tower of time коды
Free Steam keys: We have 100 codes for tactical classic-style RPG Tower of Time!
Tower of Time brings its personal specific angle to the reinvention of the basic RPG. Rather than specializing in storytelling like a few of these aforementioned titles, Tower of Time as a substitute throws all the pieces it has as real-time fight – a lot so, in reality, that its builders declare to mix RTS and RPG fight on a small scale, providing you with the flexibility to gradual time at will with the intention to make all the mandatory choices.
Currently, Tower of Time is on Steam Early Access, and presents round 15 hours of difficult play to get via (not together with the non-compulsory battles), however many extra battlefields, puzzles, and storylines are on the best way to extend the hours. Even then, the sport presents a number of difficulties – together with Hard and Epic – that may hold even veterans of the RPG format busy for lots longer. You’ll actually need to plan out your techniques and do your greatest to execute them to make it via.
As Tower of Time is measuring as much as be a compelling classic-style RPG, and one particularly geared towers veterans of the style, we’re glad to say we’re gifting away 100 Steam keys for it. If you need to get your palms on one then you definately’ll have to enter your self into the competitors through the widget beneath. Every motion you full is price one entry into the giveaway, and the extra actions you full the extra likelihood you will have of successful. We’ll additionally want your e-mail deal with so we are able to ship you a code upon successful – we can’t ship you spam, we promise!
Tower of Time
Башня зовёт
В отличие от многих других современных RPG, в Tower of Time о сюжете в двух словах не расскажешь. Здесь нет, конечно, философских глубин Planescape: Torment, а суть всё равно сводится к спасению мира, который пострадал от увлечения сильной магией. Источником спасения стала огромная Башня, куда нашего героя ещё мальчишкой призвал загадочный товарищ, явно очень влиятельный.
Спустя много лет он призвал нас снова, но пришли мы уже не одни, а с отрядом героев разных рас и классов. Группа постепенно расширяется – представители других народов узнают о важнейшей для спасения мира миссии и присылают своих представителей.
А поговорить?
В общем, интриг хватает. Интерес к происходящему поддерживают отлично написанные тексты, разбросанные по этажам башни (из них мы многое узнаём об истории, расах, природе местной магии и самом мире Tower of Time), а также те самые герои, что входят в наш бравый отряд.
Они, понятно, не сравнятся со своими коллегами из той же Planescape: Torment – тут нет говорящего черепа, горящего вечным огнём мага или демоницы, владеющей «борделем интеллектуальных и эмоциональных страстей». Всё более традиционно, но и лучница-воровка, и честный паладин, и мудрый эльф-друид, и загадочная королева теней, и другие персонажи действительно хорошо отрабатывают обязательную программу, периодически общаются, высказывают свои мнения и порой флиртуют.
В иных ситуациях они спорят друг с другом, и тогда нам предлагают выбор, чью сторону занять. Можно позволить отряду самому вынести решение – оставить, например, открытым портал в чужой мир, откуда пришли чудовища (некоторые подопечные уверены, что это позволит изучить его и получить мощные знания), или закрыть его от греха подальше.
И вот тот факт, что в финале наши решения в таких ситуациях мало на что влияют, а концовка по большому счёту одна, казалось бы, даёт нам повод поругать авторов. Но на самом деле всю дорогу нам ясно дают понять, что влияют такие решения прежде всего на то, как к нам будут относиться подопечные. И в зависимости от этого, будучи собранными вместе, они получают (или не получают) те или иные бонусы к параметрам. Хотя больше нелинейности, естественно, не помешало бы…
Tower defense
Без перекосов
В Final Edition авторы перебалансировали сложность – это коснулось юнитов, предметов, навыков, количества врагов, частоты их «спауна» и использования умений. В итоге уровни сложности немного выровнялись – между ними уже нет серьёзных перепадов. Даже на нормальном, который в изначальной версии казался лёгким (а потому скучным), теперь то и дело возникают проблемы – особенно ближе к финалу и в сражениях с боссами. А уж на тяжёлом мне не раз и не два приходилось перезапускать бои, что раньше в этой игре случалось редко.
Качаются все! И всё
Да и вообще я уже не помню, когда последний раз в классических RPG приходилось так возиться с персонажами в партии, их умениями и экипировкой, чтобы правильно подобрать и поменять всё это хозяйство под врагов, у которых, например, есть устойчивость к определённым стихиям. Но это приятная возня, а результат того стоит.
Да и сам процесс такой возни в Tower of Time интересно обставлен. Напомню, тут можно прокачивать самих персонажей и их умения, а также создавать, улучшать, зачаровывать и разбирать всю их экипировку. При этом, чтобы повысить максимальный уровень бойцов или получить доступ к созданию более продвинутых предметов, нужно ещё прокачивать здания в тронном зале Башни.
Правильные решения
Так как в Final Edition бои стали более сбалансированными и сложными, а из семерых доступных героев непосредственно в драку разрешают взять только четвертых, выбор, на кого из бойцов делать ставку, становится важным. Потому что денег на прокачку зданий и тренировку персонажей всегда не хватает – торговли-то нет, а экипировку разрешают только разбирать на драгоценные камни.
Точно так же важно выбрать нужные из доступных умений – по мере развития героя их открывается много, а вот активных ячеек всегда лишь четыре. А ведь способности кажутся полезными. Кто-то умеет прыгать на врагов через пол-уровня.
Или рисовать в воздухе заклинания (нам самим нужно чертить в том районе, где хотим колдовать).
Кто-то тоже через пол-уровня бежит, то ли спасаясь от угрозы, то ли пугая оппонентов.
Кто-то за раз призывает сразу нескольких помощников.
Впрочем, навыки можно поменять – загрузить последнее сохранение и перед боем пересмотреть и состав партии, и набор умений.
В итоге получается действительно необычная и интересная игра, которая на фоне засилья «рогаликов» и «пиксельных» RPG выглядит редким примером классики – но со своими идеями. А в финальной редакции Tower of Time стала ещё и красивее. Да, драки кому-то могут показаться затянутыми и монотонными, но тогда стоит воспользоваться советом авторов и сменить сложность: поверьте, вечер тут же перестанет быть томным, а вы – вялым.
Единственное, что действительно беспокоит, – не самое удобное управление в боях в новоприбывших консольных версиях. Но это вечная проблема, когда встречаются приставки и «заточенные» под PC партийные RPG со множеством персонажей и умений, между которыми надо переключаться. В любом случае привыкнуть можно, так что пробуйте – игра того стоит.
Плюсы: довольно увлекательный сюжет с интересными персонажами и текстами; затягивающий, одновременно классический и новаторский геймплей; в финальной редакции лучше обстоят дела с балансом; достойная картинка; атмосферная музыка.
Минусы: нелинейности могло бы быть и больше; неудобное управление в сражениях на консолях.
FearLess Cheat Engine
Community Cheat Tables of Cheat Engine
Tower Of Time
Tower Of Time
Post by Squall8 » Sat Jul 15, 2017 3:04 pm
Inf HP+OHK
Inf MP
Set Crit Rate (1.0.2 Only)
Unlock All Characters
Easy Sub Skill Switch Allows you to switch sub skills without having to reset the points. (0.3 Only)
Gold/Crystals Pointer
Highlighted Character Pointers
Re: Tower Of Time
Post by cryptomancer » Tue Aug 08, 2017 7:59 pm
Re: Tower Of Time
Post by Squall8 » Wed Aug 09, 2017 11:00 am
Re: Tower Of Time
Post by cryptomancer » Wed Aug 09, 2017 10:39 pm
Re: Tower Of Time
Post by Squall8 » Thu Aug 10, 2017 4:29 am
Since I included mono features is this update I’m not going to go into full detail.
But basically once I found the gold value I used ‘what accesses’. Then I «accessed» the character menu because it also displayed the gold value. An instruction popped up but from experience that first instruction results in a crash. So I started switching tabs inside the character menu and noticed a second instruction populate, so I used that one.
For the script I made a symbol ( registersymbol) and called it ‘gold’. And as you can see in the script, the ECX register (the one inside the brackets) contains the base address for gold and +50 being the offset pointing to the gold value. All I’m doing in the script is moving the base address for gold into my symbol. Now my ‘gold’ symbol contains the base address for gold and I can use that symbol to make a pointer.
If you’re serious about learning just let me know and I’ll hop on discord and go over everything in more detail.
Tower of Time
Post by Viken » Fri Apr 13, 2018 1:10 pm
There is no EXP in the game. It’s all based on blueprints and upgrading buildings in your town. That’s the only way to raise the level of your champions.
As for Gold, that’s a 4-bit. I’m pretty sure the crafting crystals are too, but I haven’t gotten around to digging into those.
During combat the PC’s HP are stored as Float, but there’s no way to save them unless you look into what’s writing to them. I’m not knowledgeable enough to do that myself. I also haven’t tried looking up MP yet, but it’s likely the same.
I haven’t been able to find the pointers for stat points nor skill points either.
A comprehensive table would be great though.
Tower of Time
Post by stuffy » Fri Apr 13, 2018 8:35 pm
Something to get you by until someone with more enthusiasm comes along.
Inf Skill points + Max Level (spend a point) edit: take the right «branch» of level one skill. You can change after if that’s not what you wanted.
999999 gold and crystals on gold pickup
Haven’t gotten to the forging stuff yet (game isn’t really my cup of goat milk), I may do more if someone else doesn’t post a proper table.