коды ошибок вабко смартборд

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

Источник

Коды ошибок вабко смартборд

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Wabco помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва

Тонар 4-ех осник горят ABS на тягаче Фред. Проверили звонятся все провода датчики проверили инфоцентр(треугольник мигает) 114 09
WABCO помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14 ошибку прочитать не могу.
Заранее благодарен!

нашел ошибку: датчик ABS бит памяти 14 особая ошибка(что бы это значило)
как её скинуть без диагностики?

коды ошибок вабко смартборд. file.php?avatar=145. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-file.php?avatar=145. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка file.php?avatar=145. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Датчик ABS/ бит памяти
Особые неисправности / См. информацию о неисправностях
Код неисправности: 109.14
Установлен бит памяти для датчиков ABS. Эта неисправность определена при следующих условиях
ТС долгое время простаивает при включенном зажигании
Частое включение-выключение зажигания, на неподвижном ТС
Обнаружена неисправность датчика
Если неисправность появляется после ввода в эксплуатацию, проверьте воздушный зазор датчиков.

Приведите автомобиль в движение со скоростью более 7 км/ч.
Если неисправность сохраняется, проверьте датчики ABS.

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Коды ошибок вабко смартборд

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

TEBS проблемы с пневмоподвеской

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Воронеж

коды ошибок вабко смартборд. file.php?avatar=142. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-file.php?avatar=142. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка file.php?avatar=142. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж

коды ошибок вабко смартборд. file.php?avatar=145. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-file.php?avatar=145. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка file.php?avatar=145. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Попробуйте найти ответы на ваши вопросы в первоисточниках:

Также в программе диагностики WABCO TEBS-E на русском языке есть шикарный Help-файл с описаниями всех функций системы и кодов ошибок. Желаю удачи!

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

коды ошибок вабко смартборд. file.php?avatar=145. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-file.php?avatar=145. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка file.php?avatar=145. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Выдержки из Helpa программы диагностики TEBS-E, касающихся вашего случая:

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Обрыв кабеля
Код неисправности: 61.05

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 61.03

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 61.04

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
Ток слишком велик или электрическая цепь замкнута на “массу”
Код неисправности: 61.06

Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 61.11

Модулятор прицепа обнаружил неисправность одного из внутренних компонентов.
Эта неисправность появилась лишь на короткое время и вероятно была вызвана внешними неполадками.
Если неисправность возникает довольно часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Данные нерегулярны или неверны
Код неисправности: 69.02

Эта неисправность определяется только в сочетании с блоком ТСЕ. Данные измерений датчика нагрузки на ось определены блоком ТСЕ как неверные.
· Проверьте кабель между модулятором и блоком ТСЕ
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность

Внутренний датчик нагрузки на ось
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 69.03

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 69.04

Данные измерений датчика нагрузки на ось c-d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Для ремонта можно подключить внешний датчик нагрузки для оси c,d и произвести соответствующую настройку параметров.
Если неисправность возникает часто, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Внутренний датчик нагрузки на ось
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 69.12

Данные измерений датчика нагрузки на ось c,d в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Неправдоподобно низкое давление в пневморессорах. Проверьте соединение магистрали между входом 5 модулятора и пневморессорами подвески.
Магистраль подключена правильно?
Давление в пневморессорах достаточное?
Проверьте давление в пневморессорах манометром. Значение соответствует показаниям диагностики?
Если нет, замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Значение слишком велико
Код неисправности: 144.00

Давление в ресивере питания прицепа превышает 9,3 бар. Это давление выходит за пределы допустимого уровня давления питания прицепа составляющего 8,5 +/- 0,3 бар. Проверьте давление в третьем контуре тягача и понизьте его до допустимого уровня в 8,5 бар.

Ресивер питания прицепа
Значение слишком мало
Код неисправности: 144.01

Давление в ресивере питания прицепа опустилось ниже 4,5 бар.
Увеличьте давление в ресивере. При достаточном давлении контрольная лампа автоматически погаснет.
Проверьте герметичность соединений пневмомагистралей.
Проверьте, не скопилась ли вода в ресивере.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 144.03

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа превышают действительный рабочий диапазон. Возможно, сигнальный провод замыкает на + 24 В.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.04

Данные измерений датчика питающего давления в модуляторе EBS прицепа ниже действительного рабочего диапазона. Вероятно, имеется короткое замыкание сигнального провода на “массу”.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.12

Во время движения ТС, давление воздуха опустилось ниже 4,5 бар.
Внимание!: Могут сработать энергоаккумуляторы либо функция автоматического затормаживания прицепа. Высок риск перегрева колесных тормозных механизмов.
Неисправность сохраняется в памяти, если в процессе движения ТС, как минимум один раз, давление в ресивере питания прицепа превысит 5,0 бар и затем вновь упадет ниже 4,5 бар.

Модулятор прицепа / Датчик питающего давления
см. сообщение о неисправности
Код неисправности: 144.13

У одного из внутренних компонентов модулятора прицепа обнаружена неисправность.
Очевидно, эта неисправность была вызвана внешним сбоем и появилась лишь на короткое время.
Если неисправность возникает часто и ведет к перебоям в работе:
Замените модулятор. Проследите за тем, чтобы параметризация нового модулятора прицепа была правильной. Необходимые данные приведены на системной табличке EBS транспортного средства, так же, можно считать данные из модулятора, подвергающегося замене и перенести их в новое устройство.

Клапан подъемной оси 1
Обрыв кабеля
Код неисправности: 142.05

Модулятор обнаружил обрыв в цепи клапана подъемной оси 1.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Повышенное напряжение / Короткое замыкание на +24 В
Код неисправности: 142.03

Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на +24 В.
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Клапан подъемной оси 1
Пониженное напряжение / Короткое замыкание на “массу”
Код неисправности: 142.04
Модулятор прицепа обнаружил в цепи клапана подъемной оси 1 короткое замыкание на «массу».
· Проверьте кабель между модулятором и подключенными компонентами
· Проверьте надежность фиксации разъема
· Проверьте кабель электрическим тестером
· Проверьте, нет ли в разъеме воды или другой жидкости, проверьте правильность расположения уплотнений
· Проверьте кабель на изношенность
Если все равно дефекты не выявлены, замените подключенные компоненты.

Источник

Антиблокировочная система «Wabko Westingaus» и»Knorr-Bremse»(функциональные схемы, коды состояния)

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного

блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, ди­ агностической лампы и клавиши диагностики.

коды ошибок вабко смартборд. 1 1. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-1 1. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка 1 1. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Рис. 163. Установка датчика АБС в колесе передней оси:

коды ошибок вабко смартборд. 1 2. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-1 2. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка 1 2. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Рис, 164. Установка датчика АБС в колесе заднего моста:

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу,

и датчика, ус­тановленного в поворотном кулаке передней оси (рис. 162) или на кронштейне заднего моста (рис. 163).

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая пе­ ременное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения

колеса. Полу­ченный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен

Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем

углу кронштейна реле и предохранителей, за креслом водителя. Блок служит для обработки сигналов, посту­пающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих

сигналов на модуляторы, элек­тромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.

коды ошибок вабко смартборд. 1 3. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-1 3. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка 1 3. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Рис. 165. Функциональная схема АБС автомобиля:

Модуляторы тормозного давления (рис. 165), установленные в тормозных магист­ ралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными

камерами, представляют собой электропневматические регулцировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в

процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы вы­ полняют следующие функции:

— повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости;

— поддержание давления в тормозных камерах;

— понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы уста­ новлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и

при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.

Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами « ABS », сигнализирующие об исправности (не­ исправности АБС), и клавиша диагностики АБС, расположенная на панели

выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксиро­ванная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное

время, в зависимости от тре­ буемого режима.

Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 166, а и 166, б.

коды ошибок вабко смартборд. 1 4. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-1 4. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка 1 4. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Рис. 166, б- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Knorr Bremse «)

Работа системы. При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностическая сигнальная лампа

с симво­ лом « ABS » на щитке приборов происходит автоматический тест-контроль электронного бло­ка и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

после оконча­ ния самодиагностики, если система уже использовалась.

При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из эле­ ментов (датчиков, модуляторов и т.д.) или контуров управления

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функ­ ционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене

подшипни­ ков в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).

коды ошибок вабко смартборд. 1 5. коды ошибок вабко смартборд фото. коды ошибок вабко смартборд-1 5. картинка коды ошибок вабко смартборд. картинка 1 5. Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Рис. 166, а- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Wabco . «

(см. таблицу 1, а или 1,6- Световые коды состояния элементов ABC ф. « Wabco . « или ф. « Knorr Bremse , r ), следует обратиться на сервисную станцию для

Внимание. При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо за­глушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выклю­ чения выключателя «массы». Категорически запрещается проводить сварочные работы на шасси (автомобилее) при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

Режимы принудительной диагностики АБС ф. « Wabco . » и ф. « Knorr Bremse «. Системы имеют встроенную самодиагностику, контроль над

собственной работоспособно­ стью системы осуществляют непрерывно. При возникновении неисправности загорается лампа.

Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Включение электронного блока в режим принудительной диагностики производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии в течение (1-2)

состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение « I »).

При этом если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, (что свидетельствует о наличии активных ошибок, т.е. ошибок или

неисправностей, присутст­ вующих в момент диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 с, а затем выдается циклически повторяющийся

После устранения всех активных ошибок необходимо в выключателе стартера и при­боров ротор замка повернуть ключом сначала в положение «О», а затем в положение « I ».

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (че­ рез каждые 4 с) световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока). Информация о пассивных ошибках выдается один раз. Для повторного выво­ да светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку как описано выше.

Световые коды состояния элементов АБС ф. « Wabco . «

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *