старлайн код регистрации на сервере
Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.
Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!
Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.
Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.
Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.
У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т.д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит «Введите пароль» — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.
2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.
3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.
4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.
Настройка и регистрация мобильного приложения «Телематика» Star Line
Мобильное приложение Star Line Телематика позволяет управлять основными охранно-телематическими функциями систем Star Line
. Для использования приложения, на автомобиле должна быть установлена сама система Star Line и GSM модуль М20, М30, М31 с програмным обеспечением «Телематика» (на продукции обязательно установлен специальный стикер с значком «Телематика».
Шаг 1. Скачайте и установите приложение Star Line в мобильный телефон с GooglePlay.
Шаг 2. Подключите оборудование к серверу Star Line ТЕЛЕМАТИКА.
Для подключения отправьте последовательно СМС-команды на номер SIM-карты, установленной в Вашем оборудовании Star Line:
б) Если в Вашей системе Star Line установлена SIM-карта МТС, Мегафон, БиЛайн или TELE 2, то точко доступа будет установлена автоматически. Если другой оператор, то необходимо отправить СМС-команду: 0057+APN. # где APN точка доступа в интернет.
в) Для регистрации на шаге 3 получите ПИН-код, отправив СМС: 00581
Ответ модуля с персональным PIN-кодом: PIN=xxxx
Шаг 3. Зарегистрируйте мобильное приложение.
б) Заполните появившуюся форму:
В поле e-mail введите действующий e-mail, он будет Вашим логином;
В поле пароль введите желаемый пароль, для входа в приложение;
В поле PIN-код введите ПИН-код присланный Star Line (шаг 2-в);
в) Подтвердите отправку письма на Ваш адрес с инструкциями и нажмите ОК.
г) Откройте Ваш почтовый ящик и в письме от starline-online перейдите по указанной ссылке для завершения регистрации.
ВСЕ. Теперь Вы можете пользоваться мобильным приложением. Установить охранно-телематические комплексы Вы можете по адресу в Тюмени: ул. 30 лет Победы 35а бокс35, более подробную информацию можете узнать по тел. 8 (3452) 91-30-51.
Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Если при добавлении устройства у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в одном из разделов форума по модели Вашего оборудования или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.
Если требуется добавить маяк M17 или M15, обратитесь к другой инструкции: Добавление M15 и M17 в мобильном приложении StarLine.
Перед добавлением устройства рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения GSM-модуля.
Для этого отправьте с управляющего номера M1 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом 00591:
Если в ответ поступило SMS-сообщение с текстом «Такая команда мне неизвестна» или «Ошибка команды SMS», то перейдите к добавлению устройства.
Инструкция для StarLine 2 на ОС Android
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в Play Market.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижнем правом углу экрана:
3. Нажмите кнопку «Далее»:
4. Выберите вариант «GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine» и нажмите кнопку «Далее»:
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Далее»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Отправьте SMS-сообщение с текстом 00581 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. В ответном SMS-сообщении будет содержаться 6-значный PIN-код, который понадобится в следующем шаге.
7. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства и полученный 6-значный PIN-код и нажмите кнопку «Готово»:
8. Нажмите кнопку «Закрыть»:
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Инструкция для StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в App Store.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижней части экрана:
3. Нажмите кнопку «Начать подключение»:
4. Нажмите на вариант «GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine»:
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Продолжить»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Нажмите кнопку «Сформировать сообщение»:
7. Отправьте SMS-сообщение с текстом 00581 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. В ответном SMS-сообщении будет содержаться 6-значный PIN-код, который понадобится в следующем шаге.
8. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства и полученный 6-значный PIN-код и нажмите кнопку «Готово»:
9. Нажмите кнопку «Закрыть»:
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Пин-код регистрации на сервере
После замены сим-карты (поставил сим другого оператора) не могу получить пин-код устройства для регистрации на сервере. На смс 00581 ответное сообщение не приходит. В техподдержку по телефону 88003338030 до живого человека дозвониться невозможно. И что мне делать?
Ответы 8
Сим карта какого оператора у Вас установлена и с каким тарифом?
Какой ответ вы получаете на смс запрос 00551, напишите, пожалуйста.
Сим-карта МТС с тарифом «Смарт». Изначально стоял тариф «Смарт мини». Но сейчас я его уже поменял на «Смарт» по совету Вашего коллеги в ТП, до которого через два с лишним часа непрерывного дозвона всё же смог дозвониться.
Он сказал мне, что у МТС в «Смарт мини» есть какие-то проблемы с GPRS, поэтому надо сменить тариф.
Сейчас я тариф сменил, но всё равно ответная смс после уже десятка попыток не приходит.
На смс-запрос 00551 приходит сообщение «Команда выполнена GSM:21(G).
Спасибо за уточнение, Вся линейка тарифов Смарт. Установите обычный тариф и все заработает.
Так у них там все тарифы Смарт: или просто Смарт, или Смарт с какими-то приставками.
Какой же выбрать-то.
планшет мини, он без абонентской и 17 мб бесплатно ежесуточно
Спасибо! Правда там у них в МТС какие-то проблемы с подключением этого тарифа. И дозвониться тоже нереально.
Но в общем всё наконец сложилось и регистрация на сервере наконец-то свершилась. Не предполагал, что угроблю на такое, казалось бы, нехитрое дело почти целый день и выброшу на ветер кучу денег.
Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?
В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе «Нет связи».
При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.
Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:
Команда не выполнена
Устройство уже зарегистрировано
Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?
Ответы 11
Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09
Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.
Пожалуйста выполните ряд действий:
Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.