коды ошибок volvo 960

Вольво 940 Самодиагностика

коды ошибок volvo 960. 55c3b9as 100. коды ошибок volvo 960 фото. коды ошибок volvo 960-55c3b9as 100. картинка коды ошибок volvo 960. картинка 55c3b9as 100. Диагностика систем впрыска топлива других моделей (Bosch LH — Jetronic 2,4)740 2,0 16V Cat 1988-92 гг. 940 2,3 16V Cat с 1991 г.740 2,3 8V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 16V Turbo/Cat 1990-91 гг.740 2,3 16V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 8V Turbo/Cat 1989-91 гг.940 2,0 8V Cat с 1991 г. 940 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,0 16V Cat с 1991 г. 960 2,0 16V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,3 8V Cat с 1991 г. 960 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.

Диагностика систем впрыска топлива других моделей (Bosch LH — Jetronic 2,4)
740 2,0 16V Cat 1988-92 гг. 940 2,3 16V Cat с 1991 г.
740 2,3 8V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 16V Turbo/Cat 1990-91 гг.
740 2,3 16V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 8V Turbo/Cat 1989-91 гг.
940 2,0 8V Cat с 1991 г. 940 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.
940 2,0 16V Cat с 1991 г. 960 2,0 16V Turbo/Cat с 1991 г.
940 2,3 8V Cat с 1991 г. 960 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.

Примечание : Если двигатель модели В 324 F 1988 г. выпуска не запускается, прокрутите его стартером, пока все коды неисправностей не будут проиндицированы Если двигатель выпуска с 1989 r — прокрутите его стартером пока не погаснет светодиод.
Если продолжается серия быстрых миганий светодиода — проверьте систему зажигания.
Включите кондиционер (если установлен) и убедитесь, что светодиод выдает кодовую последовательность 1-1-4 Это говорит об исправности включателя кондиционера
Если же светодиод выдает серию быстрых миганий — проверьте электрическую цепь между блоком управления кондиционером и блоком управления впрыском топлива
После устранения этой неисправности серия быстрых миганий светодиода начнется до включения кондиционера После включения кондиционера мигания прекратятся, а затем светодиод выдаст кодовую последовательность 1-3-4
Если мигания продолжаются — проверьте провода ведущие к компрессору
На автомобилях с автоматической коробкой передач — переведите ручку селектора в положение D, затем в положение N
Светодиод должен погаснуть, затем проиндицировать кодовую последовательность 1-2 4, если система правильно регулирует частоту оборотов двигателя в режиме Х Х
Если светодиод индицирует иную кодовую последовательность — проверьте датчик положения селектора коробки передач
Тестирование 3
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
Нажмите на кнопку тестирования три раза, каждый раз на время не менее 1 сек и не более 3 сек
Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой — необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива
Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки
В ином случае — неисправны указанные выше приборы
Таблица кодов неисправностей
Код Местонахождение неисправности
1 1 1 Неисправность отсутствует
1 1 2 Блок управления впрыском топлива
1 1 3 Форсунка
1 2 1 Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1 2 3 Нет сигнала к/от датчика температуры охлаждающей жидкости
1 3 1 Heт сигнала оборотов от системы зажигания
1 3 2 Повышенное или пониженное напряжение батареи
1 3 3 Регулировка оборотов на Х Х или к з в датчике положения дроссельной заслонки
2 1 2 Датчик кислорода или его цепи
2 1 3 Регулировка положения полного открытия дроссельной заслонки или к з в цепях датчика положения
2 2 1 Датчик кислорода
2 2 3 Датчик регулировки оборотов на Х Х или его цени
2 3 1 Не работает датчик кислорода
2 3 2 Не работает датчик кислорода
2 3 3 Клапан регулировки оборотов Х Х закрыт, возможен подсос воздуха
3 1 1 Нет сигнала со спидометра
3 1 2 Нет сигнала от датчика детонации
3 2 1 Не работает подогреватель датчика расхода воздуха
3 2 2 Не pa6oтaeт подогреватель датчика расхода воздуха
3 4 4 Датчик температуры отработавших газов (Turbo)

Источник

Коды ошибок Volvo

Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

4-1-1 — Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)

Источник

Тема: Коды ошибок Вольво

Опции темы
Отображение

коды ошибок volvo 960. avatar1 8. коды ошибок volvo 960 фото. коды ошибок volvo 960-avatar1 8. картинка коды ошибок volvo 960. картинка avatar1 8. Диагностика систем впрыска топлива других моделей (Bosch LH — Jetronic 2,4)740 2,0 16V Cat 1988-92 гг. 940 2,3 16V Cat с 1991 г.740 2,3 8V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 16V Turbo/Cat 1990-91 гг.740 2,3 16V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 8V Turbo/Cat 1989-91 гг.940 2,0 8V Cat с 1991 г. 940 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,0 16V Cat с 1991 г. 960 2,0 16V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,3 8V Cat с 1991 г. 960 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.

Меню пользователя

Регистрация 24.05.2015 Адрес Москва, Отрадное Volvo XC90R 2019 T5 Polestar Зовут Егор

коды ошибок volvo 960. im skype. коды ошибок volvo 960 фото. коды ошибок volvo 960-im skype. картинка коды ошибок volvo 960. картинка im skype. Диагностика систем впрыска топлива других моделей (Bosch LH — Jetronic 2,4)740 2,0 16V Cat 1988-92 гг. 940 2,3 16V Cat с 1991 г.740 2,3 8V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 16V Turbo/Cat 1990-91 гг.740 2,3 16V Cat 1988-92 гг. 740 2,0 8V Turbo/Cat 1989-91 гг.940 2,0 8V Cat с 1991 г. 940 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,0 16V Cat с 1991 г. 960 2,0 16V Turbo/Cat с 1991 г.940 2,3 8V Cat с 1991 г. 960 2,3 8V Turbo/Cat с 1991 г.

Коды ошибок Вольво

Система: AW 30-43/AW 50-42

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1.
113 — Неисправен блок управления коробкой передач.
114 — Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов.
121 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните S1 или неисправность блока управления.
122 — Обрыв цепи в электромагните S1.
123 — Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH.
124 — Неисправность или короткое замыкание на «массу» в переключателе режимов.
131 — Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» в электромагните STH или неисправность блока управления.
132 — Неисправность блока управления коробкой передач.
134 — Неверный сигнал нагрузки с топливной системы.
141 — Короткое замыкание на «массу» в датчике температуры масла.
142 — Обрыв цепи в датчике температуры масла.
143 — Неисправность или короткое замыкание на «массу» выключателя функции «кик-даун».
211 — Неисправность блока управления коробкой передач.
212 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2.
213 — Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки.
221 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните S2 или неисправность блока управления.
222 — Обрыв цепи в электромагните S2.
223 — Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки.
231 — Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки.
232 — Отсутствие сигнала спидометра.
233 — Неверный сигнал спидометра.
235 — Слишком высокая температура масла.
245 — Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента.
311 — Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач.
312 — Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач.
313 — Неверный сигнал с датчика выбранной передачи.
321 — Слишком медленное переключение передач.
322 — Неверное передаточное отношение.
323 — Запирающая муфта проскальзывает или не включается.
331 — Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL.
332 — Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления.
333 — Короткое замыкание на «массу» в электромагните SL или неисправность блока управления.

144 — Селектор передач в положении R — в порядке.
214 — Селектор передач в положении D — в порядке.
224 — Селектор передач в положении 3 — в порядке.
234 — Селектор передач в положении L — в порядке.
241 — Селектор передач в положении N — в порядке.
242 — Селектор передач в положении P — в порядке.
243 — Неопределенный сигнал с переключателя режимов.
244 — Положение экономичного режима — в порядке.
314 — Положение спортивного режима в порядке.
324 — Положение зимнего режима в порядке.
334 — Выключатель сигналов тормоза — в порядке.
341 — Выключатель функции «кик-даун» — в порядке.

Срабатывает электромагнит S1.
Срабатывает электромагнит S2.
Срабатывает электромагнит SL.
Срабатывает электромагнит STH.
Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов.
Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя.
На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом.
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется.

311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.
342 — Электромагнит S1.
343 — Электромагнит S2.
344 — Электромагнит SL.
411 — Электромагнит STH.
412 — Индикаторная лампа.
414 — Компенсация для движения (P и N)
422 — Управление крутящим моментом (TC2)
423 — Управление крутящим моментом (TC1)
431 — Индикаторная лампа неисправности двигателя.
432 — Управлени6е крутящим моментом (TCT)

115 — Температура масла
125 — Характер сигнала дроссельной заслонки
135 — Характер времени включения
424 — Скорость
434 — Частота вращения вала коробки передач
444 — Степень открытия дроссельной заслонки

125 — Переустановка сигнала дроссельной заслонки.
135 — Переустановка времени включения.

LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправен блок управления двигателем.
113 — FENIX 5.2,
LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
LH 2.4, REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1, сигнал не верный.
115 — MOTR.1.8 : Форсунки группы 2, сигнал не верный.
FENIX 5.2, MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1, сигнал не верный.
121 — LH 3.2,LH 2.4, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха.
FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
122 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха.
123 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
125 — Форсунка цилиндра 2, сигнал неверный.
131 — LH 3.2, LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием.
MOTR.1.8, MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала.
132 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
133 — Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
135 — Форсунка цилиндра 3, сигнал неверный.
143 — Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
144 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки.
145 — Форсунка цилиндра 4, сигнал неверный.
152 — Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса.
153 — Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
154 — Негерметичность системы EGR.
155 — Форсунка цилиндра 5, сигнал неверный.
211 — Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO.
212 — LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8, FENIX 5.2, REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда.
213 — Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки.
214 — FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
221 — REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования.
FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4, MOTR. 1.8: Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
222 — REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы.
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле.
223 — REGINA, FENIX 5.2, LH 3.2, LH 2.4,
MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода.
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
225 — FENIX 5.2, MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования.
231 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
LH 2.4, MOTR. 4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок.
232 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
LH 2.4, MOTR.4.3, REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
233 — Долговременное адаптивное воздушное регулирование на холостом ходу находится за пределами диапазона управления.
235 — Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
245 — Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода.
311 — Отсутствует сигнал спидометра.
312 — Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 — Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
315 — Система EVAP.
321 — Отсутствует или замкнут на «массу» сигнал клапана пуска холодного двигателя.
322 — Слишком низкий сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха.
323 — Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя.
325 — Выход из строя запоминающего устройства.
335 — Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42.
342 — Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования.
343 — Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса.
344 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов.
411 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
412 — Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки.
413 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR.
414 — Управление давлением наддува, давление наддува слишком высокое.
416 — Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42.
425 — Задний кислородный зонд, регулировка.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
435 — Инертность переднего кислородного зонда.
436 — Задний кислородный зонд, максимальная компенсация.
442 — Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса.
443 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
444 — Датчик ускорения.
451 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 — Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
512 — Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.
514 — Не работает вентилятор радиатора на малой скорости.
515 — Не работает вентилятор радиатора на полной скорости.
521 — FENIX 5.2, Неисправен подогрев кислородного зонда.
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд.
522 — Неисправен задний кислородный зонд.
523 — Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления.
524 — Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач.
531 — Силовой каскад, группа A.
532 — Силовой каскад, группа B.
533 — Силовой каскад, группа C.
534 — Силовой каскад, группа D.
535 — Управляющий клапан турбо нагнетателя.
541 — Клапан EVAP.
542 — Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
543 — Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
544 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре.
545 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре.
551 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1.
552 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2.
553 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3.
554 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4.
555 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5.

114 — Управление системой кондиционирования — в норме.
124 — Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач — в норме.
134 — Пуск компрессора кондиционера — в порядке.
141 — Сигнал датчика частоты коленчатого вала — в норме.
331 — Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием — в порядке.
332 — FENIX 5.2, LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу — в порядке.
333 — FENIX 5.2, LH 3.2, MOTR. 1.8, MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
LH 2.4, REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Датчик спидометра — в порядке.

LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости (только для автомобилей с кондиционером, не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц.
(только для 16-клапанных двигателей).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.(только для двигателей с двумя клапанами на цилиндр).
LH 3.2 Срабатывает реле воздушного насоса.
Срабатывает клапан воздушного насоса.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает воздушный насос.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости.
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц.
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.
REGINA Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц.
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц.
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц.
Работает топливный насос.
MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Контроллер EGR.
Управляющий клапан турбо нагнетателя.
Клапан EVAP.
Вентилятор радиатора работает на малой скорости.
Вентилятор радиатора работает на полной скорости.
Форсунки.
Воздушный клапан холостого хода.
Реле системы кондиционирования.
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала.

311 — FENIX 5.2 Нормальная скорость.
312 — FENIX 5.2 Двукратная скорость.
313 — FENIX 5.2 Десятикратная скорость.
115 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 1
125 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 2
135 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 3
145 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 4
152 — FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса.
155 — FENIX 5.2 : Форсунка, цилиндр 5
222 — FENIX 5.2 : Главное реле.
223 — FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода.
235 — FENIX 5.2 : Контроллер EGR.
342 — FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования.
343 — FENIX 5.2 : Реле топливного насоса.
442 — FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса.
514 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, малая скорость.
515 — FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора, полная скорость.
523 — FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления.
ABS (A3)

Системы:
ABS 850
ABS 700/900

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
121 — Датчик левого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.
122 — Датчик правого переднего колеса, неисправность контура ниже 40 км/час.
123 — Датчик левого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
124 — Датчик правого заднего колеса, неисправность ниже 40 км/час.
125 — Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени.
135 — Неисправность блока управления.
141 — Неисправность датчика педали, короткое замыкание на «массу» или электропитание.
142 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в выключателе сигналов тормоза.
ABS 700 /900: Обрыв в выключателе сигналов тормоза.
143 — Неисправность блоков управления.
144 — Перегрев тормозных дисков.
151 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего колеса.
152 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике правого переднего колеса.
155 — Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике заднего моста.
211 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при трогании с места.
212 — Отсутствует сигнал датчика с правого переднего колеса при трогании с места.
213 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при трогании с места.
214 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при трогании с места.
215 — Обрыв или короткое замыкание на реле клапанов.
221 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса при срабатывании ABS.
222 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса при срабатывании ABS.
223 — Отсутствует сигнал датчика левого заднего колеса при срабатывании ABS.
224 — Отсутствует сигнал датчика правого заднего колеса при срабатывании ABS.
231 — Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
232 — Отсутствует сигнал датчика правого переднего колеса.
235 — Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
311 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого переднего колеса.
312 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого переднего колеса.
313 — Обрыв или короткое замыкание в датчике левого заднего колеса.
314 — Обрыв или короткое замыкание в датчике правого заднего колеса.
321 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого переднего колеса при скорости более 40 км/час.
322 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого переднего колеса при скорости более 40 км/час.
323 — Периодически повторяющийся отказ датчика левого заднего колеса при скорости более 40 км/час.
324 — Периодически повторяющийся отказ датчика правого заднего колеса при скорости более 40 км/час.
411 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание во входном клапане левого переднего колеса.
ABS 700/900 :Обрыв или короткое замыкание в клапане левого переднего колеса.
412 — ABS 850 : Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане левого переднего колеса.
413 — ABS 850 :Обрыв или короткое замыкание во входном клапане правого переднего колеса.
ABS 700/900: Обрыв или короткое замыкание в клапане правого переднего колеса.
414 — Обрыв или короткое замыкание в возвратном клапане правого переднего колеса.
415 — Обрыв или короткое замыкание в заднем клапане.
421 — Обрыв или короткое замыкание в заднем входном клапане.
422 — Обрыв или короткое замыкание в заднем возвратном клапане.
423 — Обрыв или короткое замыкание в клапане TRACS.
424 — Обрыв или короткое замыкание в датчике давления TRACS.
441 — Неисправность блока управления.
442 — Слишком низкое давление насоса.
443 — ABS 850 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя насоса.
ABS 700/900 : Электрическая или механическая неисправность электродвигателя /реле насоса.
444 — Отсутствует электропитание клапанов гидравлического блока.

311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.
УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5)

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
242 — Отсутствует или неверен сигнал клапана управления турбонаддувом.
312 — Отсутствует сигнал детонации с блока управлением зажиганием.
342 — Отсутствует или неверен сигнал реле блокировки кондиционера.
421 — В блоке управления неверный сигнал давления турбонаддува.
423 — Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
424 — Отсутствует или неверен сигнал нагрузки с блока управления топливной системой.
431 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе.

Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Вентилятор работает на малой скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Вентилятор работает на полной скорости в течении 3 секунд.
Светодиод светится постоянно.
Клапан управления турбонатнетателем срабатывает с частотой 2 Гц.
Реле блокировки кондиционера срабатывает с частотой 1 Гц.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6)

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Неисправность блока управления зажиганием.
123 — Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем.
131 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
142 — Неисправность блока управления зажиганием.
143 — EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
EZ 116K, REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации.
144 — Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем.
154 — Негерметичность системы EGR.
214 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается.
224 — Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
234 — Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу.
241 — Неверный поток в системе EGR.
243 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
311 — Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра.
314 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала.
324 — Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается.
411 — Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой.
413 — Неверен сигнал датчика температура системы EGR.
432 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 1.
433 — Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации.
513 — Высокая температура внутри коробки блоков управления, уровень 2.

141 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала — в норме.
334 — Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода — в порядке.
342 — Датчик положения распределительного вала — в порядке.
343 — Сигнал скорости автомобиля — в норме.
344 — Датчик положения дроссельной заслонки — в порядке.

EZ 129K
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц.(1993 модельный год)
Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельного года).
Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц.
Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992 модельного года).
Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц.
EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7)

111 — Неисправности не обнаружены диагностической системой.
112 — Короткое замыкание указателя уровня топлива.
113 — Обрыв цепи указателя уровня топлива.
121 — Слишком короткий интервал сигнала датчика температуры.
122 — Слишком длинный интервал сигнала датчика температуры.
123 — Выходной 48-импульсный сигнал замкнут на «массу».
131 — Выходной 12-импульсный сигнал замкнут на «массу».
132 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
133 — Короткое замыкание на электропитание сигнала о наличии топлива в баке к бортовому компьютеру.

Указатель уровня топлива показывает половину бака.
Стрелка указателя температуры устанавливается на начало красного сектора.
Стрелка спидометра занимает вертикальное положение.
Показание счетчика пробега увеличивается на 500 метров.
Стрелка тахометра занимает вертикальное положение.

151 — Установка счетчиков на ноль.
311 — Нормальная скорость.
312 — Двукратная скорость.
313 — Десятикратная скорость.

112 — Счетчик пробега.
114 — Время изменения показания счетчика пробега.
121 — Пробег в милях после технического обслуживания.
122 — Время в месяцах после технического обслуживания.
123 — Время работы двигателя в часах после технического обслуживания.
124 — Тип спидометра.
131 — Интервал в милях после технического обслуживания.
132 — Интервал в месяцах после техническими обслуживаниями.
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями.

112 — Счетчик пробега.
124 — Тип спидометра.
131 — Пробег между техническими обслуживаниями.
132 — Время между техническими обслуживаниями.
133 — Интервал работы двигателя в часах между техническими обслуживаниями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *