маунт в игре что это

Маунт в игре

Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Откуда они берутся?

Какой же русский не любит быстрой езды? Маунт в игре, дело хорошее: лучше ездить, чем ходить пешком, скорость перемещения по локациям гораздо выше. Скорость зависит от ваших навыков, и от самого маунта. Если в начале игры вы получаете ездовое животное, то не думайте, что вы будете летать на нем, как гонщик Формулы 1. Сначала надо прокачать свой уровень, и уровень вашего друга, а потом уже наслаждаться быстрой ездой. Надо сказать, что маунты бывают одноместные и двухместные, так что вы можете подбросить куда-нибудь своего коллегу по игре.

Маунты в игре могут бегать по земле, плавать и летать, а есть индивидуумы, которые совмещают в себе все эти возможности, так сказать 3 в 1, например Пегас, как спортсмен — троеборец и бегает, и летает, да и плавать он умеет.

Что такое маунт в игре? Маунт это не только верховое животное, но и друг, товарищ, и брат, которого надо воспитывать, кормить и обучать что бы достичь определенного результата. В разных онлайн играх mount может быть как боевым конем, так и простым средством передвижения. При хорошей прокачке, маунт может серьезно облегчить вашу жизнь как в битве, так и в повседневной жизни. Mount — это всегда хорошо, надо только научиться грамотно им управлять, и поверьте, скучно вам не будет.

Источник

Что такое маунт?

В английском языке mount – это глагол, переводимый как «подниматься». В сленге русскоязычных геймеров этот термин превратился в имя существительное, здесь он обозначает любое игровое существо, которое можно оседлать.

Где взять маунта?

Есть много разных способов обзавестись игровым «транспортом»:

У некоторых персонажей маунт есть изначально, если таков класс персонажа. При этом в некоторых ситуациях существо выдается не навсегда, а лишь на время.

Особенности маунтов

Выгода обладания таким существом понятна – оно позволяет преодолевать расстояния значительно быстрее, чем это было бы без него. Благодаря наличию маунта скорость перемещения возрастает примерно на 150-400%.

При этом высокая скорость перемещения является достоинством не только самого существа, но и его всадника – зачастую надо тренировать собственный скилл, чтобы ехать быстрее.

Большинство маунтов предназначены для перевозки только своего хозяина, но попадаются и те, что увезут двоих. Обладатель такого существа может оказать полезную услугу транспортировки другому игроку.

Как в реальности транспорт бывает наземным, водным и воздушным, так и маунты способны быстро перемещаться разными способами, и для некоторых из них существуют непреодолимые препятствия. Наиболее высоко ценятся смешанные типы существ, вроде того же пегаса, которые и в небе летает, и по земле скачет, и переплыть водоем сможет.

Персонаж и конкретный маунт не всегда совместимы. Если несовпадение обусловлено классом персонажа, значит, соответствующий «транспорт» в принципе не будет доступен для игрока, а вот низкий уровень или навык верховой езды, которые тоже могут быть причиной недоступности, можно со временем прокачать.

В зависимости от игры, маунт может выполнять как сугубо транспортные функции, так и непосредственно участвовать в битвах. В некоторых играх сражаться верхом вообще нельзя – существо доставит персонажа на поле боя, и на этом его миссия закончена. В других проектах верховая битва допустима, но необходимы некие предметы, вроде контракта всадника.

Эффективность любого маунта сильно зависит от степени прокачки соответствующих скиллов у персонажа. О том, что это влияет на скорость, уже было сказано выше, но для боевых существ стоит качать ту же силу удара и некоторые другие навыки. Если вы хотите полетать, то навык управления в воздухе следует качать отдельно.

Источник

Маунт

Маунт – происходит от английского слова mount, что переводится как подниматься. Что такое маунт? Это любое существо, которого может оседлать ваш персонаж.

Добыть его в игре можно разными способами:

Скорость езды на таком скакуне выше вашей собственной скорости на 150-400%. Ездить на нем можно в одиночку, однако, встречаются и двухместные, позволяющие подвезти друга.

В зависимости от поверхности, по которой могут перемещаться, бывают наземные, летающие и плавающие маунты. Нередко встречаются смешанные типы: например, пегас, который летает, бегает по земле и способен переплыть озеро.

На использование ездовых животных могут быть наложены некоторые ограничения – по уровню, классу и навыку верховой езды.

Кроме того, не всегда можно драться верхом: иногда требуются специальные предметы, чтобы получить такую возможность, например, контракт всадника. А в некоторых проектах вообще нельзя сражаться на скакуне.

Скорость езды может зависеть не только от вида скакуна, но и от уровня навыка езды. С повышением скила и скорость будет расти. Кроме того, у боевых скакунов увеличивается сила удара или специальные навыки, которые помогут игроку в бою. Отдельно от этих скилов прокачивается полет, который нужен для управления летающими существами.

Маунт в игре позволяет быстрее передвигаться по локациям, что сильно экономит время, а также не дает заскучать во время перемещения от одного нипа к другому.

Примеры

«Этот маунт быстро движется, потому и стоит дорого»

«Боевой маунт здорово прибавляет дамага»

«Летающим маунтом пользоваться лучше, они резвее наземных»

Источник

Руководство и прохождение по «Mount & Blade. Эпоха турниров»

Поля сражений Кальрадии вновь взрыхляют сотни подкованных копыт; рыцарские пики повергают врагов ниц; клинки поют звонкую песнь стали; прекрасные дамы славят победителя турнира, а гордые лорды в сверкающих доспехах склоняют голову перед новым королем!

Но ныне мы не одиноки, и сыновья Кальрадии могут встретиться в боях лицом к лицу — чтобы раз за разом выяснять, чей топор больней рубит, чей конь быстрей скачет и чей шлем звонче гремит.

Если вы не играли в первую часть, то знайте, что пропустили мимо глаз, ушей и кнопок мыши весьма любопытную игру. Недаром в списке похожих проектов стоят «Корсары» и GTA — Mount & Blade великолепный образчик эпической игры со свободным игровым процессом. Сначала, как в хорошей ролевке, мы создаем персонажа, его внешность, характеристики и предысторию. А затем верхом на рыцарском коне въезжаем в вымышленный средневековый мир, лишенный религии и магии, без церквей и орков с эльфами. Здесь мы сражаемся, угоняем скот, служим короне, набираем рекрутов и становимся настоящим феодалом. И главное — это первая игра, где реалистично и подробно проработана верховая езда!

Что нового принес ты, путник?

С первого взгляда и не заметишь, что появилось нового, кроме строчки «многопользовательский режим» в меню. Почти та же угловатая графика, тот же верный скакун под седлом, те же бесстрашные грабители, выходящие наперерез нашему отряду.

«Эпоха турниров» отличается чертами всех лучших самобытных проектов — игра малобюджетна, и разработчики сосредоточились на игровом процессе, не рискуя испортить попону своих скакунов излишней геральдикой, а женщин Кальрадии — кольчужно-кружевными топиками. Хоть в итоге игра и похожа с виду на дополнение, внимательный игрок найдет в ней целую горсточку изюму.

Новая ролевая система позволит стать правителем собственного королевства, даровать земли и замки своим последователям и принимать благородных рыцарей в качестве вассалов. Если ваше альтер эго в игре — мужчина, вы сможете добиться руки прекрасной леди. Женщина-игрок вольна соблазнить и затащить под венец одного из неженатых лордов. Дипломатия фракций стала более разветвленной, можно угрожать, подкупать и обманывать.

При взгляде на драку на узкой лестнице вспоминается штурм Амбера.

Ну а главное украшение нашего средневекового стола — возможность навешать ближнему своему в многопользовательском режиме, молоточком там или алебардой. Официально в конных побоищах могут столкнуться до 64 игроков, но модификации творят маленькие чудеса, и на некоторых серверах число участников кровавого «банкета» достигает 128 человек.

К пяти знакомым державам на глобальной карте примкнула шестая, Сарранидский султанат, причем тонко и деликатно, не внеся почти никаких изменений. Живут сарранидцы в оазисах среди пустыни, как и кочевники-кергиты, предпочитают конные войска. Досадно, но ни одного верблюда увидеть нам не довелось.

Первым подниматься по штурмовой лестнице ой как неприятно! И еще раз ой!

Мои солдаты освободили из плена крестьянку. Она собирается служить в моем отряде. Кем?

Королевство на острие копья

От своего побратима — «Огнем и мечом» — игра отличается не в лучшую сторону. Осмысленной кампании в ней как не было, так и не появилось. О да, квестов стало больше, а дипломатия — разветвленнее и сложнее, хотим — женимся, хотим — свое королевство завоюем. Но где, простите, сюжет?! В тех же «Космических рейнджерах» мы могли грабить или торговать в свое удовольствие, но параллельно шла война, можно было разгадать загадку клисан или доминаторов, а то и незамысловато их уничтожить. Шло время, менялись технологии, чувствовалось какое-то развитие и приближалась развязка.

Как выясняется, из молодых крестьянок в суровом мужском обществе вырастают арбалетчицы.

А Кальрадия застыла в безвременье — государства иногда воюют меж собой, замки меняют хозяев, принцессы находят себе мужей, а деревни полыхают, подожженные налетчиками. Но глобально ничего не меняется. Помните вялость противоборствующих сторон в Dawn of War: Soulstorm? Если самому ни на кого не нападать, а только прощелкивать ходы, то геополитическая ситуация не изменится ни на йоту. Одна-две провинции переходят из рук в руки, как мячики, и все! Мир не интерактивен, он ждет игрока, как невеста в первую брачную ночь, а на самостоятельные действия не способен.

Монголы не вторгаются, крестовые походы не объявляют, не вымирают от чумы города, еретики не поднимают головы, никто не изобретает книгопечатанье. Стоячее болото, дамы и господа! Но тем не менее дыхание средневековья в игре чувствуется. Грязное, дикое и жестокое время, когда жизнь крестьянина не стоила и ломаного геллера, когда считались только с мнением феодала, и то если за ним многозначительно ощетинивается мечами, стрелами и пиками вооруженный отряд. Когда этого феодала сложно было отличить от главаря бандитской шайки.

Впоследствии, если хотите, можете стать маршалом и правой рукой короля — любого. Можете лично захватить трон и объединить под своей рукой всю Кальрадию, раздавая земли и замки верным вассалам. И тогда считайте, что для вас игра пройдена.

Уж больно орковский герб на щите у моего стрелка.

И свадиец, и друг степей кергит — все равны под моим началом.

Теперь мы — банда!

Главное новшество игры — возможность сразиться с живым противником. Если поведение противника непредсказуемо, в ход идут нешаблонные решения! Но никакой вам глобальной карты, ролевых элементов или управления небольшими отрядами, ни-ни. Можно подобрать себе внешность и герб, а далее — только бескомпромиссный бой!

Что такое дружба народов? Это когда свадийцы, сарранидцы, норды и кергиты идут бить родоков!

В списке серверов мы выбираем один из семи режимов боя. Загрузившись — класс, затем на фиксированную сумму закупаем экипировку, и с началом следующего раунда стартует бой.

Режимов много, но культурную ценность из них представляют только три. «Битва» и «Найтииуничтожить» хороши тем, что игроки получают одну жизнь на раунд боя и действуют осторожно. «Осада» привлекает внимание тем, что от штурмующих требуются слаженные действия. Все прочие режимы игры превращаются в бесконечную кровавую потасовку. Порой драка идет даже на «безопасных» точках возрождения между только что появившимися игроками!

Координировать усилия с союзниками почти невозможно — нет ни голосового чата, ни мини-карты, ни разбивки по отрядам. При осаде вообще непонятно, что творится на поле боя. Да, это приближено к реальности, но штурмовать, право слово, неудобно. Состав команды тоже нельзя посмотреть. Когда в Team Fortress 2 я вижу, что у нас в команде не хватает медика или инженера, то откладываю любимый огнемет и беру в руки шприц или разводной ключ. А в «Эпохе турниров» приходится гадать, не слишком ли много лучников на нашей стороне и не пора ли пойти в поле копейщиком.

Пока боярин занят войной, он поручил собрать для него налоги мне. Какая ошибка!

Простой мародер морально вырос до. горного бандита? Или все-таки лесного?

Запутавшись в соцветиях гербов, так сразу и не догадаешься, кто из сиятельных господ на чьей стороне.

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведут начатое разработчиками до совершенства.

Вердикт: Игра стала еще краше и разнообразнее, хоть и тянет больше на дополнение, чем на полноценное продолжение.

В этом небольшом руководстве мы остановимся подробно только на том, что появилось нового. Любопытствующих отошлем к статье Константина Закаблуковского, опубликованной в №11 (84) номере ЛКИ за 2008 год.

Алчет крови меч в руке моей

Наш отряд готов к битве. В особенности полуголый всадник — видимо, последняя заначка ушла на коня.

Своих от чужих в многопользовательском режиме можно отличить только по гербам над головами. На щитах, как вы видите, они могут совпадать.

Конные лучники — это еще куда ни шло, а вот пешему стрелку место только на стенах замка. Прилично попадать удается только на небольших расстояниях. Пара стрел — и уже пора вступать в ближний бой.

Скакуна своего выбирайте с умом. На легкой лошади вас не догонят другие всадники и можно смело утыкать врага стрелами, как подушечку для иголок. Тяжело бронированный жеребец проламывает строй. А если уж завязнете в пехоте, доставайте юркую короткую саблю. Удары с коня все чаще приходятся в голову, и противники так и оседают штабелями наземь с окровавленными лицами.

Спешиться можно, только полностью остановив лошадь, а вот приказы подчиненным можно раздавать на полном скаку. Но двухуровневое меню, повешенное на F1-F6, неудобно. Перейдя ко второму уровню команд, нельзя вернуться. И свои настройки тоже сделать нельзя! Зато можно разделить отряды до боя на несколько групп, переименовать их и раздавать им во время схватки разные приказы. Прямо Total War, не слезая с седла.

В итоге бой стал разнообразнее, но при этом хаотичней и путаней. Рука новичка не сразу приноровится двигаться и одновременно рубить именно в том направлении, которое было задумано. Тем, кто привык насаживать врагов на пику в «Истории героя», здесь придется переучиваться.

Лук в ближнем бою — не лучший выбор.

Всадник на узких улочках много не навоюет.

Дорога к престолу

Первые шаги

Пока мы молоды и никто не признает в нас нового императора всея Кальрадии, нужно вести себя аккуратно. Местное население признает только деньги, и ничего, кроме денег. А потому в первую очередь нужно разжиться золотишком.

Честные заработки

Как честно заработать денег, никого не убивая?

Во-первых, торговать. Самые прибыльные схемы:

Другие же схемы надо разрабатывать на месте, исходя из перепада цен. Важно не ездить постоянно одними и теми же маршрутами.

Во-вторых, можно стать вассалом одного из королей. Монарх платит вам жалованье — небольшое, но прокормить войска хватит. Впоследствии за хорошую службу и выполнение поручений можно получить во владение деревеньку или даже замок, а с него тоже мало-помалу течет денежный ручеек. Кроме того, брак — дело, может, и не хорошее, зато прибыльное! Завоевать чье-нибудь сердце не так сложно — стихи, ухаживание, демонстрация храбрости, выполнение заданий родственников и прочие ритуальные пляски. А уж собственность вашей второй половинки тоже начнет приносить доход.

Стена проломлена, осадная башня построена — осталось только подкатить ее к крепости под градом стрел.

Щит спереди и сзади — лучшая защита для пехотинца на открытых пространствах.

Бандитские заработки

Бесчестному кандидату в короли в «Эпохе турниров» есть где разгуляться. Если поймать феодала в военном походе и правильно с ним поговорить, то можно получить от него задание собрать налоги в его деревне. Набрать можно тысячи две. И, конечно же, отдавать хозяину их никто не планирует!

В селах можно красть скот, забивать его и продавать мясо. Набрав отряд головорезов пострашнее, можно уже и грабить деревни и караваны. Тут доход составляет уже тысяч пять за один заход. Главное — от возмездия успеть спрятаться в крепости другой нации.

Воинские заработки

Воин зарабатывает не так много, как бандит, но зато параллельно получает опыт и не портит ни с кем отношений. Относительно неплохо можно зарабатывать на разбойниках. Лучше всего найти их логово и дежурить около него. Лагерь бандитов можно определить по большому количеству шныряющего вокруг отребья одного вида. Если проехать прямо рядом с ним, то он появляется на карте. Разорив его, тоже можно неплохо заработать. А через некоторое время логово появляется вновь — свято место пусто не бывает.

Копейщики без всяких напоминаний вышли в первый ряд, прикрывая арбалетчиков.

Флаг на соседнем пригорке. Но пока до него добежишь.

Венчание на царство

Королевский путь

Как стать королем? Да не так уж и сложно. Не принимать ни у кого вассалитет, накопите денег, наберите солдат, возьмите штурмом какой-нибудь захудалый замок. Если возможности для штурма нет, испортите отношения с этой фракцией — например, убивая крестьян. Альтернативный вариант — найти изгнанного наследника трона, присягнуть ему на верность, захватить несколько владений, присвоить всю эту роскошь, а потом разорвать с ним все отношения.

Своя недвижимость существенно упрощает игровой процесс. Возможность собирать налоги и вести менеджмент своих отрядов привлечет внимание любого! Но что делать, если ваш замок явилась осаждать добрая тысяча солдат противника? Для начала — не падать духом, а сохраниться. А потом выманивайте из группы лордов по одному и разбивайте небольшими отрядами. Если уже начался штурм, помните — города и замки имеют запасные выходы, через которые может пробираться только игрок.

На столь легкой и небронированной лошади нет шансов прорвать строй пехоты.

Застрявший на пару секунд в деревьях всадник — мертвый всадник.

Сподвижники

Простые рекруты и городские наемники одинаково растут в уровнях, одинаково требуют хлеба, сыра и капусты для пропитания да пару десятков монет для смены экипировки по достижении нового уровня. Разница только в том, что наемники лучше и гораздо дороже. Еще можно набирать войска бесплатно — когда вы разбиваете отряд противника, который вел с собой пленников. Счастливые и безмерно благодарные, они радостно присоединяются к вашей армии. Таким способом можно получить в свою армию экзотические войска — например, лесных бандитов или простых фермеров.

Последнего морского разбойника берут в кольцо.

При взгляде на мою бравую сотню поневоле вспоминается Total War.

Семь смертных боев

В сетевой игре сражаются обычно только игроки. Настройки иногда позволяют не только покупать экипировку, но и нанимать ботов. Деньги, заработанные за время вашей успешной игры, обнуляются при смене карты или сервера.

Чем отличаются режимы игры? В первых пяти режимах погибшие игроки возрождаются после небольшого промежутка времени, а в двух последних — только с началом следующего раунда.

Пока осажденные лучники обстреливают моих солдат, я забрался им за спины и.

Порой в общей свалке сложно отличить своих от чужих.

Можно облегчить себе игру, увеличив характеристики и количество золота на почти неограниченную величину. Для этого нужно выполнить экспорт персонажа. После этого в директории Мои документы\Mount&Blade Warband\Characters появляется обычный текстовый файл Имяперсонажа.txt. После внесения всех правок сохраните файл, а в игре сделайте импорт.

Источник

Шевелись, Плотва! [Ездовые животные в видеоиграх]

маунт в игре что это. 00025.pU yT4k. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00025.pU yT4k. картинка маунт в игре что это. картинка 00025.pU yT4k. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Игровые миры могут быть очень большими. С каждым годом мы слышим все больше заявлений о том, что территория очередного ААА опенворлда выросла в размерах по сравнению со своими предшественниками и, когда размеры игровой карты могут совпадать с размерами небольшого, но реального городка, то мы и вовсе этому не удивляемся. Но нельзя же исследовать такие обширные миры, передвигаясь исключительно на своих двоих. И тогда то на помощь игроку и могут прискакать верные скакуны, чьи спины готовы протащить нас галопом по всей игре. Именно об этих ездовых героях я сегодня и расскажу.

маунт в игре что это. 00026.m dFJo. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00026.m dFJo. картинка маунт в игре что это. картинка 00026.m dFJo. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00027.UaQFpD5. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00027.UaQFpD5. картинка маунт в игре что это. картинка 00027.UaQFpD5. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00031.zOnV5 p. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00031.zOnV5 p. картинка маунт в игре что это. картинка 00031.zOnV5 p. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Но довольно истории, перенесемся в настоящее. На сегодняшний день мы имеем достаточно примеров тех существ, что игрок может оседлать, и из этого можно заметить определённую закономерность того, как именно ездовые животные должны подчинятся игроку. И именно об исполнении далее пойдет речь

маунт в игре что это. 00032.J56QmWv. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00032.J56QmWv. картинка маунт в игре что это. картинка 00032.J56QmWv. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Как я и писал выше, создание маунтов это штука нелегкая. Порой довольно сложно убедить игрока в том, что в седло сейчас запряжен живой жеребец, а не парнокопытный болванчик. А на то насколько хорошо конь вписывается в геймплей влияет ряд игро-механических факторов, которые, так или иначе, кочуют из игры в игру.

маунт в игре что это. 00033.c8SbY N. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00033.c8SbY N. картинка маунт в игре что это. картинка 00033.c8SbY N. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00034.Mpeu S. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00034.Mpeu S. картинка маунт в игре что это. картинка 00034.Mpeu S. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

УМНЫЙ В ГОРУ ПОЕДЕТ

маунт в игре что это. 00035.Dd9uCi2. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00035.Dd9uCi2. картинка маунт в игре что это. картинка 00035.Dd9uCi2. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00036.eLRGsPL. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00036.eLRGsPL. картинка маунт в игре что это. картинка 00036.eLRGsPL. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

И последний, возможно, самый субъективный и необязательный фактор — привязанность. Мне кажется, это одно из главнейших отличий от иных видов транспорта, ведь к живым существам мы проникаемся симпатией. И пусть они лишь набор нулей и единиц, игроку легче полюбить то смелое животное, которое на своей спине провело его в самое пекло, чем бездушную железяку на колесиках. Но на это так же влияют свои нюансы, как уже упомянутые способы получения и ценность. Например, в Stardew Valley заработать на своего коня можно только долгим и упорным трудом на ферме, а в большинстве выживачей своего скакуна надо сначала приручить. И, конечно же, очень важно чтобы у вашего питомца было имя. Тут даже сложно сказать, что эффективнее, названный вами лично скакун или верная Плотва. Однако, я понимаю, что чаще всего ваш маунт лишь инструмент, здесь снова вопрос уместности.

маунт в игре что это. 00037.imCM6nW. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00037.imCM6nW. картинка маунт в игре что это. картинка 00037.imCM6nW. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00038.PcZT2M6. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00038.PcZT2M6. картинка маунт в игре что это. картинка 00038.PcZT2M6. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

маунт в игре что это. 00039.vqAJG3. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00039.vqAJG3. картинка маунт в игре что это. картинка 00039.vqAJG3. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

И в этом случае, к сожалению, первые два фактора влияющие на ощущение своего маунта уходят немного на второй план, ведь чем причудливее существо в седле, тем больше у разработчиков простор фантазии. Конечно, если лев внезапно начнет парить, то это будет бросаться к глаза, но кто знает как гордое животное будет вести себя в бою, если до этого дойдет. К тому же, я уже писал о том, что управление маунтами в ммо оставляет желать лучшего, а мы помним, что экзотика в основном встречается только там. Потому есть 90% вероятность того, что разношерстная компания животин будет отличаться друг от друга лишь анимацией, но ощущаться как одно и тоже бревно.

маунт в игре что это. 00040.q4zSLfj. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00040.q4zSLfj. картинка маунт в игре что это. картинка 00040.q4zSLfj. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

И к сожалению, из-за причастности к ММО также страдает и привязанность. Трудно полюбить животинку, когда ты при любой удобной возможности сменишь ее на что-нибудь побыстрее, да легендарной редкости. Но, конечно, не без исключений. Например, в The Elder Scrolls Online у игроков была возможность получить оленеподобного индрика, за выполнение ивентовых квестов. Так еще и получить для него особые красочные оболочки, которые не так уж и просто собрать в полном комплекте. С таким-то и за донат расстаться не хочется. Но, все же, классические лошади гости более частые. Ведь чтобы оседлать дракона, сперва нужно прокатится на коне.

маунт в игре что это. 00041.0uaEi7Q. маунт в игре что это фото. маунт в игре что это-00041.0uaEi7Q. картинка маунт в игре что это. картинка 00041.0uaEi7Q. Маунт это с англицкого mount, что значит оседлать что или кого-либо. Что такое маунт в игре? Любая тварь, будь то кобыла или летающий дракон, на котором ваш герой может покататься верхом, и есть маунт.

Сейчас маунты это не редкость, а почти обязательный элемент открытого мира, в котором еще не придумали машин. А вот хорошие маунты — это штука более уникальная. В большинстве игр это всего лишь инструмент, но всегда приятно, когда разработчики проработали твоего верного коня достаточно хорошо, чтобы после очередного боя ты мог погладить его гриву и сказать на ушко нежное «YOU’RE A GOOD BOAH«

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *