материалы к проекту напиши наклей нарисуй то что считаешь нужным
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 68, 69
Ответы к страницам 68 и 69
Наши проекты
Проект «Разнообразие природы родного края»
Цель проекта: узнать о растениях и животных Московской области.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах.
Этапы работы:
• изучить растительный мир родного края;
• изучить животный мир родного края;
• изучить лекарственные растения родного края.
Мои обязанности по проекту: изучить лекарственные растения Московской области, попытаться найти эти растения в природе, представить материал в книге.
Сроки работы: 1 неделя.
Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».
Общий план книги можно записать здесь:
1) растительный мир
2) животный мир
3) лекарственные растения
4) фотоальбом
План моего выступления на презентации (конференции, праздника).
• рассказ о лекарственных растениях;
• просмотр фотографий;
• вывод и заключение.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Наш проект получился интересным. Мы узнали много про животных и растения родного края. И теперь мы готовы поделиться этими знаниями с другими ребятами.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Хочу поблагодарить своих родителей и учителя за помощь в написании проекта.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 21
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету окружающий мир за 3 класс.
Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 21.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была очень интересной и не очень трудной, ведь я знакома с профессией врача. Она была полностью самостоятельной, но иногда мы совещались с ребятами из моего класса.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо за помощь в сборе информации моей классной руководительнице, одноклассникам. Спасибо за проверку моим родителям.
Проект «Кто нас защищает. Врачи»
Итак, я приготовила доклад о людях, чья профессия очень важна и их труд в целом жизненно важен. Я загадаю загадку, а вы попробуйте угадать о чем я буду сегодня рассказывать.
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
Верно, мой проект будет о врачах. Он называется «Кто нас защищает. Врачи». Медицина – это наука об устройстве организма человека. Она подразделяется по специализациям для более подробного изучения каждой отдельной области.
Рассказ про профессию врача стоит начать с описания его деятельности.
Врач – это специалист, который лечит людей и предупреждает появление различных заболеваний, руководствуясь специальными знаниями и умениями. Профессия врача самая нужная и гуманная, поскольку нет ничего на свете ценнее жизни. От деятельности людей этой профессии зависят человеческие судьбы. Порой малейшее промедление в принятии решении может вызвать летальный исход у пациента.
Издавна люди занимались врачеванием. В первобытных общинах каждый ее житель умел остановить кровь, наложить швы, предотвратить заражение, были даже попытки лечения зубов. Лечились они с помощью трав и других полезных растений. Лекари просили помощи у духов, которые способствовали выздоровлению и даже поддерживали жертвоприношение.
Позднее появились знахари и шаманы. Эти люди были очень наблюдательны и знали секреты врачевания и целебные свойства растений.
Медицина сделала стремительный скачок вперед, когда древнегреческий медик Гиппократ смог объединить все знания, полученные за историю человечества. По сегодняшний день каждый врач дает знаменитую клятву Гиппократа, в которой заключается основное предназначение лекарской деятельности.
Было приложено много усилий для совершенствования знаний относительно устройства органов человека.
Было написано много книг, которые объясняли строение человека, причины заболеваний и виды заболеваний. До сих пор врачи используют эти знания и только углубляют их с каждым днем.
Выучить термины, строение тела человека и другие данные легко, но что самое главное нужно знать и уметь, чтобы быть хорошим доктором?
Прежде всего, сам человек, который решил посвятить свою жизнь другим людям должен быть ответственным, ведь каждый день придется делать выбор и спасать человеческие жизни. Хороший доктор должен быть честным с собой и со своим пациентом, а еще он должен любить людей. Ведь пациенты бывают разные, а доктор должен к каждому найти подход, поддержать, подбодрить и вылечить.
Нужно быть терпеливым и уважать мнение другого. Работать с коллегами порой нелегко, а самое главное с пациентами.
Доктора стоят на страже людского здоровья, поэтому врач с плохими знаниями не сможет помочь, а наоборот, может навредить.
А еще хороший доктор должен помнить о том, что нужно быть вежливым и как бы не было плохо, как бы вы не устали, всегда будьте открытыми и не грубите другим.
Различные болезни лечат врачи той или иной специализации. В перечне медицинских специальностей названо более ста профессий врача.
Самыми распространенными профессиями докторов являются врач-терапевт, хирург, невролог, кардиолог, педиатр, гинеколог.
Среди врачей есть много специалистов узкого профиля. Здоровьем глаз занимается окулист. Отоларинголог лечит уши, горло и нос. За здоровье зубов и дёсен отвечают стоматологи. Лечением пациентов занимаются дерматологи, урологи, пульмонологи. Редкие болезни лечат травматологи, аллергологи, инфекционисты, фтизиатры. С появлением новых отраслей медицины возникли профессии врача генетика, косметолога, радиолога, микрохирурга.
Лечением животных занимаются ветеринарные врачи. В лечебно-профилактических учреждениях работают санитарные врачи.
Врач оказывает медицинскую помощь в любое время суток. Это ответственный и добрый, решительный и милосердный, терпеливый и тактичный специалист, гибкий и восприимчивый к новым знаниям. Хороший врач знает основы психологии, умеет построить диалог с пациентом. Все профессии нужны, все профессии важны, но мне кажется, что профессия врач-одна из самых нужных и уважаемых.
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Энджелл
У кого есть окруджающий мир 3 класса А.А.Плешаков М.Ю.Новицкая что писать на 12 странице номер 1
Лучший ответ:
Пармезан Черница
если 1 часть то ответ такой:
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах
Этапы работы:
1) Узнать, что даёт людям океан (море. река, озеро)
2) Что даёт людям лес.
3) Что дают людям горы.
4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Я должен выяснить, что даёт людям лес, найти подходящие картинки и интересный материал.
Сроки работы: неделя
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою часть доклада
2) Показать фотографии
3) Сделать вывод и поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работа была трудной, но мы её сделали на отлично! Без помощи я бы не смог, но мама и папа мне помогли. Наш доклад вышел очень интересный и увлекательный!
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое родителя и другу за помощь.
Если 2 часть то ответ таков:
Цель проекта: Узнать как можно больше о воинских званиях Российской армии.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): групповая
Этапы работы:
1) поиск информации по теме
2) составление плана презентации
3) оформление презентации
Мои обязанности по проекту: Я должен подобрать картинки для презентации и напечатать текст на компьютере
Сроки работы: 1 неделя
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): презентация в электронном виде в программе
План моего выступления на празднике-презентации.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моему папе за помощь в работе над проектом.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 69
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 69 странице по предмету окружающий мир за 3 класс.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 69.
План моего выступления на презентации (конференции-празднике).
1. Рассказать о Москве, условиях погоды (климат).
2. В числах представить флору и фауну Москвы.
3. Рассказать об особенностях животного, растительного мира.
4. Представление книги, чтение стихотворения.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу на проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Я считаю, что проект был успешен, работа была интересной, но порой трудной. Полностью самостоятельной она не была, потому что мне помогала мама. Мои одноклассники делились фотографиями, материалами и наблюдениями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Я благодарю за помощь в создании проекта мою маму – Степанову Дарью Анатольевну и классного руководителя – Зорину Тамару Леонидовну.
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 18, 19
Страницы 18, 19.
Проект
«Богатства, отданные людям»
Цель проекта: Узнать, что даёт людям природа.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах.
Этапы работы:
1) Узнать, что даёт людям океан и тд.
2) Узнать, что даёт людям лес.
4) Вывод
Мои обязанности по проекту: Мне нужно выяснить, что даёт людям лес, найти интересный материал и подходящие картинки.
Сроки работы: одна неделя.
Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.): Рассказ-биография
План моего выступления на презентации.
1) Прочитать свою подготовленную часть доклада
2) Показать отобранные фотографии
3) Сделать вывод по выполненному проекту, поблагодарить присутствующих людей.
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Подготавливать проект было интересно и познавательно. Работа над ним была трудной, но мы её выполнили на отлично. Мне помогали мама и папа. Наш доклад получился интересным и увлекательным.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Выражаю большую благодарность своим родителям за помощь.