shadowrun returns коды кикстартер
Evgenius
Evgenius
Рыцарь
Результат (число без пояснений — деньги)
Наличие варианта без проверки
Разговор с Макклюски
Нет существенного результата
Разговор с рэкетиром в верхнем левом углу карты
Разговор с рэкетиром в верхнем левом углу карты
Доступ к месту преступления
Да, кофе за 10, или взятка 100
2й этаж, первая дверь
2й этаж, комната Койот
Доступ к компьютеру Койот
Доступ к месту преступления
Поднять незаметно ожерелье
Да, если дали взятку или заплатить 50
Поднять ожерелье и напугать Агирре
Да, если дали взятку или заплатить 50
Доступ к задней лестнице
Доступ к задней лестнице
Доступ к комнате записи, Райкер враг
Доступ к комнате записи и лифту
Доступ к комнате записи и лифту
Ван Граас, обращение
Нет существенного результата
Ван Граас, за камни
Ван Граас, за камни
Ван Граас, за камни
Да, заплатить проститутке 20
Нет существенного результата
Терминал, если не дали взятку Агирре в Пайк Плейсе
800/1000 потом от Ван Грааса
Да, если дали взятку в Пайк Плейс
Закрытая часть склада снизу справа
Доступ к 4му предмету
Закрытая часть склада снизу справа
Доступ к 4му предмету
Наркопритон брата Койот
Свободный проход через дверь
Да, через бой или заплатив 100/150
Наркопритон брата Койот
Свободный проход через дверь
Да, через бой или заплатив 100/150
Наркопритон брата Койот
Панель управления марионетками
Отключить марионеток без урона им
Да, получат урон 5 единиц
Ван Граас, за данные со склада в порту
Порт второе посещение
Порт второе посещение
Ван Граас, за черный ящик со склада в порту
Shadowrun Returns – мир фэнтезийного киберпанка
Опять условное инди с kickstarter’a, опять игра с богатым лором, достойным визуалом и отменной музыкой, опять неоправданно низкая известность. Ну, не опять, а снова, как говорится.
Уже не помню, когда именно познакомился с Шэдоураном, но произошло енто точно до того, как все эти ваши киберпанки стали тем мейнстримом, коим они являются в 2k20. Ну или тренды до меня тогда (как, впрочем, и сейчас) добирались с огромным опозданием. Наверное, я даже не задумывался, почему местный вымышленный мир выглядит так странно – а что может быть страннее практически антиутопичной фантастики с примесью магии и чисто фэнтезийных созданий по типу орков, василисков, даже драконов? – только вот он сумел завлечь, причём настолько успешно, что я продолжаю возвращаться к этой странной серии игр стабильно раз в год, а то и чаще, если получается найти малейший повод для этого.
А подарил второе дыхание Шэдоурану ведущий геймдизайнер сиэтловской студии Harebrained Schemes Джордан Вайсман. Второе – потому что уже давненько существует одноименная настольная игра и пачка видеоигор, которые едва ли стоят внимания, ибо являются либо старьём, либо полным днищем, не будем о них, ладно? Сам Шэдоуран, конечно, изредка делает оммажи в сторону своего богатого прошлого, но выражается эта буквально в одном пасхальном персонаже и паре реплик, после чего игра быстро увиливает и идёт своей дорогой, практически не оглядываясь, и чем дальше заходит, тем более смелой, яркой и самобытной становится.
Но пока на рассмотрении первая часть, тесно связанная с уже сформированным на тот момент комьюнити, что выражено даже в названии. И да, она всем ему обязана, потому что запущенный в марте 12 года kickstarter собрал 400к долларов за чуть больше, чем двое суток. А через месяц-другой на счету студии оказалось почти два ляма, и я рад, что всё сложилось именно так: Harebrained Schemes впоследствии отбила каждый цент, перенеся один из самых интригующих, по моему мнению, миров на рельсы тактической РПГ, скроенной настолько умело и находчиво, что я до сих пор не отыскал – и не уверен, что отыщу, – нечто по-настоящему равноценное.
(игра имеет изометрическую графику, напоминающую Shadowrun 1993 года для SNES)
В самом начале необходимо настроить пол и внешний вид персонажа. Есть пять рас на выбор: люди, эльфы, гномы, орки и тролли, а также шесть условных архетипов: уличный самурай, маг, декер, шаман и адепт. От архетипа вообще можно отказаться и слепить перса самостоятельно, но для этого Шэдоуран стоит пройти хотя бы разок, чтоб нормально шарить, что к чему, а так да, этот способ самый удобный. Как минимум, недавно проходя всю серию залпом, я всегда делал именно так и ни разу не пожалел.
По мере развития сюжета выдаётся карма, которую можно потратить на повышение характеристик перса. В Шэдоуране нет классов как таковых, только архетипы, а значит – очки кармы можно бросать куда угодно: выбранному изначально декеру можно прокачать призыв духов (умение шамана), и повелитель Матрицы сможет доставать токсичных духов из мусорок и огненных – из костров, удобно, так-то.
Основные характеристики: тело, скорость, сила, интеллект, сила воли и харизма. Помимо своего персонажа, можно нанять до трёх других бегущих ради комфортного, а иногда и просто – реального, прохождения миссий. Кроме того, некоторые НПС прям обязательно должны пойти на бег, конечно, по велению сюжета, но они и правда бывают полезны, к тому же, идут бесплатно либо за символическую плату. Это так класснюче, всегда радуюсь, когда подобное вижу.
Исследование игрового мира
В то время как повествование в основном линейно, его ход лежит целиком на плечах игрока. Кармы не хватит на все-все навыки, а ведь от них зависит как геймплей – нужный код от двери можно отыскать в Матрице, на бумажке в запертом шкафу, дверцу которого нужно выломать силой, а также если с помощью магии подсмотреть отпечатки пальцев прямо на клавишах кодового замка, – так и в диалогах: мощное телосложение, высокая харизма, знание биотехнологий и декинг открывают новые варианты ответов, что поможет узнать больше полезной информации, избежать перестрелки или, когда бег должен пройти скрытно, раскрытия. Лол, я так всю миссию недавно почти без боя прошёл, хотя в прошлом прохождении отбивался от целой армии. В – вариативность.
Также для перса можно выбрать разные стили поведения, что открывает ещё больше вариантов в диалогах. Кстати, чем лучше прокачана харизма, тем больше стилей можно выбрать. Я вот люблю потрепаться за жизнь, так что всегда тратил на харизму целые вагоны кармы и убалтывал вообще любого, жаль в жизни так не работает, ээх.
Вообще, в Шэдоуране можно по-разному играться с окружающей средой, хотя я почти всё упомянул, кроме использования/подбирания предметов, отодвигания всяких ящичков и картин и может ещё присутствия на полях сражений особых областей, встав на которые, маги, шаманы, адепты увеличивают силу своих заклинаний. Не навсегда, разумеется.
На самом деле, я уже хочу побыстрее закончить с этим и рассказать об источнике львиной доли контента, особенно если выбрать перса с прокаченным декингом, и вместе с этим – о наиболее лёгком способе пройти игру. Я, если шо, о Матрице. Декер может подрубиться к ней в определённых точках: у открытого щитка или незащищённого терминала. Это приводит к тому, что он попадает в другой, виртуальный мир, при этом продолжая контролировать себя в реальности. Проще говоря, переносится сознание, не тело.
В Матрице характеристики декера определяются его кибердекой (эдаким переносным компьютером), а способности – программами, которые он заранее купил и прихватил с собой на бег. Главные враги в Матрице – защитные программы Белого и Чёрного ЛЬДА (наносят урон по аватару либо по телу декера соответственно) и злые противники-декеры, только последние встречаются редко: в сюжетных миссиях либо после поднятия тревоги, но это нужно быть совсем рукоJопым, сори за мат. Из Матрицы проще всего добывать данные, взламывать двери, камеры, турельки, лифты, всё что угодно, в общем, хватило бы терпения и мастерства.
Пиздилки в Шэдоуране происходят пошагово, то есть сначала команда игрока тратит очки движения (их сначала по дефолту два, через некоторое время – три) на передвижение, стрельбу/удары, юзание способностей, перезарядку, бросок гранаты, затем то же самое делает противник. Кстати, количество ОД временно повышают некоторые предметы и спеллы.
Шаманы – пацаны (и пацанессы) крутые, так что призывают духов из фетИшей, что носят с собой, либо варганят что-то прямо на месте буквально из ничего. По-моему, почти в каждой бою можно так сделать разок, как минимум. Каждый ход духам даётся определённое количество ОД на выбор, но чем дольше живёт дух и чем больше очков движения получает, тем выше шанс, что молодой вырвется из-под контроля и начнёт атаковать вообще всех, пока не погибнет. Вот такая вот печальная судьба у духов, они воевали, а мы даже не помним их имён. Press F.
Ну и всё, больше инфы о геймплее можно получить собсна поиграв в игру, а мне уже не терпится перейти к следующей – и ещё более интересной – части разбора.
Вселенная «Бегущего в тени» существует уже несколько десятилетий в форме настолькой игры, причём первая её редакция вышла в свет в 1989, а крайняя – в прошлом году.
Давным-давно креаторы Шэдоурана, дабы не соперничать с трушным Сайберпанком, в которого уже вовсю играли толпы чокнутых гиков – ну рили, кто вообще будет пользоваться настольными игрулями, дабы скоротать время? – решили как-то разнообразить мир технологической антиутопии и воткнули в него волшебство и магических тварей. Нет, не из Гарри Поттера, скорее – из классического фэнтези, ибо мотивы того же Толкина угадываются очень просто (либо мотивы ролевой системы D&D, тут уж кому что). А киберпанковская основа была взята из книг Уильяма Гибсона. Нет, серьёзно, я проверил: чекните «Нейромансера» после пары часов в Шэдоуране и всё сами увидите.
(типичные Шэдоуранские бандосы: гном с катаной и кибернетизированный тролль, классика)
Вообще, дизайнеры настолки наворотили очень много интересного в плане проработки лора, так что стоит взглянуть на глобальную хронологию, чтобы во всём разобраться (даже на православном русском есть, только неполная), но я попробую кратко.
Ну так вот, магия вернулась в Шестой мир – до этого был Пятый, безмагический, то есть как наш с вами, до него, кстати, был обычный фэнтезийный, да, верно, Четвёртый – в 2011 году и превратила часть человеков в металюдей: эльфов, гномов, орков, троллей. Также существуют их метаварианты: дворфы, великаны, минотавры и прочие оборотни. А дабы не вводить в заблуждение упомяну: в видеоиграх встречаются только стандартные расы без примесей, разве что можно отыскать гулей, разумных и нет, и одного вампира. Всё.
Кстати говоря, метачеловеком можно быть с рождения, но есть и те, кто изначально был обычным челиком, а потом взял такой и гоблинизировался. Обычно это происходит с трогами, так расисты называют орков и троллей, и да, в Шэдоуране есть расисты, куда без них? Особенно в настолько непростое время. А феномен гоблинизации назвали Необъяснимым Генетическим Проявлением, получается, часть людей всегда принадлежала другой расе, просто не знала об этом до возвращения магии. Может и среди нас сейчас куча таких, кто знает? Троллей так точно много.
(Их боялись даже драконы! Самая отмороженная ОПГ за всю историю Шестого мира. А не, просто представители всех рас по порядку. Ладно.)
Кроме них, в Шестой мир проникли и самые разные неразумные твари: огнедышащие псы-церберы, гигантские скорпионы, изрыгающие кислоту василиски, способные обращаться в камень горгульи, а от количества местных духов и вовсе голова идёт кругом: их можно вытащить из любой мусорки, если обладать подходящим умением, но такой дух, конечно, хоть и представляет опасность, будет самым безобидным из сородичей. На деле человеческая и метачеловеческая вера порождает очень странных, но оттого не менее могущественных существ, и даже целых богов, способных влиять на материальный мир. С приходом магии всё обретает силу.
И лишь драконы существовали всегда, а в новых обстоятельствах они стали ещё опаснее – я бы сказал, драконы являются самой страшной из явных, осязаемых угроз, – они научились принимать облик человека, ум и хитрость позволили им встать во главе самых влиятельных корпораций, чтобы разделить мир между собой и накапливать всё больше денег, власти и силы. Такие вот цели власть имущих на полумагической Земле будущего. Я бы сказал, ничего особо не изменилось.
К слову, в Шэдоуранском XXI веке мегакорпорации настолько глобальны, что редко какой бизнес не имеет филиалов и дочерних фирм по всей планете. Они управляют обществом: у крупнейших корпораций больше политической, экономической и военной мощи, чем у государственных правительств.
(Ренраку Скайлайн – огромное корпоративное чудовище из стекла и стали в самом центре Сиэтла. По одному внешнему виду здания понятно, кто по-настоящему управляет городом.)
Мегакорпы (особенно ААА) противостоят друг другу не только в деловых переговорах, но и физически: диверсиями, нелегальными операциями, переманиванием или уничтожением персонала, саботажем. Отвечать за свои действия они, ясное дело, не хотят, что и приводит к найму невидимых для систем бегущих, ибо у них нет идентификационного номера (SIN’а) – они мертвы для общества, как и, в общем-то, миллионы бедняков, бандитов и мафиозников самых разных мастей.
Если речь заходит о том, кто же такие эти ваши бегущие не по лезвию, а в тени, то мне нравится говорить, шо они – фрилансеры нового поколения, вместо рисования логотипчиков продающие свои боевые навыки как корпорациям, всевозможным тайным и нет организациям, так и напрямую людям с кучей бабок. И они более чем востребованы, уж такой нрав у Шестого мира.
(Ничего особенного, просто бегущая отсекает мёртвому гному запястье. Зачем? Ну, если отсекает, значит – надо.)
С большей частью мегакорпов предстоит встретиться в серии видеоигр, и нет, на них не нужно будет работать – они почти всегда сами являются целью работы, даже не они, а их тайные разработки, зачастую представляющие опасность не только для конкурентов и их самих, но для всего общества в целом. Бегущие же всегда рады помочь белым воротничкам расстаться с новейшими технологиями, особенно за хорошие деньги от анонимных заказчиков. Пожалуй, это устраивает и меня.
(пустоши Рэдмонда – основное место действия игры)
Над внешним видом Шэдоурана работали режиссёр и художник видеоигр Майк Маккейн и аж три геймдизайнера: Тревор Кинг-Йост, Кевин Мэлони, Майк Малвихилл, все они, ворвавшись в игровую индустрию с первым творением Harebrained Schemes, предпочти либо на этом ограничиться, либо остаться верными студии и применять свои способности в оформлении её последующих проектов. Ну, почти все, на самом деле.
(Возможные портреты гг, очень хардово выбрать какой-то один, верно?)
Концепт-артами игры занимался Маккейн. Вы уже видели парочку его работ: подскажу, они чуть выше, размыты настолько, что напоминают скетчи, выполнены в серой палитре, но с множеством мягких цветов, и имеют характерные пометки по углам (год создания, подпись, названия локации и самой игрули). Нашли? Ну вот, примерно так и выглядит Шэдоуран в 2d. Прямо из глаз его обитателя – типичного жителя захваченного мегакорпами Сиэтла: тускло, неприветливо, но сверхпритягательно. Сложность состояла лишь в том, чтобы перенести это настроение в изометрию и 3d. Первое получилось получше, честно говоря.
(обычный Шэдоуранский пейзаж)
Локации выполнены на уровне, они, считай, самое большое достоинство визуальной части. Локи, статичные и плоские, кажутся объёмными из-за многоуровневости, созданной, кажется, вручную, и частичного затемнения как участков, которые ещё не разведаны, так и тех, что просто недоступны взгляду гг. Отлично прорисован искусственный свет, мелкие частицы дождя, на самом деле, редкого гостя: всего пару раз будет идти в определённых местах, но они запомнились лучше всего. Из-за атмосферности, конечно. Также внимание привлекают анимированные детали окружения, разбавляющие бедноватую картинку.
(в Матрице тоже дадут побегать, даже если выбранный гг не вкачивался в декинг)
Пожалуй, только с местным 3d возникли некоторые траблы: именно здесь недостаток бюджета проявил себя в полной мере. Спорная реализация игровых моделек, скудность и условность их анимаций, сводящая на нет нарративно серьёзные, глубокие сцены, сырость боевых эффектов зачастую отвлекают от повествования. Конечно, многое сглаживается отличным текстом, но иногда на визуале делается акцент чуть больший, чем следовало бы, и тщательно выстраиваемая иллюзия живого мира даёт сбой – тогда недостатки прямо-таки бросаются в глаза.
Shadowrun Returns Kickstarter Code
The best websites voted by users
· Shadowrun: Street Lethal and Kill Code — RPG overview at Gen Con 2018
Steam Community :: Guide :: Kickstarter Backer Rewards Code
Shadowrun Returns by Harebrained Schemes LLC — Kickstarter
· Previous reward + your character will start the game with a SPECIAL ABILITY only available to backers + a PDF version of the Shadowrun Returns Anthology, an ILLUSTRATED BOOK OF SHORT STORIES written for the game and edited by Jordan Weisman, the creator of Shadowrun. + NEW You will also get the IN-GAME DocWagon benefit of a fully-armed …
Previous reward + your character will start the game with a SPECIAL ABILITY only available to backers + a PDF version of the Shadowrun Returns Anthology, an ILLUSTRATED BOOK OF SHORT STORIES written for the game and edited by Jordan Weisman, the creator of Shadowrun. + NEW You will also get the IN-GAME DocWagon benefit of a fully-armed emergency …
· Come a little closer, if you think you’re Wiz enough… Go here to get ’em!. When Shadowrun Returns appeared on Kickstarter, I was hyped. I didn’t have the funds to back the Kickstarter at the time, but I did pick up the game as soon as I was able, and now I have a copy on Steam, Humble Bundle and Android.
Top 10 results many people are interested in
Shadowrun returns to Kickstarter January 2015 : Games
The goal of /r/Games is to provide a place for informative and interesting gaming content and discussions. Submissions should be for the purpose.
· 4.) Retrieve the Steam code 5.) Proceed to have fun If you follow those steps, you just might find yourself in possession of a free copy of Shadowrun: Dragonfall – …
Shadowrun Complete Collection on Steam
Shadowrun Returns on Steam
The best place to get cheats, codes, cheat codes, walkthrough, guide, FAQ, unlockables, tricks, and secrets for Shadowrun Returns for PC.
· For Shadowrun Returns on the PC, GameFAQs has 12 cheat codes and secrets.
Shadowrun Returns is a science fantasy turn based tactical role-playing game developed and published by Harebrained Schemes.It takes place in the setting of the Shadowrun tabletop role-playing game.The game was successfully crowd funded through Kickstarter, and was released for Microsoft Windows, OS X, Linux, iOS, and Android in 2013.. An expansion pack titled …
Second Shadowrun Returns Sequel Funded In Two Hours
Harebrained Schemes, LLC is an American video game developer based in Seattle, Washington.It was co-founded in 2011 by Jordan Weisman and Mitch Gitelman. Prior to founding Harebrained Schemes, Weisman and Gitelman worked together on the MechCommander and Crimson Skies franchises at FASA, another company founded by Weisman. As of mid-2015, …
Shadowrun Returns on GOG.com
· Shadowrun: Street Lethal and Kill Code — RPG overview at Gen Con 2018
Shadowrun Returns Comes to Kickstarter | The Escapist
Games | Harebrained Schemes
Shadowrun: Dragonfall – Director’s Cut is a standalone release of Harebrained Schemes’ critically-acclaimed Dragonfall campaign. The Director’s Cut adds a host of new content and enhancements to the original game: 5 all-new missions, alternate endings, new music, a redesigned interface, team customization options, a revamped combat system, and more – …
· Shadowrun: Returns was funded entirely by fans, but this time the studio is funding the development on its own, and in fact Shadowrun: Hong Kong is already well into development. The Kickstarter campaign is essentially all stretch goals, although Gitelman said the studio isn’t thinking of them as stretch goals so much as just «more stuff.»
Shadowrun Returns is a 2013 RPG based on one of the more well-known tabletop RPG settings originating from 1989, Shadowrun. It was developed and published by Harebrained Schemes, a company founded by Jordan Weisman who is one of the original designers of Shadowrun, following a successful Kickstarter.
While there have been a number of attempts to bring Shadowrun from the pen-and-paper world into video gaming, few have been successful in the minds of fans. Thanks to the independence granted by Kickstarter, though, Harebrained Schemes’ Shadowrun Returns manages to be both faithful to the setting and fun to play.
· Come a little closer, if you think you’re Wiz enough… Go here to get ’em!. When Shadowrun Returns appeared on Kickstarter, I was hyped. I didn’t have the funds to back the Kickstarter at the time, but I did pick up the game as soon as I was able, and now I have a …
Shadowrun Returns by Harebrained Schemes LLC — Kickstarter
Shadowrun: Hong Kong by Harebrained Schemes LLC — Kickstarter
Harebrained Schemes LLC is raising funds for Shadowrun: Hong Kong on Kickstarter! A Shadowrun cyberpunk cRPG set in 2056’s Magically Awakened Hong Kong by the developers of Shadowrun Returns …
Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, …
Shadowrun extra backer portraits : shadowrunreturns
· For Shadowrun Returns on the PC, GameFAQs has 12 cheat codes and secrets.
Shadowrun Returns on Steam
The unique cyberpunk-meets-fantasy world of Shadowrun has gained a huge cult following since its creation nearly 25 years ago. Now, creator Jordan Weisman returns to the world of Shadowrun, modernizing this classic game setting as a single player, turn-based tactical RPG.
Shadowrun Returns Comes to Kickstarter | The Escapist
The best place to get cheats, codes, cheat codes, walkthrough, guide, FAQ, unlockables, tricks, and secrets for Shadowrun Returns for PC.
· We have a handful of Steam codes for the director’s cut of Shadowrun: Dragonfall, the updated and expanded version of the cyberpunk, role-playing thriller, Shadowrun: Dragonfall.
Paste the code to the coupon/promo code box, and click the ‘Apply‘ button for extra discount. HotDeals provides all the latest Promo Codes, of Shadowrun Returns. You can easily save as much as 20% OFF with September 2020 Shadowrun Returns Promo Codes.
Shadowrun Returns Kickstarter Finishes Big
In addition, we have updated Shadowrun Returns to version 1.2, and added the ability to save your game at any time (and in any story, including Dead Man’s Switch AND User-Generated Content). It’s hard to believe that one of our Kickstarter stretch goals has grown into such a major release for our little studio.
· «The reason is that our license to develop Shadowrun Returns actually requires that the game and its DLC be distributed under DRM,» a Kickstarter update …
While there have been a number of attempts to bring Shadowrun from the pen-and-paper world into video gaming, few have been successful in the minds of fans. Thanks to the independence granted by Kickstarter, though, Harebrained Schemes’ Shadowrun Returns manages to be …
Knights of the Chalice 2 Kickstarter campaign concludes, Augury of Chaos module released to backers ; Colony Ship Update #45: The Armory ; The Dungeon of Naheulbeuk releasing on August 27th ; Wed 01 July 2020. Pathfinder: Wrath of the Righteous Kickstarter Update #58: Kitsune Win New Playable Race Poll ; Thu 25 June 2020
Second Shadowrun Returns Sequel Funded In Two Hours
· The rapid funding was largely due to rabid fans overjoyed at the thought of more turn-based tactical adventure in the tech-meets-magic world of Shadowrun…
Shadowrun Trilogy on Steam
Related Searches
Shadowrun Returns is a science fantasy turn based tactical role-playing game developed and published by Harebrained Schemes. It takes place in the s…New content will be added above the current area of focus upon selectionShadowrun Returns is a science fantasy turn based tactical role-playing game developed and published by Harebrained Schemes. It takes place in the setting of the Shadowrun tabletop role-playing game. The game was successfully crowd funded through Kickstarter, and was released for Microsoft Windows, OS X, Linux, iOS, and Android in 2013.