опель код ошибки 212052 опель
Запись очередная… седьмая. Пейдаль, мать её или как «казаки» ошибки 212006 и 212052 решали.
212006, 212052… владельцы опелей с пробегом хорошо знают эти цифры, а также знают, что, если они начали появляться при «педалировании», значит «готовь баблишко».
Где-то в ноябре 16-го снимал я педаль, дорожки чистил… нет, ремонтом это не назвать, больше похоже на некоторый порыв любопытства в связи с первым вылетом машины в аварийный режим. Дало ли оно результат? Наверное, нет. На резистивном слое потенциометра за 150 т.к. выточились вполне себе на ощупь ощутимые желобки. В местах, самых «популярных» положений педали, грабельки создали бОльшие углубления, чем по основной полосе. Так и получается, что отношение напряжения первого потенциометра не соответствует второму, т.к. резистивный слой недостаточной толщины, или вообще напряжение выпадает из рабочего диапазона.
Первый шаг любого нормального человека — постараться решить проблему самостоятельно, и по возможности — дёшево, в идеале — бесплатно.
Изучение вопроса сперва на астра форумах, позже на всех остальных, включая форумы всяких радиолюбителей показало, что своими силами напыление восстановить — не представляется возможным, подгибание грабелек — курам на смех, а нанесение технического вазелина на дорожки потенциометров — даёт эффект в лучшем случае временный.
Второй шаг — купить другую педаль. 1500 рэ БэУха неясно в каком состоянии, возможно худшем, 17000 оригинал, я себе не представляю, в каком угаре надо быть, чтоб столько платить, 4000-6000 аналог производства Хелла. При том за 4000 тебе её привезут через месяц, за 6000 через 3 дня.
Интересная подробность поисков. Думаю, всем будет интересно. Как известно, педаль всю в сборе менять не обязательно. Можно попробовать найти саму платку. Поисками её я и занялся. Русские ресурсы результата не дали, а вот ebay — приятно удивил. Удалось узнать фабричный номер детали — «SC052Q». Цена, конечно, мягко говоря, удивила. 80 евро за сраную платку. Уроды, бл*ть! Дорого, с*ка. Подобный ремкомплект на гранту стоит 1000 рублей, а тут, бл*ть, пятёру плати. Ладна, о чём это я, поехали дальше
Третий шаг (промежуточный) — смириться. Глючит она не всегда, порой неделю можно ездить, пока в аварию не вывалится, правда, иногда, по несколько раз за день провалы долбят, в прямом смысле на каждом светофоре. Интересная закономерность, природу которой вычислить так и не удалось, на 98-м бензе — провалов не было. Ни разу! НИ ЕДИНОГО, БЛ*ТЬ, РАЗУ! Как это объяснить — не знаю… но только заправлюсь 95-м, начинается — «привет», разбавляю 98-м, траблы уходят. В конечном итоге я ездил несколько месяцев на 98-м.)))
В один прекрасный день решился завершить мытарства экспериментальным самостоятельным ремонтом педали. Расчет был следующим, делаю, как прямота рук позволяет, в случае неудачи — покупаю Хелловский аналог.
Начнем с разбора педали
Очевидно, что ширина грабелек (бегунка, кто как называет) несколько меньше ширины резистивной дорожки, следовательно, необходимо обеспечить сдвиг платки на расстояние, позволяющее, достаточному количеству грабелек ходить по «здоровому» резистивному слою.
Тема: Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Ошибка 212052 и проблема с электронной педалью газа
Всем привет!
Вот уже 2-й раз за месяц сталкиваюсь со следующей проблемой:
После 20км по трассе (скорость около 140 км/ч) добираюсь до МКАДа, влезаю в пробку и тут минут на 5 начинается трэш: в режиме D с отпущенной педалью газа начинают резко скакать обороты, примерно от 800 до 1800 об/мин. То есть машина начинает самостоятельно газовать, что весьма и весьма неприятно. Загорается чек (машинка с ключиком). Спустя минут 5 все само собой проходит, далее движение без проблем. Если заглушить и снова завести двигатель чек гаснет. При проверке выдает ошибку 212052, неисправность электронной педали газа, насколько я понимаю.
Ездил в Опель-Альянс, сказали «скорее всего что-то не так с датчиком педали», что именно сказать затруднились, причины неполадки так и не выявили. Предложили только повторно к ним приехать, если подобное повторится.
Кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобным?
Авто: Astra H 5d 2007, Z18XER, АКПП
Ну собственно эта ошибка и была озвучена в Альянсе. А вот как с ней бороться?
Astra H 5d 1.8AT 140HP Cosmo Belgium
bugaga-rw
смотри жгут проводов блока управления двигателем.
электронаая педаль обычно состоит из 2 потенциометров. можно приколоццо почистить контакты. но первым делом надо их проверить.
А у меня проявлялась ошибка педали в том,что тупо не едет машина,нереально медленная подача топлива была,обогнать невозможно было. Вскрыл педаль, с виду все прекрасно. Но на всякий шкуркой тонкой по пластинке графитной ширк ширк. Проблема не проявлялась более,но ошибка вроде педалировалась через какое-то время
а ты ее сброс делал?) она в памяти сидеть могет)
Тема: помогите с ошибкой 212052
помогите с ошибкой 212052
Люди добрые подскажите кто сталкивался, куда глядеть? в теории ведь с педалью все ОК(могу даже фотки разобраной скинуть(правда плохого качества), гдето плохой контакт, но где его искать, провод который идет от педали скрываеться за партпризом, до него не долезть, че делать если опять вылезет?
вспомнил, что еще есть «шлейф» и масса за водительским порогом, полез сегодня туда, со шлейфом все ОК, масса чуть чуть с налетом (не знаю даже как описать, вроде как и окислевшаяся, но и на окисление не сильно похоже) опять зачистил, собрал обратно.
неужели только я с такой проблемой столкнулся?
может кто еще может ответить на такой вопрос, пользоваться ТИСом не умею, да и чето вчера-сегодня пробовал, вобще установить не получилось, может кто может посмотреть, куда вобще идут провода от акселератора?
парни ну хоть какую нибудь идею подкинте
товарищи не подведите соклубника =)) сегодня опять ошибка вылезла, теперь уже уверен, что вылезает только в пробках, причем может вылезти раз 5 за минут 30 (пока едиш в пробке(сильной) что вентилятор включаеться через каждые минуты 2ве) а может всего один раз как сегодня (в такойже пробке)
А год авто и тип двигателя мы должны по аватаре нашаманить?
=)) не думаю что есть разница, но для инфы z18xer F17 2009г. 49900 км, в другой ветке подсказали посмотреть на вот эту сылку и проверить у себя, на днях займусь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0
Приветствую! Подскажите пожалуйста что обозначают данные символы на БК. я их долго искал и вот теперь разобраться не могу плохо это или хорошо! Зараннее благодарен! Опель Астра Н 2004 Z16XER
Изучай
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
парни рад за вас, =)) мне бы по моей теме кто ответил =))
. дело как бы даже не в включении вентилятора, а просто в нагреве подкапотного, сегодня например (уже потеплело температура за бортом аж +16, поездил оставил машину на солнце, через пол часа завожу нажимаю на газ а у меня опять машинка с ключиком)
разобрал-собрал, в проводах все ОК, а точнее в конекторах, может быть имелся(не уверен) чутьчуть конденсат (на резиночках(уплотнителях было чтото типо росы, может быть это специальная какаянибудь смазка)причем только в XE2 и ХЕ3, в разьеме ХЕ1 было полностью сухо, лезть дальше чем 10см. от конектора очень сложно, да и там все в тряпочной изоленте(думаю там все ОК)
завтра посмотрю, будет, нет. может действительно конденсат
лазить надоело, если опять вылезит залезу в Х1, всетаки туда моя рука лазила когда подключал +12 от зажигания может че задел (но было это еще в ноябре месяце), если нет то попрусь наверное в Опель сервис через пару недель =((
Сказали спасибо:
в итоге проверили опкомом, оказалось что было колебание напряжения от педали, разобрал еще раз педаль, а там один усик не так шол, а я блин 3 вечера в проводке капаюсь
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 133413&start=0 и вот эта фигня парни внатуре опассная, у меня авто 2009 года, 50 000 пробег, эти провода которые на картинке, у меня один уже обтачивался, но до конца не успел, поэтому всем советую обмотать их в тряпочную изоленту и засунуть обратно в короб, а то можно когданибудь без всякой на то причины встать
в другой ветке писал
ну только реально аккуратно, а вобще поездий немного, может после того как спиртом протер больше не появиться, я от нее наверное недели 2ве избавлялся, а то и больше
плюс кстати попробуй: там когда педаль разбираеться, то когда обратно ее ставить можно чуть-чуть сместить крышку, один парень так и сделал, у него прошло
EssFrol
Спасибо за советы.Буду разбираться.
Мужики, прошу совета. Машина Opel Astra H 2007 Z18XER Автомат. Вылезла ошибка 212052, машина стала паршиво работать, а именно: при трогании с места и езде на первой все в порядке, при переключении на вторую и все остальные передачи машина дергается на холостых оборотах, просто ужас. Что-то звенит в районе коробки. Когда даешь газу, лязг и звон, а так же дерганье пропадают. Есть такая же машина 2006 года, снял с нее педаль акселератора и поставил на проблемную машину, ничего не изменилось. В чем прикол? Проводка накрылась? Если так, то подскажите где искать, я в схемотехнике не силен и по схемам не пойму где проводку проверять надо. Заранее спасибо за помощь.
retcidivist ошибка только эта или еще какая то есть?
чек горит? (машинка с ключиком)
Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Как правильно расшифровать?
Проблемы с двигателем
Неполадки в электропроводке
Комментарии и Отзывы
Открыть полное содержание
Расшифровка кодов
Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.
Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!
К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.
Вторая позиция (цифра) указывает:
Третья позиция – это тип неисправности.
Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.
Описание ошибок
Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H
Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.
Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.
Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.
Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.
Проведение диагностики автомобиля своими руками
Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.
Для МКПП
Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:
Фотогалерея
Для АКПП
Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:
Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).
Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.
Фотогалерея
На фото представлены примеры кодов ошибок в Опель Астра.
Ошибка 062104
Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Умеете ли Вы выполнять диагностику ошибок в своем авто?
Сброс сервисных интервалов
На дисплее пробега, в зависимости от его величины (обычно в районе 8000-10000 км), появляется надпись InSP.
Сообщение IsP на панели
Это индикация времени до сервисного техобслуживания. Как её сбросить? Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля.
Расшифровка кодов
Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.
Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.
Цифра во второй позиции означает:
Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:
Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.
Описание ошибок
В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.
Код | Неисправности |
Р 0100 | Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха. |
Р 0101 | Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям. |
Р 0011 | Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры. |
Р 0014 | Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014. |
Р 0102-0103 | Проблемы с регулятором расхода воздуха. |
Р 0105-0108 | Неисправности регулятора давления воздуха. |
Р 0110-0113 | Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14. |
Р 0115-0118 | Неполадки регулятора температуры ОЖ. |
Р 0120-0123 | Проблемы с ДПДЗ «A». |
Р 0125 | Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре. |
Р 0130-0167 | Проблемы с датчиками кислорода. |
Р 0170 | Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код. |
Р 0171 | Обедненная топливная смесь. |
Р 0172 | Слишком обогащенная топливная смесь. |
Р 0173-0175 | Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра. |
Р 0176-0179 | Неполадки датчика выброса. |
Р 0180-0188 | Проблемы с измерителями температуры топлива. |
Р 0190-0194 | Неполадки ДДТ в топливной рампе. |
Р 0195-0199 | Неполадки регулятора температуры масла в моторе. |
Р 0200-0214 | Неисправности управления форсунками. |
Р 0217 | Перегревается двигатель. |
Р 0218 | Перегревается трансмиссия. |
Р 0219 | Завышенные обороты мотора. |
Р 0220-0229 | Неполадки ДПДЗ. |
Р 0230-0233 | Проблемы с цепями бензонасоса. |
Р 0235-0242 | Неисправности датчиков давления турбонадува. |
Р 0243-0250 | Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин. |
Р 0251-0260 | Неисправности насоса впрыска турбин. |
Р 0261-0296 | Проблемы с форсунками. |
Р 0300-0312 | Пропуски зажигания. |
Р 0320-0323 | Проблемы с распределителем зажигания. |
Р 0325-0329 | Неисправности датчиков детонации. |
Р 0335-0339 | Проблемы с датчиком положения коленвала «А». |
Р 0340-0344 | Проблемы с датчиком распредвала. |
Р 0350-0362 | Неисправности с катушками зажигания. |
Р 0365 | Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода. |
Р 0370-0374 | Неполадки сигнала А таймера. |
Р 0375-0378 | Неполадки сигнала В таймера. |
Р 0380-0382 | Проблемы с зажиганием. |
Р 0385-0389 | Проблемы с датчиком положения коленвала «В». |
Р 0420-0434 | Проблемы с катализаторами. |
Р 0440-0455 | Проблемы с управлением параметрами бензина. |
Р 0460-0464 | Неисправности ДУТ. |
Р 0465-0469 | Неполадки датчика потока воздуха продувки. |
Р 0470-0479 | Неисправности измерителя давления отработанных газов. |
Р 0480-0503 | Неисправности регулятора скорости авто. |
Р 0505-0507 | Неполадки РХХ. |
Р 0520-0523 | Проблемы с датчиком давления масла. |
Р 0530-0534 | Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера. |
Р 0550-0554 | Неполадки датчика давления в ГУРе. |
Р 0560-0563 | Проблемы с электропитанием. |
Р 0565-0580 | Проблемы с системой круиз-контроля. |
Р 0597 | Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код. |
Р 0600-0609 | Неисправности в блоке управления. |
Р 0621 | Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки. |
Р 0700-0702 | Проблемы с трансмиссией. |
Р 0705-0709 | Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL). |
Р 0710-0714 | Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии. |
Р 0715-0718 | Неисправности регулятора оборотов турбины. |
Р 0725-0728 | Неполадки регулятора оборотов двигателя. |
Р 0730-0744 | Проблемы с коробкой передач и сцеплением. |
Р 0745-0789 | Неисправности соленоида давления. |
Р 1106-1107 | Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора. |
Р 1111-1112 | Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске. |
Р 1114-1115 | Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ. |
Р 1120-1125 | Неисправности ДПДЗ. |
Р 1160 | Заблокирован запуск при попытке угона. |
Р 1191 | Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива. |
Р 1285-1290 | Неисправности датчика температуры ГБЦ. |
Р 1463 | Неполадки регулировки фаз газораспределения. |
Р 1500-1502 | Неисправность реле бензонасоса. |
Р 1509-1514 | Проблемы с управлением регулятором холостого хода. |
Р 1604-1606 | Проблемы с устройством контроля детонации. |
Р 1607 | Проблемы с приводом сцепления. |
Р 1641-1655 | Неисправности в контрольной цепи. |
Р 1614 | Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством. |
Р 1663 | Сигнальная лампочка перезарядки. |
Р 1671 | Контрольная лампочка замены масла. |
Р 1672 | Сигнализатор низкого уровня масла. |
Р 1690 | Ошибка лампы диагностики. |
Р 1700 | Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000. |
Как сбросить?
После исправления проблемы в авто Опель Астра информация об ошибке может сохраняться в памяти блока управления в течение определенного времени.
Нельзя просто удалять данные о коде из памяти без устранения неполадки. Это приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.
Процедура удаления осуществляется так:
Ошибка 000970
Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.