коды ошибок тойота левин
Самодиагностика
Самодиагностика-под капотом есть диагностическая колодка, для самодиагностики в ней нужно замкнуть E1 и TE1 (контакты подписаны с обратной стороны крышки) замкнуть можно проволокой, скрепкой, проводком итд
после идем и поворачиваем ключ на 2е деление и считываем ошибки по миганием джекичана!
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Коды ошибок тойота левин
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT
Система впрыска топлива бензинового двигателя
Диагностические коды для электронного блока управления 4A-FE и 5A-FE с мая 1995 года
Система или датчик
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера
Нет передачи сигналов G к электронному блоку управления в течение 3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 0,3 и более секунд
В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)
Управляющий сигнал от АКПП
Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более
Сигнал бедной смеси
При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости итемпературыохлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунды и более
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Датчик скорости автомобиля
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин (5A-FE), 3000-5000 об/мин (4A-FE, МКПП) или более 3000 об/мин (4A-FE, АКПП), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости
Стартер (система запуска)
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления
Коды ошибок Toyota
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 — Неисправность датчика системы 4WS
43 — Неверная работа датчика системы 4WS
Коды ошибок тойота левин
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT
Система впрыска топлива бензинового двигателя
Диагностические коды для электронного блока управления 4E-FE с 1995 года
Система или датчик
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин и выключенном стартере в течение 0,3 и более секунд
В течение 0,3 и более секунд при проворачивании стартером или при частоте вращения 3000 об/мин нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунды и более
Сигнал бедной смеси
При частоте вращения выше 2000 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиков скорости и температуры охлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси, в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0.5 секунд и более
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Датчик скорости автомобиля
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 2000-5000 об/мин (МКПП) или 2000-3000 об/мин (АКПП, диапазоны кроме «Р» и «N»), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости (МКПП)
Стартер (система запуска)
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления
Сигнал датчика детонации («KNK») не поступает в электронный блок управления
Коды ошибок тойота левин
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Splinter Levin Trueno SVT
Система впрыска топлива бензинового двигателя
Диагностические коды для электронного блока управления 4G-FE с мая 1995 года
Система или датчик
В этом случае ни один из кодов не выявлен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов NE и G1, G2 к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера Нет передачи сигналов G- к электронному блоку управления в течение 0,3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин и выключенном стартере в течение 0,05 и более секунд
В течение 0,3 и более секунд при работе двигателя нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT (в течение 4 последовательных вспышек)
Управляющий сигнал от АКПП
Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока или центрального процессора
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунды и более
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более
Сигнал бедной смеси
При частоте вращения выше 1500 об/мин, скорости до 100 км/ч, при исправных датчиках скорости и температуры охлаждающей жидкости, поступает сигнал бедной смеси, в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 0,5 секунд и более
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 секунд и более
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
Датчик скорости автомобиля
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 8 и более секунд при частоте вращения 3400-5000 об/мин (МКПП) или до 3400 об/мин (АКПП, диапазоны кроме «Р» и «N»), при исправных датчике абсолютного давления, датчике температуры охлаждающей жидкости
Стартер (система запуска)
При частоте вращения более 800 об/мин и скорости 0 км/ч нет сигнала стартера к блоку управления
Сигнал датчика детонации («KNK”) не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 700-5400 об/мин в течение 12 последовательных вспышек