стим гуард просит код доступа что делать
Стим гуард просит код доступа что делать
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Отвечаем на поставленный вопро ‘где его брать?’. Толку от этого, возможно и не будет.
А, может все таки запишите в следуюший раз.
На другой вопрос ответ Вам уже дали, во втором сообщении.
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Стим гуард просит код доступа что делать
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
В какой раздел писать в службу поддержки?
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
Не приходит код-доступа ни на телефон ни на емеил
Стим гуард просит код доступа что делать
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
А почему именно 2 месяца?
Сидеть 2 месяца без аккаунта, что делать)
Пиши в поддержку, ссылка где-то сверху есть.
а вспомнить не вариант? напомнить пароль.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
Попробуйте привязать телефонный номер через браузер ведь сейчас через него вы доступ имеете https://store.steampowered.com/phone/add затем восстанавливаете доступ к клиенту (само приложение стим) через телефон.
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
«Для начала нам нужно убедиться, что вы это действительно вы. Пожалуйста, введите ниже ваш текущий код из мобильного аутентификатора Steam Guard на вашем телефоне»
Как я введу код, если у меня его нет?(
А в приложении на телефоне R код есть? Если есть переустановите приложение на смартфоне и попытаетесь вновь.
Стим гуард просит код доступа что делать
Традиционно открепление мобильного аутентификатора происходит в настройках аккаунта, раздел «Защита аккаунта». Чтобы удалить аутентификатор, следует нажать на ссылку «Настройка Steam Guard», где будет предложено удалить аутентификатор с помощью кода восстановления (R-кода), полученного вами во время прикрепления аутентификатора к аккаунту. Однако возникает вопрос, что делать, если у вас по той или иной причине отсутствует код восстановления?
Чтобы удалить мобильный аутентификатор, вам следует выйти со своего аккаунта Steam и перейти на страницу интерактивной поддержки Steam. Под кнопкой «Войти» вы обнаружите ссылку со словами: «Помогите, я не могу войти в свой аккаунт». Нажмите на нее.
Вы увидите следующую строку, на которую следует нажать.
Затем в соответствующее поле необходимо ввести ваше имя аккаунта (логин), адрес электронной почты или номер телефона. По выбору.
Вас спросят, каким образом вы бы хотели удалить аутентификатор? Предлагается три способа.
На ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, придет сообщение с пятизначным кодом восстановления вида: «Your Steam recovery code is ABCDE». Получение кода восстановления аккаунта может занять до пяти минут.
Перед вами всплывет три поля: «Сменить пароль», «Сменить адрес эл. почты» и «Удалить мобильный аутентификатор Steam Guard». Жмете на последнее.
Вам предлагают удостовериться, что вы открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль и жмете «Удалить…».
Данный способ вы выбираете тогда, когда при прикреплении мобильного аутентификатора сохранили код восстановления (R-код). В соответствующее поле вы вводите пятизначный код. Пример: R12345.
Ниже вы увидите строку с вашим именем аккаунта для того, чтобы убедиться, что открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль от аккаунта.
Как только вы это сделали, жмете
Данный способ подразумевает то, что вы не имеете доступ к своему мобильному телефону и не имеете на руках код восстановления. В данном случае код восстановления будет отправлен на вашу электронную почту:
Таким образом, если соответствующее поле вы видите, значит, продолжайте следовать инструкции.
Полученный на электронную почту код вы вводите в соответствующее поле.
Однако этого кода восстановления недостаточно для отвязки мобильного аутентификатора. Вам необходимо доказать право владения аккаунтом, на котором вы хотите отвязать мобильный аутентификатор.
Подтвердив право владения аккаунтом, на следующем этапе вы можете открепить мобильный аутентификатор.
Также вашему вниманию предлагаются следующие руководства:
Пришло сообщение от Steam Guard «Извините, но код неверен», хотя вы вписываете цифры в точном соответствии? Эта ошибка может выскочить у любого – расскажем, как быстро избавиться от возникших проблем.
Описание функции
Что делать, если Стим Гуард пишет: «Неверный код» – очень интересный вопрос. Сначала скажем несколько слов о принципах работы! Вы знаете, что технология защиты нужна для надежности – ваш аккаунт в полной безопасности, если вы подтверждаете личность через средство аутентификации. Некоторые пользователи подтверждают вход с нового устройства через письма, но можно привязать номер мобильного и получать сообщения.
Поздравляем, вы смогли настроить защиту профиля нужным образом – больше не приходится подтверждать личность через письма по электронной почте. Теперь на смартфон приходит СМС-сообщение с пятизначным цифровым ключом.
Вписываете цифры в соответствующее поле – и можете пользоваться всеми преимуществами онлайн-платформы, вы авторизованы! При этом никто не застрахован от возникающих проблем – поэтому перед вами может появиться ошибка Steam Guard «Неверный код». Что же делать?
Как исправить ошибку
Проверить настройки даты и времени! Это самая распространенная причина, приводящая к вводу якобы неверного кода из СМС в Steam Guard.
Ваша проблема звучит так: «Я ввожу код, а Steam Guard пишет «Неверный код». Эти трудности могут возникнуть по двум причинам:
Вы можете поменять значения вручную (не знаете свой часовой пояс – воспользуйтесь интернетом). Второй вариант проще – нажмите на кнопку «Автоопределение даты и времени». Эта опция надежна!
Причина кроется в следующем – дата и время на всех девайсах должны совпадать во время аутентификации. Из-за неправильно выставленных настроек на смартфоне возникает рассинхрон.
Это основная трудность, на которую необходимо обратить внимание. Причина возникновения проблемы – редко – может крыться в отсутствии обновления. Если вы давно не скачивали новую версию приложения, сделайте это сейчас. Бесплатно, через магазин программ Гугл или Эппл.
Теперь вы знаете, что делать, если Steam Guard пишет «Неверный код». Скорее исправляйте нужные настройки, сохраняйте изменения и заходите в свой аккаунт. Рекомендуем выставить автоопределение даты и времени, это убережет от повторения ошибки в дальнейшем.