коды ошибок митсубиси спейс стар
Коды ошибок Mitsubishi
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Диагностика своими силами ELM, K-Line, OBD-II, дополнительный бортовой компьютер, Multitronics Оценка: 



Проголосовали: 3
#1
Aleksey_A
Все-таки может кто подскажет: какой адаптер собрать? Какой софт использовать?
Всю голову сломал. Одни говорят K-L-Line подходит. Другие на какой-то микросхеме ЕЛМ говорят.
UPD
Эта тема только про диагностику.
Модификация и программирование здесь: http://www.space-sta. p?showtopic=944
Тема по адаптерам и программам на дружественном форуме: http://carisma-club. p?showtopic=594
Фото и схемы разнообразных китайских ELM-327 на forum.cxem.net
Ещё немного схем здесь: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
#2
Silent Fish
ты бы хоть год выпуска подсказал.
на послерестайл подходит http://www.masterkit. set.php?num=634
разъем придется докупить.
#3
Aleksey_A
#4
sikrnik
#5
Silent Fish
так что питер- велкам на диагностику, если что. ))
#6
ylan
#7
Silent Fish
ylan (7.6.2008, 9:44) писал:
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
#8
Maxxtro
Silent Fish (2.6.2008, 9:26) писал:
#9
Silent Fish
Maxxtro (9.6.2008, 11:56) писал:
зачем это надо:
к примеру у тебя загорается лампа «Check-Engine». чтобы знать, что за неисправность придется ехать в сервис на диагностику. в питере это стоит около 700р.
данная штука позволит самостоятельно прочитать код ошибки и понять что вышло из строя. так же можно сбросить ошибку.
плюс увидеть некоторые параметры как изменяются динамически. (обороты, t, параметры ЛЗ и прочее. но в общем так далеко я еще не рыл)
как подключается:
одним концом в диагностический разъем автомобиля, другим в COM порт (новые модели в usb) компьютера/ноутбука.
#10
Maxxtro
Silent Fish (9.6.2008, 11:08) писал:
#11
Silent Fish
#12
Spikas
#13
Silent Fish
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
#14
the7
Загорелся чек, пришлось собрать девайс. Ошибка 0421.
Скажу что стало как-то спокойнее при наличии возможности самодиагностики.
#15
SergeyB
#16
тиксинец
#17
borokhov
Silent Fish (10.6.2008, 10:37) писал:
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
Так все-таки какое напряжение подтяжки линии 5 или 12? Ато чет у меня не один софт не пашет.
#18
Spikas
#19
Aleksey_A
Silent Fish (16.4.2008, 9:32) писал:
Диагностика своими силами ELM, K-Line, OBD-II, дополнительный бортовой компьютер, Multitronics Оценка: 



Проголосовали: 3
#1
Aleksey_A
Все-таки может кто подскажет: какой адаптер собрать? Какой софт использовать?
Всю голову сломал. Одни говорят K-L-Line подходит. Другие на какой-то микросхеме ЕЛМ говорят.
UPD
Эта тема только про диагностику.
Модификация и программирование здесь: http://www.space-sta. p?showtopic=944
Тема по адаптерам и программам на дружественном форуме: http://carisma-club. p?showtopic=594
Фото и схемы разнообразных китайских ELM-327 на forum.cxem.net
Ещё немного схем здесь: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
#2
Silent Fish
ты бы хоть год выпуска подсказал.
на послерестайл подходит http://www.masterkit. set.php?num=634
разъем придется докупить.
#3
Aleksey_A
#4
sikrnik
#5
Silent Fish
так что питер- велкам на диагностику, если что. ))
#6
ylan
#7
Silent Fish
ylan (7.6.2008, 9:44) писал:
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
#8
Maxxtro
Silent Fish (2.6.2008, 9:26) писал:
#9
Silent Fish
Maxxtro (9.6.2008, 11:56) писал:
зачем это надо:
к примеру у тебя загорается лампа «Check-Engine». чтобы знать, что за неисправность придется ехать в сервис на диагностику. в питере это стоит около 700р.
данная штука позволит самостоятельно прочитать код ошибки и понять что вышло из строя. так же можно сбросить ошибку.
плюс увидеть некоторые параметры как изменяются динамически. (обороты, t, параметры ЛЗ и прочее. но в общем так далеко я еще не рыл)
как подключается:
одним концом в диагностический разъем автомобиля, другим в COM порт (новые модели в usb) компьютера/ноутбука.
#10
Maxxtro
Silent Fish (9.6.2008, 11:08) писал:
#11
Silent Fish
#12
Spikas
#13
Silent Fish
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
#14
the7
Загорелся чек, пришлось собрать девайс. Ошибка 0421.
Скажу что стало как-то спокойнее при наличии возможности самодиагностики.
#15
SergeyB
#16
тиксинец
#17
borokhov
Silent Fish (10.6.2008, 10:37) писал:
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
Так все-таки какое напряжение подтяжки линии 5 или 12? Ато чет у меня не один софт не пашет.
#18
Spikas
#19
Aleksey_A
Silent Fish (16.4.2008, 9:32) писал:
Ошибка P0125. Лямбда и термостат. Невозможность управл. составом смеси с исп. обратной связи Оценка: 



Проголосовали: 2
#1
cker
В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.
UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru : P0125.pdf (180,06К)
Количество загрузок:: 132
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru. /t10749-50.html
#2
Silent Fish
cker (27.2.2010, 1:16) писал:
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
#3
Ринат
#4
cker
#5
valet
#6
valet
#7
ALEX46
Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай: http://forum.mek1.ru. t=p0125#p139163
И поиском там пошукай.
#8
valet
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
#9
ALEX46
#10
valet
#11
KGL
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#12
valet
#13
KGL
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#14
valet
#15
KGL
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#16
andreychay
#17
andreychay
#18
serj73612
Диагностика своими силами ELM, K-Line, OBD-II, дополнительный бортовой компьютер, Multitronics Оценка: 



Проголосовали: 3
#1
Aleksey_A
Все-таки может кто подскажет: какой адаптер собрать? Какой софт использовать?
Всю голову сломал. Одни говорят K-L-Line подходит. Другие на какой-то микросхеме ЕЛМ говорят.
UPD
Эта тема только про диагностику.
Модификация и программирование здесь: http://www.space-sta. p?showtopic=944
Тема по адаптерам и программам на дружественном форуме: http://carisma-club. p?showtopic=594
Фото и схемы разнообразных китайских ELM-327 на forum.cxem.net
Ещё немного схем здесь: http://elm327.com.ua/elm327-analog.php
#2
Silent Fish
ты бы хоть год выпуска подсказал.
на послерестайл подходит http://www.masterkit. set.php?num=634
разъем придется докупить.
#3
Aleksey_A
#4
sikrnik
#5
Silent Fish
так что питер- велкам на диагностику, если что. ))
#6
ylan
#7
Silent Fish
ylan (7.6.2008, 9:44) писал:
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
#8
Maxxtro
Silent Fish (2.6.2008, 9:26) писал:
#9
Silent Fish
Maxxtro (9.6.2008, 11:56) писал:
зачем это надо:
к примеру у тебя загорается лампа «Check-Engine». чтобы знать, что за неисправность придется ехать в сервис на диагностику. в питере это стоит около 700р.
данная штука позволит самостоятельно прочитать код ошибки и понять что вышло из строя. так же можно сбросить ошибку.
плюс увидеть некоторые параметры как изменяются динамически. (обороты, t, параметры ЛЗ и прочее. но в общем так далеко я еще не рыл)
как подключается:
одним концом в диагностический разъем автомобиля, другим в COM порт (новые модели в usb) компьютера/ноутбука.
#10
Maxxtro
Silent Fish (9.6.2008, 11:08) писал:
#11
Silent Fish
#12
Spikas
#13
Silent Fish
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
#14
the7
Загорелся чек, пришлось собрать девайс. Ошибка 0421.
Скажу что стало как-то спокойнее при наличии возможности самодиагностики.
#15
SergeyB
#16
тиксинец
#17
borokhov
Silent Fish (10.6.2008, 10:37) писал:
Spikas (10.6.2008, 11:25) писал:
точно не помню, вроде стоит на 5 вольтах. после выходных точно скажу.
а вообще как и написано в инструкции определял опытным путем.
вообще с перемычками намучался, ибо пробовал разных 5-6 программ меняя всячески перемычки. и не на одной не заработало, пока не скачал ту что выше по ссылке.
Так все-таки какое напряжение подтяжки линии 5 или 12? Ато чет у меня не один софт не пашет.
#18
Spikas
#19
Aleksey_A
Silent Fish (16.4.2008, 9:32) писал: