коды ошибок yamaha grizzly 700
об ошибках Grizzly 700
Юрбан
Народ всем дня доброго!
подскажите помогите!
d01 16 показывает что это? (других ошибок не смотрел на первой ошибке остановился, т.к. у Вас написано 17 норма)
а начал проверять ошибки после появления:
косяка уже все чаще и чаще, на высоких оборотах стал провалы в мощности, это именно на скорости от 20 и выше, до 20 норм все.
провалы и как будто нехватка воздуха или горючки, прогазовка не помогает лишь в выхлопе прострелы, и загорается красная буква R на табло.
severyanin
Еще внимательно посмотрел как и что, он не на скорости 20 провалы, а когда прогреется хорошо, после часа езды даже на 15 км, чуть газанешь он сразу бульк брр птых, как будто воздуха мало ну или что то типа того, не глохнет а как свеча через раз загорается и часть топлива вылетает, потом газульку отпустил и сразу газ то все норм.
а на холодную хоть 60 км жми минут 10-20 норм но если рваный режим газ и малый газ то начинается тпых птых (
и красная R индикация заднего хода.
плин и сервиса нет.
Seerge
severyanin
Сейчас попробую! Спасибо!
Seerge
Юрбан
severyanin
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма)
если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так
одну ошибку за другой.
8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке.
Остальная предусмотренная диагностика:
Д01
Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03
Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха
Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей.
Д05
Температура всасываемого воздуха.
Д06
Температура охлаждающей жидкости
Д07
Не понял ничего, но попробую перевести.
Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается.
Д08
Датчик угла наклона
Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4
Перевернутый показывает 3.7
как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0
Д09
Вольтметр
Д21
тест лампочки нейтралки
Д60
История ошибок EEPROM
Нет истории 00
Есть история 01
Д61
Показывает коды ошибок от 12 – 50
Д62
Стирание истории ошибок
Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять
Д70 контрольный номер
таблица ошибок:
об ошибках Grizzly 700
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма)
если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так
одну ошибку за другой.
8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке.
Остальная предусмотренная диагностика:
Д01
Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03
Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха
Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей.
Д05
Температура всасываемого воздуха.
Д06
Температура охлаждающей жидкости
Д07
Не понял ничего, но попробую перевести.
Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается.
Д08
Датчик угла наклона
Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4
Перевернутый показывает 3.7
как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0
Д09
Вольтметр
Д21
тест лампочки нейтралки
Д60
История ошибок EEPROM
Нет истории 00
Есть история 01
Д61
Показывает коды ошибок от 12 – 50
Д62
Стирание истории ошибок
Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять
Д70 контрольный номер
таблица ошибок:
№ ошибки, деталь
Симптомы
Вероятная причина неисправности
cпособен/неспособен заводиться
cпособен/неспособен двигаться
————————————
12 датчик положения Коленчатого вала
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала
—-
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения коленчатого вала.
• Сбой подхватывания сигнала ротора.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик.
—
Неспособен
Неспособен
————————————
13 Датчик давления воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
—-
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик давления воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
———————————-
14 Датчик давления воздуха впуска
(линия шланга)
Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга
(забитый или отделенный шланг).
—
• Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит,
загнут, или зажат.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
15 Датчик положения дросселя (открытый
или короткое замыкание)
Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead.
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения дросселя.
• Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————-
16 Датчик положения дросселя
Датчик положения дросселя заедает.
——
• Заедает датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость)
Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
—
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры ОЖ.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ.
—-
Способен.
Способен.
————————————
22 Датчик температуры воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска.
——
Способен
Способен
————————————
30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный. )
Транспортное средство опрокинулось.
—-
• Опрокинутый.
• Сбой в ECU.
—-
Неспособен
Неспособен
————————————
33 Катушка зажигания (дефектное зажигание)
Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания
Спираль (обмотка?).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в катушке зажигания.
• Сбой в ECU.
• Сбой в компоненте системы цепи зажигания.
——-
Неспособен
Неспособен
————————————
37 Клапан частоты холостого хода
продается только в сборе с дросселем.
Ошибка редкая.
Информацию об ошибке предоставил Bsa17.
Диагностика EPS Grizzly 700
Все по ошибкам усилителя:
1. Включить зажигание.
2. Разъединить провод самодиагностики EPS
примечание:
Не разъединяйте провод самодиагностики EPS до включения зажигания.
3. Для активизации диагностического режима в течение 5-ти секунд необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS. Диагностический режим будет активизирован
через 5-ть секунд.
При этом лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.
4. Для просмотра ошибок при активированном диагностическом режиме (п.3) необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS.
При отсутствии ошибок лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.
При наличии ошибок лампа будет моргать с интервалами перебирая ошибку за ошибкой.
В моем случае два мырга, пауза, мырг, пауза, четыре мырга, пауза, три мырга и тд.
В итоге ошибки 21, 43, 45, 52 и 53
Стереть ошибки: после выполнения п. 3 или п. 4 в течение 5-ти секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS три или более раз.
Коды ошибок усилителя.
Таблицу скопировать не смог, выглядит так:
11, 13, 15, 16 Датчик момента EPS
——————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик момента.
———————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике момента.
• Сбой в блоке управления EPS.
21 Датчик скорости
————————
Никакие нормальные сигналы не получены от
датчик скорости.
——————————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в датчике скорости.
• Сбой в блоке управления EPS.
22 Сигнал частоты вращения двигателя
————
Никакие нормальные сигналы не получены от
ЭКЮ.
—————
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
Сбой в ECU.
Сбой в блоке управления EPS.
41, 42, 43, 45, 46 EPS двигатель
—————
Никакие нормальные сигналы не получены от
Двигатель EPS.
——————
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в двигателе EPS.
• Сбой в блоке управления EPS.
52 Блок управления EPS
—————
Контакты реле в блоке управления EPS
сваренный вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.
53 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи понизилось.
————-
• Дефектная батарея.
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.
54 Блок управления EPS
————-
Контакты реле в блоке управления EPS
сварены вместе.
—————
Сбой в блоке управления EPS.
55 Блок управления EPS
—————
Напряжение батареи увеличилось.
Ненормальность существует между EPS и
ECU.
—————
• Сбой в системе зарядки.
Обратитесь к “СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ”.
• Сбой в блоке управления EPS.
Коды ошибок yamaha grizzly
Yamaha Grizzly 700: лучший японский «утилитарник»
Когда просят подсказать простой и надёжный утилитарный квадроцикл, знающие люди советуют Yamaha Grizzly 700. Это классический, проверенный временем 700-кубовый мотовездеход. Когда спрашивают что-то из того же сегмента, но поинтересней, обычно называют BRP Can-Am Outlander 800R. Качество сборки обеих моделей на высшем уровне, но каждая из них имеет свои фишки. Разберёмся, что нам может предложить японская и канадская техника.
Двигатель
Yamaha Grizzly 700 | Outlander 800R | |
Тип | 4-тактный, SOCH, 4 клапана на цилиндр | Rotax, V-Twin, SOCH, 4 клапана на цилиндр |
Количество цилиндров | 1 | 2 |
Объём, см3 | 686 | 799,9 |
Мощность, л. с. | 49 | 71 |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Система запуска | Электростартер | Электростартер |
Yamaha оснащён одноцилиндровым двигателем старого образца. Он физически не может конкурировать с двухцилиндровыми моторами конкурентов, но у него есть свои преимущества: простая конструкция почти не ломается. Двигатель на 100% справляется с нагрузками и служит годами без нареканий.
BRP Outlander предлагает самое высокотехнологичное решение в сегменте. За счёт более совершенной конструкции инжекторные V-образные двигатели Rotax дают меньше выхлопа и шума, они более экономичны. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO. В таких моторах ведомый шкив вариатора жёстко соединён с двигателем. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь по курку газа и разгон.
Одноцилиндровый мотор Yamaha Grizzly 700
Двухцилиндровый мотор Rotax
Вариатор Yamaha Ultramatic
Трансмиссия
На Ямахе стоит автоматическая клиноременная передача Ultramatic с четырьмя режимами: повышенным, пониженным, стояночным и нейтралью. Блокировки Yamaha Grizzly 700 работают безупречно, но обычному райдеру вряд ли будет удобно. Жёсткий передний привод влияет на поведение мотовездехода: руль может внезапно стать слишком тяжёлым.
Outlander имеет трансмиссию CVT с возможностью выбора режима работы. Привод — 2/4WD, с автоматической блокировкой дифференциала Visco-Lok QE. С BRP можно не думать, какой режим активировать в каждой конкретной ситуации — достаточно нажать кнопку активации режима 4х4. Режимы переключаются плавно и без рывков, поэтому ездить на таком квадроцикле — одно удовольствие.
Подвеска
Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин, их можно настраивать в соответствии с весом райдера и груза. Колёсные ступицы из лёгкого сплава улучшают плавность хода. Ход передней подвески — 193 мм, задней — 232 мм.
BRP Outlander 800R построен на базе пространственной рамы SST. Передняя подвеска представлена двойными А-образными рычагами. Задняя — независимая TTI. Ход передней подвески — 203 мм, задней — 229 мм. Передняя подвеска имеет «антиклевковую» геометрию — это означает, что при резком торможении у мотовездехода будет меньший крен вперёд. Амортизаторы Fox эффективно справляются со всеми неровностями дороги и могут настраиваться под различные стили езды.
Принцип работы подвески TTI
Тормозная система Yamaha Grizzly 700
Шасси
Передние тормоза Yamaha Grizzly 700 — двойные вентилируемые гидравлические диски. Левый тормоз ручной, правый — ножной. С завода квадроциклы имеют штампованные диски, а литые алюминиевые диски уже придётся докупать. Резина — универсальная 25” Maxxis MU 19, неплохо ведёт себя на несложных трассах. Она не относится к классу грязевой, поскольку не имеет развитых грунтозацепов.
Тормоза у BRP Outlander 800R гидравлические — спереди 2 диска, сзади 1. Самый бюджетный вариант Outlander 800R имеет 28” грязевые покрышки Mudzilla. Колёсные диски – литые алюминиевые. Такая комплектация позволяет мотовездеходу уверенно проходить заболоченные участки и раскисшую после дождя глину.
Комплектация
Ямаха Гризли 700 оснащён цифровым дисплеем. Модификации имеют центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебёдку.
Комплектация X mr «Аутлендера», помимо всего этого, имеет шноркели для форсирования водных преград, комплект выноса радиатора, противоугонную систему DESS. Чтобы укомплектовать Grizzly до такого уровня, нужно добавить несколько десятков тысяч рублей.
Can-Am Outlander 1000R X MR
Дизайн
Yamaha Grizzly 700
2020 Yamaha Grizzly 700 SE
Грязезащита. Широкие колёсные арки изготовлены из прочного пластика. Ему не страшны сколы, царапины и деформации. Арки надёжно защищают от брызг и грязи даже при повороте передних колёс.
Грузовые платформы. На передней и задней грузовой платформе помещается до 140 кг груза — 50 кг спереди и 90 кг сзади. Даже при максимальной загрузке квадроцикл лёгок в управлении.
Оптика. Передние светодиодные фары не боятся грязи и влаги, они могут работать даже под водой. Модификация EPS имеет дополнительный фонарь на рулевой колонке.
Эргономика. Сиденье водителя достаточно широкое и длинное. Оно позволяет райдеру найти оптимальную позу за рулём и менять её в дороге.
Outlander 800R
Грузовые платформы. Их две: передняя рассчитана на 45 кг, задняя — на 90 кг.
Оптика. Две передние светодиодные фары на 35 Вт и задний фонарь, совмещённый со стоп-сигналом.
Эргономика. BRP Outlander 800 рассчитан на одного человека. Если хотите ездить с пассажиром, обратите внимание на двухместную модификацию MAX. При необходимости спинка сиденья снимается — так освобождается дополнительное место под багажник. Бамперы, установленные с завода, защищают оптику и корпус от повреждений.
Габариты
Yamaha Grizzly 700 | Outlander 800R | |
Сухой вес, кг | 274 | 303 |
Клиренс, мм | 288 | 305 |
Колёсная база, мм | 1 253 | 1 499 |
Длина, мм | 2 070 | 2 184 |
Ширина, мм | 1 230 | 1 168 |
Высота, мм | 1 253 | 1 143 |
Внешний вид
Внешность Yamaha, как и начинка, получилась классической. Это функциональная техника, в которой нет ничего лишнего. BRP выглядит гораздо интереснее: динамичные линии корпуса, кенгурятники, защита рук, мощная грязевая резина создают агрессивный образ.
Выводы
Yamaha Grizzly 700 и BRP Outlander 800R и похожи, и не похожи друг на друга. Общее у них — отличное качество сборки, надёжность и функциональность. Принципиальное отличие заключается в двигателях. Одноцилиндрового мотора Гризли вполне хватает для утилитарных задач, поездок по просёлочным дорогам, полям и лесам. А вот по грязи и болотам комфортнее ездить на Outlander 800R — он попросту мощней.
За ту же цену канадцы предлагают богатое оснащение и красивый дизайн. Современная подвеска и грязевая резина позволяют в полной мере ощутить адреналин при форсировании бродов, сложного рельефа и грязи. Ямаха же делают ставку на простой в обслуживании и проверенный двигатель, который почти не ломается. Выбор конкретной модели — дело вкуса и стиля езды.
Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки
bars2
Добрый день друзья!
Данная тема может быть полезна, в случае если кто-то захочет разобрать датчик положения заслонки.
При нормальных значениях в режиме диагностики :Д01Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки, показывает значения в режиме диагностики, 9 в начале, при нажатии на курок газа 54. (Датчик раннее не снимался, положения не нарушались!)
При этом наблюдались следующие симптомы:
1) Стрельба в глушак;
2) При нажатии резко на газ, мотор задыхался, не развивал положенных оборотов;
3) Ошибок на приборке не было;
4) Квадрик должным образом не ехал, дерганья, плавающие обороты и т.д.;
5) После того как, прочистили все контакты на заслонке, появилась ошибка 37, хотя регулятор холостого хода работал, сбросить ошибку так и не удалось.
Решил разобрать датчик положения заслонки. Надпилил его с боков и тут выяснилось, что он разборный! С виду было не определить. Думал, почищу контакты, дорожки и возможно этот датчик еще поработает.
При вскрытии стало видно, что верхняя крышка снимается, если сделать все аккуратно. В нутрии под крышкой есть прокладка, см. фото. В нутрии корпуса датчика были видны капли воды.
Специальным средством для контактов все промыл, протер, подогнул контакты. Запаял корпус датчика, поставил на место, режим диагностики показывал все прошлые ошибки и симптомы.
Не знаю, в чем было дело, но после того, как поставили заслонку от донора, все встало на свои места, у квадра появились силы и он стал работать, как прежде в нормальном режиме.