пежо код ошибки р1337 пежо
Замена катушек или ошибка P1337
Жена сказала что машина иногда дергается. Поехал прокатился, поймал тот момент когда начинает дергаться, пока ехал в этом режиме вылетает джеки чан, проверил сканером ошибка P1337 пропуски сгорания в 1 цилиндре. Свечи в порядке. Поменял местами катушку не помогло, далее сбросил ошибку, после следующей поездки ошибка не появлялась, но провалы так и остались. Заметил что провалы проявляется в момент низких оборотов двигателя примерно от 2500 до 3500 тысяч на скорости от 50 км, причем если плавно идти в разгон. А если резко тапнуть то все норм.
Замутил сразу пару катушек Bosch 0 221 504 470.
ВНИМАНИЕ НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ НАЧИНАЕТСЯ ОТ КПП
Думал что одна катушка паленая попалась, потом посмотрел на коробку, а они просто на разных заводах сделаны. Хотя германская катушка была еще в бумажной упаковке внутри., и более качественная на вид.
После замены катушек провалы пропали, и появилась тяга. Хочу еще проверить ДПКВ и топливный фильтр в баке!
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ САМОАДАПТАЦИИ. Не спрашивайте зачем, она реально лучше поедит.
Ну и бонусом махнул фильтр салона на Невский фильтр NF-6251C.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
троит двигатель,P 1337
троит двигатель,P 1337
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:11
Сообщение Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 17:37
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 18:28
Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 18:50
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:35
Сообщение russs81 » Вс май 03, 2015 19:38
Сообщение mich67 » Вс май 03, 2015 22:06
Сообщение russs81 » Пн май 04, 2015 13:16
Сообщение mich67 » Пн май 04, 2015 13:20
Сообщение russs81 » Ср май 06, 2015 11:56
Сообщение fibler » Ср май 06, 2015 18:47
russs81
повезло в общем-то)
Много ошибок Р1336 Р1337 Р1338 Р2178 Р11АА Р1340
Всем привет, такой херни еще ни разу не было.
До этого были периодически пропуски зажигания в разных цилиндрах, на той неделе 1339, на этой 1338. А когда медленно подъезжал к дому, то выскакивала Р2178. Не каждый день, а пару раз за неделю.
Решил для начала купить комплект свечей 0242129510
и две катушки 0221504470
Свечи выбрал такие, так как о них на драйве хорошо отзывались.
Сегодня утром, как обычно завел машину, загорелся чек 1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, тут же решил заменить катушку, замена катушки результата не дала, ошибка осталась, вернул старую катушку обратно. Машина чуть прогрелась, троить перестала. Так как свечного ключа не было, я поехал к другу менять свечи. Когда приехал, машина была прогрета, на хх мотор подтраивает, дергается.
Свечи заменил, у старых юбка вся коричневая а электроды черные, у друга был бу электромагнитный клапан, поменяли клапан на выпуске для пробы.
Завел мотор, проблема не ушла, так же подтраивает, мотор дергается.
Откинули фишку датчик положения ваноса возле патрубка воздухана, мотор стал работать ровнее, но при этом обороты держатся на 900, стало слышно как стучат гидрики. Может и раньше они стучали, как то не обращал внимания. Друг говорит что у меня цепь гремит. Пока туда сюда, поехал домой. У дома решил проверить ошибки, была одна 2178, стер, фишку ваноса вернул на место. Завел и тут началось, чек, вентилятор, смотрю 1337, открыл капот, а там мотор стало еще больше колбасить.
Посмотрел ошибки Р1336 Р1337 Р1338.
На двух проблемных цилиндрах, воткнул новые катушки, завел, так же троит. Грустный и голодный пошел домой. Через полчаса, вишку ваноса скинул и поехал опять к другу. Там мы скинули клапанную крышку. Зубья впускного вала имеют небольшую выработку, проверили угломером градусы валов, 0-0.5 показывало. Друг смотрел цепь, говорит нормальная, к тому же она менялась прошлой осенью, башмаки тоже. Уже темнело, решили собирать обратно. Будем смотреть натяжитель цепи. Домой ехал с включеной фишкой ваноса, на подъеде к дому услышал звук работы вентилятора, проверил ошибки Р11АА, хз что это в первый раз такая, мельком почитал интернет, надо искать подсос у клапанной крыши, может снимали и как то не правильно поставили. Снова завел, снова чек, уже была другая ошибка Р1340.
Короче говоря, пежо начинает расстраивать, что с ним, как лечить?
думаю свечи вернуть назад, еще один знакомый говорит что если они из Саратова то херня свечи
Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I (решаем вместе)
Снова у нас в гостях авто с мотором, снискавшим не очень хорошую славу. А что вы хотели, БМВ и Пежо — ядреная смесь!)
Это будет долгая история, и пока она не разгадана. Эта запись будет опубликована перед 3-м визитом клиента на СТО, т.к. неисправность плавающая.
Предыстория очень короткая: купили машину, предпродажную диагностику делали у ОД, проехали, покатались — никаких проблем. Но через несколько км машина начинает дергаться, троить, горит чек, работает вентилятор. Потом пропадает.
Что было проверено:
1.Свечи — новые, оригинал
2. Катушки менялись местами (как и свечи).
3. Троение только по 1-му цилиндру
Проблема может не проявляться 30-40 км. Пока предлагаю подумать вместе о возможной причине. Для полноты картины выкладываю самые важные параметры (машина прогрета, холостой ход).
Вопрос открыт, жду комментариев и советов.
Комментарии 62
Приветствую. Прошу прощения что так спрашиваю спустя долгое время, нашел ваш пост. Как решилась пооблема по первому целиндру? И ошибки 1337. Уже незнаю что и делать. Остался вариант чистки инжектора и потом уже седла((
И каков результат то?
это не пежо+бмв ядрёная смесь. это двигун бмв гуано. пса это поняло и вернулась к проверенному нфу.
Кислородный датчик на замену верхний
Компьютер не видит ответа от датчика какой количества топлива нужно подавать в камеру я на Пежо 308 супруге поменял датчик б/У купил и сразу увидел улучшение в работе двигателя расход упал до 9 по городу и ровная работа двигателя хотя до этого поменял катушки.свечи.термостат проверил компресию и решил пока б/у датчик взять за 1000 руб и месяцев 10 все отлично было щас опять та же история вот хочу щас опять датчик поменять и гбо поставить чтоб больше не заморачиваться
Но с показаниями лямбды все нормально
Так я же говорю комп не выкидывает причину а причин я в инете нашел аж 7
почему двигатель не устойчива работает
Что значит не выкидывает? Параметры работы в реальном времени в норме, см. выше. И отклонения в работе ШДК 17й Бош просекает на раз. А конкретно по этому двигателю все закончилось капиталкой
А причина какая была?
Столкнулся с такой бедой. У меня Пежо 408 — двигатель EP6. Сажусь утром в машину (до этого заправился на «Роснефти» (бывшая ТНК ) 95 пульсаром — было очень мало бензина, машина 92 не потребляет, а простого 95 там нет), завожу, выскакивает чек двигателя, двигатель троит, мощности не хватает, на перекрестке стоять невозможно — колбасит страшно, на скорости еще ничего. Доезжаю до знакомого (гаражный сервис). Делаем диагностику — ошибки пропусков зажигания, при чем меняются местами номера неработающих цилиндров, заменяем свечи на новые оригинальные и пробуем ставить новые модули зажигания — толку 0! Сливаем бензин, заливаем другой и все в порядке — двигатель работает гладко и ровно, ошибок нет. В полторашке оставил этот горебензин и чек есть с заправки, подумываю над экспертизой. Всем удачи!
Спасибо! А вот в Беларуси нет проблемы плохого топлива
Нужно посмотреть состояние цилиндров и поршней изнутри с помощью эндоскопа. Предварительно что можно увидеть на этом моторе — задиры, повреждение поршней вследствие детонации.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
турбо, 140 лс., ошибка p1337, пропадает тяга.
турбо, 140 лс., ошибка p1337, пропадает тяга.
Сообщение Sibiande » Пт янв 30, 2015 2:57
Peugeot 308
Турбо, 140 л.с.
автомат
2008 год
пробег 123000
Прошу подсказать, с чем могут быть проблемы.
Из последних манипуляций: замена топливного насоса (сказали, замёрз и сгорел), замена лямбда-зонда, замена помпы (протекала).
Сообщение Sibiande » Пт янв 30, 2015 3:07
Сообщение Valera2010 » Пт янв 30, 2015 7:01
Сообщение Viento » Пт янв 30, 2015 8:10
Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:47
нагар чистили?
какой стиль езды?
топливный какой менял? погружной или ТНВД?
попробуй залить жижу для форсунок в бензин, но не думаю, что это поможет.
надо бы лексией почитать, может там уже по цепи итд ошибки пошли.
что вообще с машиной делалось и на каких пробегах?
какое масло лил и с каким промежутком?
Сообщение =SERG= » Ср фев 10, 2016 22:12
Сообщение sergeyvolk » Ср фев 10, 2016 22:20
Сообщение =SERG= » Чт фев 11, 2016 23:39
Сообщение yrk » Чт фев 11, 2016 23:51
Сообщение =SERG= » Вс фев 21, 2016 20:02