штрих код пружины масума
Masuma Check: проверка подлинности по QR-коду
Masuma Check: проверка подлинности по QR-коду
Друзья, важная новость: Masuma запускает онлайн-проверку подлинности запчастей. С 2020 года постепенно на упаковке Masuma появится голографическая наклейка с проверочным номером и QR-кодом для быстрого доступа к странице онлайн-проверки. Достаточно считать QR-код камерой смартфона и перейти по ссылке, либо ввести проверочный код вручную на сайте https://verify.masuma.com/.
Номер для каждой детали генерируется автоматически и не повторяется. При успешном прохождении проверки подлинности система выдаст подтверждение и укажет, к какой товарной группе относится запчасть:
А вот пример сообщения при вводе неверного кода:
Если код не проходит проверку, отправьте фото упаковки с описанием, где и когда приобреталась деталь, на почту help@masuma.ru — мы разбираемся с каждым случаем индивидуально.
Устанавливайте только подлинные автомобильные запчасти — это залог вашей безопасности на дороге.
Онлайн-проверка подлинности Masuma: https://verify.masuma.com/
Бонус-трек: фото китайских деталей, имитирующих фирменный дизайн Masuma:
Три степени защиты MASUMA
Подделки среди запчастей – достаточно распространенная практика. И чем больше автомобилистов выбирают те или иные запчасти, тем выше вероятность, что эти запчасти кто-то подделает.
Masuma иногда сталкивается с подделками своего бренда, поэтому пришло время рассказать о наших мерах по защите деталей. Покажем на примере одного из поддельных топливных насосов, обнаруженных на рынке Китая.
1. Важный элемент защиты: 3D-голограмма с логотипом Masuma на упаковке топливного насоса. Если при получении товара вы ее не видите на коробке – обратите внимание на другие элементы защиты. На коробке с подделкой голограммы нет.
2. Внутри коробки насос надежно упакован в брендовую пузырьковую пленку. Эта пленка – не только отличный антистресс для механика, но и важный элемент защиты. Все появлявшиеся на рынке Китая подделки Masuma упакованы в простые пакеты, так как брендирование – достаточно дорогая операция для пленок.
3. Третий элемент защиты: русскоязычные стикеры с гарантией на детали. Все поступающие в Россию детали Masuma имеют «на борту» стикер с данными официального импортера и указанием срока гарантии.
Это только внешние признаки, которые позволяют отличить подделку от оригинальной детали Masuma. Открыв же саму запчасть, мы видим, что поддельный насос даже внешне и по размерам не похож на правильный.
Кроме размеров, отличается и нанесение сервисной информации: на подделке только логотип, нанесенный грубой шлифовкой. На оригинальном насосе Masuma и логотип, и название детали, и – самое главное – артикул и номер партии — нанесены тонкой лазерной гравировкой. Номер партии на самой детали и номер партии в углу стикера на коробке должны совпадать.
штрих код пружины масума
Три степени защиты MASUMA
Подделки среди запчастей – достаточно распространенная практика. И чем больше автомобилистов выбирают те или иные запчасти, тем выше вероятность, что эти запчасти кто-то подделает.
Masuma иногда сталкивается с подделками своего бренда, поэтому пришло время рассказать о наших мерах по защите деталей. Покажем на примере одного из поддельных топливных насосов, обнаруженных на рынке Китая.
1. Важный элемент защиты: 3D-голограмма с логотипом Masuma на упаковке топливного насоса. Если при получении товара вы ее не видите на коробке – обратите внимание на другие элементы защиты. На коробке с подделкой голограммы нет.
2. Внутри коробки насос надежно упакован в брендовую пузырьковую пленку. Эта пленка – не только отличный антистресс для механика, но и важный элемент защиты. Все появлявшиеся на рынке Китая подделки Masuma упакованы в простые пакеты, так как брендирование – достаточно дорогая операция для пленок.
3. Третий элемент защиты: русскоязычные стикеры с гарантией на детали. Все поступающие в Россию детали Masuma имеют «на борту» стикер с данными официального импортера и указанием срока гарантии.
Это только внешние признаки, которые позволяют отличить подделку от оригинальной детали Masuma. Открыв же саму запчасть, мы видим, что поддельный насос даже внешне и по размерам не похож на правильный.
Кроме размеров, отличается и нанесение сервисной информации: на подделке только логотип, нанесенный грубой шлифовкой. На оригинальном насосе Masuma и логотип, и название детали, и – самое главное – артикул и номер партии — нанесены тонкой лазерной гравировкой. Номер партии на самой детали и номер партии в углу стикера на коробке должны совпадать.
Masuma Check: проверка подлинности по QR-коду
Друзья, важная новость: Masuma запускает онлайн-проверку подлинности запчастей. В 2020 году на упаковках продукции Masuma начнут появляться голографические наклейки с проверочным номером и QR-кодом. Для быстрого доступа к онлайн-проверке нужно считать QR-код камерой смартфона и перейти по ссылке, либо ввести проверочный код вручную на странице verify.masuma.com.
Номер для каждой детали генерируется автоматически и не повторяется. При успешном прохождении проверки подлинности система выдаст подтверждение и укажет, к какой товарной группе относится запчасть:
А вот пример сообщения при вводе неверного кода:
Если код не проходит проверку, отправьте фото упаковки с описанием, где и когда приобреталась деталь, на почту help@masuma.ru — мы внимательно разберём каждый случай.
Устанавливайте только подлинные автомобильные запчасти — это залог вашей безопасности на дороге.
Онлайн-проверка подлинности Masuma: verify.masuma.com
Бонус-трек: детали, имитирующие фирменный дизайн Masuma.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 23
Качество среднее. Не уровень оригинала, как они себя пытаются позиционировать.
Вы с постами поосторожнее, а то будет масса негатива. А вам зачем? Хотя можно отдать должное, что сразу не посыпались проплаченные комменты о превосходном качестве Машума. Пишите что-нибудь интересное. Спонсируйте автомероприятия с отчетами. Выкладывайте видео с результатами испытаний деталей. Это интересно. Смените пиар-менеджера, или зарплату ему добавьте, чтобы работал как надо, наймите креативного менеджера. Я вам тут уже на пол-зарплаты наговорил)) Развивайте себя, потом можно и про подделки писать, когда все буду хвалить ваше качество и любить за креатив! А так похоже на нытьё
Masuma Check: проверка подлинности по QR-коду
Masuma Check: проверка подлинности по QR-коду
Друзья, важная новость: Masuma запускает онлайн-проверку подлинности запчастей. С 2020 года постепенно на упаковке Masuma появится голографическая наклейка с проверочным номером и QR-кодом для быстрого доступа к странице онлайн-проверки. Достаточно считать QR-код камерой смартфона и перейти по ссылке, либо ввести проверочный код вручную на сайте https://verify.masuma.com/.
Номер для каждой детали генерируется автоматически и не повторяется. При успешном прохождении проверки подлинности система выдаст подтверждение и укажет, к какой товарной группе относится запчасть:
А вот пример сообщения при вводе неверного кода:
Если код не проходит проверку, отправьте фото упаковки с описанием, где и когда приобреталась деталь, на почту help@masuma.ru — мы разбираемся с каждым случаем индивидуально.
Устанавливайте только подлинные автомобильные запчасти — это залог вашей безопасности на дороге.
Онлайн-проверка подлинности Masuma: https://verify.masuma.com/
Бонус-трек: фото китайских деталей, имитирующих фирменный дизайн Masuma:
MASUMA. Честный отзыв. Часть 1. Опоры передних стоек.
Давеча… или намедни, в общем не так давно я прокомментировал пост Год на Masuma, на что мне было предложено проверить на своем авто качество их продукции.
При выборе подопытных корысть все же была — помните пост про опоры? >>>он тут
На упаковке громкое заявление «Безусловная гарантия 12 месяцев». Но условия все же есть) хотя и весьма скромные. Как она работает на самом деле — не знаю, если у кого был опыт, пишите в комментариях. Если все так как описано — это круто, за это жирный плюс! Так не делает никто!
На первый взгляд, опора выполнена на отлично. Но если начать вдаваться в подробности, то все не так хорошо, как может показаться.
Во-первых, это не собственное изделие, а копия оригинальной опоры от фирмы Toyo — той самой, японской, которая ставилась с завода на машины собранные в Японии. Но это же аналог, так что простительно.
Во-вторых, серьезные производители РТИ свои изделия обязательно покрывают тальком или иными веществами для сохранности резины (отличный пример). У masuma покрытие отсутствует.
В-третьих, размер не соответствует — она меньше оригинала, потому опорный подшипник на ней не держится, хоть и не критично.
а вот оригинальный пыльник фиксируется плотно, даже очень. Думаю стучать не будет
Ну и в завершении осмотра — визуально и тактильно резина немного рыхловатая, в отличии от опоры Toyo да и от Kleber тоже.
Но все это, конечно, только визуальные впечатления и полноценный вывод о качестве на них не сделать, потому обе опоры отправились на мой автомобиль.
С установкой проблем не возникло, резьбы ровные, родные болты вкрутились туго, но без чрезмерного усилия и закусывания. Кстати опоры masuma не комплектуются болтами, не говоря уже об опорном подшипнике, как например комплект SNR или тот же AVANTECH.
Небольшой пробег проблем не выявил, опоры стоят, машина едет. Отчеты спустя километры будут отдельными постами.
Несмотря на то, что опоры только что установлены и пробег на них не более 300 км, все же предварительный вывод сделать могу.
Опора Masuma обычный дубль особо не отличающийся на вид от той же опоры Avantech (как пример).
Но о ценообразовании MASUMA стоит задуматься:
Masuma SAM2110/SAM2111 предлагают по цене от 1500р/шт
Nissan 54320-JG02B/54321-JG02B они же Kleber стоят столько же — около 1500р/шт, и это OEM
NTN/SNR KB668.03/KB668.04 — комплект той же опоры Kleber, подшипника SNR (некогда поставлявшийся на конвейер) и весь крепеж за те же 1500р в среднем
При такой стоимости, что должно побудить выбрать Masuma?
— Качество? Я сомневаюсь, что оно сопоставимо OEM продукции Nissan, пусть даже цыганского происхождения.
— Гарантия 12 месяцев? Нужна ли она, если человек пользуется услугами сервиса? Замена опоры порой равна цене самой опоры…
Нет, ребят, либо вы снижаете цену на уровень китайских запчастей, а ведь вы и есть китайские запчасти, занимаете нишу среди бюджетных аналогов, и тогда тоннами продаете свою продукцию, либо продолжаете штучно втюхивать «японию» лопоухим любителям подтачивать новые запчасти.
Хотя что-то мне подсказывает, что все совсем наоборот…
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ!
Заменены пружины Masuma CS-1007 на Kilen 29051
Бодрого времени суток!
После 1,5 лет эксплуатации пружин Masuma CS-1007 (отчет об установке) было принято решение их сменить на пружины Kilen 29051.
Причина принятия такого решения заключается в том, что пружины Masuma всем хороши кроме одного — при загрузке машины (даже не совсем значительной
50 кг в багажник) появлялась старая и до боли известная болячка с пробиванием отбойника о раму (очень не приятное ощущение особенно на сравнительно большой скорости).
Могу отметить следующее: пружины Masuma за 1,5 года л-52,5/п-53 просели не значительно, примерно на 1 см, но если подгрузить авто в багажнике и еще посадить среднестатистических пассажиров в авто, то Masuma проседали аж до 47-48 см, что не могло удручать.
По совету бывалых, а также по совету уважаемых людей (juggernaut) и с использованием все того же источника kyron-clan было принято решение заменить Masuma CS-1007 на Kilen 29051. Ребятам отдельный респект и уважуха!
Про Kilen сразу после установки:
Встали как родные.
Итого: зад: л-54/п-53,7 (бензина пол бака). Шайбы на амортизаторах остались на своих местах.
PS: Появилась небольшая вибрация при старте, продолжительностью не более 1 секунды. Думаю когда пружины немного усядутся, то вибрация пропадет!
Вывод: рекомендую всем страждущим тюнинга подвески по версии «lite» на зад пружины Kilien 29051 /
Запчасти
SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2011
SsangYong Kyron, 2014
SsangYong Kyron, 2011
Комментарии 33
добрый вечер. а при установке пружин от рекстон 1 (левая) необходимо и чашки под пружины покупать от рекстона ( левые) или можно оставить штатные чашки?
Наидобрейшего всем времени суток! Вчера самостоятельно менял пружины на Кирюхе, перед от рекса, зад Kilen 29051, аммы штатные с добавлением шайб, все прошло на ура, поведение машины в лучшую сторону, вибраций не замечено, замену производил на даче, благодаря Вашему посту не каких проблем не возникло. Перед 3 часа, зад 1,5 часа. Результат стоил потраченных средств и времени. Всем удачи.
Доброго! Благодарю за сообщение… но все же авторы такого рода тюнинга ребята с КК. им тоже огромная благодарность… От себя добавлю: катаю Kilen 29051 до настоящего времени и проблем не знаю! Незначительная вибрация на старте, которая у меня была, тоже исчезла спустя непродолжительное время… Я доволен!
Если штатные просели, то эффект фары в пол гарантирован… Но я сперва менял задние пружины и катал так достаточно долго… Так что со временем и перед переделаешь)))
Про Рекс-1 не обязательно их, кто-то ставит от киа, описание есть на КК, ссыль в тексте, я просто пошёл по пути наименьшего плюс Рекс-1 две новых обошлись в 3тр.
Ну я тоже хочу по пути наименьшего))) Нет желания сейчас возиться.
Доброго! Пружины практически не просели, поведение на трассе отличное, авто едет как вкопанное, пробоев не отмечаю, даже с загруженным багажников… Для меня это самый оптимальный вариант и МАСУМА отдыхает)
пружины брал одинаковые или левую и правую?
А где видно что Kilien 29051 бывают левые или правые? Они просто идут: «Пружина подвески передней»…
А если все таки чашки перевернуть, я думаю хуже не будет, как думаете?
Думаю — не будет хуже)
Всё, процесс пошёл! После окончательной консультации, промера и осмотра подвески Кирюхи авторитетным слесарем (специализирующемся на переделке, доделке, тех. поддержке внедорожников, участвующих исключительно в экстремальных гонках) и, по совместительству, моим хорошим знакомым было принято решение заказать комплект передних пружин от РЕКСА1 АКПП 2,7 л. + Kilen 29051.
Не дожидаясь роста цен на Экзисте (в связи с очередным взлётом зелёной валюты) сегодня же сделал заказ и оплатил. По кругу вышла сумма 11700 р. Через 5 дней всё должно быть в Симферополе и тогда буду ставить. По результатам отпишусь, возможно получится фотоотчёт (пока я тут новичок, не уверен сложится ли)
Отлично! Обязательно отпиши в своем БЖ что да как + фотоотчет).
Тоже планирую такую переделку. Только в Симферополе на Экзисте они стоят уже под 3300 р. штука. Не нравится существующая подвеска, хоть убейте! Брал б/у с пробегом 55 т.км. Хотя зад особо не просевший (левый 50 см. с полным баком, правый 48.). Вот интересно, все пишут, что проблемы из-за просевших пружин. А на новых авто (с новыми стоковыми пружинами) нет такой беды?!
Поверь такая доработка просто необходима и разница настолько огромна, что даже с трудом вериться, такое чувство, что авто подменили…
С салона пружины примерно 50 см (не более). Мои просели за 13тр. км до 47-47,5 см и подвеска стала просто отвратительной, незагруженный зад постоянно «козлил», отбойники на лежачих полицмейстерах давали о себе знать постоянными ударами… сейчас вспоминаю про это как страшный сон…
Да, цена сейчас кусачая, мне две пружины обошлись как раз в 6588 рублей, работу писать не стал, а это еще плюс 1200 за две пружинки, при чем было бы дороже если бы снимали стойки и подлаживали на шток 1см шайб, просто это уже делали когда менял пружины в первый раз (на Масуму).
Благодарю за исчерпывающий ответ на все вопросы! Реально ты поставил окончательную точку в моих сомнениях. Будем делать такой вариант. Только еще думаю заменить задние аммы на «волговские» KYB 344275, а может обойтись шайбами под шток (пока не определился, жду советов «бывалых»). На перед- пружины от Рекса1 АКПП левые обе с подкладкой шайб или втулок под штока.
Да не за что…
По пружинам от Рекса-1 у меня есть тоже отчет в БЖ (www.drive2.ru/l/5663103/), на сегодняшний день (за год) они чутка просели с 53 до 52-52,3см (это нормально). По пружинам от Рекса у многих возникает вопрос — переворачивать чашки или нет, я чашки купил, но по рекомендации juggernaut не стал их переворачивать, просто добавил шайб и всё нормально.
Аммы у меня везде штатные — полет нормальный)
Сергей, насчет чашек — принято. Тоже задумывался надо или нет вертеть… Алексея BlackRJ4 сказал так: на дизель — шайбы, на бензиновый — переварка чашек предпочтительней. А вообще в теме по подвеске (в т.ч. на КайронКлане) маловато отзывов по замене задних пружин на пружины от Ленд Ровер. Потому долго сомневался :). Вплоть до публикации Вашего поста.