материалы всп что это такое

Проектирование, строительство и ремонт железных дорог

Материалы верхнего строения пути (материалы ВСП)

Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Схема ВСП

Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Верхнее строение железнодорожного пути

материалы всп что это такое. 1322313313 verh. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-1322313313 verh. картинка материалы всп что это такое. картинка 1322313313 verh. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.

Функции материалов ВСП

Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.

Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.

Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.

К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.

Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.

Справочник материалов ВСП

Позвоните нам

приемная:+7 (861) 214-82-66, факс:+7 (861) 214-82-06, отдел снабжения +7 (918) 083-88-01

Источник

Материалы ВСП

материалы всп что это такое. mater vsp. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-mater vsp. картинка материалы всп что это такое. картинка mater vsp. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.Верхнее строение пути (ВСП) – часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колес подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колес по рельсовой колее.

Верхнее строение пути является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств. Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

К верхнему строению пути относятся:

• Рельсы;
• Шпалы;
• Рельсошпальные (промежуточные) скрепления;
• Стыковые скрепления.

материалы всп что это такое. mater vsp2. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-mater vsp2. картинка материалы всп что это такое. картинка mater vsp2. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.В состав материалов ВСП входят железнодорожные рельсы со скреплениями – подкладки, накладки, болты стыковые, клеммные, закладные, шпалы, противоугоны, стрелочныепереводы и балластный слой.

Рельсы, шпалы и другие элементы верхнего строения пути типизированы; для каждого типа установлены стандарты, определяющие их конструкцию, размеры, качество материала.

Конструкция верхнего строения пути должна быть прочной, устойчивой, стабильной, износостойкой, экономичной, в любых эксплуатационных условиях обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с максимальными скоростями.

Материалы ВСП на портале Metaprom.ru

Добавлено 29.04.2010; просмотров: 1865

Новые обзоры и публикации раздела Промышленная продукция

Источник

Какие существуют материалы путевого строительства

Верхнее строение пути (ВСП) — это конструкция из множества элементов: рельсов, противоугонов, скреплений, опор, шпал, стрелочных переводов, балласта, изоляции, железнодорожного инструмента, крепежа, соединителей и перемычек, мостов. Материалы для путевого строительства должны соответствовать стандартам качества по ГОСТ — только так можно обеспечить безопасность на железной дороге. Это же относится и к расходным материалам для путевого строительства: маслам, смазке, оснастке инструментов, ударным головкам, сверлам, смазочно-охлаждающим жидкостям, отрезным кругам.

Нижнее строение пути нечасто рассматривают в контексте путевого строительства, хотя для его подготовки под укладку ВСП тоже нужны специальные устройства, инструменты и материалы. Например, чтобы подготовить поверхность грунта, необходимо защитить его от негативного воздействия атмосферных осадков и грунтовых вод. Также его необходимо разровнять и укрепить.

Типы материалов ж/д пути

Глобально все материалы путевого строительства разделяют на три большие группы:

Все вместе эти материалы обеспечивают качественное исполнение путевого строительства, создавая сложные конструкции железной дороги. Например, чтобы закрепить рельсы к шпалам, нужны металлические промежуточные скрепления или костыли. Сами рельсы крепят друг к другу с помощью шайб, болтов и накладок. Стыки сваривают, соединяют болтами или клеевым методом. Далее необходимо передать давление от рельсов к опорам, для чего нужны подкладки.

В процессе использования путей рельсы могут смещаться по отношению к опорам. Это может привести к катастрофическим последствиям, в том числе и к сходу состава с путей. Чтобы этого не произошло, применяют такие материалы путевого строительства, как противоугоны.

Направление железнодорожных путей может изменяться на 180 градусов, сами пути разветвляются на множество частей. Какие материалы нужны, чтобы построить разветвленный путь:

Как это реализовано технически? Стрелочные переводы размещают на брусьях, приводят в действие с помощью специальных механизмов. Переводы и механизмы регулярно осматривают и ремонтируют.

Как часто надо ремонтировать ВСП? Современный железнодорожный транспорт имеет тенденцию к увеличению нагрузки и скоростей, поэтому профилактические работы проводят часто. Растущая потребность в материалах путевого строительства заставляет производителей наращивать мощности. При этом важно, чтобы продукция соответствовала следующим базовым требованиям:

производство по ГОСТу;

длительный срок службы;

устойчивость к изменениям температур и влажности.

Основное сырье для материалов путевого строительства:

Источник

Материалы ВСП: виды и особенности

материалы всп что это такое. tovar 13101444. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-tovar 13101444. картинка материалы всп что это такое. картинка tovar 13101444. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Верхнее строение пути, иначе ВСП – это комплексная конструкция, которая включает в себя рельсы, скрепления с противоугонами, рельсовые опоры), балласт, мостовое полотно, переводы стрелок и другие приспособления.

Для чего нужна данная конструкция

Верхним строением пути сначала принимаются, а затем пересылаются на основную площадку земляного полотна динамические воздействия, возникающие от взаимодействия с колесами подвижного состава. Вдобавок, ВСП дает направление колесам при передвижении подвижного состава. Все виды материалов, из которых состоит ВСП, разделяются на типы, имеют собственные стандарты, а также распределены по категориям.

Какие функции выполняют материалы ВСП

материалы всп что это такое. 210132260. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-210132260. картинка материалы всп что это такое. картинка 210132260. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Прикрепление рельсов к шпалам происходит при помощи промежуточных рельсовых скреплений. Существуют также стыковые рельсовые соединения, имеющие вид болтов с шайбами и накладками, которыми соединяются рельсы. Существует стыки трех видов: сварные, болтовые и клееболтовые.

За счет подкладок давление от рельсов переходит к опорам. Дабы рельсы со временем не смещались, ставятся противоугоны. Так именуются скобы, которые прикрепляют на подошву рельса определенным способом. Костыли железнодорожные предназначены для прикрепления рельсов к шпалам. Это такие металлические стержни, у которых головка овальной формы и острое окончание.
К приспособлениям, из которых состоит ВСП, также причисляются съезды, переводы стрелок и глухие пересечения. Это благодаря им, можно разветвить один путь на два и более, и развернуть подвижной состав на 180 градусов. Переводы, размещают на особых брусьях, похожих на шпалы. Запускаются они при помощи особых переводных механизмов.

Все устройства ВСП должны быть устойчивыми, износостойким, надежными и экономичными. Только ВСП из исключительно качественных материалов сможет обеспечить безопасность движению поездов на самых больших скоростях. Подобные материалы ВСП предлагает компания «ПромПуть» со своего склада. Все материалы соответствуют стандартам и ГОСТам, как новые, так и бывшие в употреблении. Подробнее на http://vs-group.biz/.

Укладка шпал

материалы всп что это такое. 252922 relsy shpaly doroga. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-252922 relsy shpaly doroga. картинка материалы всп что это такое. картинка 252922 relsy shpaly doroga. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

В качестве рельсовых опор выступают шпалы и брусья, которые устанавливают на переводах для стрелок и металлических мостах. Помимо этого, на искусственных постройках используют блочные безбалластные основы из железобетона. Сколько понадобится шпал на 1 км, а также последовательность их установления на одном рельсовом звене (все это называется эпюрой укладки), формируется в зависимости от условий выравнивания давлений в балластном слое по его глубине, плюс оттого обеспечено ли необходимое сопротивление рельсошпальной решетки по отношению к продольному и поперечному сдвигу.

Практически во всех укладках, дистанция от одной оси до другой, в том случае, если рельсы имеют обозначение Р65, Р75 составляет 42 см, а с Р50 – 44 см. Дистанция от одной оси до другой у других шпал по всему рельсовому звену, равное и составляет 54,6 см (эпюра 1840 шт./км) и 50,2 (при 2000 шт./км). Наиболее допустимая погрешность между осями шпал всего лишь 8 см.

Что из себя представляют рельсы

материалы всп что это такое. zheleznodorozhnye relsy2. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-zheleznodorozhnye relsy2. картинка материалы всп что это такое. картинка zheleznodorozhnye relsy2. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Рельсами называются профилированные прокатные металлоизделия в виде полос, изготовленные из стали. Именно они способствуют ходу подвижных составов, а также передвижению трамваев, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта, крановых тележек, подъемных кранов и других движущихся устройств. С помощью рельсов, формируется поверхность с минимальным сопротивлением для качения колес подвижных составов, а также принимается и передается действие силы от колес на опоры и дается направление колесам подвижного состава.

На тех участках, где есть автоблокировка, рельсовые нити действуют как проводники сигнального тока, а на участках, где имеется электрическая тяга – обратного тягового тока. В наше время каждый рельс обозначают буквой Р и округленным числом, которое равняется массе его одного метра. Получается, что рельс, с массой одного метра 64,72 кг, будет обозначен, как Р65.

Для чего служат накладки

Рельсовые скрепления делятся на два вида – промежуточные и стыковые. Концы одного рельса с другим соединяются именно с помощью стыковых скреплений. Стыковые соединения делятся на болтовые, клееболтовые и сварные. Главные составляющие стыковых скреплений – это накладки. Сколько прослужат стыки, зависит от того, какой срок службы у самих рельсов. При вторичной укладке пути возможно снизить процент используемых материалов, взять, например, 90-95% накладок, 70-80% болтов, и шайб – 50-60%.

Металлические подкладки

Рельсовые соединения бывают промежуточного и стыкового типа. Первые объединяют рельсы и основание, плюс не дают измениться ширине рельсовой колеи, прижимают рельсы к основанию и т. д. По внешнему виду рельсовые скрепления промежуточного типа, также отличаются: они бывают подкладочными либо бесподкладочными (отсутствует подкладка).

За счет подкладок идет обеспечение намного большей площади при передаче давления от рельса на опору, вдобавок, при подуклонке рельсов не нужно проводить затесывание деревянных шпал и с их помощью объединяются все прикрепители, если есть необходимость в сдвиге.

Зачем нужны противоугоны

материалы всп что это такое. ui 5761279f346121.83936999. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-ui 5761279f346121.83936999. картинка материалы всп что это такое. картинка ui 5761279f346121.83936999. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Противоугоны устанавливаются на подошву рельса в том случае, если используются стыки, у которых прикрепители не образовывают нужного нажима на подошву рельса и не дают требуемой продольной связи между рельсом и основанием. В этом случае используют пружинные скобы, закрепляемые на подошве рельса, тогда сила угона рельсов переходит на подкладки или на шпалы.

Одним из механизмов ВСП является стрелочный подорожный перевод. Данная конструкция разветвляет рельсовый путь на два или более пути, служащих для переведения подвижного состава с одной ветки на другую. Приспособления подразделяются на виды по числу и местоположению в плане соединяемых или перекрещивающихся путей в зависимости от предназначения соединения и пересечения.

Переводы стрелок могут быть выполнены в виде простого стрелочного перевода, перекрестного стрелочного перевода, глухого пересечения, съезда, стрелочной улицы или сплетения путей. Расположены переводы стрелок на переводных брусьях, из дерева или железобетона.

Применяется как правило обычный перевод стрелок. В этом случае, в приспособление входят два рамных рельса, два остряка, пара корневых устройств, переводной механизм, опорные и упорные приспособления, стрелочные тяги и прочие небольшие детали. Стрелки между собой различаются остряками, рамными рельсами, соединением рамных рельсов с опорами и конструкцией переводного механизма. Помимо главных существуют и незначительные различия, в частности, в приспособлениях поперечных связей у рамных рельсов, в приспособлениях для остряков, в поперечных связях меж остряками, особых стрелочных подкладках.

Источник

МВСП и всё для железных дорог

Рельсы, шпалы, материалы верхнего строения пути и всё для железных дорог с доставкой по СНГ и на экспорт. производство пропитанной шпалы I и II типов.

OOO Уралшпала

Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Схема ВСП

Верхнее строение пути воспринимает и упруго передает на основную площадку земляного полотна динамические воздействия колес подвижного состава, а также направляет колеса движущегося по пути подвижного состава.

Верхнее строение железнодорожного пути

материалы всп что это такое. werx min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-werx min. картинка материалы всп что это такое. картинка werx min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.

Функции материалов ВСП

Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.

Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.

Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.

К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.

Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.

Что мы предлагаем

Мы обеспечим высококачественный сервис и быстрые поставки заказанного оборудования и дополнительных крепежных элементов.

Выгоды наших партнеров

Приобретая нашу продукцию, клиент сможет уменьшить расходы на элементы верхнего строения пути и их последующий ремонт. У него появится возможность поднять технологию производства на более высокий уровень.

Приобретая новые элементы ВСП или уже подвергшиеся эксплуатации, заказчик в любом случае получит товары без следов износа, пригодные для дальнейшего длительного использования.

Мы также выполним поставку комплектующих для железнодорожного транспорта, к которым относятся тормозные башмаки, балки, колеса, подвески, кронштейны, роликоподшипники и т.д. ООО «Уралшпала» настроена на долгосрочное сотрудничество и готовы предоставить скидки.

ООО «Уралшпала» предлагает поставку элементов рельсовых путей

материалы всп что это такое. shpalu1 min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-shpalu1 min. картинка материалы всп что это такое. картинка shpalu1 min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

материалы всп что это такое. brus min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-brus min. картинка материалы всп что это такое. картинка brus min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

материалы всп что это такое. sl concr min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-sl concr min. картинка материалы всп что это такое. картинка sl concr min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

железобетонные шпалы (Ш1, Ш3, АРС)

материалы всп что это такое. str perev min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-str perev min. картинка материалы всп что это такое. картинка str perev min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

стрелочные переводы (1/7, 1/9, 1/11, 1/18, 1/22)

материалы всп что это такое. r65 min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-r65 min. картинка материалы всп что это такое. картинка r65 min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

материалы всп что это такое. r24 min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-r24 min. картинка материалы всп что это такое. картинка r24 min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

рельсы узкой колеи (Р11, Р18, Р24);

материалы всп что это такое. r33 min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-r33 min. картинка материалы всп что это такое. картинка r33 min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

рельсы рудничные (Р33, Р34, Р38, Р43);

материалы всп что это такое. VSP min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-VSP min. картинка материалы всп что это такое. картинка VSP min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

материалы верхнего строения пути

материалы всп что это такое. kr70 min. материалы всп что это такое фото. материалы всп что это такое-kr70 min. картинка материалы всп что это такое. картинка kr70 min. Верхнее строение пути (ВСП) является единой комплексной конструкцией, состоящей из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *