ошибки бинар 5s дизель код
Бинар 5s дизель. Ошибка 13. Ошибка 37
Всем привет. Когда то два года назад с хвостиком я описывал инсталяцию в свой Доккер подогревателя Бинар 5S. Продукт отечественного производителя, который я на своих (и моей половинки) использую в четвертый раз. Опыт эксплуатации и подход производителя к доработке подогревателя положительный, но проблемы могут возникать в любой технике.
У меня по когда наступил третий зимний сезон эксплуатации авто — появились на Бинаре ошибки 13 и 37. Первая гласит о подсосе воздуха в топливной магистрали (что у меня и подтвердилось), а 37-я блокирует отопитель при определенном количестве неудачных запусков. А по простому — Бинар перестал работать, что при минусах очень на дизельном авто неприятно.
Диагностику начал с проверки топливного насоса Бинара, который в моем варианте импортного производства.
Ремонт элементарен — замена потрескавшегося шланга на другой. Другой смог купить чуть большего диаметра, но обжать получилось.
После замены шланга — работа Бинара без проблем без ошибок.
А теперь о своих «косяках. Прошу обратить внимание на фото, где видно, что бампер частично оплавлен.
Коды ошибок Бинар 5
Дай бог здоровья админу с Chipexpert.ru за этот список, оставлю его здесь вдруг кому пригодится
Ошибки подогревателя Бинар 5 Компакт выводятся на пульт управления с буквой «H», например, H01.
================================
Бинар-5 Ошибка 01.
Перегрев.
Устранение:
1. Полностью проверить жидкостный контур;
2. Проверить помпу, при необходимости заменить;
3. Проверить датчики температуры, датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество антифриза, не превращается ли он в «кашу» в мороз. Заменить антифриз при необходимости.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 02.
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры слишком большая.
Устранение:
1. Полностью проверить жидкостный контур;
2. Проверить помпу, при необходимости заменить;
3. Проверить датчики температуры, датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество антифриза, не превращается ли он в «кашу» в мороз. Заменить антифриз при необходимости.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 03.
Неисправность датчика температуры №1 на плате датчиков.
Устранение:
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0’С градусов соответствует 2.73В, при увеличении температуры на 1’C, сигнал увеличивается на 10мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 04.
Неисправность датчика температуры №2 на плате датчиков.
Устранение:
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0’С градусов соответствует 2.73В, при увеличении температуры на 1’C, сигнал увеличивается на 10мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 05.
Неисправность датчика пламени.
Устранение:
Проверить соединительные провода. Проверить сопротивление между контактами датчика, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности датчика пламени — заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 06.
Неисправность датчика температуры на блоке управления.
Устранение:
Заменить блок управления.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 07.
Прерывание пламени на режиме работы «Малый»
Устранение:
Проверить воздухозаборник, выхлопную трубку, подачу топлива — устранить неисправности. При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 08.
Прерывание пламени на режиме работы «Полный»
Устранение:
Проверить воздухозаборник, выхлопную трубку, подачу топлива — устранить неисправности. При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 09.
Неисправность свечи накаливания.
Устранение:
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 10.
Неисправность нагнетателя воздуха.
Устранение:
Проверить электропроводку электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 11.
Слишком быстрый рост температуры (рост более, чем на 18 градусов за 30 секунд).
Устранение:
Чаще всего вызывается наличием воздушных пробок в системе охлаждения.
Также может ошибочно возникать при слишком длинных шлангах в системе охлаждения или при очень большом объеме системы охлаждения (прошивка 1007), в этом случае исправляется перепрошивкой БУ Бинара на свежую версию ПО, например, 2007.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 12.
Отключение, повышенное напряжение (больше 16В).
Устранение:
Данная ошибка может возникать при работе подогревателя на заведенной машине, может свидетельствовать о неисправности регулятора напряжения бортовой сети автомобиля.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 13.
Попытки запуска исчерпаны.
Устранение:
Проверить количество и подачу топлива, проверить воздухозаборник и выхлопную трубку, проверить свечу накаливания.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 14.
Неисправность циркуляционного насоса (помпы).
Устранение:
Проверить проводку помпы на обрыв, на замыкание, проверить помпу, при необходимости заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 15.
Отключение, пониженное напряжение (меньше 9.5В).
Устранение:
Проверить напряжение на разъеме XS2 нагревателя. Проверить аккумулятор, регулятор напряжения и токоподводящую проводку автомобиля.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 16.
Превышено время на вентиляцию.
За время продувки температура блока не достаточно снижена.
Устранение:
Проверить воздухозаборник, выхлопной патрубок. Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 17.
Неисправность топливного насоса.
Устранение:
Проверить электропроводку топливного насоса на обрыв и замыкание. Проверить топливный насос, при необходимости заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 20.
Нет связи между блоком управления и пультом.
Устранение:
Проверить предохранитель 5А. Проверить цепи и контакты.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 21.
Прерывание пламени в режиме «Прогрев».
Устранение:
Проверить воздухозаборник, выхлопную трубку, подачу топлива — устранить неисправности. При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 22.
Неисправность топливного насоса
Устранение:
Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить
——————————————
Бинар-5 Ошибка 27.
Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается.
Устранение:
Проверить электропроводку, электродвигатель нагнетателя, блок управления, при необходимости заменить.
Проверить, не попала ли вода в воздуходувку. Вода и конденсат могут замерзнуть и заблокировать крыльчатку.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 28.
Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления.
Устранение:
Проверить электропроводку, электродвигатель нагнетателя, блок управления, при необходимости заменить.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 29.
Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Устранение:
Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода,
герметичность штуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.
——————————————
Бинар-5 Ошибка 30.
Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.
Устранение:
Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за
длительного включения электростартера).
——————————————
Бинар-5 Ошибка 78.
Зафиксирован срыв пламени во время работы.
Устранение:
Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе,
герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе.
————————————
Коды неисправностей пультов управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S).
Коды неисправностей пультов управления ПУ-20-12В, ПУ-20-24В (BINAR-5S).
Неисправности, возникающие во время работы подогревателя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности будет редко мигать.
После гашения индикатора на экране будет отображаться символ
Пульт управления.
Внимание.
Коды неисправностей.
Код | Описание | Устранение |
01 | Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая. | 1. Проверить полностью жидкостный контур. 2. Проверить помпу, при необходимости заменить. 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить. 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды |
02 | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая | 1. Проверить полностью жидкостный контур. 2. Проверить помпу, при необходимости заменить. 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить. 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды |
03 | Неисправность датчика температуры №1. | Заменить сборку датчиков. |
04 | Неисправность датчика температуры №2. | Заменить сборку датчиков. |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить. |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Заменить блок управления нагревателя. |
09 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. | Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 16В (30,8В). | Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля. |
13 | Попытки запуска исчерпаны. | Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. |
14 | Неисправность помпы. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 10В (20В) | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию. | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
17 | Неисправность топливного насоса. | Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить. |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом. | Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
22 | Неисправность топливного насоса. | Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить. |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков. | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости. | Проверить полностью жидкостный контур. За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. |
26 | Перегрузка нагнетателя воздуха | Проверить нагнетатель воздуха. Возможно затирание крыльчатки нагнетателя воздуха о корпус отопителя в результате перекоса крепления |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается | Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления. | Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Нет связи между блоком управления и пультом. | Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
37* | Подогреватель заблокирован | Для разблокирования подогревателя обратитесь в сервисный центр |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом | Проверить соединительные провода, разъемы. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе. |
* Внимание! Если во время запуска подогревателя ошибка №13 повторится три раза подряд, то подогреватель будет заблокирован. Данная блокировка предназначена для предотвращения попадания избытка топлива в камеру сгорания. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 37 код. Для разблокирования подогревателя необходимо обратиться в сервисный центр.
Коды ошибок подогревателей БИНАР
Модели подогревателей
5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact
Расшифровка ошибок
01 — Перегрев (по температуре)
Причины
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.
Рекомендации по ремонту
02 — Возможный перегрев (по разнице температур)
Причины
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
Рекомендации по ремонту
03 — Неисправность датчика температуры N1
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
04 — Неисправность датчика температуры N2
Причины
Короткое замыкание или обрыв проводников.
Рекомендации по ремонту
05 — Неисправность индикатора пламени
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
Рекомендации по ремонту
06 — Неисправность датчика температуры на блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
07 — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Рекомендации по ремонту
08 — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Рекомендации по ремонту
09 — Неисправность свечи накаливания
Причины
Рекомендации по ремонту
10 — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала
Причины
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.
Рекомендации по ремонту
11 — Перегрев
Причины
Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
Рекомендации по ремонту
12 — Отключение, повышенное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
13 — Попытки запуска исчерпаны
Причины
Розжиг не состоялся (2 раза).
Рекомендации по ремонту
14 — Неисправность помпы
Причины
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.
Рекомендации по ремонту
15 — Отключение, пониженное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
16 — Превышено время на вентиляцию
Причины
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.
Рекомендации по ремонту
17 — Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)
Причины
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
20 — Нет связи между блоком управления и пультом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.
Рекомендации по ремонту
21 — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Причины
Рекомендации по ремонту
22 — Неисправность топливного насоса(обрыв)
Причины
Обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
24 — Резкое изменение температуры на одном из датчиков.
Причины
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.
Рекомендации по ремонту
25 — Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости
Причины
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
Рекомендации по ремонту
26 — Перегружен мотор нагнетателя
Причины
Нагнетатель потребляет слишком большой ток.
Рекомендации по ремонту
27 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель не вращается (возможно задевание)
Рекомендации по ремонту
28 — Неисправность нагнетателя воздуха
Причины
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).
Рекомендации по ремонту
29 — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя
Причины
Количество повторных розжигов больше 4-х.
Рекомендации по ремонту
30 — Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения
Причины
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.
Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.
Рекомендации по ремонту
37 — Подогреватель заблокирован
Причины
Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.
Рекомендации по ремонту
50 — Нет связи между пультом управления и модемом
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.
Рекомендации по ремонту
78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы
Причины
Информационная ошибка (не критическая).
Показывается для информации пользователя.
Рекомендации по ремонту