коды ошибок mid 136
Коды ошибок mid 136
8
12
SID71
SID72
SID73
SID74
SID75
Датчик износа тормозных колодок, ось 1, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 2, правый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, левый
Датчик износа тормозных колодок, ось 3, правый
3
10
12
Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
Неисправен модулятор, замыкание в проводке на плюс. Проверить проводку на наличие замыкания между питанием модулятора и питанием датчика износа.
Сигналы правого и левого датчиков износа отличаются более чем на 20%. Неисправен суппорт, колодки изношены не равномерно. Проверить состояние колодок, проверить тормозные механизмы суппортов.
Замыкание проводов питания датчика износа на минус, неисправен модулятор. Проверить проводку между датчиком износа и модулятором.
6
10
12
13
Коды ошибок грузовых автомобилей
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck
SID/PSID | Обозначение |
SID 7 | Модулятор, ось 1, левая сторона |
SID 8 | Модулятор, ось 1, правая сторона |
SID 9 | Модулятор, ось 2, левая сторона |
SID 10 | Модулятор, ось 2, правая сторона |
SID 11 | Модулятор, ось 3, левая сторона |
SID 12 | Модулятор, ось 3, правая сторона |
PSID 66 | Модулятор, ось 4, левая сторона |
PSID 67 | Модулятор, ось 4, правая сторона |
PSID 68 | Модулятор, ось 5, левая сторона |
PSID 69 | Модулятор, ось 5, правая сторона |
Код неисправности
Внимание: Если в модуляторе возникает неисправность, блок управления отключает подачу электропитания на соответствующий модулятор. При торможении или включении зажигания блок управления посылает импульс напряжения для проверки функционирования модуляторов.
FMI 0
FMI 1
FMI 2
FMI 3
FMI 4
FMI 5
FMI 6
FMI 7
FMI 8
FMI 9
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.
FMI 10
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.
130-139/7 130-139/150 130-139/151 130-139/156 130-139/157 130-139/160
130-139/153
FMI 11
FMI 12
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.
130-135/3 130-135/45 160-165/30 160-165/32 160-165/33 160-165/43 160-165/44 170-175/30 170-175/32 170-175/33 170-175/43 170-175/44 180-185/30 180-185/32 180-185/33 180-185/43 190-195/22 190-195/23 190-195/27
140-145/45
FMI 13
FMI 14
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Стоп-кадры.
200-209/60 200-209/69
200-209/61
200-209/62
200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66
200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70
Коды ошибок грузовых автомобилей
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6
SID | Описание |
---|---|
1 | Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо |
2 | Датчик скорости колеса, 1-й мост, правое колесо |
3 | Датчик скорости колеса, 2-й мост, левое колесо |
4 | Датчик скорости колеса, 2-й мост, правое колесо |
5 | Датчик скорости колеса, 3-й мост, левое колесо |
6 | Датчик скорости колеса, 3-й мост, правое колесо |
PSID | Описание |
---|---|
70 | Датчик скорости колеса, 4-й мост, левое колесо |
71 | Датчик скорости колеса, 4-й мост, правое колесо |
72 | Датчик скорости колеса, 5-й мост, левое колесо |
73 | Датчик скорости колеса, 5-й мост, правое колесо |
Код неисправности
FMI 0
Условия регистрации кода неисправности:
Возможная причина:
Реакция блока управления:
Очевидные внешние признаки:
Соответствующая проверка:
FMI 2
Условия регистрации кода неисправности:
Возможная причина:
Реакция блока управления:
Очевидные внешние признаки:
Горит желтая сигнальная лампа.
Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и его зубчатым колесом.
Убедитесь, что зубчатое колесо датчика не повреждено, не загрязнено и правильно установлено.
Выполните проверку 50016–6 Напряжение сигнала датчика скорости колеса, проверка.
Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 2a: Колесная скорость.
FMI 5
Условия регистрации кода неисправности:
Модулятор обнаружил аппаратную неисправность на входе сигнала датчика скорости колеса.
Короткое замыкание датчика скорости колеса на «массу» или плюс электропитания.
Неисправен датчик скорости колеса.
Реакция блока управления:
На неисправном колесе задействование системы ABS ослабляется или блокируется.
Отключен противозаносный контроль крутящего момента.
Контроль TCS двигателем отключен.
Контроль TCS тормозами отключен.
Очевидные внешние признаки:
Горит желтая сигнальная лампа.
Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Проверьте на наличие обрыва или короткого замыкания провода и контакты между модулятором и датчиком скорости колеса.
Выполните MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса, проверка.
Если в проводах, контактах и датчиках неисправности не обнаружены, замените модулятор.
FMI 7
FMI 8
FMI 9
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Сохр.данные кодов неиспр..
240-249/52 240-249/53
240-249/54
FMI 10
FMI 13
Для регистрации этого кода неисправности необходимо, чтобы автомобиль двигался прямо на скорости более 10 км/ч
Коды ошибок грузовых автомобилей
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault
MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа
Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5 / –0,5 бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.
Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.
Код неисправности
FMI 0
Условия регистрации кода неисправности:
Реакция блока управления:
FMI 2
Условия регистрации кода неисправности:
Реакция блока управления:
FMI 3
Условия регистрации кода неисправности:
Реакция блока управления:
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
Реакция блока управления:
FMI 6
Условия регистрации кода неисправности:
Реакция блока управления:
MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault
Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.
Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.
Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.
SID/PSID | Обозначение |
SID 7 | Модулятор, ось 1, левая сторона |
SID 8 | Модулятор, ось 1, правая сторона |
SID 9 | Модулятор, ось 2, левая сторона |
SID 10 | Модулятор, ось 2, правая сторона |
SID 11 | Модулятор, ось 3, левая сторона |
SID 12 | Модулятор, ось 3, правая сторона |
PSID 66 | Модулятор, ось 4, левая сторона |
PSID 67 | Модулятор, ось 4, правая сторона |
PSID 68 | Модулятор, ось 5, левая сторона |
PSID 69 | Модулятор, ось 5, правая сторона |
Код неисправности
FMI 0
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 1
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 2
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 3
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 4
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 5
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 6
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 7
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 8
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 9
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 10
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 11
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 12
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 13
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
FMI 14
Условия для кода неисправности:
Реакция от блока управления:
Коды ошибок грузовых автомобилей
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления систем торможения Volvo ABS, EBS.
Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск № 1 Активация педали тормоза.
Перезапуск № 2 Скорость вращения колёс.
Перезапуск № 3 Скорость вращения колёс.
В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными имеется неисправность в системе торможения.
Перезапуск № 4 Манёвренность.
Перезапуск № 5 Переустановка блока управления.
MID 136 SID 57, MID 136 SID 60
- С чем связывается необходимость хранения архивных документов
- appdata local temp можно ли удалить содержимое windows 10