коды ошибок климат контроля гольф 4

Ремонт климатконтроля (Climatronic)

коды ошибок климат контроля гольф 4. G AAAgLyr A 100. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-G AAAgLyr A 100. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка G AAAgLyr A 100. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!
Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.
Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!
в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!
клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))
следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

коды ошибок климат контроля гольф 4. cc79771s 960. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-cc79771s 960. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка cc79771s 960. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

Также можно посмотреть здесь www.drive2.ru/l/5728167/

Проверяем на ошибки. Обычно ошибки из за которых не включается КК связанны с датчиками температур или давления.
У меня встречались и другие ошибки, типа неисправность заслонки V71, (как её снять можете посмотреть тут www.drive2.ru/l/535137/ ) но Клима при этом включалась и холодила нормально!
на рисунке изображено расположение заслонок ( Шкода )

коды ошибок климат контроля гольф 4. 2db9771s 960. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-2db9771s 960. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка 2db9771s 960. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

муфта
Сложность выявление проблемы заключается в том что парой ошибок нету, комп показывает что всё в порядке но клима не хочет нас охлаждать, тут и начинаются вопросы что делать? куда капать? Необходимо проверить некоторые узлы системы. Проверяем компрессор а именно муфту. Нужно добраться до разьема который находится на компрессоре и подать на нее питание с АКБ если муфта щёлкает то всё в порядке. ( Не стоит играться с муфтой она может сгореть)
Если же муфта не включается то скорее всего она сгорела, но не спешите покупать новую, следуйте инструкции тут www.drive2.ru/l/9924943/ или тут www.drive2.ru/l/3689314/
Вентиляторы и БУВ
Так же, если дело не в муфте, следует проверить вентиляторы.
Вентиляторы должны работать оба на первой скорости, (по крайней мере у меня так) но у меня клима работала и с одним! (НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ ЕГО НЕ ХВАТАЕТ И КОМПРЕССОР ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ТАК КАК В КОНТУРЕ РЕЗКО РАСТЕТ ДАВЛЕНИЕ!) было даже так, что клапан сброса давления сработал и у меня вышел весь фреон в атмосферу. Если не один вентилятор не работает то и компрессор не включится поэтому с начало проверяем все предохранители.
Проверяем предохранители которые находятся на АКБ 1а и 3. В салоне проверяем 5,16,25, схему можно посмотреть тут www.drive2.ru/l/4785936/
Преды целые- проверяем проводку и разъёмы.
Разъёмы должны быть чистыми не окислившими, у меня было так что в самом разьеме где провод проходит через силиконовый уплотнитель прогнил провод! т.е он не оторвался и держался за счёт оболочки.
Чисто случайно я дернул за него и он оторвался, всё зачистил и припаял заново всё заработало!
Еще частой проблемой является БУВ ( блок управления вентиляторами) он находится под АКБ, бывает так что туда попадает вода и релюхи начинают тупить! можно попробовать разобрать и почистить ( БУВ НЕ РАЗБИРАЕМЫЙ И ЗАЛИТ КЛЕЕМ) после разборки нужно будет хорошенько залить его герметиком!
Как разобрать БУВ можно посмотреть тут www.drive2.ru/l/2097661/
Проводка
Еще была такая проблема: Имеем ошибку
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
1. низкое давление фреона
2. неисправен сам датчик
3. проблемы в проводке
заведомо знаем что давление в норме и датчик тоже (брали у друга исправный), остаётся только проводка, все 3 провода приходят к БУВу ищем их по цветам на БУВе и звоним, знайте что провода могут звонится но возможно провод повреждён, как у меня от старости он лопнул и медь зацвела из за этого было сопротивление и сигнал был не верным! благо дело это было рядом с разьёмом. Так что тщательно просматривайте провода на излом там где провод подгнил там он будет намного легче гнуться.
также будет полезным знать что датчик давления можно открутить не сливая фреон с системы, там стоит клапан!
Еще слабым местом является мостик где проходит проводка с кузова на мотор. Этот мостик находится над стартером, на нем висит разъём с 4мя проводами чёрного цвета, но это только кажется что они чёрные на самом деле они цветные. Там два провода идут на генератор и два на муфту, бывает проблема в нем! Тоже нужно проследить провода и прозвонить их, разъём почистить, смазать.

Ходит мнение что клима не будет включать компрессор когда на улице достаточно холодный воздух! бред, сегодня +4 и я специально включил режим АВТО и поставил 22 градуса, всё включилось! и компрессор и вентиляторы!

Источник

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

коды ошибок климат контроля гольф 4. CYXd0U0cdX1O6fokPK2z8zZCLtA 100. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-CYXd0U0cdX1O6fokPK2z8zZCLtA 100. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка CYXd0U0cdX1O6fokPK2z8zZCLtA 100. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

ClimatronicСервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Каналы для В5+
40— Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41— Испаритель I-Stell (0-255)
42— Испаритель Epsilon (0-255)
43— Давление компрессора (бар.)
44— BiLevel/MAS threshold (0-255)
45— Температура двигателя (°C)
46— Заданный ток компрессора (мА)
47— Текущий ток компрессора (мА)
48— Максимальный ток компрессора (мА)
49— Обороты компрессора (100/мин)
50— Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51— Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52— Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53— Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54— Part number
55— VW number
56— HELLA number
57— Test-1
58— Test-2
59— Test-3
60— Test-4
61— —
62— Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63— hot lamp (bit)
64— Наружняя температура (усредненная) (°C)
65— Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66— Обороты двигателя *10 (об/мин)
67— Величина затухания подсветки (%)
68— Охлаждение (0-нет, 1-да)
69— Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70— —
71— Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72— Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73— Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74— Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75— Нагрузка компрессора (Nm)
76— Нагрузка приточного вентилятора (%)
77— Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78— Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Источник

mak007

Участник

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

mak007

Участник

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Взято с www.passat-b5.ru

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

У меня такое было, вылечалось само.

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте.

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

Источник

адаптация и кодирование и…

коды ошибок климат контроля гольф 4. b8f490es 100. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-b8f490es 100. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка b8f490es 100. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

коды ошибок климат контроля гольф 4. c09890es 960. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-c09890es 960. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка c09890es 960. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

коды ошибок климат контроля гольф 4. 606890es 960. коды ошибок климат контроля гольф 4 фото. коды ошибок климат контроля гольф 4-606890es 960. картинка коды ошибок климат контроля гольф 4. картинка 606890es 960. Привет други! С наступлением лета всё чаще наблюдаются посты о поломке климат контроля!Сегодня я решил по максимому собрать в едино всё то что я прошёл со своим климат контролем.Итак, у вас не запускается не включается климат контроль, что делать куда капать?!в первую очередь проверьте давление в контуре при необходимости заправить!клима не ожила? конечно не ожила ибо это было бы слишком просто! )))))следуем дальше- если у вас есть шнурок то дело будет по проще, но можно продиагностировать КК (климат контроль) и без шнурка.

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:

1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка панели приборов

17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102

Настройки дизельного двигателя

Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
чем и кому дышать — думайте сами…
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5 значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Активация и проверка Круиз Контроля

После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)

Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Таким образом полностью проверена система круиз контроля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *