коды ошибок volvo xc90
Коды ошибок Volvo
Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90
Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатель
1-1-1 — Неисправностей не обнаружено
1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)
1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал
1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует
1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал
1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал
1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора
1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал
1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует
1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный
1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал
1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует
1-5-4 — Система EGR — утечка
1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал
2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует
2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках
2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует
2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках
2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах
2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления
2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует
2-4-1 — Нарушение потока системы EGR
2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения
2-4-4 — Контроль детонации на пределе
2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует
2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый
3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует
3-1-5 — Система EVAP — неисправность
3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует
3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления
3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии
3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха
3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса
4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения
4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует
4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией
4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42
4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал
4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C
4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует
4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция
4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация
4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует
4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность
4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый
4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка
4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый
4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток
4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1
4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2
4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3
4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4
4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5
5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу
5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C
5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность
5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность
5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность
5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность
5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В
5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии
5-3-1 — Силовой каскад — группа A
5-3-2 — Силовой каскад — группа B
5-3-3 — Силовой каскад — группа C
5-3-4 — Силовой каскад — группа D
5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность
5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность
5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре
5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре
5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1
5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2
5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3
5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4
5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5
6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый
6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)
Трансмиссия (АКПП)
1-1-1 — Неисправностей не обнаружено
1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность
1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи
1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи
1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH
1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу
1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки
1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи
1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу
2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала
2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи
2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал
2-3-2 — Нет сигнала от спидометра
2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра
2-3-5 — Слишком высокая температура масла
2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи
3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал
3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал
3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал
3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения
3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи
3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу
3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается
4-1-1 — Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)
Коды ошибок volvo xc90
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Сигнал слишком большой
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Сигнал слишком маленький
Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Сигнал слишком большой
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Сигнал слишком маленький
Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос
Сигнал слишком маленький
Электрический топливный насос
Сигнал слишком большой
Электрический топливный насос
Сигнал слишком маленький
Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака
Сигнал слишком большой
Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака
Сигнал слишком маленький
Реле блокировки стартера
Сигнал слишком большой
Репе блокировки стартера
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего левого сиденья
Обогрев переднего правого сиденья
Обогрев передлев. сиденья
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего правого сиденья
Сигнал слишком маленький
Обогрев переднего левого сиденья
Сигнал слишком большой
Обогрев переднего правого сиденья
Сигнал слишком большой
Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя
Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира
Репе дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Реле дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал слишком большой
Датчик температуры охл. жидкости
Сигнал слишком маленький
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Сигнал слишком маленький
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Сигнал слишком большой
Электрический насос охлаждающей жидкости
Сигнал слишком большой
Электрический насос охлаждающей жидкости
Сигнал слишком маленький
Вентилятор дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Вентилятор дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Вентилятор дополнительной системы отопления
Топливный насос дополнительной системы отопления
Сигнал слишком большой
Топливный насос дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Термостат перегрева дополнительной системы отопления
Сигнал слишком маленький
Электропитание, контакт 15
Электропитание, контакт 15
Свеча накаливания для дополнительного подогревателя
Блок управления для дополнительного обогрева
Напряжение питания слишком выс
Блок управления для дополнительного обогрева
Связь с дополнительной системой отопления
Термостат перегрева дополнительной системы отопления
Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона
Напряжение питания слишком низкое
Сигнал слишком большой
Сигнал слишком маленький
Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди слева: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком маленький
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком большой
Стеклоподъемник с3Aди справа: реле
Сигнал слишком маленький
Репе дальнего света
Реле дальнего света
Реле ближнего света
Реле ближнего света
Реле дополнительных фар
Реле дополнительных фар
Реле постоянного ближнего света
Реле постоянного ближнего света
Реле стояночного огня
Реле стояночного огня
Реле противотуманных фар
Реле противотуманных фар
Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала
Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке
Из чего состоит ошибка
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Описание ошибок в работе датчиков
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Описание ошибок авто с блоком MID 130
Как диагностировать ошибку?
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
Как сбросить ошибку?
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
Из чего состоит ошибка
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.
Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».
Таблица с ошибками
Расшифровка тектовых сообщений
Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки
К механическим неполадкам относятся:
Описание кодов ошибок
Неисправности топливной системы
Неисправности двигателя
Возможные причины проблемы:
Возможные причины неисправности:
Описание ошибок в работе датчиков
ECM 140A
Неисправности датчиков системы стабилизации
Ошибки кислородных датчиков
Ошибки антипробуксовочной системы ABS
Ошибки, связанные с работой проводки
Описание ошибок в работе систем связи
Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
Неисправности трансмиссии
Возможные причины проблемы:
Возможные причины проблемы:
Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
Описание сервисных сообщений
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
Возможные причины проблемы:
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
Возможные причины проблемы:
Описание ошибок авто с блоком MID 130
Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:
Как диагностировать ошибку?
Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.
Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:
Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:
Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo
На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:
На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:
Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.
Как сбросить ошибку?
Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.
Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:
Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:
Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:
Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок
В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.
- С чем сделать ингаляцию при насморке
- bioshock requires windows 7 or higher the game will now exit что делать