материнская этика что это

Методичка
Материнская этика

Краснобаева Людмила Юрьевна 2019

Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ
детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает
в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей
и взрослых.

Метод практикуется в течение десяти лет и имеет обширную положительную характеристику на большом охвате семей. В среднем
от десяти до тридцати семей за неделю получают МЭ-рекомендации
и уже в течении нескольких дней констатируют улучшения в здоровье, поведении и осанке детей и взрослых. В дальнейшем их статус подтверждается перепиской и встречами на семинарах и консультациях, иллюстрирующих, что положительный эффект не ослабевает,
а растёт и крепнет.

материнская этика что это. %D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B9 2. материнская этика что это фото. материнская этика что это-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B9 2. картинка материнская этика что это. картинка %D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B9 2. Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Основным принципом подхода к проблеме нарушения осанки и поведения в МЭ является изучение и работа с проявленным стойким ГИПЕРРЕФЛЕКСом САМОСОХРАНЕНИЯ.

Рефлекс может быть выражен как следствие пережитых доминантных событий (физическая травма, развод родителей, встреча с агрессией), как следствие затяжных негативных процессов (шейминга, буллинга, недоедания или некачественного питания, хронического заболевания, сложного климата и т.п.), так и следствием незрелости, инфантильности нервной системы
от рождения.

И приобретенные, и врождённые негативные факторы, способствующие проявлению рефлекса, обобщаются в работе
со здоровьем, осанкой и поведением детей и взрослых методом МАТЕРИНСКОЙ ЭТИКИ.

Метод адресован, прежде всего, матерям и членам семьи. Он не требует никакого специального медицинского или педагогического образования и успешно работает руками мам, пап, сестер и братьев.

Метод используется успешно и специалистами, ознакомившимися с ним на семинарах и консультациях: учителями, воспитателями, логопедами, массажистами, остеопатами, кинезиологами, ортопедами и т.д.

Метод практически не имеет противопоказаний. Даже крайне тяжелые
диагнозы, такие, как детский и взрослый ЦП, эпилепсия, старческий маразм, смягчаются в значительной степени и факты повышения качества жизни таких больных посредством применения Материнской Этики постоянно поступают в переписку.

Зерно метода — работа с рефлексом. Для диалога и отмены рефлекса необходим навык СПОКОЙНЫХ РУК.

Как если бы пришлось снимать с себя вцепившуюся испуганную кошку. Мама должна накрыть возможно большую область тела вокруг доминанты рефлекторного приведения и УБЕЖДАЮЩИМ ПОКОЕМ в руках отменить это приведение.
Раскрыть и проверить всю орбиту сустава на возможность отведения, ротации и т.п. Это первый принцип.

Это взлом сложившегося шаблона кифоза/лордоза позвоночника и всей организацией хорды скелета.
В положении лежа на спине под тело человека подкладываются руки (мамы, или другого человека) поперек оси симметрии
в районе ДОМИНАНТЫ КИФОЗА (около лопаток и под таз). В течении нескольких минут происходит расслабление постуральной мускулатуры под действием гравитации. Руки убираются в сторону стоп.

Прием называется ВАЛИКИ.

Четвертый прием МЭ называется ПОПЕРЁКИ. Решает и/или значительно помогает решить проблемы широкого спектра заболеваний опорно- двигательного аппарата и социопатических проявлений. Прием заключается в бытовом укладывании на кровать тела ребёнка поперёк тела взрослого или другого ребенка на спинку (лицо смотрит вверх) или на животик — голова
переворачивается вправо или влево. Приглашение к расслаблению и отмене рефлекса самосохранения путем наложения рук (мамы) на ребенка вдоль оси симметрии.

Важно накрыть макушку шею и плечи одной рукой одномоментно, а поясницу таз и бедра — другой рукой одномоментно, чтобы избежать провокации рефлекса.

Приём позволяет мягко оптимизировать межпозвонковые ткани и расстояния. Приём особенно хорош и эффективен, когда стоят задачи по тяжелым хроническим заболеваниям ЦНС, вегетативной нервной системе и нарушениям мышечной этиологии: эпилепсии, гипер- и гипотонусу, ДЦП, менингиту и подобных ему нейромышечных инфекций (столбняку, энцефалиту); рассеянному склерозу и схожим нарушениям — асимметрии парных органов, потере зрения, слуха, нарушении речевого и сосательного аппаратов, прикусу, косоглазию, астигматизму, лимфадениту, астматического спектра проблемам;

Также, прием эффективно стимулирует костный мозг, иммуномодуляцию, лимфодренаж, общий кровоток, оптимизирует локацию внутренних органов относительно позвоночника и их эволюцию.

Решает задачи по, так называемому, жёсткому животу, а также, дискинезии желчевыводящих путей, проблем с печенью, поджелудочной железой, и проблем мочеполового спектра, включая расстройства выводящих функций мочеиспускания и дефекации.

Это тоже вспомогательный прием по решениям самого широкого спектра проблем опорнодвигательного аппарата и социопатических проявлений. Прием включает в себя обычное бытовое купание в комфортно-теплой воде, а в финале, перед выходом из ванны, ВОДА СПУСКАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ, наполняя ванну снова между спусками воды не более 5 см глубиной.

Для усиления расслабляющего эффекта рекомендуется завернуть ребенка или взрослого в толстое банное ПОЛОТЕНЦЕ
как можно большего размера, поливать из ковша или душа поверх полотенца по телу, уложив в полотенце
ребенка или взрослого туловищем на дно ванны. Уровень воды добирать не выше уровня уха.

Рекомендуется крайне деликатное извлечение из ванны и немедленный туалет ко сну после купания в малой воде.

Прием требует быстроты и деликатности. Мягко подводя палец к выпадающим ребрам и выпадающему животу (мама) активно и чрезвычайно коротко пощекатывает точку прикосновения. Побудительный рефлекс отменяетрефлекс самосохранения (общее приведение кпереди и рефлекторную спастику межреберных мышц) и тело выпрямляется. ПОЩЕКАТЫВАНИЕ позволяет отменить скручивание и спастику и укрепить корпусную мускулатуру, так называемой, гордой осанки: широкого разлета плеч, узкой талии, упругой высокой поясницы и подтянутому животу.

СТИМУЛЯЦИЯ ПОЩЕКАТЫВАНИЕМ способствует и такому макрозначительному эффекту как приостановка и реставрация ОПУЩЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ, провисания и/или спастике средней и нижней ДИАФРАГМ, оптимизации обмена
веществ и общих висцеральных соответствий.

Приём реставрирует и отстраивает опорно-двигательную конструкцию шеи и спины, а также, способствует эволюции тазобедренных суставов, осанки спины и общего кровообращения, особенно кровообращения мозга.

Ребенок усаживается на (мамино) колено, двумя ногами в одну сторону, седалищными буграми на мамину бедренную кость. (Мама) пощекатывает спинку ребенка, побуждая выпрямиться и подтянуться, как на конном параде. Покачивая коленом (мама) стимулирует РЕФЛЕКС БАЛАНСИРОВАНИЯ, удержания равновесия, чем отменяет рефлекс самосохранения
и укрепляет мышцы-антагонисты рефлекса.

Такие проявления и общая опорно-двигательная нестабильность приводят к, так называемому, общему нарушению ЦНС
и вегетативному ТОКСИКОЗУ, что немедленно сказывается на общей травматичности тела и социопатическим
поведенческим проявлениям: нарушениям координации движения, сна, аппетита и общего здоровья.

Снимая и отменяя стойкий рефлекс у ребенка (человека) удается повысить качество его жизни, гармонизовать опорно-двигательную систему, здоровье, душевное благополучие, способствовать проявлению красивой природы гуманности, морали, эмпатии, нравственности и незатрудненного общения.

Взаимосвязь роста гуманности от умения отменить стойкий рефлекс самосохранения доказана работой Метода. Педагогическая запущенность — это проявление ортопедической неухоженности.

В первый же миг рождения ребенка следует ортопедически запеленать. ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПЕЛЕНАНИЕ РУЧЕК в многослойно сложенную в 30/90см рыхлую пластичную ткань типа пашминового шарфа длиной 2м охватывает ручку
и плечико, «отделяет» плечо от ушка. Вторая пеленка в виде пашминового шарфа длиной от 1,5м и длиннее, припеленывает ребенка в ПОЛНЫЙ РОСТ. Возможна третья пеленка в виде рыхлого узкого шарфа, так называемая, МУФТА,
что дополнительно припеленывает колени ребенка.

Пеленание обеспечивает положение ребенка СИММЕТРИЧНО В ПОЛНЫЙ РОСТ, во избежание стойкого привода
по рефлексу в позу эмбриона. Рекомендуется частое ПЕРЕПЕЛЕНЫВАНИЕ ребенка — на каждый попис или неспокойное поведение.

При ПЕРЕПЕЛЕНЫВАНИИ (мама) фрагментарно или полностью делает ПРОТОКОЛ МЭ по стойко приведенным рефлексом мышцам, руками охватывая и убеждая мышцу к отмене рефлекса:

Источник

Чтобы ребенок хорошо ел и спал: секреты материнской этики

материнская этика что это. . материнская этика что это фото. материнская этика что это-. картинка материнская этика что это. картинка . Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

материнская этика что это. . материнская этика что это фото. материнская этика что это-. картинка материнская этика что это. картинка . Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Часто детские капризы мы списываем на очередной кризис развития. Автор материнской этики Людмила Краснобаева уверена, что дело не в психологии, а в мышечном напряжении. Снимая его, мы получаем золотого ребенка

Речь идет не о воспитательной классике жанра — шлепкам по мягкому месту — и не о бесконечном ношении на руках, а об умении расслаблять ребенка, снимать телесные зажимы, благодаря чему улучшается кровоснабжение и в мозг поступает достаточное количество кислорода. Как говорит Людмила, там наступает «полная экология». В результате малыш хорошо ест, спит, радуется жизни и прекрасно развивается. А это и есть главные параметры родительского успеха. И достичь его, как оказалось, несложно.

Причина гипертонуса – родительская «коснорукость»

Откуда появляется напряжение в тельце новорожденных, или так называемый гипертонус? Родителей на семинаре этот вопрос поставил в тупик. Кто-то называл причиной родовые травмы, кто-то — особенность данного этапа развития. Мысль о том, что малыш напрягается из-за наших неумелых рук, ни у кого даже не промелькнула. Тем не менее, по утверждению Людмилы, именно родительская «коснорукость» и есть основная причина гипертонуса. Ребенок, чувствуя ее, вынужден группироваться, защищаясь: он зажимает кулачки, поджимает ножки и локоточки, втягивает шею.

«В итоге получается совершенный кабачок. Когда берешь такого карапуза на руки, кажется, что он хрустальный. В его подмышках стяжение такой силы, что он нам их подставляет, как ручку чемодана. Плечи прижаты к ушам. Шеи не видно: она глубоко втянута, прямо в желудке лежит (кстати, не стоит брать малыша подмышки: это провоцирует его еще «надежнее» скрепить себя в такую «головогрудь»)»,

При таком глобальном зажатии идет нарушение кровоснабжения мозга, ребенок испытывает большой дискомфорт. Поэтому грушей висит сутками на маме, капризничает и т. п.

материнская этика что это. . материнская этика что это фото. материнская этика что это-. картинка материнская этика что это. картинка . Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Как снять напряжение: успех в ваших руках

Исправить положение дел можно, расслабляя руки.

«Раскрыли их — и позвонки в шее и грудном отделе уложились в правильном порядке, и кровообращение, которое здесь идет по важнейшему трафику, становится полноценным»,

Наши мамы, бабушки занимались руками постоянно, когда нас пеленали.

«Хочу или не хочу, умею или не умею, но я вынуждена раскрыть ребенку руки, уложить их по швам и припеленать. Пока я пыхтела, укладывала его в пеленку, он опять пописал, опять все заново: распеленывай, клади на сухую ткань, расслабляй руки, зажатые ведь к тельцу не прижмешь. И так по многу раз в течение дня. И малыш каждый час получал как минимум тотальную заботу о руках», — так объясняет Людмила важность пеленания и говорит, что сама не ожидала, что придет со временем именно к такому знаменателю.

Свою старшую дочку Ксюшу она пеленала («ребенок крепко спал, хорошо ел, так что было слышно, как звенит струя молока в щеке»). а вот среднего сына, Марка, воспитывала по принципам естественного родительства: без пеленок, с купанием в глубокой ванной, динамической гимнастикой и т. д.

«Но обещанных бонусов от всего этого я не получала. Развитие сына не опережало развитие дочери в этом возрасте, он был беспокойным, часто плакал. С младшим, Борисом, я уже не экспериментировала, зато расслабляла руки, пеленала, и все было прекрасно», — рассказывает Людмила.

Материнская этика появилась благодаря в том числе этому опыту, но прежде всего она сформировалась благодаря послеродовому пеленанию мамы (практика, которая помогает женщине восстановиться), которым занимается Людмила.

Чтобы ребенок хорошо спал и ел, делаем «языки пламени» и «радугу»

Проверить в полной мере эффективность пеленания на своей младшей дочке я уже не могу: ей уже четыре. Но ей очень нравится, когда я ее припеленываю после купания. Кстати, чтобы малыши максимально расслабились перед сном, Людмила советует купать их в раковине, пока они туда помещаются: в глубокой ванной у них включается плавательный рефлекс, напрягаются мышцы, и они сильно возбуждаются. Да и маме в этом случае не нужно гнуть спину.

Но вот в действенности других рекомендаций убеждаюсь регулярно. После того как я начала хорошо разминать дочку перед сном, она стала спать всю ночь, не просыпаясь. Особенно ей помогает расслабиться поза «радуга»: малышка ложится поперек меня животиком на мой живот, ее голова свисает, руки вдоль тела (именно в таком положении ребенок максимально «отдает» свою шею). Параллельно я прохлопываю ее тело. Уже через 10 минут она в полной «нирване». Кстати, достичь такого результата на фитболе не получится: для равновесия включаются в работу мышцы-стабилизаторы, и ребенок волей-неволей напрягается.

Также в течение дня, как и советовала Людмила, как можно чаще прощипываю ее по контуру тела, делаю «языки пламени», пробегаясь пальцами по ручкам, ножкам, спинке, поднимаю руки и мну «крылышки» (лопатки). Ну и, конечно, целую, обнимаю. Результат — меньше капризов, требований сродни «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».

материнская этика что это. . материнская этика что это фото. материнская этика что это-. картинка материнская этика что это. картинка . Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Причина детских слез не в психологии, а в физиологии

Людмила Краснобаева по поводу таких метаморфоз говорит так: «Часто реальные физические страдания ребенка драматично объявляются психологическим кризисом. Ведь всем в глаза бросаются именно эмоциональные проявления. И рекомендуют в таком случае перетерпеть сложное поведение малыша. А на самом деле он сложно себя ведет, потому что травмирован. Быстрый темп роста проходит негладко, скапливается нешуточное напряжение в шее и в грудном отделе, в пояснице, паху, подмышках. Ребенок становится похожим на тысячевольтный транзистор, и ему очень тяжело. Перетерпеть — явно не тот путь. Ему просто надо помочь снять это напряжение».

материнская этика что это. . материнская этика что это фото. материнская этика что это-. картинка материнская этика что это. картинка . Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Взгляд со стороны: комментарий педиатра

Педиатр семейной клиники Ameda Елена Швец:

«Если вы подозреваете у малыша гипертонус, покажите его неврологу. Возможно, он назначит дополнительные исследования, например УЗИ родничка, чтобы выявить причину такого состояния. Что касается пеленания, то я против той его формы, когда ребенка пеленают так, что он не может даже пошевелить ножками. Ведь при этом происходит вывих головки бедреной кости из сустава. Я — за легкое пеленание, когда ножки-ручки лишь припеленываются. У новорожденных дискоординированные движения, и они ими себя часто будят».

Источник

Материнская Этика и Бытоустройство

Дневник просматривают: Нет

Людмила Краснобаева. Интервью.

Сб Мар 02, 2019 21:21

Интервью Ивановой Розы (Краснодар) и Людмилы Краснобаевой (2017)

— Люда, я знаю, что у Вас музыкальное образование. И Вы занимаетесь мамами и детками. Как вы попали в эту сферу? Откуда столько знаний по анатомии, физиологии, гомеопатии, остеопатии и т.д. — Вот зигзаг случился, да. Совершенно с разбегу, сразу после музыкального образования и начала какой-то карьеры, беременность Марком меня стреножила. Потому что трудная очень беременность. И меня была возможность уйти, как бы в беременность. И я ушла не сожалея. На самом деле, это неграмотно! Потому что это сосредоточило меня на проблемах. И выбило социальные ресурсы, а социум лечит, дружба лечит. А тут такая стена и ты по эту сторону, а люди по ту. В те времена каждый год цивилизация менялась очень мощно. И резко поредевший круг общения и мое отношение к действительности грустное —это тоже пришлось расхлёбывать в дальнейшем моим детям. Поэтому, если есть возможность, все-таки на фоне беременност и я бы всем рекомендовала оставаться в седле. Вот просто искать более-менее экологичное седло, но обязательно с широким миром взаимодействовать, не только с мамами беременными! А я ушла в мир беременных. И вот тусила с ними: и в бассейн, и в сауну. И настолько тогда был плох любой роддом московский, и дорогой, и дешевый, что как только замаячила возможность родить дома я прислушалась. Кто-то передал буквально чуть ли не шепотом: «Зачем искать роддома, когда есть «Медуница»? (Центр Родительской культуры «Медуница» был зарегистрирован в 1993 году. Программы Центра по подготовке к родам изначально были построены, как альтернатива женским консультациям, в них вошли лекции по анатомии и физиологии беременности на разных сроках). Без всякого такого еще развитого интернета, я нарыла ее контакты. И обнаружила там тусовку, которая воспитывает мам к домашним родам. Все буквально на краю, прям на краю и перед родами успела там засветиться. И Марка родила. И в результате еще более густо оказалась в среде особо продвинутых рожающих. Много, много крутилось сведений и знаний, и они по-разному впечатляли, это затягивало. Ну и выясняется, что я это как-то все знаю.

Дальше ситуация развивалась так, что особых денег тусить по клубам не было, я-таки осталась очень самобытная во всех этих поисках. А Марик был трудный. И в Марика я вкладывалась. И временами сверяла часы с самыми продвинутыми членами этих клубов — многодетными, разными авторитетными семьями. Понимала, что не отстаю от них нисколько. А, возможно, иду даже более красиво. И тут же вслед налетел Борис (разница между средним и младшим сыном 1 год 9 месяца). Ну и очень хорошо, потому что я прикрылась Борисом. Окружающим понятно, почему я такая измотанная, настолько выпускаю вожжи из рук. «А, у нее трое детей», стали говорить. А, ну и слава богу! Им все было понятно: раз трое детей, поэтому я такая замотанная. Я поняла, что за жизнь я бороться не буду, буду бороться за Марка. А Борис прикрыл меня.
На самом деле, Борис уже совсем не стоил сил, потому что Марк всему научил и продолжал учить беспощадно. Борисонька шел просто счастьем и защитным моим щитом. Ну и музыкантство оставалась все дальше и дальше. Более того: оно тогда было неэкологичным! Фальшивым, ПТУ располодилось на эстраде резко выгнав умеющих петь. Умеющие играть тоже обвально уезжали из страны. Появилось продьюсерство и оно было очень проституированным! И сцена, что фольклорная, что классическая, просто ужасала блеском зала и нищетой исполнителей. И духовной в том числе. И возвращаться туда было тяжело. Но, тем не менее, там все равно эволюция проходила своя. И музыканты как люди очень высокого труда быстро отшелушивали накипь. Лица год от года становились прекрасней. Апокалипсис исчез.
Теперь, конечно, все гораздо-гораздо честнее. И смотреть в их глаза музыкантские сегодня – так это же счастье!! Это настоящие труженики искусства, великолепные люди! Чистые. Семьи у них крепкие, сильные, чистые, никакой взаимной готовности проституировать собой, все очень честно, профессионально, прекрасно. И уровень вырос в разы. Особенно у вокалистов. Емельянов Виктор Вадимович, спасибо ему огромное за его метод. Вот из Новосибирска звоню своей ведиколепной Эльвире Степаровне Кузнецовой в Братск и слышу молодой звенящий голос, и что она, где она, да вот в поезде, везу студента на конкурс. То есть продолжает взращивать

победителей и консерваторцев потоком, не прекращая все эти годы, оставаясь на великолепном профессиональном результате, не смотря ни на что.
Какие голоса. Какие пианисты.
Но как бы уже вернуться с разбега. Вот как тебе сказать, Роза. Интересно было мне с моими детьми, интересно. Столько формаций менялось. Выяснить где здоровее, где интереснее: и Вальдорф накатил такой глубокий, и Монтессори пробежала, и Доман и сад Тубельского (По инициативе А. Н. Тубельского в 1992 году Министерством образования РФ и Московским Департаментом образования на базе общеобразовательной школы № 734 и детского сада № 869 было создано Научно-педагогическое объединение «Школа самоопределения». Профессор Московского педагогического государственного университета, автор и редактор 16 книг и более 150 статей по проблемам содержания образования, укладу школьной жизни.) Даже к Щетинину ездила в Текос, и царскосельский лицей в СПб изучала. От детей я не отходила. Мы так здорово тусили. И когда предлагалось, «ну, может, ты пойдешь, начнешь что-нибудь работать?». «Нет, оставьте меня с детьми, оставьте меня детям, умоляю, это очень интересно». Вот интересно мне с детьми, и никуда б я вообще ни совалась. Потом произошел тектонический сдвиг и выяснилось, что теперь уже надо зарабатывать. А, в принципе, дети уже были готовы, и тусовка в моих руках была. Только теперь за свое появление, я стала брать ответственность другого уровня. Даже поступление в мед. училище, и обучение было какое успевалось. Фрагментарное, потому что все это время шла самая настоящае густая практика. Но на анатомию шесть утр в неделю я летела на крыльях. Девочка совсем нам анатомию читала, но как читала. Она ее просто творила на наших глазах.
— Вас приглашали домой помочь мамам с малышами?
Ну да, да. Причем, телефон мой постоянно трещал и календарь был черен оттого, что в этот день, и в этот день, и в этот день, и в этот день кому-то назначено. Потому что результаты шли хорошие. И мамы меня передавали из рук в руки. Рынок диктует. Он быстро счищает слои и выводит к сердцевине. Каждый ребеночек многому меня учил, только возьмись учиться, он покажет объяснит. И быстрее гораздо, чем коллега бы объяснил.

Или книга, или школа. И довольно быстро я поняла, как много ошибок и в книгах, и в школах, и у коллег. Они идут друг за другом по тропам. И мало кто смотрит в ребенка. И все приналлежат клубам и проводят политику клуба. А политику ребенка не проводит никто. А дети ведь очень стараются нас побыстрее обучить родительству, только наладь диалог. А после Марка на моих руках и прикосновениях затихали и умиротворялись все детки. Любые. Это окрыляло.
Сейчас отмечаю, вот у кого хорошо получается материнская этика — так это у музыкантов. Вот удивительное дело, но у них очень быстро перестают плакать дети на всех этих позициях! Они очень быстро входят в ребенка: и поперек, и в «сапожок», и вовсе. У них идет какая-то такая чуйка, что дети у них от этики не рыдают, ни смотря на то, что какие-то проблемы возможно даже были мощные. И, конечно, если бы мне в свое время с Марком кто-то все-таки сублимировал этику и показал! Бо-о-оже мой!! Насколько было бы легче! Насколько было бы быстрее все!
Ведь таким широким горизонтом приходилось переть! Приходилось сто-о-олько искать помощи телу. И только через примерно год, начало проявляться понимание гипоксии, и выкристаллизовалась помощь мозгу и поведению. Какое-то основное направление проявилось.
Но вот это, наверно, и условие, основная-то ценность моей практики: что мне приходилось изучать проблему оооочень широким горизонтом. Сейчас настолько рельсы сузились: делайте вот так, делайте вот так, делайте вот так — придет вам ссссупер-результат! А я, тогда было все: включая проныривание, ныряния, массажи. Потом уже смотрю – а я уже делаю не массажик, я уже делаю другое. Расслабляю абсолютно иначе, уже никаких поглаживаний. Я помню эту книжку массажа (недавно нашла, в библиотеку перекладывала), так я глянула на эти рисуночки, которые были для меня золотыми скрижалями. И подумала: Боже мой! Какой же там вчерашний, позавчерашний век. Так что менялось все в моих руках и я оттолкнулась от привычных вещей в конце концов

Однажды совершенно для меня неожиданно, Настя Изюмская (Анастасия Изюмская. Генеральный директор школы осознанного родительства «Большая Медведица»), пригласила меня на послеродовый патронаж. Ну и я отработала как всегда. Вдруг у Насти осознание: меня надо как-то расширять, тиражировать! Она устраивает в ПроМамском на «Большой Медведице» работу. Не зная еще о том, что я ищу по сути нечто, собираю концепцию Материнской этики. Она видела только какой у меня результат.
Настя спросила: «Люда, будешь проводить встречи с родителями?» Я сказала: «Да». Вот, и Насте казалось, наверное, что я буду показывать и говорить все о том, о чем я работала с Настей после родов. А я вдруг заговорила о методе. Никто не ожидал такой эволюционный квантовый скачок, рывок. А родители прям пошли эшелоном, и появился еще один очень мощный парус — групповые занятия. И у меня очень много было работы всегда, очень. Это же ребёнок, за ребёнком, за ребеночком, за ребенком! А тут побежали группы. Когда много детей. Когда проще увидеть совпадения, проще осознать откуда идут потоки основных неприятностей по детскому телу. И метод стал развиваться семимильными шагами. Пошла статистика групповая. Счастье, что я быстро смогла заговорить о том, что делаю. Я делаю и говорю одновременно, это большая ценность, для меня точно. Можно смотреть и слушать можно прям телепатически проникнуть в ситуацию. Что родители и делают и очень хорошо у них получается.

Это остеопатическое или это совсем другое воздействие? Мне непонятно, как пришла эта мысль в голову, что именно так нужно держать ребенка, именно в таком положении и что ему так легче. Мой старший трехлетний сын. Иногда ведет себя по-дурацки. А я ему отвесила шею, «радугу», «жирафика», сапожок, языки пламени. И выходит нормальный парень через 3 минуты. Хотя бабушке мозг бы час выносил.
— Роза, это вот оттуда, из пеленания мамы, когда я вхожу в бытовой срез семьи. Вот семья, вот дети, значит, старшие визгливые. Они в состоянии стресса, им еще родили одного конкурента. Мама растерзана физической немощью. Папа тоже растерзан. Потому что дети приходят, не спросят. Даже хорошо любимые, ожидаемые. Они все равно так накренивают лодку в первые месяцы, что дай бог удержаться, и вообще! Там много всяких разных составляющих. Даже то, что основные неприятности на семью сыпятся именно на беременность и на новорожденность. Потому что в это время родители настолько хотят выжить, что они вытащат эти неприятности. И что в более спокойной атмосфере, возможно, эта неприятность раздавила бы семью. А тут не раздавило. Тут идет общим фоном. Господи, было плохо и это было плохо тоже, но мы выстояли. материнская этика что это. 20255477255c7a9191ad519. материнская этика что это фото. материнская этика что это-20255477255c7a9191ad519. картинка материнская этика что это. картинка 20255477255c7a9191ad519. Работа с импульсивным и/или сдвиг-спектра проблемным ПОВЕДЕНИЕМ детей, различной этиологии фобий и назойливых проявлений в поведении детей и взрослых посредством Материнской Этики. Метод включает в себя работу по уходу и исправлению проблем в ОСАНКЕ детей и взрослых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *