операция silent storm часовые коды

Операция Silent Storm: Часовые

Для любителей поэксплуатировать баги игры:

иногда происходит клонирование предметов при их подъеме с земли в режиме паузы; также главный герой может стать неуязвимым при (или после) случайной стычки с “панцеркляйнами” в Египте.

Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:

Вызов функций через консоль:

Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:

@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.

Полный список того, что можно менять данным методом:

ST_MELEE — рукопашный бой;

ST_BURST — стрельба очередью;

ST_SNIPE — снайперская стрельба;

ST_VP — количество VP;

ST_AP — количество AP;

@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;

@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);

@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.

@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.

На клавиши в игре можно привязать следующие команды:

cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.

click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.

switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.

Источник

Операция silent storm часовые коды

Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Для экспериментаторов будут полезны некоторые консольные команды, которые почему-то не были упомянуты в разделе “Коды”:

Для этого необходимо в начале файла s3input.cfg, который расположен в директории cfg, привязать команду obj_under_cur к какой-либо клавише. Я сделал проще и заменил строку //bind savemenu ‘F6’ на bind obj_under_cur ‘F6’. Теперь при нажатии на [F6] идентификатор объекта, на который указывает мышь, помещается в переменную ouc. После чего эту переменную можно использовать при вызове методов “управления”. Сами функции:

@UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_SNIPE, 70 ) — установить навык снайперской стрельбы для юнита в ouc в 70.

Полный список того, что можно менять данным методом:

ST_MELEE — рукопашный бой;

ST_BURST — стрельба очередью;

ST_SNIPE — снайперская стрельба;

ST_VP — количество VP;

ST_AP — количество AP;

@UnitSetXPLevel( ouc, 4 ) — установить уровень отряда, предварительно помещенного в переменную ouc в 4. В отличие от UnitSetSkillMaxValue( ouc, ST_LEVEL, 4 ), данный вызов приведет к увеличению значений атрибутов и навыков, т.е. эмулируется выдача отряду большого количества опыта;

@UnitTakePerk( ouc, 8 ) — выдает войску указанный перк. Идентификаторы перков меняются от 4 до 94. Конкретно для данного случая — 8 (повышенное уклонение при снижении VP);

@UnitRegenerateVP( ouc, 1000 ) — вылечить 1000 VP у отряда в ouc.

@UnitRemove(ouc) — удалить отряд в ouc с карты.

На клавиши в игре можно привязать следующие команды:

cheat_teleport — перебрасывает выбранного бойца в место, на которое указывает курсор мыши.

click_of_death — уничтожает объект, на который указывает курсор мыши.

switch_timeofday — меняет время суток на противоположное.

Источник

Операция Silent Storm

Silent Storm

операция silent storm часовые коды. . операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-. картинка операция silent storm часовые коды. картинка . Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Данные по игре
Название:Операция Silent Storm
Название в Европе:Silent Storm
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:
Издатель в Европе:JoWooD Productions
Дата выхода:22 августа 2003 года
Дата выхода в Европе:31 октября 2003 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade, RPG
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Похожие игры:Серп и молот
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
операция silent storm часовые коды. . операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-. картинка операция silent storm часовые коды. картинка . Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Коды
Откройте файл autoexec.cfg в папке cfg и добавьте в конец файла строку wirbelwind.
Затем во время игры нажмите

для открытия консоли.

i_am_an_alien 1 – каждый юнит, включая врагов, становиться прозрачным (только после загрузки сохраненной ранее игры)
getitem x – получить предмет под номером x
setxplevel x – все члены команды получают уровень под номером x
cheat_showall 1 – показать всех врагов, в том числе и NPC
godmode 1 – неуязвимость команды

Список предметов для кода getitem x:

Источник

Операция Silent Storm:
Часовые

Silent Storm:
Sentinels

Название в России:Операция Silent Storm: Часовые
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:JoWooD Productions
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с августа 2004 года
Российский статус:в официальной продаже с 23 апреля 2004 года
ISO статус:релиз состоялся 17 августа 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Add-on (Standalone) / Strategy (Turn-based / Squad-based) / 3D
Похожие игры:Jagged Alliance 2: Unfinished Business, Операция Silent Storm
Multiplayer:Отсутствует
Silent Storm Sentinels Cheats

Unpack the included file into your main install directory and when
asked to overwrite, accept.

You can now use the [

] key to access the console.

Item List
Use the following item numbers with the «getitem #» code:

Источник

Операция Silent Storm: Часовые

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa04s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa04s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa04s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Это интересно: эта миссия — единственная, где действительно по делу профильные навыки инженера (не считая, само собой, вождения панцеркляйнов). Что-то с балансом, однако.

Борис, ты не прав
Следующая мишень “Молота Тора” — некий профессор Лебедев, работавший на террористов, а теперь угодивший в советские лагеря. И вроде как бежавший оттуда. Нам же надо предотвратить его переправку в Европу; где уж 200-миллионному полицейскому государству самому справиться. На время операции “Страна Советов” перехожу в подчинение старого приятеля Бориса.
. В детстве я читал, что в России — сплошные снега, медведи и водка. Насчет медведей не знаю, а остальное — правда. По крайней мере, пока в соседней Польше леса стоят в зеленой листве, вся Россия лежит на метр под снегом. Сам видел.

Зона
Совсем вохра мышей не ловит; четверке иностранных специалистов во главе с вашим покорным слугой пришлось подавлять бандитский бунт на зоне. Мужики оказались вооружены кабы не получше охраны, и без нас срубили бы весь лагерь под корень.

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa05s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa05s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa05s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Все это было бы грустно, не будь они так слабо вооружены. Только не подпустить их близко.

Авторитет
Продолжаем наводить справки. Следующий потенциальный информатор — некто Копченый, вожак всякой уголовной сволочи, обосновавшийся в паровозном депо.
Это дело было немногим сложнее предыдущего. Разве что под вагонами пролезать противно. С самого начала мы, правда, оказались в окружении — когда Копченый отказался сотрудничать. Перво-наперво срезали из автоматов тех, кто подобрался в упор. Шпаки поодаль угрозы не представляли. Очистив местность вокруг, приступили к домику, где засел Копченый.
Домик просто просился под гранату — раз, и готово. Но нельзя — убьем информатора, кого допрашивать будем? Так что пришлось поаккуратнее. Я с винтовкой засел на тендере паровоза, а ребята подошли с автоматами с боков — подождали, пока бандиты высунутся посмотреть, кто это там такой умный, что стреляет в белый свет, как в копеечку. Когда их стало поменьше — вот тут можно и штурмовать.

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa07s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa07s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa07s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Домик так и просится на гранату. Но, увы, наша цель — наименее живучий боец в избушке.

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa06s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa06s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa06s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Надеюсь, у вас быстрый компьютер и достаточно терпения?

Граница
Это была странная миссия. Нам обещали долгожданную встречу с доком Лебедевым — дескать, тут его потащат через кордон. Ну, мы и рванули. Финны предложили за штуку монет зайти с их стороны: между странами — длинный мост, на нем наши снайперы могли бы устроить такой тир — любо-дорого посмотреть.
Но у нас денег лишних тогда не было — как раз себе гренадера прикупили, а эти ребята дешево не берут (к тому же я с самого начала нацелился на старого приятеля Тараса — ну и что, что ему уже за сорок, мы с ним через столько всего прошли!). Так что мы честно подошли с русской стороны. как раз когда бандюки вырезали заставу.
Перебить нескольких бойцов было не штука — только вот снайпер с глушителем на стволе заставил немного посуетиться. Да еще то, что их стрелки засели на крыше. Но мы суетиться не стали и аккуратно через оптику поснимали их оттуда. А снайпера отыскал Заиль.
Последний убитый любезно предупредил нас о подкреплении, так что пришлось быстренько занять позицию. Ребята с автоматами и гранатами — за углами избушек, а счастливые обладатели винтовок — на мосту. И пошла потеха.
Ох, и много их было! Типа, которого переправляли на финскую сторону, стерег чуть ли не взвод бандюг. В сумке у нас гранаты зачесались, но ведь тут дело какое: чуть переувлечешься — и главного ихнего допрашивать уже Харону придется. Он был живым нужен. Поэтому мы сперва выманили их к мосту прицельными пулями, а потом сзади выскочили наши ребята — и парой гранат посекли растянувшуюся колонну.
В общем, все путем. только вот этот тип был не Лебедев. Обыкновенный пахан, хоть и на службе у “Молота”. Толку с него было немного. но вот под дулом напел он нам, что Лебедев, оказывается, вовсе и не сбегал. Сидит, как сидел. Хм. Кто-то очень ошибся. или не ошибся?

Изменщики коварные
Этими-то соображениями я и поделился с майором. Он очень заинтересовался гипотезой о предательстве Бориса. И предложил мне срочно двинуть свои силы вдогонку за ним.

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa10s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa10s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa10s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Я назову эту картину “Первая любовь”.

Это важно: в следующей миссии вам очень не помешают бронебойные средства. Базуку вам любезно выложат прямо на землю, вместе со снарядами (не забудьте подобрать!), но не помешает приобрести кому-нибудь лучемет с запасной обоймой. Да, и очень рекомендуется обзавестись гренадером.
Предательство
Люди не одиноки во Вселенной. У них есть верные и преданные друзья, хоть повстречаться с ними дано не каждому. Когда я поступал в “Часовые”, я надеялся повидать их своими глазами и, может, стать другом одного из этих дивных созданий, имя которому — панцеркляйн!
Наконец-то моя мечта сбылась.
Борю мы застали за вялой перестрелкой с группкой террористов. Достойного сопротивления они, конечно, оказать не могли. Надо сказать, сам Борис сражался, как умел, так что в его измену верилось с трудом.
В общем, перебив нападавших (для этого понадобилось, по большому счету, только залезть со снайперской винтовкой на крышу ближайшего склада), я подошел к Борису — побеседовать по душам.
Это важно: прежде чем начинать разговор, стоит подготовиться — зализать раны, подобрать базуку (и зарядить бронебойной ракетой) и так далее. Потом времени не будет.
Борис выдвинул свежую, оригинальную идею: он-де не предатель, а пришел сюда, чтобы обезвредить предателя — меня. Поскольку я — тоже не предатель, методом исключения виноват должен быть приславший нас майор. А вот, кстати, и доказательство: чтобы избавить мир от слишком умных нас, прибыла тяжелая артиллерия.
Да, это они. Панцеркляйны. Пять штук: два показались совсем рядом, трем еще шагать и шагать (эти махины ходят медленно и печально, так что до встречи со второй волной время есть).

операция silent storm часовые коды. silent storm sssa09s0. операция silent storm часовые коды фото. операция silent storm часовые коды-silent storm sssa09s0. картинка операция silent storm часовые коды. картинка silent storm sssa09s0. Для любителей поэксплуатировать баги игры:

Как любезно было положить прямо на миссии базуку!

Что тут можно сказать? Первым делом мы обезвредили два ближайших — один подшиб Тарас из базуки (одна ракета — и готово дело!), другой мы расстреляли из лучемета и добили гранатой. Тот, что у грузовика, был минометный, а второй вооружился пулеметом. Что особо ценно — у водителя первой “кобылы” нашелся еще и дрын, которым эти самые панцеркляйны чинят. Инженер быстренько оседлал первый (предварительно починив), подобрал ракеты — и новоприбывших мы быстренько сообразили на троих.
Это важно: постарайтесь подобрать все снаряды для панцеркляйна, по крайней мере — все средние. Они нам понадобятся в следующей миссии. И стоит посадить в панцеркляйн не только инженера, но и гренадера. А может, и еще кого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *