rcl 5300 коды ошибок

Коды ошибок и сообщения об ошибке принтеров и МФУ Canon PIXMA

Что означают коды ошибок принтеров Canon Pixma вы можете посмотреть в этой статье. Обычно в сообщении это “Support code” или “Код поддержки”. Если ваш принтер не имеет экрана, код можно увидеть при подключении к компьютеру или, подсчитывая количество миганий светодиодов на передней панели устройства (но цветовая индикация показывает не все коды). По номерам ошибок можно определить неисправность на большинстве современных принтеров и МФУ Canon: iP2700, iP4700, iP7240, MG5340, MG5140, MG5540, iP4940, MG5440, MG6440, MX924, iP4840, MG5240, iX6540, iX6840, MG6140, MG6240, MG6450, MX884, MG5640, MG6640, MG8140, MG6240, MG8240, MG6140, MP980, MP990, MP620, MP630, iP2840, MG6840, MG5740, TS5040, TS6040, MG7740, TS8040, TS9040, TS6140, TS6240, TS8140, TS8240, TS9140, TS9540, TS9541C, TR7540, TR8540 и многих других.

rcl 5300 коды ошибок. error codes canon. rcl 5300 коды ошибок фото. rcl 5300 коды ошибок-error codes canon. картинка rcl 5300 коды ошибок. картинка error codes canon. Что означают коды ошибок принтеров Canon Pixma вы можете посмотреть в этой статье. Обычно в сообщении это “Support code” или “Код поддержки”. Если ваш принтер не имеет экрана, код можно увидеть при подключении к компьютеру или, подсчитывая количество миганий светодиодов на передней панели устройства (но цветовая индикация показывает не все коды). По номерам ошибок можно определить неисправность на большинстве современных принтеров и МФУ Canon: iP2700, iP4700, iP7240, MG5340, MG5140, MG5540, iP4940, MG5440, MG6440, MX924, iP4840, MG5240, iX6540, iX6840, MG6140, MG6240, MG6450, MX884, MG5640, MG6640, MG8140, MG6240, MG8240, MG6140, MP980, MP990, MP620, MP630, iP2840, MG6840, MG5740, TS5040, TS6040, MG7740, TS8040, TS9040, TS6140, TS6240, TS8140, TS8240, TS9140, TS9540, TS9541C, TR7540, TR8540 и многих других.

Коды ошибок (Support/Service code)

Сообщения об ошибках

Коды ошибок для Canon Pixma MP190, MP240, MP250, MP260, MP270, MP490, MP540, MP550, MP560, MP620,PIXMA MP630, MP640, MP980, MP990, MX320, MX330, MX700, MX7600, MX850, MX860:

КодОписание
#001Paper Jam – замятие бумаги
#037Image Memory Full – переполнение памяти
##111Memory error – ошибка памяти
##322Printer (LBP) Fixing Unit Trouble – неисправность термоблока (печки)
##323Printer (LBP) BD (Beam Detect) Trouble – невозможность детектирования луча лазера
##324Printer (LBP) Scanner Trouble – неиcправность лазерного блока
##335Data transmission error between the system control section and printer control section – ошибка обмена данными между главной платой и блоком управления печати (ошибка может возникать и из-за некорректно работающего драйвера)
##336BJ head abnormal temperature error – ненормальная температура печатающей головки
##337BJ head temperature sensor error – ошибка термодатчика печатающей головки
##342, 343Cleaning absorption waste ink capacity full – переполнение чернильного абсорбера
##345BJ cartridge head cleaning error – ошибка очистки печатающей головки (ошибка парковки)
##346Inside temperature error – ошибка внутренней температуры (перегрев)
##348Ink detection sensor error – ошибка датчика определения уровня чернил
##352Printer control EEPROM head information error – ошибка контроля EEPROM головки
##355A motor to lift up for CD-R print is malfunctioned – неисправен мотор лифта для печати на CD (узел «раскрытия» тракта протяжки для прохождения «подставки» CD)
##356ASF cam sensor error – ошибка сенсора кулачка (эксцентрика) узла ручной подачи
##357ASF paper feed (AP) position error – An error occurred in the AP motor during purging operation – Ошибка позиции (исходного положения) узла подачи. Связана с работой двигателя узла прокачки
##358USB Host VBUS overcurrent error – перегрузка по току линий USB
##359Paper feed position error – ошибка узла переключения подачи бумаги
##360Paper feed cam sensor error – ошибка сенсора кулачка (эксцентрика) узла переключения подачи при подаче из передней кассеты. Также возникает при замятии в верхней (ручной) подаче, если значение счетчика отработки более 60%
##361Valve sensor error – ошибка датчика клапанов блокировки кап при прочистке (прокачке) сопел
##362Motor driver malfunctioned error – неисправность м/сх драйвера двигателя

Расшифровка основных ошибок

Ошибка: код поддержки 1000 – Оранжевый индикатор мигает 2 раза

В заднем лотке принтера для бумаги нет бумаги.

Решение

Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Источник

Код ошибки P2509 – прерывистый входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)

Код ошибки P2509 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Intermittent».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2509

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2509 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

rcl 5300 коды ошибок. p2509. rcl 5300 коды ошибок фото. rcl 5300 коды ошибок-p2509. картинка rcl 5300 коды ошибок. картинка p2509. Что означают коды ошибок принтеров Canon Pixma вы можете посмотреть в этой статье. Обычно в сообщении это “Support code” или “Код поддержки”. Если ваш принтер не имеет экрана, код можно увидеть при подключении к компьютеру или, подсчитывая количество миганий светодиодов на передней панели устройства (но цветовая индикация показывает не все коды). По номерам ошибок можно определить неисправность на большинстве современных принтеров и МФУ Canon: iP2700, iP4700, iP7240, MG5340, MG5140, MG5540, iP4940, MG5440, MG6440, MX924, iP4840, MG5240, iX6540, iX6840, MG6140, MG6240, MG6450, MX884, MG5640, MG6640, MG8140, MG6240, MG8240, MG6140, MP980, MP990, MP620, MP630, iP2840, MG6840, MG5740, TS5040, TS6040, MG7740, TS8040, TS9040, TS6140, TS6240, TS8140, TS8240, TS9140, TS9540, TS9541C, TR7540, TR8540 и многих других.

Код неисправности OBD II P2509 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает проблемы с прерывистым питанием. Это происходит, когда качество источника питания PCM колеблется или нестабильно. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы высоких или низких пределов, установленных производителем.

Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.

Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.

Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.

Таким образом, когда возникают проблемы с непрерывностью или сопротивлением в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.

В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока колебания напряжения питания не повредят PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2509 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2509 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2509

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2509:

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2509 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.

Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2509, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2509 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2509 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P006E, P0148, P0193, P0237, P0251, P0341, P0652, P1664, P2015, P2201, P2266, P2269, P2464, P246F, P2513.

Источник

Коды ошибок CUMMINS

187 — Питание датчиков 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

227 — Питание датчиков 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

235 — Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы

237 — Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя — хаотичный характер или неправильность данных

238 — Питание датчиков 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

241 — Датчик скорости транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных

242 — Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства — темп изменения не соответствует норме

245 — Управление вентилятором — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

253 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы

268 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных

269 — Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы — хаотичный характер или неправильность данных

271 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

272 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

275 — Модуль топливного насоса 1 (передний) — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

281 — Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

284 — Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

285 — Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме

286 — Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки

287 — Датчик положения акселератора — по сети получены неправильные данные

288 — Датчик положения акселератора дистанционного управления — по сети получены неправильные данные

291 — Сбой в работе защищенного канала связи — темп обновления не соответствует норме

292 — Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции

293 — Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

294 — Вспомогательный датчик температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

295 — Атмосферное давление — хаотичный характер или неправильность данных

296 — Вспомогательный датчик давления 1 — специальные инструкции

297 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

298 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

319 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных

322 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — ток ниже нормы или обрыв цепи

323 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — ток ниже нормы или обрыв цепи

324 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — ток ниже нормы или обрыв цепи

325 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — ток ниже нормы или обрыв цепи

331 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — ток ниже нормы или обрыв цепи

332 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — ток ниже нормы или обрыв цепи

334 — Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных

341 — Данные модуля ЕСМ — хаотичный характер или неправильность данных

342 — Код электронной калибровки — нарушение калибровки

343 — Внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства

351 — Питание форсунок — неисправность логического устройства

352 — Питание датчиков 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

386 — Питание датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

387 — Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

412 — Канал связи SAE J1587/J1922 — передача данных невозможна

415 — Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы

418 — Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму

426 — Канал связи SAE J1939 — передача данных невозможна

427 — Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме

428 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

429 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

431 — Встроенное реле положения акселератора — ISS — хаотичный характер или неправильность данных

432 — Реле проверки холостых оборотов — нарушение калибровки

433 — Датчик давления во впускном коллекторе — неправильность данных

434 — Пусковой включатель в положении ВКЛ — хаотичный характер или неправильность данных

435 — Реле давления масла — хаотичный характер или неправильность данных

436 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — хаотичный характер или неправильность данных

441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но превышают норму

442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы

443 — Датчик положения педали или рычага акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

449 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму

451 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

452 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

471 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы

488 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму

497 — Включатель синхронизации работы нескольких двигателей — хаотичный характер или неправильность данных

498 — Датчик уровня масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

499 — Датчик уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

523 — Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности — хаотичный характер или неправильность данных

527 — Вспомогательный вход/выход 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

528 — Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных

529 — Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

545 — Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

551 — Реле проверки холостых оборотов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

553 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму

554 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных

559 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы

584 — Реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

585 — Реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

595 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму

596 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

597 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

598 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму

649 — Замена масла и фильтра — состояние продолжает оставаться прежним

687 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму

688 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы

689 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных

691 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

692 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

731 — Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

757 — Модуль ЕСМ — существенная потеря данных

778 — Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) — хаотичный характер или неправильность данных

779 — Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) — исходная причина неизвестна

784 — Адаптивный круиз-контроль — потеря связи

951 — Неравномерность работы цилиндров

957 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных

958 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных

1117 — Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ — хаотичный характер или неправильность данных

1139 — Реле электромагнитного клапана форсунки 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1141 — Реле электромагнитного клапана форсунки 2 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1142 — Реле электромагнитного клапана форсунки 3 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1143 — Реле электромагнитного клапана форсунки 4 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1144 — Реле электромагнитного клапана форсунки 5 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1145 — Реле электромагнитного клапана форсунки 6 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

1228 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных

1229 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных

1239 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1241 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1242 — Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных

1633 — Канал Komnet — хаотичный характер или неправильность данных

1639 — Датчик вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна

1654 — Пропуски вспышек в цилиндре 1

1655 — Пропуски вспышек в цилиндре 2

1656 — Пропуски вспышек в цилиндре 3

1657 — Пропуски вспышек в цилиндре 4

1658 — Пропуски вспышек в цилиндре 5

1659 — Пропуски вспышек в цилиндре 6

1663 — Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора — перепутаны местами разъемы датчиков

1664 — Каталитический нейтрализатор — отсутствие каталитического нейтрализатора

1665 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1666 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1667 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — хаотичный характер или неправильность данных

1668 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1669 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1671 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы

1673 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы

1674 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1675 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1676 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — хаотичный характер или неправильность данных

1677 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1678 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1679 — Датчик температуры реагента в баке — хаотичный характер или неправильность данных

1681 — Дозатор — неисправность логического устройства

1682 — Входные магистрали дозатора — есть неисправность

1683 — Нагреватель бака для реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1684 — Нагреватель жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1687 — Каталитический нейтрализатор — данные точные, но превышают норму

1689 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных

1692 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1694 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных

1697 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

1698 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

1699 — Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных

1711 — Дозатор — скорость обновления данных не соответствует норме

1712 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но ниже нормы

1713 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы

1716 — Вспомогательный датчик температуры 1 — исходная причина неизвестна

1717 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — данные точные, но превышают норму

1718 — Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах

1848 — Температура во впускном коллекторе 1 — темп изменения не соответствует норме

1851 — Температура во выпускной системе 2 — темп изменения не соответствует норме

1911 — Датчик давления в общем топливопроводе — данные точные, но превышают норму

2183 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2185 — Питание датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2186 — Питание датчиков 4 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2195 — Срабатывание системы защиты двигателя

2215 — Низкое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но ниже нормы

2216 — Высокое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но выше нормы

2217 — Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) — повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)

2249 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы

2265 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2266 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2271 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2272 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2273 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь высокого напряжения

2274 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь низкого напряжения

2292 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы

2293 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но ниже нормы

2311 — Исполнительный клапан топливной системы — слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы

2321 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных

2322 — Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 — хаотичный характер или неправильность данных

2345 — Частота вращения турбонагнетателя — неестественный темп изменения

2346 — Температура отработавших газов — данные выше нормы

2347 — Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя — данные точные, но превышают норму

2348 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — нарушение калибровки

2349 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток ниже нормы или обрыв цепи

2351 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2352 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2353 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2357 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка

2359 — Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы

2362 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2363 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2366 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2367 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2373 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь высокого напряжения

2374 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь низкого напряжения

2375 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

2376 — Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2377 — Управление вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2381 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь высокого напряжения

2382 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь низкого напряжения

2383 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — ток ниже нормы или обрыв цепи

2384 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2385 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2386 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — ток выше нормы

2387 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

2388 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией — нарушение калибровки

2554 — Датчик давления в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных

2555 — Нагреватель впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2556 — Реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2557 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

2558 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

2659 — Температура охлаждающей жидкости — температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя

2771 — Датчик содержания окислов азота — темп обновления данных не соответствует норме

2772 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму

2773 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму

2961 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но превышают норму

2962 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы

2963 — Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму

2964 — Температура во впускном коллекторе — данные точные, но превышают норму

2973 — Датчик давления во впускном коллекторе — хаотичный характер или неправильность данных

2976 — Температура дозатора — хаотичный характер или неправильность данных

9121 — Привод клапана системы рециркуляции — температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы

9122 — Привод изменения геометрии турбонагнетателя — температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *