omas 1500 сервисные коды
Кондиционер. Да будет прохлада.
На улице который день стоит жара. 29-30 градусов в тени.
Ездить в такую жару в машине без кондиционера сущий ад. Стекла не поднять, духота. А с опущенными стеклами ездить тоже не сахар. Жуткий, прерывистый шум встречных машин на трассе, ветер, иногда справа пыль от обочечников в пробке… Тяжело, через час-полтора такой езды уже болит голова. А если попадется фура, натужно взбирающаяся на подъем, коптящая, как заводская труба, а полоса одна. И обогнать никак.
И вот гоняешь передние стеклоподъемники, то вверх, то вниз. То чуть выше, то чуть ниже. И все равно жарко и душно.
Всё. Надоело! Чиню кондиционер.
Состояние системы неизвестно, с момента покупки кондиционер не работал. Катушку на компрессоре проверил — не работает.
Посмотрел в интернете как перебирают компрессор. Нет. Перебирать компрессор я не стану, ибо проще и быстрее найти вполне нормальный на разборке. Нет у меня условий подходящий и инструмента. Даже тиски нормальные отсутствуют. Да и прокладки да сальники опять через Экзист неделю ждать будешь. А кондей нужен еще вчера…
За 4000 р. нахожу на разборке вполне рабочий экземпляр компрессора HARRISON.
Ставлю машину на мини эстакаду передом.
Снимаю свой умерший компрессор.
Вкорячиваю на его место исправный компрессор…
Трубки, разъемы, все по местам. Накидываю ремень.
Завожу. Конечно, муфта не сработает. Ведь давления в системе нет.
Еду в сервис. Автоматическая заправочная станция OMAS AC-1500. Хладагент R134a.
Стоимость заправки — 2150 р.
Вакуумируем. Давление держит. Заправляем хладагент. Завожу машину, включаю климат. Пошла долгожданная прохлада… Иду оплачивать работу.
И тут мастер говорит, ничего не выйдет. Не держит давление заправочный (наливной) клапан на магистрали высокого давления.
Ну ё-моё…
Хладагент слили. Деньги вернули. Взяли только 600 р. за диагностику.
Ищи клапан.
Рядом офис Aвтодок. Менеджер после получасового поиска не смог найти ни оригинал, ни заменители.
Еду домой. Лезу в Экзист.
Есть. Но ждать от 12-ти дней. Вещь сама по себе копеечная, но цена какая-то конская…
Но мы не привыкли сдаваться.
Лезу в интернет. Нахожу разборку Опель. Звоню, есть, приезжай. Только клапан отдельно не продам, магистраль только целиком. 800 р. Да хрен с ним. Еду забирать за 35 км. от дома.
Выкручиваю неисправный клапан. Ставлю рабочий.
На обратном пути еду в тот же сервис, где мне за 1550 р. заправляют хладагент в систему.
Оставшиеся 7 км до дома еду в тишине и прохладе.
Станция автоматическая для заправки автомобильных кондиционеров KraftWell арт. AC1500
Автоматическая установка для обслуживания автомобильных систем кондиционирования с фреоном R-134a. Функции: откачивание и очистка хладагента из системы, отделение и последующий сброс масла, вакуумирование системы, автоматическая заправка фреона и масла.
Доставка
Оплата
Гарантия 24 мес.
Закажите по телефону
+7 (495) 545-44-68
Описание
Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке.
Автоматическая установка для обслуживания автомобильных кондиционеров AC 1500 производится на известном заводе в Китае по современным технологиям с применением автоматизированной линии сборки и тестирования. Проверенное годами качество применяемых материалов гарантирует бесперебойную работу установки в течение долгого времени. Металлический корпус с открывающейся пластиковой передней панелью, обеспечивающей удобный доступ для проведения технического обслуживания установки, оснащен большими колесами в задней части и поворотными колесами в передней части. Панель управления с графическим ЖК дисплеем и интуитивно понятными кнопками управления делают работу оператора простой и понятной.
Функции, выполняемые в автоматическом режиме:
Функциональные и конструктивные особенности:
OMAS AC-1500 Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 18:00 | |
Суббота | 10:00 — 16:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат или обмен оборудования надлежащего качества возможен только при условии, что: 1. Присутствуют накладные и гарантийный талон. 2. Оборудование не потеряло товарный вид, сохранило полную комплектацию. 3. Не повреждена упаковка.
Преимущества:
Комплектация:
Данная модель удобна тем, что поддерживает работу со всеми марками автомобилей, оснащенными системами кондиционирования с хладагентом R-134a. К тому же полная автоматизация всего процесса и интуитивно понятное управление сводят к минимуму возможность ошибки.
Установка комплектуется всеми необходимыми емкостями и шлангами. Ее универсальность отражается в качественном обслуживании любого оборудования при относительно невысокой стоимости.
Ремонт заправочной станции OMAC АС-1500.
Ремонт заправочной станции OMAC АС-1500.
Станция поступила на диагностику и ремонт неисправностей.
Выполнены следующие работы. Калибровка весов газа и датчика давления. Заменен манометр низкого давления.
Заправочная станция OMAC АС-1500 производится в Китае.
Стоимость ремонтных работ составила 10000 рублей.
В сервисном центре Холодпромсервис можно отремонтировать заправочные станции OMAC АС-1500.
В интернет-магазине Холодпромсервис вы всегда сможете купить новую заправочную станцию OMAC АС-1500 по хорошей цене.
У вас остались вопросы?
Уважаемые посетители отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Актуальные технические характеристики, вес и габариты товара уточняйте у менеджеров перед покупкой.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Поменяйте местами фазы линии питания машины.
Включите напряжение и перезапустите компрессор.
14.7 Сервисное предупреждение / отключение
Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.
Сообщение на экране
Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)
В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло
Service A + oil (сервис А + масло)
Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло
Service A + B + oil (сервис A + B + масло)
Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло
Меню технического обслуживания
Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.
Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.
Components life (Срок службы компонентов)
Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.
Compon. Replacement (Замена компонентов)
Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
установку необходимо отсоединить от сети питания!
Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.
После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.
Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.
Running hours (Часы работы)
Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).
ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:
Компрессор без осушителя
Компрессор с осушителем
15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.
Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).
15.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.
Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.
Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.
Через каждые 24 часа работы машины
n Слейте конденсат из резервуара с воздухом
Через каждые 50 часов работы машины
n Слейте конденсат из масляного бака
n Проверьте уровень масла
n Очистите фильтрующую панель
Через каждые 500 часов
n Очистите всасывающий воздушный фильтр
n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)
n Очистите грязесборный фильтр
nn Проверьте натяжение ремня
n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).
Через каждые 2000 часов
n Замените всасывающий воздушный фильтр
nn Замените масляный фильтр
n Замените фильтрующую панель
n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)
nn Замените маслоотделительный фильтр
Через каждые 4000 часов
nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя
15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА
Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.
Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.
ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Выполните следующие действия:
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Дождитесь охлаждения машины.
— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.
— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.
— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.
КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.
— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).
— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.
15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.
— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)
— Если уровень меньше минимального, долейте масло.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.
— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).
— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.
— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).
— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).
15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ
— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).
— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.
— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.
15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.
ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ
— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.
— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).
— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.
— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.
— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.
— Установите фильтр и крышку.
— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.
— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.
15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.
Выполните следующие действия:
— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.
— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).
15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)
Выполните следующие действия:
— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)
— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20
— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.
— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.
— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)
— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)
— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)
— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу
— Установите фильтр, закрепите пробку.
— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)
15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.
Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.
Выполните следующие действия:
— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.
— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.
ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ ОСУШИТЕЛЯ— Снимите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)- Очистите ребра конденсатора сжатым воздухом (см. Рис. А). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ И РАСТВОРИТЕЛИ.— Установите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)15.10 ЗАМЕНАЛИНЕЙНОГО ФИЛЬТРА ВТОРИЧНОЙ ОЧИСТКИ
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внутренняя коррозии может представлять серьезную угрозу безопасности оборудования. При замене фильтрующего элемента убедитесь в ее отсутствии.Выполните следующие действия:- Закройте кран (поз. 1, Рис. 22).- Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 22)- Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22- Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 22): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(на осушителе), Рис. 22.- Снимите панель фильтра (поз. 7, Рис. 22)- Замените фильтр (поз. 9, Рис. 22).- Наклейте клейкую этикетку с указанием месяца и года следующей замены фильтрующего элемента (макс. один год) на корпус фильтра.- Установите панель (поз. 7, Рис. 22)- Откройте кран (поз. 1, Рис. 22)16.0 ПЕРИОДЫ НЕАКТИВНОСТИЕсли машина не будет использоваться в течение продолжительного времени:- Закройте кран (поз. 1, Рис. 23).- Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 23)- Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22- Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 23): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.- Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(при наличии осушителя), Рис. 23.- Сбросьте давление, повернув кран (поз. 7, Рис. 23).- Закройте краны (поз. 7, Рис. 23) снова после полного сброса остаточного давления воздуха.Во время периодов неактивности машина должна быть защищена от атмосферных осадков, пыли и влаги, которые могут повредить электродвигатель и электрическую систему.Для запуска машины после периодов неактивности проконсультируйтесь со службой технической поддержки.17.0 УТИЛИЗАЦИЯ ОСУШИТЕЛЕЙПри утилизации устройства необходимо разобрать его и отсортировать детали в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. Утилизация должна выполняться в соответствии с действующими нормативными актами.СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШЕГО МАСЛА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПРИМЕР, ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЕНЫ, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И Т. Д.18.0 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
помогу со сбросом
Помогу со сбросом
Сервисные коды для аппаратов OMAS 1500 используются для диагностики и настройки оборудования. Эти коды предоставляют доступ к специальным функциям и параметрам устройства, таким как тестирование компонентов, калибровка и обновление прошивки. Сервисные коды могут быть предоставлены производителем или авторизованным сервисным центром. Для получения доступа к сервисным функциям введите соответствующий код на панели управления устройства. Использование сервисных кодов позволяет техническим специалистам эффективно обслуживать и ремонтировать оборудование.