станция выкса код станции

Железные дороги Выксунского Металлургического Завода

Здесь имеется мощное хозяйство промышленного железнодорожного транспорта.

ВМЗ принадлежит подъездной путь широкой колеи до станции Мордовщик (и сама станция Мордовщик, вплотную примыкающая к станции Навашино «РЖД»).

Материал о принадлежащей ВМЗ узкоколейной железной дороге находится в статье: Узкоколейная железная дорога Выксунского Металлургического Завода

На дальней северной окраине города Выкса, близ населённого пункта Мотмос, находится станция Выкса-Промышленная, являющаяся крупнейшей по своему значению и путевому развитию станцией на ширококолейной сети ВМЗ.

От станции Выкса-Промышленная в сторону завода уходит два пути.

Примерно в полутора километрах южнее Выксы-Промышленной начинается основная заводская территория.

На территории завода имеется несколько станций, расположенных практически «впритык» друг к другу. По этой причине их локализацию на карте установить было бы непросто. Почти вплотную к основной заводской территории примыкает депо железной дороги. К удалённым заводским территориям отходят ветки.

Самая длинная ветка уходит в посёлок Досчатое. Она построена взамен разобранной линии узкой колеи (пролегает на удалении от неё). Эта линия не действует с 1993 года (ориентировочно), и частично разобрана.

Отдельные вагоны поступают с завода на станцию Выкса-Промышленная, где происходит формирование составов. В готовых составах бывает по 40-50 вагонов. Тем не менее, их ведут одиночные ТЭМ2.

По станции Мордовщик, как правило, составы не переформировываются, там происходит лишь их оформление и передача на пути «РЖД». Затем они отправляются дальше по магистральной железной дороге.

От станции Туртапка имеется подъездной путь к посёлку, обозначенному на карте как Саваслейка (обычно его называют Сосновка), где дислоцирована крупная воинская часть, находится военный аэродром. Раньше у военных были свои локомотивы, и всю работу на этой ветке они осуществляли сами. В настоящее время эта ветка действует, но обслуживают её выксунские тепловозы.

. На станции, официально именуемой «станция № 1», расположенной у плотины Запасного пруда, находится главное депо выксунских железных дорог. Депо имеет разные корпуса, рассчитанные на подвижной состав широкой и узкой колеи.

Источник

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Источник

Лесовозная узкоколейная железная дорога Выксунского Леспромхоза

Выксунский леспромхоз (АО «Выксалес»), датой основания которого считается 1932 год, имел во владении одну из крупнейших лесовозных узкоколейных железных дорог. Но история Лесовозной узкоколейной железной дороги Выксунского леспромхоза началась значительно раньше.

В 1902 году была построена железнодорожная линия узкой колеи от Выксунского металлургического завода до станции Унор, позднее ставшая головным участком Лесовозной железной дороги. Первоначально она имела ширину колеи 630 мм, применялась только конная тяга. Расстояние в 28 километров для конной тяги является весьма значительным, на участке было построено несколько промежуточных станций, где сменяли лошадей.

В зимнее время лёгкий рельсовый путь оказывался под снегом, движения по нему не было.

В 1912 году дорога была реконструирована, на ней стали работать паровозы.

В 1914 году был открыт участок от станции Унор до места, где сейчас находится посёлок Тупик.

В 1918 завершилась перестройка всех линий узкоколейной железной дороги на колею 750 мм. В том же году был открыт для движения участок Унор — Куриха (Сарма) — Илев.

Строительство новых линий постоянного действия продолжалось до 1970-х годов.

Главная станция Лесовозной узкоколейной железной дороги (именно так официально именовалась эта узкоколейная железная дорога) называлась Павильон. Она находилась в городе Выкса, на берегу Запасного пруда.

Главной магистралью являлась линия Павильон — Сарма (Куриха), длиной 70 километров. От неё отходили многочисленные ветки. Среди них были и весьма крупные — такие, как Дедовская (Виля — Внутреннее, 34 километра), Ермишинская (Унор — Мердушинский (посёлок Тупик), 23 километра), Семиловская, и другие.

Выксунская сеть узкоколейных дорог являлась одной из передовых в Советском Союзе. Достаточно лишь упомянуть, что в 1970-е годы пассажирский поезд Выкса — Димара — Сарма ходил два-три раза в день, и состоял из 10—12 пассажирских вагонов.

Положение Лесовозной узкоколейной железной дороги ухудшилось в конце 1980-х годов. Первым был разобран самый дальний участок — Илевская ветка (к востоку от Сармы). Затем пришёл черёд других линий: Лашманская «кольцевая» ветка (Новый Лашман — Лесомашинный) была ликвидирована в 1993—96 гг., ненамного дольше продержалась Семиловская. В 1998 году разобрали всю Дедовскую ветку.

Действующей оставалась магистраль от Павильона до Сармы, а также Ермишинская ветка — от станции Унор до станции Мердушский (посёлок Тупик).

Вплоть до 2001 года на Лесовозной узкоколейной железной дороге существовало пассажирское сообщение. В последние годы регулярно курсировали поезда по маршрутам Павильон — Новый Лашман — Димара (пять раз в неделю), и Унор — Лесомашинный — Мердушинский (Тупик) — один раз в неделю, по пятницам. К 2001 году была построена автодорога до Димары, а посёлок Лесомашинный выселили. Как будут сообщаться с внешним миром остальные посёлки, никого не волновало.

Ещё некоторое время шли дискуссии о будущем Лесовозной железной дороги. Интересен замысел создания на её месте ширококолейной магистрали, которая открыла бы наиболее короткий путь из Москвы в город Саров — один из важнейших научных центров России. Она могла бы пройти, например, по такому направлению: Навашино — Павильон — Унор — Сарма — 19 км Илевской ветки — Саров. Расстояние от крайней восточной точки Лесовозной узкоколейной железной дороги до Сарова — всего лишь 12 километров. Тем самым, железнодорожный маршрут Москва — Саров, по которому ежедневно курсирует пассажирский поезд дальнего следования, сократился бы примерно на 100 километров.

Гораздо реальнее было бы сохранить узкоколейную линию хотя бы от Выксы до Димары, развивать пассажирское сообщение, сделать узкоколейную железную дорогу доступным и удобным видом пригородного транспорта — ведь это совсем несложно, и не требует значительных вложений!

Вместо этого, в 2002 году принимается варварское решение о полной разборке всех остававшихся к тому моменту линий узкоколейной железной дороги (без всякого нового строительства на их месте). Чего у нас в России хватает в избытке — это дикарей и вредителей во властных структурах. И в 2004 году окончательная ликвидация Лесовозной железной дороги была завершена.

О существовании сети узкоколейных железных дорог в Выксе и прилегающих районах я узнал в начале 1990-х годов, после того, как в свободную продажу поступила топографическая карта Владимирской области. На схему расположения листов карты попал соседствующий с Владимирской областью город Выкса. Были показаны и линии узкоколейной железной дороги, загадочные станции Димара, Сарма.

Приехать в Выксу «на разведку» удалось лишь в августе 1997 года. Иду от автостанции по плотине Верхневыксунского пруда. И вот, к моей радости, недалеко от её противоположного конца обнаруживается ржавый путь узкоколейной железной дороги, заброшенный крытый вагон, с указанием своего «места прописки» — это была станция Сарма!

То обстоятельство, что путь заброшен, ни о чём не говорило — на карте здесь вообще не было обозначено никаких объектов узкоколейной железной дороги. Иду дальше, к станции Павильон. Она оказалась действующей. Захожу в главное станционное здание, беседую с железнодорожниками.

Затем я побывал на нижнем складе Выксунского леспромхоза («Лесозавод»). Здесь была расположена главная диспетчерская узкоколейной железной дороги. Её сотрудники оказались очень доброжелательными. Они подарили мне схему узкоколейной железной дороги и графики исполненного движения, за что я им очень признателен.

Спустя всего несколько лет люди оказались не в силах спасти Лесовозную узкоколейную железную дорогу. Но благодаря этим редким документам, она по крайней мере не уйдёт в безвестность!

Вновь прибываю на Лесовозную железную дорогу поздним вечером 27 октября 2002 года. Вначале имело место малоприятное общение с гражданами, находившимися на проходной лесозавода, самые «умные» из которых подозревали меня в шпионаже. Наконец, менее вредные из них указали место ночевки (рядом с проходной, под открытым небом). Жалею, что согласился: лучше было бы найти скрытое от людей место.

Мне было известно о том, что пассажирские поезда не курсируют уже почти два года, а вывозка леса практически прекращена. Сейчас же настала пора узнать, что рельсы лежат лишь на участке Павильон — Унор — Димара, а также от Унора до границы Рязанской области.

Некоторые работники леспромхоза ещё сохраняют надежду, что этот последний участок узкоколейная железная дорога будет жить. Но эта надежда весьма призрачна.

Утром иду в депо. Тогда там ещё был действующий тепловоз. На нём проезжаю примерно четыре километра, до северной горловины разъезда Проволочный, где стоял сошедший с рельсов тепловоз ТУ6А-3307. Ликвидировать последствия аварии не удаётся уже неделю, проехать дальше невозможно. Так что отправляюсь по линии назад — пешком. И на широкую колею.

28 мая 2003 года, в утренний час, автор вновь прибывает на Лесовозную узкоколейную железную дорогу. Полный разгром, депо в Выксе закрыто, тепловозы исчезли.

Тем не менее, рельсы ещё имеются. Движение до Унора — в принципе возможно. В день моего приезда единственный оставшийся на узкоколейной железной дороге исправный тепловоз (когда-то он «прописан» в Димаре, а теперь — в Уноре) привёл состав с металлическими деталями верхнего строения пути (рельсами и накладками).

Полдня продолжаются манёвры на территории лесозавода и вблизи неё. Платформы разгружают мостовым краном, тепловоз заправляют. Наконец, порожний состав отправляется в Унор.

Поездка была долгой и нелёгкой. Тепловоз часто «перегревался», его приходилось останавливать. Словно бы специально делаются «фотостопы» (так принято называть остановку поезда с целью фотографирования железнодорожных объектов).

Унор (28 километров от станции Павильон) — единственная сохранившаяся станция к югу от Выксы. Большинство путей — сняты, станционное здание — разгромлено. Но «депо» ещё сохранилось. Тепловоз заходит в него, ворота запирают.

Дальше, за рельсами (от Унора осталось ещё более 10 километров пути в сторону станции Димара) он поедет лишь через несколько дней. Мотодрезин, к моему огромному сожалению, здесь уже нет.

Обнаруживаю в разных концах станции две «тележки» — по сути, те же мотодрезины, но без двигателя. Выясняю, кому они принадлежат, обхожу дома местных жителей. Оказалось, что тележка, стоявшая у восточной горловины станции, принадлежала Борисову Сергею Николаевичу. Он ехал вместе со мной в тепловозе от города до станции Унор.

Взять тележку дозволено. Но оказалось, что двигаться на ней будет сложно: тяжёлый ход. Проехав несколько сот метров по «Ермишинской ветке» (от неё сейчас осталось также около 10 километров пути), убеждаюсь в том, что передвижение с помощью этого устройства едва ли реально. Возвращаюсь в дом С. Н. Борисова. Спасибо его гостеприимным обитателям!

Наутро отправляюсь пешком по линии узкоколейной железной дороги до автомобильного переезда (дорога на Семилово). Там сворачиваю на асфальт.

Источник

База данных Ж/д станции / Станция КОСУЛИНО

ЗАО «Уралтранстехком»
свид. N 10502/011110/10038/2, 620057, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, 20 А

ОАО «ЕВРАЗ Нижетагильский металлургический комбинат»
свид. N 10502/191211/20054/2, 622025, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Индустриальная, д. 51

ОАО «ЕВРАЗ Нижетагильский металлургический комбинат»
свид. N 10502/191211/20054/3, 622025, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Индустриальная, д. 51

ОАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»
свид. N 10502/171210/20044/1, 620103, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Окружная,1

ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
свид. N 10502/281210/20053/2, 622007, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, д. 28

ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
свид. N 10502/281210/20053/3, 622007, Россия, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, д. 28

ОАО «ОБОРОНСНАБСБЫТ»
свид. N 10502/300516/10061/1, 620910, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, в 330 метрах на северо-восток от ориентира, д.2

ОАО «ОБОРОНСНАБСБЫТ»
свид. N 10502/300516/10061/2, 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, в 330 метрах на северо-восток от ориентира, д.2

ОАО «ОБОРОНСНАБСБЫТ»
свид. N 10502/300516/10061/3, 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи, в 330 метрах на северо-восток от ориентира, д.2

ОАО «Северский трубный завод»
свид. N 10502/131110/20039/1, 623388, Свердловская обл., г. Полевской, Восточный промышленный р-он, 1/1

ОАО «Синарский трубный завод»
свид. N 10502/281210/20047/1, 623401, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, Заводской проезд, д. 1

ОАО «Уральский электрохимический комбинат»
свид. N 10502/011110/20036/1, 624130, Россия, Свердловская область, г. Новоуральск, Центральный проезд, 24, часть здания №317, складского назначения, литера 14

ОАО «УРАЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»
свид. N 10502/011110/20037/1, 624130,СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., Г. НОВОУРАЛЬСК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЕЗД, № 20А, СТР.24, ЗДАНИЕ 317Ж

ООО «НСК-ТЕРМИНАЛ»
свид. N 10502/011211/10049/1, 620050 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, д. 2а, Литера Б 1

ООО «НСК-ТЕРМИНАЛ»
свид. N 10502/011211/10049/2, 620050 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, д. 2а, Литера Б 1

ООО «НСК-ТЕРМИНАЛ»
свид. N 10502/011211/10049/3, 620050 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, д. 2а, Литера Б 1

ООО «НСК-ТЕРМИНАЛ»
свид. N 10502/011211/10049/5, 620050 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, д. 2а, Литера Б 1

ООО «НСК-ТЕРМИНАЛ»
свид. N 10502/011211/10049/6, 620050 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, д. 2а, Литер Б 1

АО «СИАЙТИ ТЕРМИНАЛ»
лиц. 10502/010/Б, Россия, 620025, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванжи, в 330 м на северо-запад от д. 2

ЗАО «Авиакомпания «Уктус»
лиц. 10502/005, МИНСКАЯ ОБЛ., Г. СТОЛБЦЫ, УЛ. ЗАДВОРЕНСКАЯ, 2

ОАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»
лиц. 10502/006, Г. МИНСК, П/У КОЛЯДИЧИ, УЛ. БАБУШКИНА, 37

ОАО «Оборонснабсбыт»
лиц. 10502/010, Россия, 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванжи, в 330 м на северо-запад от д. 2

ОАО «Оборонснабсбыт»
лиц. 10502/010/А, Россия, 620025, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бахчиванжи, в 330 м на северо-запад от д. 2

ООО «БОГДАНОВИЧСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
лиц. 10502/008, РОССИЯ, 623532, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., Г. БОГДАНОВИЧ, УЛ. ПИЩЕВИКОВ, 1, ЛИТЕР 1К

ООО «НСК-Терминал»
лиц. 10502/009, Россия, 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, 2А

ООО «НСК-Терминал»
лиц. 10502/009/А, Россия, 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, 2А

ООО «НСК-Терминал»
лиц. 10502/009/Б, Россия, 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, 2А, литер Б1

ООО «НСК-Терминал»
лиц. 10502/009/В, Россия, 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, 2А, литер Б1

ООО «НСК-Терминал»
лиц. 10502/009/Г, Россия, 620050, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Строителей, 2А, литер Б1

ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
лиц. 10502/007, МИНСКАЯ ОБЛ., МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ Р-Н, ПОС. ЧИСТЬ, УЛ.ЗАВОДСКАЯ, 3/16,3/17, 3А

ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
лиц. 10502/007/А, РОССИЯ, 624006, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., СЫСЕРТСКИЙ РАЙОН, П. БОЛЬШОЙ ИСТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 66:25:0104002:0052

ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
лиц. 10502/007/Б, РОССИЯ, 624006, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., СЫСЕРТСКИЙ РАЙОН, П. БОЛЬШОЙ ИСТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 66:25:0104002:0052

ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
лиц. 10502/007/В, РОССИЯ, 624006, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., СЫСЕРТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК БОЛЬШОЙ ИСТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 66:25:0104002:0052

ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
лиц. 10502/007/Г, РОССИЯ, 624006, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., СЫСЕРТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК БОЛЬШОЙ ИСТОК, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 66:25:0104002:0052

станция выкса код станции. block. станция выкса код станции фото. станция выкса код станции-block. картинка станция выкса код станции. картинка block. Здесь имеется мощное хозяйство промышленного железнодорожного транспорта.
Наименование ж/д станцииКОСУЛИНО
Код ж/д станции79400
Железная дорогаСВЕРДЛОВСКАЯ
Отделение железной дорогиЕкатеринбургский
Грузовая станцияда
Таможня10502000, ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес таможни620075 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., Г.ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ.ГОГОЛЯ, Д. 27
Действующие СВХ
станция выкса код станции. block. станция выкса код станции фото. станция выкса код станции-block. картинка станция выкса код станции. картинка block. Здесь имеется мощное хозяйство промышленного железнодорожного транспорта.

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

ООО СТАНЦИЯ ВОДНАЯ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНЦИЯ ВОДНАЯ»

СтатусДействующее, 14 летОГРН1075247001268ИНН5247047177Постановка на учет14 декабря 2020 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Нижегородской областиВид деятельностиДеятельность зрелищно-развлекательная прочаяРегионг. Выкса, Нижегородская областьДиректорМакаров Кирилл АлексеевичУставный капитал10,000 руб.

Финансовые показатели ООО СТАНЦИЯ ВОДНАЯ согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

93.29Деятельность зрелищно-развлекательная прочая59.11Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ59.12Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ59.20Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений73.11Деятельность рекламных агентств74.10Деятельность специализированная в области дизайна74.20Деятельность в области фотографииРегионг. Выкса, Нижегородская область, РоссияАдрес607060, Нижегородская область, г. Выкса, площадь Красная, д. 16Телефон+7 831-7748890Email—

По данным ФНС, компания ООО СТАНЦИЯ ВОДНАЯ, ИНН 5247047177 оплатила следующие налоги и сборы за 2019 год.

Земельный налог15,117 руб.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения15,385 руб.

Организация ООО СТАНЦИЯ ВОДНАЯ или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАНЦИЯ ВОДНАЯ» зарегистрирована 17 августа 2007 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области». Компании были присвоены ОГРН 1075247001268 и ИНН 5247047177. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», дополнительные виды деятельности: «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность рекламных агентств». Фирма «СТАНЦИЯ ВОДНАЯ» официально зарегистрирована по адресу: 607060, Нижегородская область, г. Выкса, площадь Красная, д. 16. Директор – Макаров Кирилл Алексеевич, ИНН 524708443363.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *