коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель

p0700 и сопутствующие ошибки

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 5bc5165s 100. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-5bc5165s 100. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 5bc5165s 100. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Симптомы…
Во время обгона пропала тяга. После того как остановился машина завелась без проблем, но дальше 3 передачи коробка не переключалась. После перезапуска машина стартовала как обычно, но упиралась в 3 передачу. Если остановиться и не глушить авто машина трогалась с напрягом, по ощущению замыкалась на 3 передаче и вниз не сбрасывала.

Под сиденьем (в салоне) с разъемами все ок, целые и без окисления.
Под машиной найдено 2 точки с повреждениями проводов
Первая это разъем на раздатку и вторая дальше по косе. перетерлись провода о раму (плохо были закреплены) + окислился разъем на раздатку.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. ZOgkl s24gB4hSjemgUeo c KdA 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-ZOgkl s24gB4hSjemgUeo c KdA 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка ZOgkl s24gB4hSjemgUeo c KdA 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. cRSHkkAGFJDX1gTV g2j6k 8l6Q 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-cRSHkkAGFJDX1gTV g2j6k 8l6Q 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка cRSHkkAGFJDX1gTV g2j6k 8l6Q 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

В итоге разъем почистили, 4 провода пустили через универсальную крему.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. fySPSen32dKMy0AZbz4of3 8MFI 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-fySPSen32dKMy0AZbz4of3 8MFI 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка fySPSen32dKMy0AZbz4of3 8MFI 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Точки, где перетерлось о раму аналогично привели в порядок. Все провода закрепили и навели порядок.

После комп. диагностики и чистки ошибок во всех «узлах» пинки ушли, ошибки пропали. Коробка работает мягко.
Для профилактики замена масла и фильтра. Т.к. пришлось проехать на аварийном режиме достаточно большое расстояние, которое не рекомендует сервисная книга ))

п.с.
Если кому интересно.
пользуюсь обычном ELM сканером + телефон. Для мониторинга состояния авто использую HobDrive. Но если нужно посмотреть ошибки в трансмиссии EOBD Facile.

Источник

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА)

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 249d04s 100. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-249d04s 100. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 249d04s 100. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. b29263cs 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-b29263cs 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка b29263cs 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ)

Код неисправности Описание Методы устранения неисправности

P1806 Отключение шины CAN Проверить линию передачи данных.
При необходимости заменить TCCU.
P1805 Неисправность переключателя режимов
работы трансмиссии
При неисправности переключателя ре-
жимов работы трансмиссии
Проверить контакты № 4 и 16 разъема
TCCU.
Выбор режима
— 2H (Контакт № 4: «масса»)
— 4H (Отстутствует контакт: обрыв)
— 4L (Контакт № 16: «масса»)



P1821 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
катушки электромагнитной муфты
Напряжение на контакте № 11 разъема
TCCU: 11-15 В
Сопротивление EMC: 2,5 Ом
Проверить надежность подсоединения
соответствующих разъемов.
При необходимости заменить TCCU.




P1822 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
управления ступицы
При обнаружении обрыва или замыка-
ния на «массу» длительностью более
0,2 с.
При необходимости заменить TCCU.


P1841 Обрыв или замыкание на «массу» в цепи
электромотора переключения
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.



P1842 Замыкание на «массу» на выходе пере-
ключающего электромотора
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.



P1843 Неисправность датчика положения элек-
тромотора
2H-4H: спустя 1,5 с.
4H-4L: спустя 3 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.




P1844 Заклинивание в режиме 4L Невозможность смены режимов рабо-
ты трансмиссии с 4L на 4H, при соблю-
дении необходимых условий и отсутс-
твии ошибок.
При необходимости заменить TCCU.


P1850 Неисправность преобразователя сигна-
ла положения
Неисправность преобразователя сиг-
нала положения.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора

P1851 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 1
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 1 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 18 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1852 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 2
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 2 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 5 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1853 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 3
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 3 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 19 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1854 Замыкание на «массу» преобразователя
сигнала в положение 4
Замыкание на «массу» в преобразова-
теля сигнала в положение 4 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 17 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1815 Неверный сигнал нейтрального положе-
ния рычага селектора (в шине CAN)
В шине CAN отсутствует сигнал ней-
трального положения рычага селекто-
ра дольше 1 с.
Проверить шину CAN.
Проверить TCU.

Источник

Ошибки: Р1148, Р1171, Р1172, Р1173, Р1174, Р1175

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 4231b36s 100. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-4231b36s 100. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 4231b36s 100. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…

В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 9fc65e5s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-9fc65e5s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 9fc65e5s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.

На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 17c65e5s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-17c65e5s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 17c65e5s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.

Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 20265e5s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-20265e5s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 20265e5s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 57c65e5s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-57c65e5s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 57c65e5s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1

2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.

Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!

Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС

Источник

Коды ошибок Ssang Yong

P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода

P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода

P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1

P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2

P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3

P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4

P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5

P0263 Injector #1 Balancing Fault Инжектор #1, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1

P0266 Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2

P0269 Injector #3 Balancing Fault Инжектор #3, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3

P0272 Injector #4 Balancing Fault Инжектор #4, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4

P0275 Injector #5 Balancing Fault Инжектор #5, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5

P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction #2 (Ударьте чувствительный Элемент) аварийный Режим акселерометра

P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха

P0560 Battery Voltage Malfunction Аварийный Режим Напряжения Батарейки Неисправность бортовой сети

P0562 Low Battery Voltage Низкое Напряжение Батарейки Низкое напряжение бортовой сети

P0563 High Battery Voltage Высокое Напряжение Батарейки Высокое напряжение бортовой сети

P0611 Отсутствуют коды форсунок C3I

P0630 Не произведена запись вариантов кодирования

P0631 Ошибка записи вариантов кодирования

P0685 Main Relay Malfunction Главный Сбой Реле Неисправность главного реле

P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU

P1108 Barometric Sensor Circuit Short Барометрический Короткий Кругооборот Датчика Замыкание в цепи датчика атмосферного давления

P1171 #1 Injector MDP Malfunction #1 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 1

P1172 #2 Injector MDP Malfunction #2 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 2

P1173 #3 Injector MDP Malfunction #3 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 3

P1174 #4 Injector MDP Malfunction #4 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 4

P1175 #5 Injector MDP Malfunction #5 Инжектор Сбой MDP Ошибка MDP форсунки № 5

P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Минимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль

P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Давления Передачи в Системе Давления Железной дороги Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль

P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Маленькое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали

P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System Слишком Большое Топливо Высокого давления в Системе Давления Железной дороги Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали

P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)

P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Неправильный ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer) Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Никакой ответ от Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)

P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) Неисправность Immobilizer (обращаются к секции immobilizer), Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)

P1676 Glow Plug Communication Fault Неисправность Коммуникации Запальной свечи Неисправность в цепи свечи накаливания

P1677 Glow Plug Controller Fault Неисправность Регулятора Запальной свечи Неисправность управляющего устройства свечей накаливания

P213B Неверное управление дроссельной заслонкой

Источник

Как я боролся с ошибкой p1235 и кто победил! Часть третья. Банальная.

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 15cf4es 100. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-15cf4es 100. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 15cf4es 100. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Добрый вечер, неутомимый читатель!
Вчера с другом выпивали крепкие алкогольные напитки, поэтому сегодня мысли могут путаться.
В связи с этим, пожалуйста, прошу строго не судить.
Если вы уже готовы к продолжению нашей эпопеи, то, пожалуй, продолжим.

В прошлой части я, с горем пополам, вспомнил 9 пунктов, которые я предпринял для решения проблемы недодува турбины. Да, и, уже, раз на то пошло, ради спортивного интереса, как говорится, пусть десятым пунктом пройдет наш разбор турбины, который подробно описан в первой части нашего повествования.
Итак,

10) Разобрали турбину, промыли очистителем карбюратора, хотя оно того и не требовало — эффекта нет! Кроме того, проверили мембрану актуатора, ход штока и все, что связано с околотурбинным пространством! См. выше — эффекта не было.
11) ИНТЕРКУЛЕР (как же без него с нашей ошибочкой) — это же первое, куда может теряться наддув — в дырки, которые от камней могут появиться на этой алюминиевой приблуде. Признаюсь честно, до того момента (как узнал об этой гадской ошибке) я в душЕ не представлял, что такое этот «интеркулер» и как оно выглядит, может даже слова такого не знал (извините, что я такой чайник). НО, теперь! Я знаю, что это, для чего оно и как оно работает! Ну, да ладно, в общем, снял его, промыл керосинчиком на всякий случай, продул, подышал дымом, как пишут форумчане, да и просто поцеловал пару раз взасос. И понял, что с ним все в порядке! Собрал все назад — эффекта нет!
12) Раз проверил на герметичность интеркулер, надо бы и все патрубки тогда! Вот какую соорудил конструкцию для проверки патрубков (ибо тоже частая причина недодува, трещины и дыры в них).

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 604f891s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-604f891s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 604f891s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Он точнехонько подошел по диаметру в гофру, идущую от воздушного фильтра к турбине. В центр воткнул сосок автомобильный, и подключил компрессор!

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 484f891s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-484f891s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 484f891s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

С другой стороны эту систему патрубков (меж которых посередине и стоит интеркулер) заглушил каким-то баллончиком аэрозольным, и… накачал давление!

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. 2e4f891s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-2e4f891s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка 2e4f891s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Где-то зашипело! Обмыливаем!

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. fe4f891s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-fe4f891s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка fe4f891s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

Патрубок между воздушным фильтром и турбиной сифонит! Но, не сильно. Посмотрев цены его в интернете (от 4х тыс руб) решил сделать так:

коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. d94f891s 960. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель фото. коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель-d94f891s 960. картинка коды ошибок ssangyong rexton 2 дизель. картинка d94f891s 960. п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.

В него, хоть и не может уходить наддув, потому что он стоит перед (!) турбиной, но, на всякий случай, я его замотал. Больше нигде не сифонило.

Эффекта не дало!
13) Очередной авторитетный диагност заявил, что наддува не хватает (сто процентов!) из-за загрязненного топливного фильтра! Якобы у него так была на Киа Сорренто. Заменил фильтр — эффекта не было.
14) Еще один авторитетный турбинщик сказал, чтобы я удалил катализатор и всё пройдет! И все подкрепил теоретическими измышлениями и практическими примерами из жизни! Ура, думаю, наконец!
Поехал удалять!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *