коды ошибок srs honda
Коды неисправностей ECU, ABS, SRS.
По просьбе товарища flopp1d выложил коды неисправностей.
Таблица ошибок диагностики ECU:
Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Таблица ошибок диагностики ABS:
11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
21 — Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса
22 — Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 — Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 — Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51 — неисправность электродвигателя
52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии
53 — электродвигатель залип во включенном состоянии
61 — высокое или низкое напряжение зажигания
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA и EPS.
Всем доброго времени суток! 🙂
В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка или кусочек провода
2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II
4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок ABS, SRS
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото
2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.
3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.
5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.
6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.
7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.
Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!
Обнуление ошибок VSA и EPS
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Датчик кислорода
2 — Oxygen Sensor (Slave)
3 — Датчик атмосферного давления (MAP)
4 — Датчик положения коленвала
5 — Датчик атмосферного давления (MAP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик ВМТ (TDC)
9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 — Клапан регулировки холостого хода
15 — Выходной сигнал зажигания
16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 — Датчик скорости автомобиля
19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 — Детектор электрической нагрузки
21 — Электромагнитный клапан VTEC
22 — Переключатель давления масла VTEC
23 — Датчик детонации
30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач
31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач
41 — Нагреватель датчика кислорода
42 — Нагреватель датчика кислорода
43 — Система подачи топлива
44 — Система подачи топлива
45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 — Датчик детонации
54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
58 — Датчик ВМТ №2
59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра
61 — Датчик кислорода №1
63 — Датчик кислорода №2
65 — Датчик кислорода №2
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Коды ошибок SRS Honda: часть 2
HONDA Motor Company 1988-2002
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE Definitions
1-1 & 1-2 open circuited Or high Resistance In Drivers Air Bag Inflator
1-3 short circuited To Another Wire In Driver’s Air Bag Inflator Or low Resistance
1-4 short circuited To Power Driver’s Air Bag Inflator
1-5 short circuited To Ground Driver’s Air Bag Inflator
2-1 & 2-2 open circuited In Passenger’s Air Bag Inflator
2-3 short circuited To Another Wire In Passenger’s Air Bag Inflator Or low Resistance
2-4 short circuited To Power Passenger’s Air Bag Inflator
2-5 short circuited To Ground Passengers Air Bag Inflator
3-1 & 3-2 open circuited Or high Resistance In Driver’s Seat Belt Tensioner
3-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver’s Seat Belt Tensioner
3-4 short circuited To Power In Driver’s Seat Belt Tensioner
3-5 short circuited To Ground In Driver’s Seat Belt Tensioner
4-1 & 4-2 open circuited Or high Resistance In Front Passenger’s Seat Belt Tensioner
4-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Front Passenger’s Seat Belt Tensioner
4-4 short circuited To Power In Passenger’s Seat Belt Tensioner
4-5 short circuited To Ground In Passenger’s Seat Belt Tensioner
5-1, 5-2, 5-4, 5-5, 5-8, 6-1,6-2, 6-3,6-4,6-5,6-6, 6-7,6-8, 7-, 1 7-2, 7-3,8-1, 8-2,8-5 & 8-6
Internal Failure Of SRS Unit. Check Battery System Voltage, If Voltage Is Low, Repair Charging System Prior
To Troubleshooting SRS System
9-1 SRS Failure Or Indicator Light
9-2 SRS Unit Internal Failure Of Power Supply
10-1 SRS Air Bag Deployed
The X at the end of each DTC denotes and alpha character (A through F) or a numeric character (0 through 9) that shows on the tester display.
The character is unrelated to the troubleshooting procedure, it designates the SRS unit manufacturer and other details used for product analysis.
A1-1x Faulty Power Supply VA Line
A2-1x Faulty Power Supply VB Line
D1-11 Driver Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
D2-11 Passenger Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
D3-11 Driver Air Bag Module Deployed
D4-11 Passenger Air Bag Module Deployed
D7-11 Rear End Collision
E4-11 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
F1-11 Driver Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
F2-11 Passenger Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
F3-11 Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
F4-11 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
11-Ax short circuited To Power In Driver Air Bag Second Module
11-Bx short circuited To Ground In Driver Air Bag Second Module
11-1x open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Module
11-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Air Bag Module
11-4x open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Second Module
11-5x high Resistance In Driver Air Bag Second Module
11-6x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Air Bag Second Module
11-8x short circuited To Power In Driver Air Bag First Module
11-9x short circuited To Ground In Driver Air Bag First Module
12-Ax short circuited To Power In Passenger Air Bag Second Module
12-Bx short circuited To Ground In Passenger Air Bag Second Module
12-1x open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag First Module
12-2x high Resistance In Passenger Air Bag First Module
12-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Air Bag First Module
12-4x open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag Second Module
12-5x high Resistance In Passenger Air Bag Second Module
12-6x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Air Bag Second Module
12-8x short circuited To Power In Passenger Air Bag First Module
12-9x short circuited To Ground In Passenger Air Bag First Module
21-1x open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
21-2x high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
21-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
21-8x short circuited To Power In Driver Seat Belt Tensioner
21-9x short circuited To Ground In Driver Seat Belt Tensioner
22-1x open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
22-2x high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
22-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
22-8x short circuited To Power In Passenger Seat Belt Tensioner
22-9x short circuited To Ground In Passenger Seat Belt Tensioner
31-ix open circuited Or high Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
31-2x high Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
31-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
31-8x short circuited To Power In Driver Side Impact Air Bag Module
31-9x short circuited To Ground In Driver Side Impact Air Bag Module
32-1x open circuited Or high Resistance In Front Passenger Side Impact Air Bag Module
32-2x high Resistance In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-8x short circuited To Power In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-9x short circuited To Ground In Passenger Side Impact Air Bag Module
33-1x open circuited Or high Resistance In Driver Roof Panel Air Bag Module
33-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Roof Panel Air Bag Module
33-8x short circuited To Power In Driver Roof Panel Air Bag Module
33-9x short circuited To Ground In Driver Roof Panel Air Bag Module
34-ix open circuited Or high Resistance In Passenger Roof Panel Air Bag Module
34-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Roof Panel Air Bag Module
34-8x short circuited To Power In Passenger Roof Panel Air Bag Module
34-9x short circuited To Ground In Passenger Roof Panel Air Bag Module
41-Cx Faulty Power Supply To Driver Front Impact Sensor
41-1x No Signal From Driver Front Impact Sensor
41-2x, 41-3x, Internal Failure Of Driver Front Impact Sensor
41-9x & 41-Bx, 42-Cx Faulty Power Supply To Passenger Front Impact Sensor
42-1x No Signal From Passenger Front Impact Sensor
42-2x, 42-3x, 42-9x & 42-Bx Internal Failure Of Passenger Front Impact Sensor
43-Cx Faulty Power Supply To Driver Side Impact Sensor
43-1x No Signal From Driver Side Impact Sensor
43-2X, 43-3x & 43-Bx Internal Failure Of Driver Side Impact Sensor
44-Cx Faulty Power Supply To Passenger Side Impact Sensor
44-1x No Signal From Passenger Side Impact Sensor
44-2x, 44-3x & 44-Bx Internal Failure Of Passenger Side Impact Sensor
51-2x, 51-4x, 51-7x, 52-8x, 52-9x, 52-Ax, 52-Bx, 52-Cx, 52-Dx, 52-Ex, 52 Fx, 53-1 x, 53-2x, 53-3x, 53-4x, 54-lx, 54-2x, 54-3x, 54-4x, 54-5x,
54-6x, 54-7x, 55-1x, 55-2x, 55-3x & 55-4x, 55-7x Internal Failure Of SRS Unit
61-1x open circuited In Driver Seat Belt Buckle Switch
61-2x short circuited In Driver Seat Belt Buckle Switch
62-1x open circuited In Passenger Seat Belt Buckle Switch
62-2x short circuited In Passenger Seat Belt Buckle Switch
85-4x & 85-5x Faulty OPDS Unit
85-61 No Signal From OPDS Unit
85-62 Non-Stipulated Response Data
85-63 Model ID Code Or Variation Code Inconsistent
85-64 ECU Serial ID Code Inconsistent
85-71 & 85-78 OPDS Unit Not Initialized
85-79 OPDS Drift Check Failure
86-lx Faulty Seat Back OPDS Sensor
86-2x Faulty Seat Support OPDS Sensor
87-31 Internal Failure Of SRS Unit
87-32 Side Impact Air Bag Cutoff Indicator Stays On
91-1x Internal Failure Of SRS Unit
91-2x short circuited In SRS Indicator Circuit
CIVIC, CR-V, ELEMENT & RIDGELINE
1-1 & 1-2 open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Module
1-3 short circuited To Another Wire In Driver Air Bag Module Or low Resistance
1-4 short circuited To Power Driver Air Bag Module
1-5 short circuited To Ground Driver Air Bag Module
2-1 open circuited In Passenger Air Bag Module
2-2 high Resistance In Passenger Air Bag Module
2-3 short circuited To Another Wire In Passenger Air Bag Module Or low Resistance
2-4 short circuited To Power In Passenger Air Bag Module
2-5 short circuited To Ground In Front Passenger Air Bag Module
3-1 & 3-2 open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-4 short circuited To Power In Driver Seat Belt Tensioner
3-5 short circuited To Ground In Driver Seat Belt Tensioner
4-1 & 4-2 open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-4 short circuited To Power In Passenger Seat Belt Tensioner
4-5 short circuited To Ground In Passenger Seat Belt Tensioner
5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 5-8, 6-1, 6-2, 6-3, 6-4, 6-5, 6-6, 6-7, 6-8, 7-1,7-2, 7-3,8-1, 8-2,8-3, 8-4,8-5,
8-6, 8-7 & 8-8 Internal Failure Of SRS Unit. Inspect Battery System Voltage, If Voltage Is Low, Repair Charging System Prior To
Troubleshooting SRS System
9-1 SRS Failure Or Indicator Light
9-2 SRS Unit Internal Failure Of Power Supply
9-3 Faulty Driver Seat Belt Buckle Switch
9-4 Faulty Passenger Seat Belt Buckle Switch
9-6 Faulty Driver Front Impact Sensor
9-7 Faulty Passenger Front Impact Sensor
10-1 SRS Air Bag, Seat Belt & Seat Belt Tensioners Deployed
10-2 Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-3 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-4 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-5 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-6 Driver And Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
10-7 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver & Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
11-1 open circuited Or high Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-4 short circuited To Power In Driver Side Impact Air Bag Module
11-5 short circuited To Ground In Driver Side Impact Air Bag Module
12-1 open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag Module
12-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Front Passenger Side Impact Air Bag Module
12-4 short circuited To Power In Passenger Side Impact Air Bag Module
12-5 short circuited To Ground In Passenger Side Impact Air Bag Module
13-1 & 13-2 Internal Failure Of Driver Side Impact Sensor
13-3 No Signal From Driver Side Impact Sensor
13-4 Faulty Power Supply To Driver Side Impact Sensor
14-1 & 14-2 Internal Failure Of Passenger Side Impact Sensor
14-3 No Signal From Passenger Side Impact Sensor
14-4 Faulty Power Supply To Passenger Side Impact Sensor
15-1 Faulty OPDS Unit Or OPDS Not Initialized
15-2 Faulty Side Air Bag Cutoff Indicator Circuit
15-3 Faulty OPDS Sensor
21-1 & 21-2 open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
21-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
21-4 & 21-5 short circuited To Power/Ground In Driver Seat Belt Buckle Tensioner
22-1 & 22-2 open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
22-4 & 22-5 short circuited To Power/Ground In Passenger Seat Belt Buckle Tensioner
The X character at the end of each DTC denotes an alpha character (A-F) or a numeric character (0-9) that will display on the tester screen. + vbCrLfThe character is unrelated to the troubleshooting procedure, it designates the SRS unit manufacturer and other details used for product analysis.
A1-ix & A2-ix Faulty Power Supply VA/VB Line
D1-11 Driver Air Bag And Seat Belt Tensioner Deployed
D2-11 Passenger Air Bag And Seat Belt Tensioner Deployed
D3-11 Driver Air Bag Module Deployed
D4-11 Passenger Air Bag Module Deployed
D7-11 Rear End Collision
E2-11 Passenger Air Bag Module Deployed
E4-11 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
F1-11 Driver Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
F2-11 Passenger Air Bag Module And Seat Belt Tensioner Deployed
F3-11 Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
F4-11 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
11-1x open circuited Or high Resistance in Driver Air Bag First Module
11-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Air Bag First Module
11-4x open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Second Module
11-6x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Air Bag Second Module
11-8x short circuited To Power In Driver Air Bag First Module
11-9x short circuited To Ground In Driver Air Bag First Module
11-Ax short circuited To Power In Driver Air Bag Second Module
11-Bx short circuited To Ground In Driver Air Bag Second Module
12-1x open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag First Module
12-4x open circuited Or high Resistance In Passenger Air Bag Second Module
12-6x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Air Bag Second Module
12-8x short circuited To Power In Passenger Air Bag First Module
12-9x short circuited To Ground In Passenger Air Bag First Module
12-Ax short circuited To Power In Passenger Air Bag Second Module
12-Bx short circuited To Ground In Passenger Air Bag Second Module
21-Ix open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
21-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
21-8x short circuited To Power In Driver Seat Belt Tensioner
21-9x short circuited To Ground In Driver Seat Belt Tensioner
22-1x open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
22-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
22-8x short circuited To Power In Passenger Seat Belt Tensioner
22-9x short circuited To Ground In Passenger Seat Belt Tensioner
31-ix open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Module
31-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
31-8x short circuited To Power In Driver Side Impact Air Bag Module
31-9x short circuited To Ground In Driver Side Impact Air Bag Module
32-1x open circuited Or high Resistance In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-3x short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-8x short circuited To Power In Passenger Side Impact Air Bag Module
32-9x short circuited To Ground In Passenger Side Impact Air Bag Module
41-ix No Signal From Driver Front Sensor
41-2x, 41-3x, 41-8x & 41 Bx Internal Failure Of Driver Front Impact Sensor
42-1x No Signal From Passenger Front Side Impact Sensor
42-2x, 42-3x, 42-8x & 42-Bx Internal Failure Of Passenger Front Side Impact Sensor
43-1x No Signal From Driver Side Impact Sensor
43-2x, 43-3x, 43-8x & 43-Bx Internal Failure Of Driver Side Impact Sensor
44-lx No Signal From Passenger Side Impact Sensor
44-2x, 44-3x, 44-8x & 44-Bx Internal Failure Of Passenger Side Impact Sensor
51-2x, 51-4x, 52-8,52-9x, 52-Ax, 52Bx, 52-Cx, 52-Dx, 52Ex, 52-Fx, 53-1x, 53-2x, 53-3x, 53-4x, 54-1x, 54-2x, 54-3x, 54-4x, 54-5x, 54-6x,
54-7x, 55-lx, 55-2x, 55-3x & 55-4x Internal Failure Of SRS Unit
61-1x & 61-2x open circuited/short circuited In Driver Seat Belt Buckle Switch
62-1x & 62-2x open circuited/short circuited In Passenger Seat Belt Buckle Switch
71-ix & 71-2x open circuited/short circuited In Driver Seat Position Sensor
81-4x & 81-5x Faulty Passenger Weight Sensors Unit
81-61 No Signal From Passenger Weight Sensors Unit
81-62 Non-Stipulate Response Data
81-63 Model ID Code Or Variation Code Inconsistent
81-64 ECU Serial ID Code Inconsistent
81-71 & 81-78 Passenger Weight Sensors Unit Not Calibrated
81-79 Passenger Weight Sensors Drift Check Failure
82-1 x & 83-2x No Signal From Inner/Outer Side Passenger Weight Sensor
84-3x No Signal From Inner Side Passenger Weight Sensor
85-4x & 85-5x Faulty OPDS Unit
85-61 No Signal From OPDS Unit
85-62 Non-Stipulated Response Data
85-63 Model ID Code Or Variation Code Inconsistent
85-64 ECU Serial ID Code Inconsistent
85-71 & 85-78 OPDS Unit Not Initialized
85-79 OPDS Drift Check Failure
86-1x Faulty Seat Back OPDS Sensor
86-2x Faulty Seat Support OPDS Sensor
87-31 & 87-32 Side Impact Air Bag Cutoff Indicator Does Not Come On/Stays On
91-1x & 91-2x open circuited/short circuited In SRS Indicator Circuit
92-1x & 92-2x open circuited/short circuited In Passenger Air Bag Cutoff Indicator
INSIGHT, PILOT & SZ000
Code Fault Condition
1-1 open circuited Or high Resistance In Driver Air Bag Module
1-2 high Resistance In Driver Air Bag Module
1-3 short circuited To Another Wire In Driver Air Bag Module Or low Resistance
1-4 short circuited To Power Driver Air Bag Module
1-5 short circuited To Ground Driver Air Bag Module
2-1 open circuited In Passenger Air Bag Module
2-2 high Resistance In Passenger Air Bag Module
2-3 short circuited To Another Wire in Passenger Air Bag Module Or low Resistance
2-4 short circuited To Power In Passenger Air Bag Module
2-5 short circuited To Ground In Front Passenger Air Bag Module
3-1 open circuited Or high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-2 high Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Seat Belt Tensioner
3-4 short circuited To Power In Driver Seat Belt Tensioner
3-5 short circuited To Ground In Driver Seat Belt Tensioner
4-1 open circuited Or high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-2 high Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Passenger Seat Belt Tensioner
4-4 short circuited To Power In Passenger Seat Belt Tensioner
4-5 short circuited To Ground In Passenger Seat Belt Tensioner
5-1,5-2, 5-3,5-4, 5-8, 6-1, 6-2, 6-3, 6-4,6-7, 6-8, 7-1, 7-2,7-3, 8-1,8-2, 8-3,8-4, 8-5,8-6 Internal Failure Of SRS Unit.
Inspect Battery System Voltage, If Voltage Is Low, Repair Charging System Prior To Troubleshooting SRS System
9-1 SRS Failure Or Indicator Light
9-2 SRS Unit Internal Failure Of Power Supply
9-3 Faulty Driver Seat Belt Buckle Switch
9-4 Faulty Passenger Seat Belt Buckle Switch
10-1 SRS Air Bag, Seat Belt & Seat Belt Tensioners Deployed
10-2 Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-3 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver Side Impact Air Bag Module Deployed
10-4 Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-5 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Passenger Side Impact Air Bag Module Deployed
10-6 Driver & Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
10-7 Seat Belt And Seat Belt Buckle Tensioners And Driver & Passenger Side Impact Air Bag Modules Deployed
11-1 open circuited Or high Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Driver Side Impact Air Bag Module
11-4 short circuited To Power In Driver Side Impact Air Bag Module
11-5 short circuited To Ground In Driver Side Impact Air Bag Module
12-1 open circuited Or high Resistance In Passenger Side Impact Air Bag Module
12-3 short circuited To Another Wire Or low Resistance In Front Passenger Side Impact Air Bag Module
12-4 short circuited To Power In Passenger Side Impact Air Bag Module
12-5 short circuited To Ground In Passenger Side Impact Air Bag Module
13-1 & 13-2 Internal Failure Of Driver Side Impact Sensor
13-3 No Signal From Driver Side Impact Sensor
13-4 Faulty Power Supply To Driver Side Impact Sensor
14-1 & 14-2 Internal Failure Of Passenger Side Impact Sensor
14-3 No Signal From Passenger Side Impact Sensor
14-4 Faulty Power Supply To Passenger Side Impact Sensor
15-1 Faulty OPDS Unit Or OPDS Not Initialized
15-2 Faulty Side Air Bag Cutoff Indicator Circuit
15-3 Faulty OPDS Sensor