материально техническое обеспечение это что в образовании

Материально техническое обеспечение это что в образовании

Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Здание школы и её состояние материально-технической базы соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам СанПин 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», нормам пожарной безопасности

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Оснащение учебных кабинетов

обеспечивается оборудованием автоматизированных рабочих мест учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.

Традиционные средства обучения по предметным областям содержат различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и т.д.

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объекты спорта, средства обучения и воспитания используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе и лицами с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий

Учебно-лабораторное оборудование используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе и лицами с ОВЗ.

Библиотека

В школе есть библиотека + читальный зал

Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ учащихся и педагогов к учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.

Ежегодно за счет средств областного бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.

Школьная библиотека укомплектована не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.

Доступ в библиотеку имеют обучающиеся 1-11- х классов, а также обучающиеся с ОВЗ.

Объекты спорта

Для проведения уроков физической культуры и внеклассной работы в школе имеется хорошая материально – техническая база. Занятия проводятся в спортивном зале. Зал оборудован туалетами и душевыми, две раздевалки.

Технические испытания спортивного оборудования, проводимые в начале учебного года, подтвердили его удовлетворительное состояние.

В полном объеме имеется спортивный инвентарь для проведения уроков по темам: «Баскетбол, «Волейбол», «Настольный теннис», «Легкая атлетика», «Гимнастика».

Для проведения спортивно-массовых мероприятий в школе имеется большой набор настольных игр (шашки, шахматы, шахматные часы), а также дартс. В школе имеется комплект спортивной формы для участия школьной команды в районных и областных соревнованиях по спортивным играм.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов

Условия питания обучающихся в учреждении

Имеется столовая, пищеблок (цех для обработки овощей, цех для работы с тестом, варочный цех, цех готовой продукции, подогрев, цех для мытья посуды, кладовые,овощехранилище, раздевалка).

Охрана здоровья обучающихся

Учебный процесс реализуется в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется местной Россошинской участковой больницей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении имеется доступ к сети Интернет, локально-вычислительная сеть (кабинет информатики, предметные кабинеты)

Учреждение использует следующие информационные системы:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсуствуют.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Перечень доступных и используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

Федеральные образовательные порталы:

· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

· Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/

· Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/

· Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/

ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ Консультация и помощь по телефону

С 25 октября по 07 ноября 2021 года для обучающихся 1-11-х классов объявлены осенние каникулы.

КАК ПОЛУЧИТЬ «ПУШКИНСКУЮ КАРТУ»?

В сентябре 2021 года дан старт федеральному проекту «Пушкинская карта» для граждан с 14 до 22 лет.

С пошаговой инструкцией ее получения вы можете познакомиться по данной ссылке:

«Исторический парк «Россия – Моя история» является участником программы «Пушкинская карта». Благодаря этому проекту молодые люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные и просветительские мероприятия.

Источник

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Лица с ОВЗ – это люди, имеющие физические и (или) психические особенности, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. К этой категории относятся люди, имеющие нарушения слуха (глухие, слабослышащие), нарушения зрения (слепые, слабовидящие), нарушения речи, нарушения опорно-двигательного аппарата; соматические заболевания; и другие нарушения, в том числе дети-инвалиды.

В школе ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Наименование показателя

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяУсловия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школе
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяВ школе обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья.
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материаловОбучающимся школы при возникновении необходимости специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
Использование специальных технических средств обучения индивидуального пользованияВ 2017-2018 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы специальные технические средства обучения индивидуального пользования. В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены. Для индивидуальной работы используются дистанционные технологии.
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользованиеОбучающимся с ОВЗ предоставляются индивидуальные комплекты оборудования в безвозмездное пользование для проведения дистанционных занятий.
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяВход в здание школы оснащен пандусом и поручнями.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровьяВ школе предусмотрена возможность индивидуальгого сопровождения и консультирования обучающихся с ОВЗ по организационным и учебным вопросам, оказание псхихологической поддержки.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяОбучающимя инвалидам питание предоставляется бесплатно. В школе нет учащихся, которым необходимы специальные условия питания. При необходимости будет создано индивидуальное сопровождение.
Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов)Вход в здание школы оснащен откидным пандусом, есть запасной вход с внутреннего двора школы, оснащенный пандусом и поручнями. В наличие имеется лестничный мобильный подъемник «ПУМА-УНИ-130», расширенные дверные проемы.
Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении по индивидуальному плану
ОбучениеПри желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану), в котором учитываются образовательные потребности обучающегося, возможность освоения ими образовательных программ в соответствии с особенностями его здоровья.
Промежуточная и итоговая аттестацияФорма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно или на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости обучающемуся-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
С применением дистанционных технологийОбучающимся с ОВЗ предоставляются индивидуальные комплекты оборудования в безвозмездное пользование для проведения дистанционных занятий.
Наименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)Обучающимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения с применением дистационных технологий. В школе есть электронные пособия, учебники и оборудование для проведения занятий.
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер), приспособленное для лиц с ОВЗБазовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения основного и среднего (полного) общего образованияя, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана (2 шт.)

Альтернативный вариант обучения в ОУ предоставляется инвалидам по адресам Калининского района:

Источник

Материально техническое обеспечение это что в образовании

Материально – техническая база гимназии соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и в полной мере позволяет решить задачи обучения и воспитания детей, позволяет применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровьесберегающую среду на современном уровне.

Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования происходит значительное укрепление учебно – материальной базы нашей школы.

Улучшение материально – технической базы учреждения направлено на:

— рост материально – технического и ресурсного обеспечения образовательной системы гимназии;

— создание таких условий, при которых дети повысят интерес к учебе;

— обеспечение возможностей учащихся на элементарном уровне самостоятельно осуществлять умения, ставить учебные цели и использовать необходимые средства и способы достижений.

На сегодняшний день созданная материально – техническая база позволяет изменить подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у учащихся.

Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно – образовательная среда, уровень которой обеспечивает следующая материальная база нашей школы:

— мультимедийные проекторы – 15;

— интерактивный программно-аппаратный комплекс – 14;

— ноутбук – 21 (в пользовании педагогов);

— музыкальные центры –1;

Для осуществления образовательной деятельности в гимназии имеются все необходимые объекты для проведения теоретических и практических занятий, средства обучения и воспитания:

— помещения и объекты для организации и проведения учебных занятий и дополнительного образования детей в том числе, специализированные кабинеты, лаборатории и мастерские:

· русского языка и литературы

· начальных классов, мастерские по обработке металлов, деревообработке

· открытая баскетбольная площадка

· музей имени В. Хлебникова

· музей имени П. М. Эрдниева

— административные кабинеты, учительская, методический кабинет.

Реализация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Средства обучения и воспитания

В гимназии функционируют кабинеты начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Все кабинеты оснащены новыми классными досками.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно – вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ.

Для проведения уроков имеются учебные компакт – диски по предметам.

В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

В гимназии обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется свой сайт.

Информационным центром школы является школьная библиотека, в которой собраны и систематизированы материалы в помощь учебно-воспитательному процессу, оформлены подборки материалов в помощь классному руководителю, по подготовке к экзаменам, материалы к памятным историческим и литературным датам.

Библиотека МБОУ является центром культуры и чтения, информационно-ресурсный базой. Работа библиотеки направлена на поддержку и расширение учебной деятельности школьников, развитие у учащихся потребности в чтении и непрерывном образовании, помощь в совершенствовании способностей, умения и навыков эффективного поиска, переработки и использования информации различного характера.

Массовая работа библиотеки ведётся по нескольким приоритетным направлениям: героико-патриотическое, правовое, антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда, реализация регионального компонента, нравственно-эстетическое, здоровьесберегающее.

Школьная библиотека является частью образовательной среды. И одна из её задач – организация целенаправленной деятельности учащихся по осознанию общечеловеческих ценностей, включение внутреннего механизма личностного развития учащихся.

Изучая интересы учащихся с целью удовлетворения духовных потребностей, воспитательная работа библиотеки строилась на принципах, сориентированных на личность ребёнка и создания в библиотеке условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира. Библиотерапевтической функцией являлась работа по ликвидации дискомфорта общения. Это: поиск эффективных форм и методов работы с детьми, воспитание патриотизма, нравственных начал, культуры, создания условий для формирования инициативы, самостоятельности, самосовершенствования, формирования личности, способной возродить культуру, бережно и правильно относиться к природе, жить с ней в согласии.

Общее количество единиц: 20355.

Фонд художественной литературы: 6509.

Фонд учебников: 12594.

Фонд учебно-методической литературы: 1246.

Фонд справочно-библиографических изданий: 442.

Учащиеся обеспечены учебниками из школьной библиотеки за счет субвенций.

Режим работы библиотеки:

Ежедневно с 8.00 до 15.00. Суббота с 8.00 до 13.00.

Без перерыва на обед.

В рамках проекта модернизации системы общего образования пищеблок был оснащен технологическим оборудованием: пароварочный конвективный аппарат, плита электрическая, шкафы холодильные комбинированные, электрический накопительный электроводонагреватель, стеллажи для размещения и сушки тарелок.

Горячее питание детей во время пребывания в гимназии является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.

Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в гимназии, работе пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) и Устав МБОУ, в соответствии с которыми в школе организованы горячие завтраки для всех обучающихся и двухразовое горячее питание для детей групп продлённого дня.

Финансовое обеспечение организации школьного питания в настоящее время осуществляется только за счет родительских средств. Стоимость горячего обеда составляет – 40 рублей в день. 1-4 классы ГПД – 45 р

Главным поваром Манджиевой С.Б. разработано десятидневное меню для учащихся школы, которое согласовано с Роспотребнадзором. Блюда в меню комплектуются с соблюдение требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия, соответствия среднедневной стоимости питания нормативу стоимости, соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного продуктового набора натуральным нормам потребления. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.

Задачи по организации школьного питания в ОУ:

Дотационное одноразовое питание (завтрак) предоставляется учащимся только из многодетных семей;

Перечень лиц, которые могут быть включены в состав семьи

В состав семьи учитываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

Материально-техническое обеспечение организации школьного питания

По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря и посуды и приборов.

Режим работы столовой

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано в 6 перемен продолжительностью 15-20 минут.

График питания учащихся на 2017– 2018 учебный год

2 перемена (10.10 –10.25) – 3-4 классы

4 перемена (12.10 – 12.25) – 8-11 классы

5 перемена (13.05 – 13.20) – 1-2 классы (ГПД, обед)

6 перемена (14.05 – 14.20) 3-4 классы (ГПД, обед)

Рацион школьного питания

Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, овощи. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, обязательно включаются свежие овощи, зелень, картофель, витаминизированные продукты.

Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся из говяжьего мяса. Предлагаем множество различных вариантов первых блюд на любой вкус: традиционные щи и борщи, супы мясные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями.

Вторые блюда все мясные. При приготовлении мясных изделий используется охлаждённое мясо от отечественных производителей, на пищеблоке функционирует собственный цех по разделке и переработке мяса, оснащённый оборудованием. Всевозможные гарниры из овощей, круп, макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы: гречневую, рисовую, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе должны и присутствуют молочно-крупяные блюда (каши).

Контроль за организацией горячего питания осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

Охрана здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинете информатики установлены 15 стационарных компьютеров, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 1 Мбит/сек. В школе установлен фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы можно найти на следующих сайтах:

материально техническое обеспечение это что в образовании. 812fd35b8effae85f0c4b2f4c1d7b871. материально техническое обеспечение это что в образовании фото. материально техническое обеспечение это что в образовании-812fd35b8effae85f0c4b2f4c1d7b871. картинка материально техническое обеспечение это что в образовании. картинка 812fd35b8effae85f0c4b2f4c1d7b871. Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Материально-техническая база МОУ «Малодербетовская гимназия им.Б.Б. Бадмаева» обеспечивает эффективный образовательный процесс и предоставляет максимальные возможности учащимся для их полноценного развития. В гимназии имеется необходимое информационно-техническое обеспечение для реализации заявленных общеобразовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.

Источник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательно-воспитательного процесса

Общая информация

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1969 года

Количество групповых помещений: 11 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.

Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности

1. Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.

3. Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ-детском саду № 3 имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

-мультимедийные средства: мультимедийные проекторы, интерактивная доска, телевизоры, ноутбук, принтер, сканер;

-версия официального сайта ДОУ для слабовидящих.

Состояние доступности МДОУ оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями. С 2018 года началось поэтапное выполнение Дорожной карты по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ( http://mdoy-3.umi.ru/доступная-среда/)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Развить условия для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1. Групповые помещения с отдельными спальнями 11 групп)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной)

3. Физкультурный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.

Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию психических процессов дошкольников.

Проведение диагностики и коррекционной работы дошкольников.

6. Коридор и холлы детского сада

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной)

7. Методический кабинет

Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса

8. Комната релаксации

Психологическая помощь детям.

9. Кабинет заведующего

Для организации образовательной деятельности, функционирования ДОУ

10. Кабинет делопроизводителя

Для документационного обеспечения в ДОУ

11. Кабинет кастелянши

Для получения и выдачи спецодежды, постельного белья. Мелкий ремонт одежды

Для стирки и обработки постельного белья, полотенец.

Организация питания в ДОУ

14. Медицинский блок

Для оказания первой медицинской помощи

1 Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный материал, термо моконтейнер для медицинских иммунобиологических припаратов, дезинфецирующие средства, стол рабочий (1), стулья(5), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1), шкаф для хранения медицинской документации, стол медицинский (1), бикс малый (1), ножницы

15. Территория ДОО (11 прогулочных участков, спортивная площадка.)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности

Информация об условиях питания обучающихся

В дошкольных группах организовано сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник) в группах с 12-часовым пребыванием е в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Имеется сайт детского сада: mdoy-3.umi.ru

Электронная почта: sckazcka2013@yandex.ru

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Сведения о доступности здания для инвалидов

и лиц с ОВЗ

Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.

Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

Вход в образовательное учреждение не оборудован пандусом.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *