на вибайке новую. ну да долго зато спокоен будешь
Ремонт: загорелась FI, считывание кода ошибки
если смотреть по автомобильному принципу то теоретически ездить можно. Датчик будет работать тогда когда прогреется. И если провалов в мощности нету то вперед. Но лучше конечно заменить датчик.
На форуме есть раздел «Мануалы». Скачай сервис-мануал на свой мот и изучай.
Начинай читать со страницы 118, на 121й и далее находится таблица расшифровки кодов ошибок (применительно к service manual ER-6 2012).
Может кому пригодится, так как подозреваю, что многие мучаются с данным вопросом, но стесняются спросить 😉
Также не обломался и сфоткал эти разъемы и фишки, которые нужно подсоединить к массе!
5.jpg 235,56К 82 скачиваний
Доброе время суток всем ершистам,ситуация такая,при включении зажигания сначала загорается лампочка Fi,потом тухнет,загорелась лапмочка давления масла,при заводе лампочка масла тухнет, а Fi загорается и горит,на езду никак не влияет,в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
Ни у кого подобного не было? И в связи с чем может такое происходить?
Для начала надо понять, какая ошибка возникла. Потом её устранить. подробнее о считывании ошибок написано в теме
Спасибо, то есть, как я понял, надо включить зажигание и зажать верхнюю кнопку на 2 сек., после чего должен появится номер ошибки в графе пробега, да? А уже потом смотреть, что значит данный код ошибки.
ошибка FI
Мотогад, откуда ты там такие разъемы взял? Может у вас года разные но у него 03-04 года модификация. Короче проверяется просто. Там под седлом есть у тебя один проводок торчит, который никчему не подсоединет. Он еще на конце имеет резиновый наконечник. Ты этот наконечник оголи. Включи зажигание и дотронься этим концом провода до рамы, чтоб его заземлить. После этого у тебя начнет мигать лампочка ошибки. Рекомендую записать на видео моргание лампочки, чтоб в дальнейшем было удобно определить ошибку. Вобщем перешь мануал и по нему из таблицы ошибок определяешь ее. Тебе нужно посчитать последовательность коротких и длинных морганий.
Скорей всего у тебя сдох датчик определяющий наклон мотоцикла.
Страница 134
ошибка 13. У тебя накрылся датчик температуры воздуха
Ты знаешь по слогам в школе научили читать так что не жалуюсь. ))) В интернете много всякого дерьма пишут, сам же ты говорил что нефиг доверять тому что на заборах написано.
636 05-06 год. постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??
Не у меня,у Димона.. брат стантрайдер. у него нижния правая на которой FI написано. моргает постоянно.. при заведённом моторе,при заглушеном. при ключе зажигания в кармане. короче как сигналка в машине,только моргает чаще..
Парни,мальца не понял. я думал FI лампа,это и есть ошибка.
636 05-06 год. постоянно мигает FI даже когда замок зажигания выключен и ключ в кармане.. мотик с хисом..
Кто нить салкивался??
Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает
Теоретически дело может быть в засранном фильтре в бензонасосе. У меня на авто так было. На завестись хватает, а дальше давление падает и глохнет.
даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек
Ошибка FI горит на приборке? Если да, считывай код, определяй ошибку, потом будем думать дальше.
ошибку считать не удается
в общем 2 разьема и один провод коричнево белый с лиликоновым чехлом в него вставил провод и на массу прижал, вкл зажиание но не чего не происходит
мб на 2009-11 гв нет такого прикола с кодом ошибки?
или там как то про другому?
мб на 2009-11 гв нет такого прикола с кодом ошибки?
или там как то про другому?
даже со снятой фишкой, те без работы насоса слышно как срабатывает реле через 3 сек
ну как бы бензонасос и работает секунды 3 при включении. Откуда ты про 8-9 секунд узнал?
Судя по топливной схеме ерша, насос тупо работает и нагнетает давление пока крутится движок. Если у тебя на завод мотора хватает, а потом мотор глохнет, то значит, если копать топливную систему, пропадает топливо. Топливо пропасть может из за недостатка давления. А недостаток давления может быть либо из-за дефекта насоса, либо насосу нечего качать.
Отсоедини топливный шланг от рейки и проверь, херачит топливо оттуда с напором когда стартер крутишь или тонкой струйкой бежит.
я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться
я помню как работал раньше насос щас он работает в 3 раза короче
это раз на раз т.е. иногда так вкл выкл 20 раз и сработает нормально.
а иногда особенно когда это все начиналось с первого иногда со второго раза включался насос и работал как надо
Слушай, ты, по-видимому не понял, или я не доступно объясняю.
Отсюда вывод: если у тебя не заводится вообще, и при этом искру ты проверял, то проблема не в каких-то там реле, а проблема в подаче топлива.
Я не понял твою мысль: » я проверял снимал шланг он почти сразу после включения 2-3 прерываеться»
3) Проблемы в самом насосе. Тут уже ничего не подскажешь, но на твоём пробеге проблемы с самим насосом маловероятны, ИМХО.
Дальше остаётся только комп, но проверь сначала насос как я написал. Это самые простые методы диагностики, которые делаются в полевых условиях и вообще самыми первыми. А потом уже надо лезть дальше.