новый порт эксп код станции
База данных Ж/д станции / Станция НОВЫЙ ПОРТ (ЭКСП.)
Наименование ж/д станции | НОВЫЙ ПОРТ (ЭКСП.) |
Код ж/д станции | 03590 |
Железная дорога | ОКТЯБРЬСКАЯ |
Отделение железной дороги | СПб-Витебский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10216110, таможенный пост Лесной порт |
Адрес таможни | 198095 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВОЛЬНЫЙ ОСТРОВ, Д. 1, ЛИТ. В |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
База данных Ж/д станции / Станция АВТОВО (ЭКСП.)
Наименование ж/д станции | АВТОВО (ЭКСП.) |
Код ж/д станции | 03560 |
Железная дорога | ОКТЯБРЬСКАЯ |
Отделение железной дороги | СПб-Витебский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10216100, Турухтанный таможенный пост |
Адрес таможни | 198096 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3-Й Р-Н МОРСКОГО ПОРТА, ЛИТ. Р |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Новый порт эксп код станции
Станция Новый Порт отмечает 135-й день рождения. Уже через тридцать лет после открытия Николаевской железной дороги появился этот «мост» между сушей и морем, по которому грузы передавались с одного вида транспорта на другой. И до сих пор припортовая станция играет большую роль в экспортно-импортных перевозках «Российских железных дорог», принимая на себя поток черных и цветных металлов, минеральных удобрений, контейнерных грузов.
В двух районах АО «Морской порт Санкт-Петербург», которые обслуживают железнодорожники станции Новый Порт, постоянно что-то грузится, выгружается, убираются составы порожних вагонов, подаются груженые. На станционных путях расформировываются прибывшие и формируются на отправление поезда. Среднесуточный вагонооборот здесь превышает 1000 вагонов. Поэтому очень многое зависит от составителей поездов: насколько быстро они смогут отцепить-прицепить и закрепить вагоны, насколько точно поймут задание маневрового диспетчера. Асов формирования в Новом Порту немало, среди лучших составителей называют Виктора Савиука, Руслана Зонова, Максима Щеглова, Дмитрия Николаева. Им не нужно разжевывать задачу, понимают с полуслова, качественно и оперативно выполняют все, что требуется. Это – специалисты своего дела, с богатым профессиональным опытом, умеющие принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях. Алексей Аркадьев к 135-летию станции награжден Почетной грамотой Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций. Алексей Николаевич пользуется заслуженным авторитетом у коллег. За 17 лет работы на станции он обучил несколько десятков составителей поездов. К поощрению представлены также дежурная по станции Ирина Комарникова, приемосдатчики Ирина Егорова, Валентина Бородина и Елена Буданова, оператор СТЦ Татьяна Денисова, дежурная поста централизации Юлия Михайлова, составитель поездов Эльдар Сейткалиев.
За большие достижения в труде в этом году награжден почетной грамотой начальника Октябрьской дирекции управления движением маневровый диспетчер Вадим Колесников. Его смена признана лучшей по результатам нынешнего года.
– Мастерство руководителя смены на 75% определяет общий результат работы, – говорит заместитель начальника станции по оперативной работе Иван Соловьев. – Вадим Колесников за три года работы в должности маневрового диспетчера достиг высокого уровня профессионального мастерства. У него есть талант движенца, способность быстро оценивать меняющуюся ситуацию и принимать решения с полной ответственностью.
Аналогичную характеристику можно дать и сегодняшнему командному составу станции. В Новом Порту 2016-й стал годом кадрового обновления. Возглавил станцию Игорь Легкий, несколько лет занимавший должность зама по оперативной работе. Его место занял Иван Соловьев, а на должность главного инженера назначили Андрея Ермакова, поездного диспетчера ЕДЦУ. Все трое выросли на припортовой станции и прошли лесенку карьеры движенца от составителя поездов до маневрового диспетчера. «Самое главное, что я сам выбирал себе и зама, и главного инженера, – подчеркивает Игорь Легкий. – Это – люди, которых я хорошо знаю по работе и полностью могу на них положиться!»
Нужно сказать, что в Новом Порту выращивают руководящие кадры не только для себя, но и для вышестоящих управленческих структур. Здесь сложились традиции наставничества, внимательного и доброго отношения к новичкам, передачи профессионального опыта из поколения в поколение. Поощряются самостоятельность и инициатива. Ну и специфика работы на станции такова, что только целеустремленные и стрессоустойчивые выдерживают ее ритм и нагрузки. В Новом Порту в свое время приобретали опыт и оттачивали искусство управления недавно назначенный заместителем начальника Октябрьской дороги по Волховстроевскому региону Илья Першин, первый заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО Александр Шпиталев, заместитель начальника отдела центральной Дирекции управления движением Алексей Миронов.
2016-й был не лучшим для коллектива станции за последние несколько десятков лет. Экономический кризис и политический международный контекст отразились на торговых связях, а значит, и на объемах экспортно-импортных перевозок. С 2013-го выгрузка снизилась примерно на 20%. Однако на финише года депрессия сменилась надеждой. В декабре на станции Новый Порт резко возрос поток грузов, как будто и не было спада.
– Санкт-Петербургскому порту удалось привлечь дополнительные объемы черных и цветных металлов, в текущем месяце среднесуточная выгрузка составляет 373 вагона, это примерно на 30% выше, чем в предыдущие месяцы, – говорит Игорь Легкий. – Будем надеяться на лучшее.
Техническая и эксплуатационная характеристика станции Новый Порт
Страницы работы
Содержание работы
3. Техническая и эксплуатационная характеристика
Станция Новый Порт.
3.1. Станция Новый Порт по объему выполняемой работы является внеклассной грузовой станцией.
3.2. В четном направлении станция – тупиковая. В нечетном направлении к станции примыкают перегоны Н.Порт-Цветочная – однопутный,
Н.Порт – Нарвская – однопутный.
3.3. Специализация путей, на которых производится техническое обслуживание составов (вагонов), приведена в таблице
Между предельными столбиками
Главный для приема и
отправления грузовых поездов
Приемо – отправочный для грузовых поездов
Сортировочно – отправочный
Ходовой
Для ремонта вагонов
Для ремонта вагонов
Сортировачный
3.4. Для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами
предназначены пути №№ 1,2, 3, 4, 5 парка «В»
3.5. Для отправления поездов с вагонами с опасными грузами в парке «Б» предназначены пути № 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9.
3.6.Путей для стоянки вагонов с опасными грузами вне поездов на станции нет
3.7. Перечень подъездных путей, примыкающих к станции:
— АО «Петербургвнеш- транс»
— ГП «Адмиралтейские Верфи»
— ОАО «Кировский завод»
— ОАО «Балтийский завод»
— ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург»
— ООО «Вторичные ресурсы»
3.8.Освещение станционных путей:
— в Северной горловине парка «Б» у стрелки 255 – прожектор 1, ксеноновых ламп 2
— в северной горловине парка «Б»- других точек освещения 12РКУ-250
3.9. Средства связи на станции:
— телефонная – поездная диспетчерская, прямая внутристанционная
— радиосвязь – поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомативов, составителями поездов, регулировщиками скорости движения.
— парковая – двухсторонняя в парках «А», «Б» и «В»
— телетайпная с ИВЦ дороги.
— Радиосвязь между осмотрщиками- ремонтниками