коды ошибок вабко смартборд
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:
Коды ошибок вабко смартборд
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Wabco помогите по ошибке диагностировать инфоцентр 109 14
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва
Тонар 4-ех осник горят ABS на тягаче Фред. Проверили звонятся все провода датчики проверили инфоцентр(треугольник мигает) 114 09 нашел ошибку: датчик ABS бит памяти 14 особая ошибка(что бы это значило) |
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Датчик ABS/ бит памяти Приведите автомобиль в движение со скоростью более 7 км/ч. |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Сообщения: 24
Откуда (страна, город): россия белая калитва
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Коды ошибок вабко смартбордЧасовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] TEBS проблемы с пневмоподвеской |
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Воронеж
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3569
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 12:57 pm
Сообщения: 13
Откуда (страна, город): Россия г. Воронеж
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Попробуйте найти ответы на ваши вопросы в первоисточниках: Также в программе диагностики WABCO TEBS-E на русском языке есть шикарный Help-файл с описаниями всех функций системы и кодов ошибок. Желаю удачи! |
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Выдержки из Helpa программы диагностики TEBS-E, касающихся вашего случая: Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Модулятор прицепа / Срабатывание резервной системы Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Внутренний датчик нагрузки на ось Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Ресивер питания прицепа Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Модулятор прицепа / Датчик питающего давления Клапан подъемной оси 1 Клапан подъемной оси 1 Клапан подъемной оси 1 Антиблокировочная система «Wabko Westingaus» и»Knorr-Bremse»(функциональные схемы, коды состояния)АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, ди агностической лампы и клавиши диагностики. Рис. 163. Установка датчика АБС в колесе передней оси: Рис, 164. Установка датчика АБС в колесе заднего моста: Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах передней оси и заднего моста, состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке передней оси (рис. 162) или на кронштейне заднего моста (рис. 163). При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая пе ременное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем углу кронштейна реле и предохранителей, за креслом водителя. Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы. Рис. 165. Функциональная схема АБС автомобиля: Модуляторы тормозного давления (рис. 165), установленные в тормозных магист ралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулцировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы вы полняют следующие функции: — повышение давления в тормозных камерах, при увеличении угловой скорости; — поддержание давления в тормозных камерах; — понижение давления в тормозных камерах, при блокировании колес. Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор. Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы уста новлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес. Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС. Диагностические лампы с символами « ABS », сигнализирующие об исправности (не исправности АБС), и клавиша диагностики АБС, расположенная на панели выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время, в зависимости от тре буемого режима. Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 166, а и 166, б. Рис. 166, б- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Knorr — Bremse «) Работа системы. При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностическая сигнальная лампа с симво лом « ABS » на щитке приборов происходит автоматический тест-контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации. после оконча ния самодиагностики, если система уже использовалась. При возникновении неисправности в системе или электрических цепях одного из эле ментов (датчиков, модуляторов и т.д.) или контуров управления Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функ ционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене подшипни ков в колесных узлах или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц). Рис. 166, а- Принципиальная схема подключения АБС ф. « Wabco . « (см. таблицу 1, а или 1,6- Световые коды состояния элементов ABC ф. « Wabco . « или ф. « Knorr — Bremse , r ), следует обратиться на сервисную станцию для Внимание. При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выклю чения выключателя «массы». Категорически запрещается проводить сварочные работы на шасси (автомобилее) при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля. Режимы принудительной диагностики АБС ф. « Wabco . » и ф. « Knorr — Bremse «. Системы имеют встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособно стью системы осуществляют непрерывно. При возникновении неисправности загорается лампа. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики. Включение электронного блока в режим принудительной диагностики производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии в течение (1-2) состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение « I »). При этом если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, (что свидетельствует о наличии активных ошибок, т.е. ошибок или неисправностей, присутст вующих в момент диагностики), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 с, а затем выдается циклически повторяющийся После устранения всех активных ошибок необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «О», а затем в положение « I ». Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (че рез каждые 4 с) световые коды четырех последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока). Информация о пассивных ошибках выдается один раз. Для повторного выво да светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку как описано выше. Световые коды состояния элементов АБС ф. « Wabco . «
|