иногда происходит клонирование предметов при их подъеме с земли в режиме паузы; также главный герой может стать неуязвимым при (или после) случайной стычки с “панцеркляйнами” в Египте.
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Вызов функций через консоль:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:
Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:
@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.
Полный список того, что можно менять данным методом:
ST_MELEE — рукопашный бой;
ST_BURST — стрельба очередью;
ST_SNIPE — снайперская стрельба;
ST_VP — количество VP;
ST_AP — количество AP;
@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;
@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);
@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.
@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.
На клавиши в игре можно привязать следующие команды:
cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.
click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.
switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.
Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Похожие игры:
Серп и молот
Официальный сайт игры:
Перейти (Русский сайт)
Купить игру:
на CD и DVD дисках
Коды
Откройте файл autoexec.cfg в папке cfg и добавьте в конец файла строку wirbelwind. Затем во время игры нажмите
для открытия консоли.
i_am_an_alien 1 – каждый юнит, включая врагов, становиться прозрачным (только после загрузки сохраненной ранее игры) getitem x – получить предмет под номером x setxplevel x – все члены команды получают уровень под номером x cheat_showall 1 – показать всех врагов, в том числе и NPC godmode 1 – неуязвимость команды
Это интересно: эта миссия — единственная, где действительно по делу профильные навыки инженера (не считая, само собой, вождения панцеркляйнов). Что-то с балансом, однако.
Борис, ты не прав Следующая мишень “Молота Тора” — некий профессор Лебедев, работавший на террористов, а теперь угодивший в советские лагеря. И вроде как бежавший оттуда. Нам же надо предотвратить его переправку в Европу; где уж 200-миллионному полицейскому государству самому справиться. На время операции “Страна Советов” перехожу в подчинение старого приятеля Бориса. . В детстве я читал, что в России — сплошные снега, медведи и водка. Насчет медведей не знаю, а остальное — правда. По крайней мере, пока в соседней Польше леса стоят в зеленой листве, вся Россия лежит на метр под снегом. Сам видел.
Зона Совсем вохра мышей не ловит; четверке иностранных специалистов во главе с вашим покорным слугой пришлось подавлять бандитский бунт на зоне. Мужики оказались вооружены кабы не получше охраны, и без нас срубили бы весь лагерь под корень.
Все это было бы грустно, не будь они так слабо вооружены. Только не подпустить их близко.
Авторитет Продолжаем наводить справки. Следующий потенциальный информатор — некто Копченый, вожак всякой уголовной сволочи, обосновавшийся в паровозном депо. Это дело было немногим сложнее предыдущего. Разве что под вагонами пролезать противно. С самого начала мы, правда, оказались в окружении — когда Копченый отказался сотрудничать. Перво-наперво срезали из автоматов тех, кто подобрался в упор. Шпаки поодаль угрозы не представляли. Очистив местность вокруг, приступили к домику, где засел Копченый. Домик просто просился под гранату — раз, и готово. Но нельзя — убьем информатора, кого допрашивать будем? Так что пришлось поаккуратнее. Я с винтовкой засел на тендере паровоза, а ребята подошли с автоматами с боков — подождали, пока бандиты высунутся посмотреть, кто это там такой умный, что стреляет в белый свет, как в копеечку. Когда их стало поменьше — вот тут можно и штурмовать.
Домик так и просится на гранату. Но, увы, наша цель — наименее живучий боец в избушке.
Надеюсь, у вас быстрый компьютер и достаточно терпения?
Граница Это была странная миссия. Нам обещали долгожданную встречу с доком Лебедевым — дескать, тут его потащат через кордон. Ну, мы и рванули. Финны предложили за штуку монет зайти с их стороны: между странами — длинный мост, на нем наши снайперы могли бы устроить такой тир — любо-дорого посмотреть. Но у нас денег лишних тогда не было — как раз себе гренадера прикупили, а эти ребята дешево не берут (к тому же я с самого начала нацелился на старого приятеля Тараса — ну и что, что ему уже за сорок, мы с ним через столько всего прошли!). Так что мы честно подошли с русской стороны. как раз когда бандюки вырезали заставу. Перебить нескольких бойцов было не штука — только вот снайпер с глушителем на стволе заставил немного посуетиться. Да еще то, что их стрелки засели на крыше. Но мы суетиться не стали и аккуратно через оптику поснимали их оттуда. А снайпера отыскал Заиль. Последний убитый любезно предупредил нас о подкреплении, так что пришлось быстренько занять позицию. Ребята с автоматами и гранатами — за углами избушек, а счастливые обладатели винтовок — на мосту. И пошла потеха. Ох, и много их было! Типа, которого переправляли на финскую сторону, стерег чуть ли не взвод бандюг. В сумке у нас гранаты зачесались, но ведь тут дело какое: чуть переувлечешься — и главного ихнего допрашивать уже Харону придется. Он был живым нужен. Поэтому мы сперва выманили их к мосту прицельными пулями, а потом сзади выскочили наши ребята — и парой гранат посекли растянувшуюся колонну. В общем, все путем. только вот этот тип был не Лебедев. Обыкновенный пахан, хоть и на службе у “Молота”. Толку с него было немного. но вот под дулом напел он нам, что Лебедев, оказывается, вовсе и не сбегал. Сидит, как сидел. Хм. Кто-то очень ошибся. или не ошибся?
Изменщики коварные Этими-то соображениями я и поделился с майором. Он очень заинтересовался гипотезой о предательстве Бориса. И предложил мне срочно двинуть свои силы вдогонку за ним.
Я назову эту картину “Первая любовь”.
Это важно: в следующей миссии вам очень не помешают бронебойные средства. Базуку вам любезно выложат прямо на землю, вместе со снарядами (не забудьте подобрать!), но не помешает приобрести кому-нибудь лучемет с запасной обоймой. Да, и очень рекомендуется обзавестись гренадером. Предательство Люди не одиноки во Вселенной. У них есть верные и преданные друзья, хоть повстречаться с ними дано не каждому. Когда я поступал в “Часовые”, я надеялся повидать их своими глазами и, может, стать другом одного из этих дивных созданий, имя которому — панцеркляйн! Наконец-то моя мечта сбылась. Борю мы застали за вялой перестрелкой с группкой террористов. Достойного сопротивления они, конечно, оказать не могли. Надо сказать, сам Борис сражался, как умел, так что в его измену верилось с трудом. В общем, перебив нападавших (для этого понадобилось, по большому счету, только залезть со снайперской винтовкой на крышу ближайшего склада), я подошел к Борису — побеседовать по душам. Это важно: прежде чем начинать разговор, стоит подготовиться — зализать раны, подобрать базуку (и зарядить бронебойной ракетой) и так далее. Потом времени не будет. Борис выдвинул свежую, оригинальную идею: он-де не предатель, а пришел сюда, чтобы обезвредить предателя — меня. Поскольку я — тоже не предатель, методом исключения виноват должен быть приславший нас майор. А вот, кстати, и доказательство: чтобы избавить мир от слишком умных нас, прибыла тяжелая артиллерия. Да, это они. Панцеркляйны. Пять штук: два показались совсем рядом, трем еще шагать и шагать (эти махины ходят медленно и печально, так что до встречи со второй волной время есть).
Как любезно было положить прямо на миссии базуку!
Что тут можно сказать? Первым делом мы обезвредили два ближайших — один подшиб Тарас из базуки (одна ракета — и готово дело!), другой мы расстреляли из лучемета и добили гранатой. Тот, что у грузовика, был минометный, а второй вооружился пулеметом. Что особо ценно — у водителя первой “кобылы” нашелся еще и дрын, которым эти самые панцеркляйны чинят. Инженер быстренько оседлал первый (предварительно починив), подобрал ракеты — и новоприбывших мы быстренько сообразили на троих. Это важно: постарайтесь подобрать все снаряды для панцеркляйна, по крайней мере — все средние. Они нам понадобятся в следующей миссии. И стоит посадить в панцеркляйн не только инженера, но и гренадера. А может, и еще кого.