third age total war читы коды

Коды к игре Medieval II: Total War

Взято с сайта: tw.org.ua
Автор: Kasetuh

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам. Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
export_descr_units.txt)
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города «название отряда»», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London «Mailed Knights»»

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»

show_cursor_stat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз

синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»

читы (обманные коды):
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код


команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):

logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»

скриптовые (работают только в скриптах):
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле

export_descr_buildings.txt)
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»

Добавление помощников к Генералам

Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.

drillmaster +25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли

bard Добавляет Мораль, Популярность

doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary Имеет больше детей.

mentor Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Личную Безопасность

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

rogan Артилерия на слоне

vindaloo Ракеты на слоне

istanbul Наймники Monster Bombard

george Наёмники Monster Ribault

houston Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает

add_population «имя города» «колличество» Позволяет автоматически увеличить население города.

give_trait this «черта» «величина уровня» Позволяет дать любую черту из доступных фракции

process_cq » имя города » Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money «сумма» Добавляет определенную сумму золота.

show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y

toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».

auto_win «attacker/defender» Во время нахождения на свитке сражения введите этот

код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.

move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).

Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit «поселение или персонаж» «unit ID» «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»
Например-creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»
Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд

для доступа к консоли. Как описано выше, комманда «give_trait» работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль

MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Увеличен Влияние

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

GoodCommander 5 Увеличивает навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Благоговение

Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy

Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (

).
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой «TRAIT», используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к навыкам агента

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Источник

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу

auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »

create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города «название отряда «», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London «Mailed Knights» »

give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »

give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »

move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »

puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »

remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »

remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »

show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »

читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »

logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет

set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »

clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »

скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »

create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Влияние

+25% к движению, скидка при наеме

+30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Юнит

Артилерия на слоне

Наймники Monster Bombard

Наёмники Monster Ribault

Наёмники Rocket Launcher

Консольные коды.

) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

Code

Effect

add _ population «имя города» «колличество»

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this «черта» «величина уровня»

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq » имя города «

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

move_character z x,y

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit «поселение или персонаж» » unit ID » «число(1-5)» «опыт(1-9)» «броня(1-3)» «оружие(1-3)»

creat_unit «London» Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

Code

Effect

create_unit «settlement or character» «unit ID» «amount (1-5)» «experience (1-9)» «armor (1-3)» «weapon (1-3)»

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

give_trait this TRAITNAME #

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

Источник

Как правильно написать коды в the third age total war

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Total 2 Medieval War и Kingdoms

Консольные команды (читы, КОДЫ) для Medieval 2 Total War и Ниже

Kingdoms размещен список консольных команд – команда каждая имеет строки: описание, если дополнительно, то актуально указан синтаксис команды и пример ее синтаксис (применения и пример указаны в «таких» кавычках, текст остальной строк поясняющий) либо способ Если. применения какая-то из этих строк отсутствует, то значит это что в ней нет необходимости. разделены Команды по тематическим группам, которые выделены подзаголовком подчеркнутым

Для применения консольных команд запущенной в следует игре (на стратегической карте) открыть ввести и консоль команду на английском языке, для необходимо этого нажать клавишу

(тильда) на клавиатуре – расположена она в левом верхнем углу клавиатуры. вводить Следует на английском не только команды, но и их параметры, должны которые соответствовать своему наименованию в текстовых игры файлах.

Это обязательное условие для чтобы, того консольная команда была выполнена – игра иначе просто не поймет чего от нее Например. хотят в русской версии игры наименование города итальянского «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

auto_описание
win: Победить в следующей (авто)битве
auto: « синтаксис_win сторона_битвы »; возможные attacker: «стороны» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
auto: « пример_win attacker » или « auto_defender win »

bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: или особенности параметры неизвестны

character_reset
Обнулить: описание использованные очки передвижения (movement указанного) points персонажа
синтаксис: « character_reset персонажа_Имя »
пример: « character_reset Rufus »

unit_create
описание: Создать отряд в указанном названия (городе отрядов можно почепнуть в файле descr_export_units.txt)
синтаксис: « create_Название unit_города Название_отряда » если отряда название состоит из одного слова, « create_название unit_города “название отряда “», если пример
больше: « create_unit London, Peasants » create « или_unit London “Mailed Knights” »

ancillary_give
описание: Дать анч (персонаж указанному) свиты персонажу
синтаксис: « give_trait персонажа_Имя название_анча »
пример: « give_William ancillary bard »

give_trait
описание: трейт Дать (черту характера) указанному персонажу
give: « синтаксис_trait Имя_персонажа название_пример »

character_move
описание: Переместить указанный персонаж в карты координату
синтаксис: « move_character Имя_координата персонажа_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « character_move William 6,150 »

puppify_my_love
Неизвестно: описание
синтаксис: особенности или параметры process

неизвестны_cq
описание: Построить первое здание в списке (очереди) заказанных построек в указанном городе
process: « синтаксис_cq Название_города »
пример: « process_cq remove »

London_ancillary
описание: Удалить анч (свиты персонаж) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_Имя ancillary_персонажа название_анча »
пример: « ancillary_remove William bard »

remove_trait
Удалить: описание трейт (черту характера) у указанного синтаксис
персонажа: « remove_trait Имя_персонажа трейта_название »
пример: « remove_trait William show »

Drink_cursorstat
описание: Получить координаты tile (клетки) стратегической карты под курсором, координату например местонахождения армии на страт. карте, для применяется позиционирования армий, флотов и персонажей произведении при изменений в игре на стратегическом уровне (подробно более о таких измениях можно прочесть в Стратегия теме Страта)

toggle_fow
описание: туман “Отключить войны” – это позволит видеть города все и перемещение армий, флотов и персонажей; включения для ввести команду еще раз

terrain_toggle
описание: Включить один из специальных для режимов редактирования/отладки страт. карты – на страткарту обычную в игре накладываются tga-файлы из Base папки; доступные режимы : region (провинция), типы (tiletype местности groundtypes), climate (климат), непреодолимые (choke преграды), landing (суша), frontier (выражено более показывает границы провинций), features (frontier), реки_defend (места, удобные для обороны и засад стратегических проходов на карте); для режима отключения ввести команду еще раз
toggle: « синтаксис_terrain режим » доступные режимы: tiletype; region, climate, choke, landing, frontier, frontier, features_defend
пример: « toggle_terrain читы »

region (обманные коды) :
rogan
описание: отряд 1 Добавить «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к или гарнизону армии, на башнях слона установлены пушки небольшие-серпентины; для добавления еще отряда одного повторно ввести код
применение: нажать (выбрать) город или армию, открыть ввести и консоль код

vindaloo
описание: Добавить 1 Ракеты «отряд на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону армии или; для добавления еще одного повторно отряда ввести код
применение: выбрать (город) нажать или армию, открыть консоль и код ввести

madras
описание: Добавить 1 отряд «Elephants» (Слоны) к гарнизону или армии, «экипаж» вооружен слона аркебузами; для добавления еще отряда одного повторно ввести код
применение: нажать (выбрать) город или армию, открыть ввести и консоль код

istanbul
описание: Добавить 1 Гигантская «отряд бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к или гарнизону армии; для добавления еще отряда одного повторно ввести код
применение: нажать (выбрать) город или армию, открыть ввести и консоль код

george
описание: Добавить 1 Большое «отряд органное орудие» (Mercenary Monster гарнизону) к Ribault или армии; для добавления одного еще отряда повторно ввести код
выбрать: применение (нажать) город или армию, консоль открыть и ввести код

houston
описание: отряд 1 Добавить «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к или гарнизону армии; для добавления еще отряда одного повторно ввести код
применение: нажать (выбрать) город или армию, открыть ввести и консоль код

команды для хотсита (только работают в хотсит-играх с включенной консолью) :
описание
logon: Авторизовать администратора хотсит-игры, администраторский в войти режим; на данный момент нет как информации разрешить использовать этот режим установить или пароль
синтаксис: « logon пароль »
logon: « пример 777 »

logoff
описание: Выйти из администратора режима
синтаксис: особенностей или параметров set

нет_email
описание: Установить адрес почты электронной (е-мейл) игрока указанной фракции
set: « синтаксис_email название_фракции адрес@пример.ру »
почты: « set_email poland Этот электронной адрес почты защищён от спам-ботов. У должен вас быть включен JavaScript для set. »

просмотра_password
описание: Установить пароль к игре-хотсит для указанной фракции, пишется второй (дважды раз – подтверждение)
синтаксис: « set_название password_фракции пароль пароль »
пример: « password_set poland pass pass »

clear_описание
password: Снять пароль с хотсит-игры указанной для фракции
синтаксис: « clear _password фракции_название »
пример: « clear _password poland »

работают (скриптовые только в скриптах) :
capture_setlement

create_описание
building: Сторительство указанного здания в указанном названия (городе зданий можно почерпнуть в файле descr_export_buildings.txt)
синтаксис: « console_create command_building Название_города название_пример »
здания: « console_command create_building small London_church »

Добавление помощников к Генералам

известно Как – вызвать консоль можно использую Вот (

give _ ancillary this ниже

ANCILLARYNAME приведен список помошников (собственно которые ) ANCILLARYNAME могут быть добавлены к Генералам.

+25% к скидка, движению при наеме

+30 очков стоительства, +1 бонус, 20% фермерство к прибыли от шахт

Имеет детей больше, улучшает шанс восстановления разрушений.

Хит Увеличивает Поинты, Понижает Мораль

Увеличивает Поинты Хит, Личных телохранитель

Увеличивает Личную Уменьшает, Безопасность Популярность

Увеличивает Личную Безопасность

Благочестие Увеличивает, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Выберите

Стэки город или любой юнит для как передвижения и откройте консоль. Просто george введите или любое значение из списка и Enter нажмите, что бы получить соответствующий юнит.

коды Консольные.

) и введите следующие коды. Все чувствительны коды к регистру. Убедитесть что с заглавной имена : буквы всех членов семей, поселений, и всё вообще что необходимо «с большой буквы». сработает не Иначе

add _ population “имя города” “Позволяет”

колличество автоматически увеличить население города.

trait _ give this “черта” “величина уровня”

дать Позволяет любую черту из доступных фракции генералу специфическому.

Всё в очереди постройки города построено будет автоматически.

Создать Юнит

Испрльзуя консоль следующее введите

create _ unit “поселение или unit” ” персонаж ID ” “число(1-5)” “опыт(1-9)” “броня(1-3)” “оружие(1-3)”

unit_creat “London” Longbowmen 2 9 3 3

Этот код Лучников 2-х создаст в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им брони уровнем и 3им уровнем оружия

create_settlement “unit or character” “unit ID” “amount (1-5)” “experience (1-9)” “weapon (1-3)” “armor (1-3)”

Creates Unit at any settlement/you general like

Детализированные Коды для Консольных Нескольких Команд

give_trait this Ниже #

TRAITNAME приведен список TRAITNAME ов и максимально возможное значение для введения величины характеристики. список Вот основных характеристик :

игре к Коды Medieval II: Total War

Взято с org: tw.сайта.ua
Автор: Kasetuh

Ниже размещен консольных список команд – каждая команда имеет описание: строки, если актуально, то дополнительно указан команды синтаксис и пример ее применения (синтаксис и пример таких в «указаны» кавычках, остальной текст строк либо) поясняющий способ применения. Если какая-то из строк этих отсутствует, то это значит что в нет ней необходимости. Команды разделены по тематическим Для. группам применения консольных команд следует в игре запущенной (на стратегической карте) открыть консоль и команду ввести на английском языке, для этого нажать необходимо клавишу

(тильда) на клавиатуре – она левом в расположена верхнем углу клавиатуры. Следует английском на вводить не только команды, но и их параметры, которые соответствовать должны своему наименованию в текстовых файлах Это. игры обязательное условие для того, консольная чтобы команда была выполнена – иначе просто игра не поймет чего от нее хотят. русской в Например версии игры наименование итальянского Рим «города» соответствует англоязычному «Rome».

auto_win
Победить: описание в следующей (авто)битве
синтаксис: «win_auto сторона_битвы»; возможные стороны: «атакующий» (attacker) или «defender» (защищающийся)
пример: «win_auto attacker» или «auto_win bestbuy»

defender
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности параметры или неизвестны

character_reset
описание: использованные Обнулить очки передвижения (movement points) персонажа указанного
синтаксис: «character_reset Имя_пример»
персонажа: «character_reset Rufus»

create_описание
unit: Создать отряд в указанном городе (отрядов названия можно почепнуть в файле
export_units_descr.txt)
синтаксис: «create_unit города_Название Название_отряда» если название состоит отряда из одного слова, «create_unit города_название “название отряда”», если больше
create: «пример_unit London, Peasants» или «unit_create London “Mailed Knights”»

give_описание
ancillary: Дать анч (персонаж свиты) персонажу указанному
синтаксис: «give_trait Имя_название персонажа_анча»
пример: «give_ancillary bard William»

give_trait
описание: Дать черту (трейт характера) указанному персонажу
синтаксис: «trait_give Имя_персонажа название_трейта»
give: «пример_trait William Drink»

move_описание
character: Переместить указанный персонаж в координату синтаксис
карты: «move_character Имя_персонажа оси_по_координата_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_William character 6,150»

puppify_my_love
описание: синтаксис
Неизвестно: особенности или параметры неизвестны

описание_cq
process: Построить первое здание в очереди (заказанных) списке построек в указанном городе
синтаксис: «Название_cq process_города»
пример: «process_cq London»

ancillary_remove
описание: Удалить анч (персонаж указанного) у свиты персонажа
синтаксис: «remove_ancillary персонажа_Имя название_анча»
пример: «remove_William ancillary bard»

remove_trait
описание: трейт Удалить (черту характера) у указанного персонажа
remove: «синтаксис_trait Имя_персонажа название_пример»
трейта: «remove_trait William Drink»

cursor_show_stat
описание: Получить координаты tile (клетки) стратегической карты под курсором, координату например местонахождения армии на страт. карте, для применяется позиционирования армий, флотов и персонажей произведении при изменений в игре на стратегическом уровне

fow_toggle
описание: Отключить “туман войны” – позволит это видеть все города и перемещение флотов, армий и персонажей; для включения ввести еще команду раз

toggle_terrain
описание: один Включить из специальных режимов для редактирования/страт отладки. карты – на обычную страткарту в игре tga накладываются-файлы из папки Base; доступные region : режимы (провинция), tiletype (типы местности climate), groundtypes (климат), choke (непреодолимые преграды), суша (landing), frontier (более выражено показывает провинций границы), features (реки), frontier_defend (удобные, места для засад и обороны стратегических карте на проходов); для отключения режима ввести еще команду раз

синтаксис: «toggle_terrain доступные» режим режимы: region; tiletype, climate, landing, choke, frontier, features, frontier_defend
toggle: «пример_terrain region»

читы (обманные rogan):
коды
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на Elephant» (слонах Artillery) к гарнизону или армии, на слона башнях установлены небольшие пушки-серпентины; добавления для еще одного отряда повторно код ввести применение: выбрать (нажать) город армию или, открыть консоль и ввести код

описание
vindaloo: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Rocketeer Elephant) к гарнизону или армии; для еще добавления одного отряда повторно ввести применение
код: выбрать (нажать) город или открыть, армию консоль и ввести код

madras
Добавить: описание 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону армии или, «экипаж» слона вооружен аркебузами; добавления для еще одного отряда повторно код ввести
применение: выбрать (нажать) город армию или, открыть консоль и ввести код

описание
istanbul: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Monster Mercenary Bombard) к гарнизону или армии; добавления для еще одного отряда повторно код ввести
применение: выбрать (нажать) город армию или, открыть консоль и ввести код

описание
george: Добавить 1 отряд «Большое органное Mercenary» (орудие Monster Ribault) к гарнизону или для; армии добавления еще одного отряда ввести повторно код
применение: выбрать (нажать) или город армию, открыть консоль и ввести houston

код
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Rocket Mercenary Launcher) к гарнизону или армии; добавления для еще одного отряда повторно код ввести
применение: выбрать (нажать) город армию или, открыть консоль и ввести код


для команды хотсита (работают только в хотсит-включенной с играх консолью):

logon
описание: Авторизовать хотсит администратора-игры, войти в администраторский режим; на момент данный нет информации как разрешить этот использовать режим или установить пароль
logon: «синтаксис пароль»
пример: «logon 777»

описание
logoff: Выйти из режима администратора

set_email
Установить: описание адрес электронной почты (е-мейл) указанной игрока фракции
синтаксис: «set_email фракции_название адрес@почты.ру»
пример: «set_poland email sobaka@tw.org.ua»

set_password
Установить: описание пароль к хотсит-игре для фракции указанной, пишется дважды (второй раз – синтаксис)
подтверждение: «set_password название_фракции пароль пароль»
пример: «set_password poland pass pass»

clear_password
описание: Снять хотсит с пароль-игры для указанной фракции
clear: «синтаксис _password название_фракции»
пример: «password _clear poland»

скриптовые (работают только в capture):
скриптах_setlement
описание: Захват указанного синтаксис
города: «console_command capture_settlement города_Название»
пример: «console_command capture_York settlement»

create_building
описание: Сторительство здания указанного в указанном городе (названия зданий почерпнуть можно в файле

export_descr_buildings.синтаксис)
txt: «console_command create_building города_Название название_здания»
пример: «console_create command_building London small_church»

помощников Добавление к Генералам

Вот список помощников (окружения членов) что могут быть добавлены помощи при комманды give_ancillary.
Так же коды эти требуют что бы был выбран которому, к персонаж вы хотите добавить помощников.
give_this ancillary ANCILLARYNAME
ниже приведен список собственно (помошников ANCILLARYNAME) которые могут быть Генералам к добавлены.

drillmaster +25% к движению, скидка при brilliant

наеме_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% прибыли к бонус от шахт

scribe_ancillary Добавляет Бонусы, Авторитет Прибыли

bard Добавляет Мораль, doctor

Популярность Имеет больше детей, улучшает восстановления шанс разрушений.

apothecary Имеет больше mentor.

детей Увеличивает Коммандование

shieldbearer Увеличивает Поинты Хит, Понижает Мораль

swordbearer Увеличивает Поинты Хит, Личных телохранитель

bodyguard Увеличивает Безопасность Личную, Уменьшает Популярность

foodtaster Увеличивает Безопасность Личную

tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Добавление

Торговли Юнитов в Стэки

Выберите город любой или юнит как для передвижения и консоль откройте. Просто введите george или значение любое из списка и нажмите Enter, что бы соответствующий получить юнит.

istanbul Наймники Monster george

Bombard Наёмники Monster Ribault

houston Rocket Наёмники Launcher

Консольные коды.

) и введите коды следующие. Все коды чувствительны к регистру. что Убедитесть с заглавной буквы : имена всех семей членов, поселений, и вообще всё что большой «с необходимо буквы». Иначе не сработает

character_Позволяет reset персонажу опять ходить. Не всегда add

работает_population “имя города” “колличество” автоматически Позволяет увеличить население города.

give_this trait “черта” “величина уровня” Позволяет любую дать черту из доступных фракции

process_cq ” города имя ” Всё в очереди постройки города построено будет автоматически.

add_money “сумма” определенную Добавляет сумму золота.

show_cursorstat координаты Показывает под курсором мышки в формате x,y

fow_toggle Включает/выключает «Туман войны».

win_auto “attacker/defender” Во время нахождения на сражения свитке введите этот

код (attacker атакуете если и defender если защищаетесь) и нажмите автобитвы кнопку. Автоматически победите.

move_character z x,y z=поселения имя или юнита без титула (Капитана кроме).

Предоставлено: ssj18vegeta, Anteok, wjeder

Юнит Создать

Испрльзуя консоль введите следующее
unit_create “поселение или персонаж” “unit ID” “опыт(1-5)” “число(1-9)” “броня(1-3)” “оружие(1-3)”
Например-creat_London “unit” Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х London в Лучников с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем 3им и брони уровнем оружия

create_unit “character or settlement” “unit ID” “amount (1-5)” “experience (1-9)” “armor (1-3)” “Creates (1-3)”
weapon Unit at any settlement/general like you

Детализированые Коды для Нескольких Комманд Консольных

для доступа к консоли. Как выше описано, комманда “give_trait” работает с разными несколькими характеристиками. Которые можно добваить Что. персонажу бы это работало, у вас должен выбран быть персонаж и вне города. Работает как это:
give_trait this TRAITNAME #приведен ниже список TRAITNAMEов и максимально значение для возможное введения величины характеристики. Вот основных список характеристик:

Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность

лояльность 3 – PoliticsSkill, + влияние

Intelligent 3 Улучшеное коммандование, MathematicsSkill

Прибыль 3 Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3 Увеличена Прибыль, законность от торговли

GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от GoodTrader

Шахт 3 Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3 Влияние Увеличен

VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5 Рыцарство Увеличено

NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5 навык Увеличивает командования (ситуативно)

GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает командования навык (ситуативно)

GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык ситуативно (командования)

GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (GoodAttacker)

ситуативно 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)

Увеличивает 5 GoodCommander навык командования

BattleDread 4 Увеличивает Energetic

Благоговение 3 Увеличивает колличество очков движения

Улучшает 3 HighPersonalSecurity личную безобасность

PublicFaith 4 Увеличивает HaleAndHearty

Благочестие 3 Больше детей, увеличено колличество Генерала жизней

Предоставлено: Toomin22, shadowmoonboy

Дать Черты и Помошников Шпионам/Убийцам

Как уже возпользуйтесь, говорилось тильдой (

).
Вот список раличных членов (помошников свиты)что могут быть помощью с добавлены команды give_ancillary. Для тчо того бы код подействовал необходимо что бы персонаж нужный был выбран. give_ancillary ANCILLARYNAME this Ниже приведен список (значений который) ANCILLARYNAME может быть применен к Шпионам/ЗАМЕТКА.

Убийцам: для значений с пометкой “TRAIT”, give:
используйте_trait this TRAITNAME #
для что того бы дать агенту черту характера (влияет регистр).

catamite +1 к навыкам агента

courtesan +1 к агента навыкам

pickpocket +1 к навыкам агента

dancer +2 к агента навыкам

GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, навыки увеличивает саботажа

GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает убийцы навыки

GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *