термокинг коды ошибок т800r
Термокинг коды ошибок т800r
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Ремонт
Аварийная остановка ХОУ
Описание неисправности (корректирующие действия)
В Сервис
На месте
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Высокая температура испарителя
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Контроль калибровки датчиков температуры
Окончание оттайки по ограничению временного интервала
Проверь свечи накала или их проводку
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)
ДВС не запустился после работы стртера в
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)
Контроль производительности ХОУ
Высокие обороты паротурбинного мотора
Сбой предрейсового самоконтроля
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)
Контроль электроцепи клапанов модуляции
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.
Проверь электро-клапан циркуляции воды.
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.
Настроить календарное время.
Проверь электрическую цепь режима нагрева.
Время режима Сервисного Теста истекло.
Проверь обороты ДВС.
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.
Амперметр не откалиброван.
Напоминание о проведении предрейсового контроля.
Температурный дифференциал не имеет нормального значения
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.
Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS
Внутренний сбой процессора
Показания счетчика часов превышают 99999.
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.
Неиправность RAM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM регистратора данных.
Переполнение памяти встроенного регистратора данных.
Проверь датчик температуры компрессора.
Высокая температура компрессора.
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.
Выполняется перезапуск из нулевого режима.
Принудительное изменение режима работы ХОУ.
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.
Проверь датчик-сенсор давления всасывания.
Зарезервирован для криогенной установк (CR).
Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.
Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.
Не настроена градуировка датчика температуры.
Низкое давление всасывания компрессора.
Проверь эл.цепь разгрузки №1
Проверь эл.цепь разгрузки №2
Низкий уровень топлива в баке.
Зарезервирован для криогенной установк (CR).
Проверь датчик уровня топлива.
Высокая разница давлений компрессора.
Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)
Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).
Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.
Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.
Проверь эл.цепь соленоида продувки.
Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора
Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.
Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.
Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.
Проверьте эл.цепь электронагревателей.
Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.
Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.
Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.
Специалист в области компьютерных технологий.
Коды неисправностей
Срочный ремонт. Запрет эксплуатации.
Сообщений сигнализации нет
Датчик змеевика испарителя
Датчик возвратного воздуха
Датчик контроля нагнетаемого воздуха
Датчик окружающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик оборотов двигателя
Установка работает по датчику змеевика
Высокая температура испарителя
Высокое давление нагнетания
Установка управляется по альтернативному датчику
Отключение из-за датчика или цифрового входа
Оттайка остановлена по времени
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха
Ручной пуск не завершен
Двигатель не проворачивается
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается
Проверить цикл охлаждения
Проверить цикл нагрева
Неисправность цикла охлаждения
Неисправность цикла нагрева
Проверить производительность охлаждения
Высокие обороты парового двигателя
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики
Цепь заслонки оттайки
Застревание закрытой заслонки оттайки
Реле давления масла
Низкая производительность охлаждения
Проверить обороты двигателя
Цепь рабочего реле
Электромотор не вращается
Уровень охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка чередования фаз
Цепь высокой скорости
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя
Принудительная работа установки на низкой скорости
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости
Проверить топливную систему
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа
Проверить воздушный поток
Отключение из-за выносного датчика
Проверить ремни или муфту сцепления
Проверка резервного датчика 1
Цепь аварийного отключения
Цепь клапана экономайзера
Таймаут тестового режима
Проверить обороты двигателя
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора
Проверка низкого напряжения аккумулятора
Амперметр вне диапазона калибровки
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна
Ненормальная разность температур
Низкий уровень масла в двигателе
Электромагнитный клапан линии жидкости
Внутренняя неисправность контроллера
Сбой счетчиков наработки
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию
Неисправность RAM контроллера
Неисправность EEPROM контроллера
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера
Сбой регистрации данных EEPROM
Переполнение памяти регистратора данных
Датчик температуры компрессора
Высокая температура компрессора
Отключение из-за высокой температуры компрессора
Низкая температура охлаждающей жидкости
Перезапуск в нулевом режиме
Принудительная работа установки
Датчик давления нагнетания
Датчик давления всасывания
Зарезервировано для CR
Цепь электронного дроссельного клапана ETV
Ввод готовности электропитания
Не установлен класс датчика
Низкий уровень всасывания компрессора
Низкий уровень топлива
Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
Датчик уровня топлива
Высокая степень сжатия компрессора
Неисправность вентилятора обогревателя
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
Низкая температура змеевика испарителя (CR)
Низкий уровень топлива обогревателя
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
Цепь продувочного клапана
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
Превышение лимита времени открытия
Высокое давление нагнетания
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
Проверить выносные вентиляторы
Цепь электрического обогрева
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
Реле отключения из-за высокого давления
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
Зарезервировано для CR
Цепь возбуждения генератора
Цепь впрыска жидкости
Цепь реле дизельного/электрического привода
Датчик температуры на входе змеевика испарителя
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
Датчик уровня в баке
Регулятор обратного давления
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
Время включенного питания
Резервные цифровые входы
Резервные цифровые выходы
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
Прерывание режима вакуумирования
В настоящее время не используется
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
Проверить клапан Термакс
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
Потеря связи CAN в режиме расширения
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
Несовпадение версий программного обеспечения
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
Сигнализация не определена
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
Неисправный датчик DAS
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
Потеря связи CAN с HMI
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
Несоответствие профиля OptiSet Plus
Не удалось загрузить основное программное обеспечение
Проверить состояние аккумуляторной батареи
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
Дисплей датчика возвратного воздуха
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
Проверить датчик относительной влажности
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом
Коды ошибок «Термокинг»
Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.
При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.
00 | Сообщений сигнализации нет |
01 | Сброс подачи питания микропроцессора |
02 | Датчик змеевика испарителя |
03 | Датчик возвратного воздуха |
04 | Датчик нагнетаемого воздуха |
05 | Датчик окружающего воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Размораживание остановлено по истечению времени |
15 | Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не провернулся |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не запущен |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл обогрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла обогрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки |
29 | Цепь заслонки испарителя |
30 | Застревание закрытой заслонки испарителя |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Неисправность электромотора |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка последовательности чередования фаз |
39 | Цепь клапана охлаждающей жидкости |
40 | Цепь включения высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительное включение медленной скорости |
43 | Принудительное включение модуляции на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение датчика удаленного испарителя |
48 | Проверить ремни или сцепление |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Время тестового режима истекло |
55 | Проверить низкие и высокие обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
60 | Цепь принудительного запуска |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальный перепад температуры |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
69 | Цепь ремагнитизации |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Резерв для CR |
89 | Цепь электронного регулятора низкого давления ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности к электропитанию |
92 | Градация датчиков не задана |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
94 | Нагружатель № 1 |
95 | Нагружатель № 2 |
96 | Низкий уровень топлива |
97 | Удаленный датчик возвратного воздуха (CR) |
98 | Датчик уровня топлива |
99 | Высокая степень сжатия компрессора |
100 | Неисправность вентилятора нагревателя |
101 | Управление по температуре на выходе из испарителя (CR) |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 | Низкий уровень топлива нагревателя |
104 | Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется) |
105 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере |
106 | Цепь клапана продувки |
107 | Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора |
108 | Превышение лимита времени открытия двери |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 | Конфигурация установки |
112 | Проверить удаленные вентиляторы |
113 | Цепь электрического обогрева |
114 | Много сигнализаций — работа невозможна |
115 | Реле отключения высокого давления |
116 | Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется) |
117 | Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода |
118 | Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя |
119 | Резерв для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Цепь реле дизеля/электропривода |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 | Датчик уровня в топливном баке |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1 |
129 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2 |
130 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1 |
131 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 |
132 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 1 |
133 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 2 |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя |
138 | Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль мощности вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS & HMI) |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS & HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника |
161 | Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS) |
188 | Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS) |
203 | Датчик отображения температуры возвратного воздуха |
204 | Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы DAS (DAS) |
250 | Сброс времени часов DAS |
Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.
Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.
С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.
Кроме того, у нас есть свой запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.
Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. Луговая, 9а.