коды партнера в elite
Коды партнера в elite
Доброго времени суток, купил игру Elite: Dangerous посл скачал чрез стим. Запустил, зарегистрировал аккаунт по указанной ссылке https://www.elitedangerous.com/ru/register?key только ключ уже в ссылке стоял. Вел все данные, после зашел в личный кабинет и в разделе Partner Keys связал стим и сайт. При входе в игру после ввода логина и пароля высылает автоматом ключ вертификации, после ввода ключа снова выводиться форма авторизации.
Пробовал перезагружать комп и отключал антивирус, какие еще танцы с бубном нужно сделать и почему не пускает в игру.
В моем случае надо было ввести ключ от игры в личном кабинете Элиты, после этого заработало.
Элита и без стима работать может, раз ты элементарную регистрайию сделать не можешь, то играй без стима.
Топовое сравнение цыфрового товара и телека, как я и говорил, не очень умный.
Элита и без стима работать может, раз ты элементарную регистрайию сделать не можешь, то играй без стима.
Топовое сравнение цыфрового товара и телека, как я и говорил, не очень умный.
мать живая? Код верификация даже не пишит что ты должен активировать чтото на сайте, просто молча игнорит и ты как сын дохлой шлюхи еще говоришь чтото про кривые руки? С тесо было подобный случай, пока люди не начали абузить коды и возвращать деньги и так каждую неделю делали, играли бесплатно, тогда ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы только довели регистрацию до ума.
Некропост отменный.
Как раз таки при создании аккаунта сказано что нужно активировать ключ, и даже есть поле для ввода ключа. У тебя видимо не только кривые руки, а ещё и зрение плохое.
Ты до кода верицикации должен дойти только после создания аккаунта и регистрации ключа. Но видимо многие люди избранные.
Элита без ключа не продаётся в стиме.
Элита без ключа не продаётся в стиме.
У меня в библиотеке Стима значится как:
Elite Dangerous: Commander Deluxe Edition (non-key)
Возможно я неправ. где посмотреть ключ?
Скриншот пожалуйста приложи. Потому что в стиме элита отображается только как Elite: Dangerous
У меня в библиотеке Стима значится как:
Elite Dangerous: Commander Deluxe Edition (non-key)
Возможно я неправ. где посмотреть ключ?
Скриншот пожалуйста приложи. Потому что в стиме элита отображается только как Elite: Dangerous
Коды партнера в elite
Мне пришёл по эл.почте промокод для получения окраски на анаконду за то что я уже год влядею игрой, я не знаю куда вводить этот код. Помогите пожалуйста
Greetings Commander (МОЙ НИК)
Thank you for re-opting into our email communications earlier this year. Your Galnet ship pack is now ready redeem! Here is your unique code:
To redeem your code:
Load up the game
Make sure your ship is docked at station services
Open up Livery
Click on ‘Buy Game Extras’
Click on ‘Redeem Frontier Code’
Input code and submit
Thank you for subscribing and enjoy your new items!
Мне пришёл по эл.почте промокод для получения окраски на анаконду за то что я уже год влядею игрой, я не знаю куда вводить этот код. Помогите пожалуйста
Greetings Commander (МОЙ НИК)
Thank you for re-opting into our email communications earlier this year. Your Galnet ship pack is now ready redeem! Here is your unique code:
To redeem your code:
Load up the game
Make sure your ship is docked at station services
Open up Livery
Click on ‘Buy Game Extras’
Click on ‘Redeem Frontier Code’
Input code and submit
Thank you for subscribing and enjoy your new items!
Или уровень английского.
Там написано пристыковацца к станции, зайти в покраски(скины или хз как там в русской версии) выбрать купить дополнительные и там уже выбрать погасить код.
Мне пришёл по эл.почте промокод для получения окраски на анаконду за то что я уже год влядею игрой, я не знаю куда вводить этот код. Помогите пожалуйста
Greetings Commander (МОЙ НИК)
Thank you for re-opting into our email communications earlier this year. Your Galnet ship pack is now ready redeem! Here is your unique code:
To redeem your code:
Load up the game
Make sure your ship is docked at station services
Open up Livery
Click on ‘Buy Game Extras’
Click on ‘Redeem Frontier Code’
Input code and submit
Thank you for subscribing and enjoy your new items!
Уровень интеллекта недостаточен для этого действия.
Коды партнера в elite
Elite Dangerous
Это уже настолько класическая проблема, что даже не смешно.
В аккаунте на сайте фронтиров, нужно заполнить ВСЁ. То есть вообще все данные.
Это уже настолько класическая проблема, что даже не смешно.
В аккаунте на сайте фронтиров, нужно заполнить ВСЁ. То есть вообще все данные.
Заполнено всё, даже выдумал факс, компанию и второе имя, а вот ключ стим не подходит так как он уже активирован в самом начале при регистрации из лаунчера, но это не помогает обойти проблему, я читал множество статей и обсуждения на форумах данная проблема существует аж с 2014 года и внятного решения данной проблемы нет, везде рандомные танцы с бубном, и как я понял это катавасия длится уже как минимум 3 года и её до сих пор не пофиксили и это тупо, у большенства людей нету терпения и они бэкают игру, завтра приду с роботы, если тех поддержка не ответит то я тоже её бэкаю, такое ощущения что я пытаюсь запустить пиратку.
Заполнено всё, даже выдумал факс, компанию и второе имя, а вот ключ стим не подходит так как он уже активирован в самом начале при регистрации из лаунчера, но это не помогает обойти проблему, я читал множество статей и обсуждения на форумах данная проблема существует аж с 2014 года и внятного решения данной проблемы нет, везде рандомные танцы с бубном, и как я понял это катавасия длится уже как минимум 3 года и её до сих пор не пофиксили и это тупо, у большенства людей нету терпения и они бэкают игру, завтра приду с роботы, если тех поддержка не ответит то я тоже её бэкаю, такое ощущения что я пытаюсь запустить пиратку.
Эта проблема есть только у руского сообществ в виду того что у нас не принято читать, тем болие не русские тексты.
Ни у меня, ни у моих друзей\знакомых не было такой проблемы. Что-то мне подсказывает что ты всё же что-то упускаешь.
Эта проблема есть только у руского сообществ в виду того что у нас не принято читать, тем болие не русские тексты.
Ни у меня, ни у моих друзей\знакомых не было такой проблемы. Что-то мне подсказывает что ты всё же что-то упускаешь.
Не чего я не упускаю, все варианты и экстраординарные варианты, вплоть до переустановки игры, стима, смены пароля, проверки файлов, перезагрузки компа, доп софта типо, нет фаемворка, дарет икса отката и обновления дровов, и других танцев с бубном и один из этих танцев кому то да помогало, и я хрен знает что делать точного 100% решения нету так как у всех по разному срабатывает тот или иной способ, я вычитывал что и как срабатывало и пробовал, здесь я ищу новый совет или вариант что бы его опробовать может сработает а может нет, так что если есть предложения валяй может поможет.
Не чего я не упускаю, все варианты и экстраординарные варианты, вплоть до переустановки игры, стима, смены пароля, проверки файлов, перезагрузки компа, доп софта типо, нет фаемворка, дарет икса отката и обновления дровов, и других танцев с бубном и один из этих танцев кому то да помогало, и я хрен знает что делать точного 100% решения нету так как у всех по разному срабатывает тот или иной способ, я вычитывал что и как срабатывало и пробовал, здесь я ищу новый совет или вариант что бы его опробовать может сработает а может нет, так что если есть предложения валяй может поможет.
Значит у саппорта, задай вопрос что послужило причиной круговорота кодов. Может хоть узнаем.
Значит у саппорта, задай вопрос что послужило причиной круговорота кодов. Может хоть узнаем.
Если он ответит обязательно спрашу, но я думаю они просто попросят чек покупки игры и дадут сразу новою игру что бы не парится и эту траблу так и не пофиксят.
Если он ответит обязательно спрашу, но я думаю они просто попросят чек покупки игры и дадут сразу новою игру что бы не парится и эту траблу так и не пофиксят.
Нет.
С твоей проблемой они обычно быстро отвечают, сами там что-то делают и игра начинает нормально запускатся.
Глитч на деньги в Elite Dangerous Odyssey pre alpha
Берем 2(больше бесплатно выдаваемых расходников не поместится в инвентаре) миссии с гаечным ключиком. Тут же их отменяем и расходники «Ядро реактора» продаем на соседней станции бармену за 100 000 Кр каждый.
Дубликаты не найдены
Elite: Dangerous
221 пост 1.6K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
ну не знаю, бабло можно лопатой грести через перевозки пассажиров, по миллиону точно за полчаса реального времени и 1 рейс в систему, где планета очень далеко от главного светила.
Пост про Пре-альфу. она пока отдельно от мира элиты работает. Персонажа для нее нужно нового создавать.
Понял, осознал свою неправоту
Лям за час это очень, даже ОЧЕНЬ низкий заработок. На тех же раскопках на пейните делалось от 300 лямов в час. На паксах на белуге можно было около сотни в час.
Я просто чисто элитными перевозками зарабатываю
А я золото/серебро перевозил. Правда для этого некоторый капитал нужен. Спустился на планету, затарился, доставил на орбитальную станцию этой же планеты, наварился. За час можно дохрена бабла вывезти, если металлы не кончились.
Я так за пару дней накопил на Type-6, летая на мелочи, а потом с ним за ещё несколько дней уже на Type-9, лениво поднимая свой зад с планеты в течение часа в день 🙂
Попадаются мисси по выгрузке данных, 1,5 ляма. Вообще без напряга, особенно если терминал в кафетерии хаба.
Он должен автоматически выдаваться когда ты миссию берешь, но не более 2 штук помещается в скафандр. У меня был глюк когда я брал такую миссию и регулятор не выдавали. нужно проверять перед вылетом стоя около такси в меню груза.
Баги в играх, которые стали культовыми фичами
Баг в игре, спасший GTA
В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.
Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.
Файтинги могли быть без комбо-ударов?
Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.
Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.
Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.
Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping
Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.
Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:
За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.
Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…
Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.
Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.
Коды партнера в elite
Пособие по исследованию космоса и планет.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.