коды ошибок yamaha warrior
Коды ошибок yamaha warrior
Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106
D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108
D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107
D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109
Коды ошибок yamaha warrior
рылся на просторах интернета, сохранил себе на всякий случай, ну и сюда думаю выложить тоже не лишним будет. (одному моему товарищу помогло)
Вход в диагностику.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 =
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
warrior вопросы по чеку
Награды
светится чек и на сбросах газа раздаются хлопки. Кто что подскажет и может сервис подскажет толковый?
если мот исправен,это говорит об установке либо прямовпуска,либо прямовыпуска и кроилове напримре на павер командере или перепрошивке мозга. Если ничего из этого не стоит, то смотри датики впуска/выпуска.
Дошла до меня инфа что в мозги лазили и начудили. И советовали их выкинуть на х.. И вообще история темная про этот мот. Ну это не главное. Еще сказали что проводка своей жизнью живет
Там вся диагностика на дисплее тахометра. Надо войти в режим просмотра ошибок, и посбрасывать.
Диагностика инжектора Yamaha
Итак. начнем.
Вход в диагностику также одинаков.
— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности
Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов.
Коды ошибок yamaha warrior
Сообщение Biker » 26 май 2011, 09:08
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Bum » 26 май 2011, 09:21
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Nosov » 26 май 2011, 14:04
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 28 май 2011, 13:30
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 28 май 2011, 18:59
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Aleksey Solntsev » 28 май 2011, 19:06
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Nosov » 28 май 2011, 19:31
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 28 май 2011, 23:20
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение PlasmaNaut » 29 май 2011, 11:46
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.
ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Nosov » 29 май 2011, 14:10
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 30 май 2011, 23:17
Декомпрессионный соленоид выполняет функцию соленоидирования декомпрессии. Надо полагать, что раз он работает от электричества, то в нем что-то замкнуло, отчего он высасывает все электричество из проводов. После чего 1-2 секунды оно накапливается, а раз в соленоиде оно уже есть, то все и заводится.
ЗЫ. ё-маё, сложно что ли в мануал заглянуть?
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Bum » 30 май 2011, 23:28
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Bum » 30 май 2011, 23:38
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Волк25 » 31 май 2011, 09:33
Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 31 май 2011, 19:57
Волк25 писал(а): Говоря проще колхозным языком назовем его электрическим клапаном, который в момент запуска двигла открывается для уменьшения компрессии в цилиндрах. Ввиду их большого объема стартеру очень тяжко заставить мотор крутиться. Видимо неисправен из-за этого и затыки при заводке. Была такая же херь на паре мотов в т.ч. и на варьке, вот только лампа не сигнализировала. Честно говоря ничего не делал, потому что все равно заводилось. Заметил, что при слабом кумуляторе чаще всего проявляется. Попробуй новый акум у кого нибудь взять, и покатать несколько дней. Мне установка нового на варьке помогла, видимо не хватало мощи батареи и на стартер и на солянойд одновременно. Но это лишь мои предположения.
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 09 июн 2011, 00:27
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Волк25 » 09 июн 2011, 06:52
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Biker » 09 июн 2011, 13:53
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение Bum » 09 июн 2011, 14:11
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение PlasmaNaut » 09 июн 2011, 22:48
Re: Загорелась желтая лампочка на Варриоре.
Сообщение naik » 03 июл 2011, 10:10
Коды ошибок yamaha warrior
Сообщение shmelishim » 08 авг 2013, 13:05
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение pkill » 08 авг 2013, 17:56
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение Водолей » 08 авг 2013, 22:39
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение shmelishim » 09 авг 2013, 11:16
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение Водолей » 09 авг 2013, 11:32
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение shmelishim » 13 авг 2013, 06:29
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение sobak » 13 авг 2013, 08:41
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение Ramzes » 15 авг 2013, 11:02
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение shmelishim » 16 авг 2013, 06:29
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение ГОРSHOK » 16 авг 2013, 15:20
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение shmelishim » 18 окт 2013, 07:18
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение ГОРSHOK » 18 окт 2013, 09:54
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение Ssskala » 18 окт 2013, 20:00
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение ГОРSHOK » 20 окт 2013, 11:16
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение shmelishim » 22 окт 2013, 14:09
Re: проблема с Yamaha XV 1700 Warrior
Сообщение ansandrej » 28 окт 2013, 23:47