qr код для bobovr z4
QR код для BOBOVR Z4
Qr code предназначен для автоматической подстройки вашего устройства под ваши очки виртуальной реальности. Как правило код изображен на коробке, но бывают исключения. В данный QR код зашифрованы данные о BOBO Z4, в частности расстояние от линз до телефона, углы обзора линз и другое. Сканировать этот код следует в приложении CarBoard.
— Для начало требуется установить приложение CarBoard
— Далее следуя инструкциям просканировать следующий QR код:
Еще 2:
ВНИМАНИЕ! Данный QR-код подходит только для очков BOBOVR Z4
Материалы по теме:
QR код для BOBOVR Z4 : 4 комментария
Не знаю где вы взяли этот код. Но на моих оригинальных очках z4 mini телефон 5.7, качество намного хуже чем, с кодом который идет в коробке. Хотя карборд определяет ваш код как z4 plus. а код в коробке z2 plus.
В посте представлен самый популярный QR код для Bobo Z4. Большинству подходит (В том числе мне)
Добавил еще 2.
В чем отличие в выше указанных QR кодах? Есть ли простой редактор, позволяющий, в текстовом режиме, вносить свои параметры в предложенный QR код?
Да, надо в поисковике вбить Генератор кьюрл кода для очков и внести параметры
Bobo VR Z4 VR Headset
Lens Review & QR Code
Sites in VR Test LAB
Right Eye View
This image shows the right eye view of the Bobo VR Z4 taken with a calibrated camera at a typical pupil-to-lens distance of 18 millimeters. The no-parallax point of the camera is set at 18 millimeters from the lens surface. The image is shown in fish-eye projection to closely simulate what the eye sees. The test image consists of lines that are straight in fish-eye projection such that any distortion can be contributed to the lens of the viewer.
Field of View
This image shows the field-of-view test from the camera image that is taken at an pupil-to-lens distance of 18 millimeters. The IPD (interpupillary distance) was set to 62.77 millimeters. This is the same as the distance between the optical center of the left and the right lens. The screen size was 5.7 inch. The measured total field of view of Bobo VR Z4 was 88.6 degrees. The stereoscopic field of view was 87.9 degrees. The field-of-view may differ for other eye-to-lens distances or screen sizes!
NOTE: The field-of-view of non-circular views is calculated as the circular area that is equal to the area that the view covers in fish-eye projection.
Angular Magnification
This chart shows the angular magnification of Bobo VR Z4 at various viewing angles. The higher the magnification, the shorter the distance between the lens and the screen gets. The shorter the distance of the screen, the bigger the screen will look. The software that renders the environment has to know the exact magnification such that the objects are shown at the correct size. The red dashed line shows the angular magnification of the manufacturer’s own QR code.
Distortion
This chart shows the lens distortion of Bobo VR Z4 at various eye-to-lens distances (eye relief). The red dashed line shows the distortion correction of the manufacturer’s own QR code. The distortion curve is used to produce an image that is distorted in the opposite direction such that the final image that the eye sees looks undistorted.
Chromatic Aberration
This chart shows the measured color shift of the lenses of Bobo VR Z4.
NOTE: Chromatic aberration correction is done only inside the ‘Sites in VR’ app! Google Cardboard’s VR engine does not support this correction.
Очки виртуальной реальности Bobovr Z4 Mini
Bobovr Z4 Mini — это недорогие очки виртуальной реальности для смартфона. Существует 2 версии этих очков, с наушниками и без них — Mini. Моя версия без наушников, так как я использую привычные для себя наушники от пк.
Посылка пришла ко мне через 41 день. Очки виртуальной реальности были обернуты воздушной упаковкой. За дополнительную плату можно заказать их в оригинальной коробке.
Комплект простой: очки, тряпочка, инструкция с qr кодом для настройки и подарок от продавца (3.5мм многофункциональная кнопка для аудио разъема).
Передняя крышка очков прозрачная, это дает возможность использовать камеру в некоторых vr приложениях. Например, существуют игры, где можно сделать из бумаги контроллер для отслеживания руки в игре (например, в Wizard Academy VR).
Bobovr Z4 Mini не давят на переносицу, так как на ремешке сверху имеется подушечка, на которую идет опора. Ремешки можно отрегулировать под нужный размер головы. К лицу прилегает поролоновая прокладка, покрытая кожзамом, немного давит на лицо, из-за общего веса (ощущения в нижней части очков схожие с ощущениями от подводной маски).
В очках установлены двояко выпуклые асферические линзы 38 мм, которые немного искажают изображение по краям (хроматические аберрации и изображение двоиться). Заявленный угол обзора 120 градусов, в реальности это значение составляет около 90 градусов. Имеются небольшие хроматические аберрации (у объектов по краям тонкие красные и синие полоски). Можно изменять как фокусной расстояние, так и межзрачковое.
Имеются специальные крепления для смартфона, чтобы настроить центровку один раз и в последующие разы не заниматься этим. Для того, чтобы сделать смартфон повыше, в комплекте должна была быть специальная клеящаяся вставка, но в моем случае её забыли положить, поэтому пришлось приклеить свои мягкие вставки, по краям креплений.
Имеется сенсорная кнопка, которую можно использовать в некоторых приложениях и играх.
Очками я пользуюсь в связке с 5 дюймовым 1080p дисплеем, пиксели немного заметно, но на них перестаешь обращать внимание через секунд 5-10. Немного видно края смартфона, но это не бросается в глаза, так как обычно смотришь в центр изображения, с 5,5 дюймовым дисплеем будет идеально.
В основном Bobovr Z4 Mini служит для просмотра VR роликов (VaR’s VR Video Player на Android и GoPro VR Player на пк) и 360 VR фото (сделанных с помощью приложения Cardboard Camera, просмотр также в нем), иногда играю в нем в игры для пк (не более 30 минут). Для стриминга игр с пк я использую Moonlight (только для видеокарт Nvidia, начиная с 600 серии), также можно использовать TrinusVR или VRidge (платный, 10 минут бесплатно). Для того, чтобы получить стерео картинку (side by side) игры можно использовать Tridef 3D.
Для отслеживания головы в простых играх (без поддержки SteamVR) можно использовать FreeTrack IMU для Android и OpenTrack для пк, происходит это через эмуляция мыши.
Итог: В целом покупкой доволен. В сравнении с Google Cardboard v1 больше погружение, лучше четкость изображения, больший угол обзора. Из минусов отмечу то, что немного давит на лицо, а также, что крышка открывается всего градусов на 45 (приходиться полностью доставать смартфон, чтобы открыть другое приложение или исправить какую-либо проблему) (исправил путем отпиливания ножки, теперь крышка открывается на полную).
Обзор очков виртуальной реальности XIAOZHAI BOBOVR Z4 3D VR Glasses
Всем привет! Сегодня под прицелом очки виртуальной реальности от компании XIAOZHAI, модель BOBOVR Z4 четвертного поколения. Мир медленно и неуверенно продвигается в сторону трехмерного изображения, спотыкаясь о всевозможные технологии, которые не воспринял мир. С появлением высокопроизводительных смартфонов возникла новая технология, активно набирающая обороты. Раньше очки виртуальной реальности стоили баснословных денег. Конечно, в них были встроенные экраны и куча навороченных датчиков, и Бог знает еще что. В нашем случае все намного прозаичней, а значит, придется идти на компромиссы.
Габариты устройства можно оценить на иллюстрации ниже. Эта картинка лучше всего поможет оценить его размеры. Фото на голове будет позже.
Передо мной стоял большой выбор различных очков. Ценовой диапазон VR очков с экраном смартфона от 3 до 46 долларов. И я решил взять что-то не дорогое, но при этом не разочароваться из-за дешевого изделия. А тут еще и интересная особенность, встроенные наушники. К тому же, это уже четвертая версия таких VR очков, а значит данная модель должна была избавиться от большинства детских болезней.
Основные характеристики
Габариты:
Вес: 410 г
Размеры: 235 * 225 * 145 мм
Линзы:
Материал линз: профессиональные японские оптические линзы
Диаметр линз: 42 мм
Угол обзора: макс 120°в зависимости от размера экрана смартфона)
Цветовая аберрация: 0.39 мм
Визуальный контроль:
Short-sighted: 0-800°
Far-sighted: 0-500°
Pupil Distance Adjust: 58-68 mm
Аудио система:
Чувствительность наушников: 98 dB
Частотный диапазон: 20 – 20,000 Hz
Максимальная мощность: 50 mW
Размер экрана: 4.7-6.2 дюйма
Размер телефона: 160*85 мм
Предпочитаемый экран: 5.5-6.0 дюйма,разрешение 1080p-2k
Bluetooth пульт(optional)
Поддерживает стандарт 3.0
Материал корпуса:
Основа: высокопрочный пластик ABS+PC
Ремешки крепления: TPU+ лайкра
Контакт с лицом: расширенное флокирование, гиппоаллергенный, дышащий, антипот, съемная конструкция, легко чистить и повторно использовать.
3.5 мм ацдио штекер
Емкостная кнопка
В устройстве есть все основные и нужные регулировки
Мой экземпляр VR очков был упакован в лучших традициях. Все стеклянные и глянцевые поверхности были заклеены защитной транспортировочной пленкой. Инструкция выполнена из качественной глянцевой бумаги и с хорошей полиграфией. Сама инструкция вполне информативна и проста для понимания. Все возможности проиллюстрированы. Там же можно найти QR код для настройки Google Cardboard – Google VR.
Но здесь меня ждал неприятный сюрприз, код не соответствовал моим очкам. Сначала я не придал этому значения и начал испытывать устройство на различных роликах и играх из Play Market. А затем наткнулся на форуме 4PDA на специально созданый QR код именно под мою модель очков. Сложно сказать, с кодом стало лучше или хуже. Но в любом случае, изображение меня вполне устраивало, насколько это возможно.
Перейдем к более подробному рассмотрению самих очков. Качество материалов на меня порадовало. Конечно, все пластиковое, а кожа из убитого дермантина, но изделие не вызывает отвращения от дешевого продукта. Единственное, что мне не понравилось, так это качество исполнения наушников. Вообще, это спорное нововведение. С одной стороны, наушники всегда с вами, с другой, они добавляют вес, а качество прилегания к ушам могло бы быть и получше. Если уж реализовывать такое решение, то сделать его надо универсальным под любые размеры головы. Хорошо хоть есть возможность менять расстояние, как в обычных наушниках. Но и это решение не особо удачное, так как из-за него наушники очень слабо фиксируются и постоянно шатаются.
В остальном сборка качественная, нет особых люфтов или надоедливых скрипов. Корпус очков выполнен из матового пластика, на котором не остаются отпечатки. Линзы используются двояко выпуклые и имеют пятикратное увеличение. Материал изготовления — стекло. Для лучшего прилегания очков используется поролоновый уплотнитель, зашитый в кожзам. При необходимости уплотнитель возможно отстегнуть. Крепится к основанию при помощи защелок. Так что его легко отстегнуть и помыть.
Ремешки сделаны из прорезиненного материала, с другой стороны специальный слой для крепления липучки, что позволяет закрепить очки плотно и надежно на голове.
О макушке производитель также позаботился. Предусмотрел мягкую подушечку из поролона и кожзама, такую же, как и на уплотнителе. На затылке ремешки сходятся в одну точку и закрываются двумя кусками прошитого кожзама.
На корпусе, по бокам, расположены регуляторы фокусного расстояния. Для регулировки можно использовать любой из них, но лучше крутить их одновременно. Так как наблюдается некий перекос.
На верхнем торце находится колесико, при помощи которого настраивается расстояние между линзами. Там же находится кнопка открытия крышки для установки смартфона.
Смартфон устанавливается в специальную подставку, которая предусмотрительно регулируется по горизонтали для лучшей фиксации. В отсеке для смартфона все предусмотрено для надежной фиксации телефона, чтоб не повредить его корпус или экран.
Внутри, слева, закреплен скрученный в спираль аудио провод со штекером на 3,5 мм. Так и подключаются встроенные наушники к смартфону.
На нижним торце есть регулятор громкости встроенными наушниками и кнопка «тапа» по экрану.
В целом, качество сборки и исполнения деталей меня порадовали, за исключением крепления наушников.
Практические испытания и впечатление от использования
Для теста очков я использовал смартфон Vernee Tor с разрешением экрана 1280х720 и размером экрана 5″. Знаю, это не идеальный образец для VR очков. Но другого тестового смартфона у меня не оказалось. Установка смартфона прошла без проблем, фиксация была просто отличная. Не уверен, что в эти очки поместится смартфон с экраном 6″, особенно с большими рамками. А вот 5,5″ будет в самый раз. Много раз слышал, что при использовании смартфона с экраном на 5″, очень часто видны черные полосы по бокам изображения. И эти очки не исключение, но не все так плохо. Вполне можно подобрать фокусное расстояние и расстояния между линзами. Тогда черные полосы уходят и наступает полное погружение в другую реальность.
У меня не большой опыт использования подобного рода устройств, но знаю, что при таком увеличении неизбежно видны пиксели и размытие по краям. Если с пикселями производители очков не могут справиться, то с искажением есть возможность побороться. В данном экземпляре с этим проблем почти нет. Искажение конечно же есть, но только в самых крайних точках изображения. Были замечены в некоторых приложениях периодическая расфокусировка, возможно проблема в профиле к этим очкам.
Для тестирования очков я установил несколько приложений из Play Market, но они мне быстро надоели. Затем перешел на видео 360. Качество изображения на таком разрешении экрана просто ужасное. Было бы не плохо сравнить с FullHD или 2К. Но имеем, что имеем. Вычитал на форуме, что можно транслировать игры с ПК на смартфон и, как оказалось, это совсем не сложно. Хотя и пришлось немного поиграться с настройками и оптимизацией под свои очки и глаза.
Для свзяки ПК со смартфоном использовал программный продукт trinusvr. А для игр использовал tridef
Для начала решил испытать игру попроще. Скачал и запустил простенькую известную игру «Как достать соседа 2». Подключил смартфон к ПК через Wifi + маршрутизатор. Изображение пошло и все было прекрасно, но картинка передавалась со скоростью 15 к/с. Играть в таком режиме невозможно, но мне надо было оценить качество передачи изображения. Картинка меня устроила, искажений почти не было, а вот детализации, конечно же, не хватало. В настройках программы для ПК можно поднять качество передачи данных, но тогда скорость передачи картинки падает до 6 к/с. Стало совсем печально, зато появилась возможность читать текст.
Затем я послушался рекомендаций приложения и подключил смартфон к ПК через USB кабель и включил соответствующий режим в настройках Андроида. Чудесным образом картинка стала плавной.
Следующим этапом стала установка легендарного 3D шутера от первого лица Half-Life 2. Но тут меня постигла неудача. На ноутбуке игра пошла без проблем, а вот на смартфоне было слайдшоу. Играть нереально! С чем это связано, я не стал разбираться. Возможно, стоит поиграться с настройками передачи. Меня интересовало лишь качество картинки.
Видео версия обзора
Время подводить итоги
К положительным качествам этих VR очков можно отнести:
1. Качество сборки
2. Удачное решение с ремнями.
3. Приятный уплотнительный материал.
4. Большие и удачно расположенные линзы с неплохим углом обзора.
5. Встроенные наушники (хотя качество звука ниже среднего).
6. Продуманная система крепления смартфона.
7. Есть кнопка «тапа» по экрану.
К минусам я бы отнес:
1. Большой вес (если снять наушники, будет полегче).
2. Встроенные наушники плохого качества и плохо прилегают к ушам.
3. Линзы сдвигаются и раздвигаются только синхронно.
4. В комплекте отсутствует пульт или какие-либо еще устройства управления смартфоном.
В основном, я остался доволен этими очками, хотя бы потому что на моем смартфоне в 5″ картинка была без черных полос. Но в общем, меня эта технология меня не впечатлила. Думаю, что пока вся проблема в качестве экранов смартфонов и наличии возможных датчиков. Вот например те очки, которые могут изменить представление о VR (параметры дисплея — два экрана по 5,5″ и невероятные углы обзора — 210 градусов. Возможно, что в устройство будет встроена функция управления глазами.)
И Google не стоит на месте. Активно продвигает виртуальную реальность. В новой версии Android будет реализована VR-платформа Daydream. Но для полноценной работы этой платформы нам понадобится обзавестись новым смартфоном.
На этом все. Всем спасибо за внимание к моему обзору! Удачных покупок и удачи!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Очки виртуальной реальности Bobovr Z4 Mini
Bobovr Z4 Mini — это недорогие очки виртуальной реальности для смартфона. Существует 2 версии этих очков, с наушниками и без них — Mini. Моя версия без наушников, так как я использую привычные для себя наушники от пк.
Посылка пришла ко мне через 41 день. Очки виртуальной реальности были обернуты воздушной упаковкой. За дополнительную плату можно заказать их в оригинальной коробке.
Комплект простой: очки, тряпочка, инструкция с qr кодом для настройки и подарок от продавца (3.5мм многофункциональная кнопка для аудио разъема).
Передняя крышка очков прозрачная, это дает возможность использовать камеру в некоторых vr приложениях. Например, существуют игры, где можно сделать из бумаги контроллер для отслеживания руки в игре (например, в Wizard Academy VR).
Bobovr Z4 Mini не давят на переносицу, так как на ремешке сверху имеется подушечка, на которую идет опора. Ремешки можно отрегулировать под нужный размер головы. К лицу прилегает поролоновая прокладка, покрытая кожзамом, немного давит на лицо, из-за общего веса (ощущения в нижней части очков схожие с ощущениями от подводной маски).
В очках установлены двояко выпуклые асферические линзы 38 мм, которые немного искажают изображение по краям (хроматические аберрации и изображение двоиться). Заявленный угол обзора 120 градусов, в реальности это значение составляет около 90 градусов. Имеются небольшие хроматические аберрации (у объектов по краям тонкие красные и синие полоски). Можно изменять как фокусной расстояние, так и межзрачковое.
Имеются специальные крепления для смартфона, чтобы настроить центровку один раз и в последующие разы не заниматься этим. Для того, чтобы сделать смартфон повыше, в комплекте должна была быть специальная клеящаяся вставка, но в моем случае её забыли положить, поэтому пришлось приклеить свои мягкие вставки, по краям креплений.
Имеется сенсорная кнопка, которую можно использовать в некоторых приложениях и играх.
Очками я пользуюсь в связке с 5 дюймовым 1080p дисплеем, пиксели немного заметно, но на них перестаешь обращать внимание через секунд 5-10. Немного видно края смартфона, но это не бросается в глаза, так как обычно смотришь в центр изображения, с 5,5 дюймовым дисплеем будет идеально.
В основном Bobovr Z4 Mini служит для просмотра VR роликов (VaR’s VR Video Player на Android и GoPro VR Player на пк) и 360 VR фото (сделанных с помощью приложения Cardboard Camera, просмотр также в нем), иногда играю в нем в игры для пк (не более 30 минут). Для стриминга игр с пк я использую Moonlight (только для видеокарт Nvidia, начиная с 600 серии), также можно использовать TrinusVR или VRidge (платный, 10 минут бесплатно). Для того, чтобы получить стерео картинку (side by side) игры можно использовать Tridef 3D.
Для отслеживания головы в простых играх (без поддержки SteamVR) можно использовать FreeTrack IMU для Android и OpenTrack для пк, происходит это через эмуляция мыши.
Итог: В целом покупкой доволен. В сравнении с Google Cardboard v1 больше погружение, лучше четкость изображения, больший угол обзора. Из минусов отмечу то, что немного давит на лицо, а также, что крышка открывается всего градусов на 45 (приходиться полностью доставать смартфон, чтобы открыть другое приложение или исправить какую-либо проблему) (исправил путем отпиливания ножки, теперь крышка открывается на полную).