уникальные upc или isrc коды релизов
Уникальные upc или isrc коды релизов
Данный модуль содержит основные настройки страницы. Позволяет вам внести данные по релизу, отредактировать отображение страницы релиза. Все данные вносятся вручную, поэтому будьте внимательны при их заполнении.
Заполните информацию о релизе.
Данные необходимы для проверки перед публикацией на цифровых площадках.
Имя артиста — имя музыканта или название группы.
Имя артиста на релизе — имя, которые будет написано на странице релиза.
Название релиза — название вашего сингла, будет указано после имени артиста.
Тип релиза — выбирается автоматически, когда вы создаете страницу релиза.
В разделе «Обложка» загрузите обложку сингла с вашего устройства. Обратите внимание на правила загружаемой обложки:
• Приемлемый формат файлов: JPG, PNG
• Разрешение: минимум 1440×1440 пикселей
• Размер: максимум 12 МБ
• Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
• Разрешение: 72dpi
• Ваша обложка не должна содержать логотипы
• Ваша обложка не должна содержать адрес сайта
• Ваша обложка не должна содержать даты выпуска или рекламу
Основной жанр — выберите основной жанр исполнения вашего сингла
Поджанр — выберите поджанр своего сингла
Язык — укажите основной язык названия релиза и названий песен
Оригинальная дата релиза — укажите дату выпуска релиза, если он выпускался ранее.
Если Вы перезагружаете ранее выпущенный релиз, пожалуйста, укажите оригинальную дату выпуска релиза. В случае совершенно новой музыки эта дата совпадает с датой релиза ниже.
Дата релиза — дата, когда вы хотите, чтобы релиз был выпущен. Если Вы хотите сделать предварительный заказ релиза и/или пресейв релиза, дата выпуска релиза должна быть как минимум на три недели позже текущей даты.
Штрих-код (UPC) — напишите свой штрих-код. Если у вас нет этого штрих-кода, мы сгенерируем его для вас.
Лейбл — укажите название лейбла, под которым вы выпускаетесь. Если вы не выпускаетесь на лейбле, напишите свое имя артиста.
Дата авторских прав на релиз — Напишите владельца прав на музыкальные композиции, лирику и визуальное оформление релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.
Дата авторских прав на звукозапись — Напишите владельца прав на звукозаписи данного релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.
Авторы и дополнительные артисты — Обязательно укажите хотя бы одного автора музыки и лирики (для авторов указывайте настоящие ФИО, а не творческие псевдонимы или название группы!). Вы также можете включить приглашенных артистов, дополнительных исполнителей, продюсеров и ремиксеров. Каждое имя должно быть указано на отдельной строке. Не указывайте их роль на релизе в данном разделе. Вы можете сделать это в разделе Треки.
Обратите внимание, что нужно указывать полные имена авторов и артистов (фамилия, имя и отчество или второе имя, если имеются)
После заполнения всех полей нажмите кнопку «далее»
РАЗМЕСТИТЬ МУЗЫКУ В ЦИФРОВЫХ МАГАЗИНАХ
Наша организация обладает правами на присвоение кода ISRC музыкальным произведениям,
записанным только в нашей студии MUZRUSSIA, выполненным как в аудио, так и в видеоформате. С помощью кода ISRC можно будет с легкостью вычислить
правообладателя той или иной композиции в течение часа. Он стал неотъемлемым атрибутом музыкальной индустрии.
Преимущества присвоения кода: практически в 100% случаев проигрывание композиции, имеющей ISRC код,
завершается благополучным отчислением авторских вознаграждений. Кроме того, без присвоенного кода ISRC нельзя
поместить трек для продажи на ключевых вещательных площадках, в том числе:
По настоятельным рекомендациям Международной федерации музыкальной индустрии, присваивать код следует даже
в случае выпуска бесплатных релизов.
Обращаясь в «Концертно-продюсерский центр», лэйблы и независимые музыканты смогут зарегистрироваться в нашем
каталоге, а также получить ISRC код на свои музыкальные аудио- и видеозаписи. Таким образом, вы защитите свою музыку
от посягательств в соответствии со строгими стандартами международной музыкальной индустрии.
Что нужно предоставить для получения кода ISRC:
Для присвоения ISRC кода необходимо будет выполнить мастеринг трека в «Концертно-продюсерском центре», в ходе
которого и осуществляется кодирование. Для этого нужно будет оплатить стоимость кода.
Отдел по работе с клиентами
КУТКОВА Елена
Руководитель отдела по работе с клиентами
Для получения консультации и для
подробного обсуждения услуг, свяжи-
тесь с нашим отделом по работе с клиентами
или оставьте заявку.
КРУЧИНИН Константин
Музыкальный редактор
Для выбора максимально эффективного
плейлиста, обращайтесь к нашим
редакторам.
Сингл
— звуковое приветствие при совершении звонка в компанию. Визитная карточка любой фирмы.
— рекламный инструмент, фирменный
рекламный ролик, рассказывающий о
компании, ее миссии и ценностях, а иногда
также о предоставляемых товарах и услугах.
С этой услугой так же покупают
МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА
Музыка с выплатами в РАО и ВОИС для вашего бизнеса увеличивает продажи и повышает лояльность клиентов
ФОНОВОЕ ВИДЕО
Тематические видеоряды создающие эффект особой атмосферы и дополненной реальности, для любого заведения
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для УПРАВЛЕНИЯ ЭФИРОМ
Управляйте аудио и видео вещанием по всем торговым точкам
ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Подключайте свой бизнес к одному из потоковых радиоканалов Muzrussia
СОЗДАНИЕ АУДИО и ВИДЕО РЕКЛАМЫ
Мы создадим любые аудио и видео материалы, для успеха в Вашей рекламной деятельности
АУДИО и ВИДЕО БРЕНДИНГ
Разработка аудио и видео стиля для вашей компании, увеличивающая капитал бренда. Узнайте подробнее
ТИРАЖИРОВАНИЕ CD/DVD
Являясь компанией полного цикла музыкальных услуг, мы также тиражируем CD и DVD для наших клиентов
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ С РАО И ВОИС
Специалисты юридического отдела компании помогут Вам с решением любых споров в сфере авторского права
ДИСТРИБЬЮЦИЯ МУЗЫКИ
Для музыкантов, исполнителей,
композиторов или владельцев
авторских прав на музыку,
мы предлагаем сотрудничество
ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА
У нас Вы найдете любое необходимое оборудование для аудио и видео трансляции, а также музыкальные автоматы
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ и КОНСАЛТИНГ
Мы разработаем уникальную медиастратегию, используя технологии аудио и видео брендинга
РАЗМЕСТИТЬ МУЗЫКУ В ЦИФРОВЫХ МАГАЗИНАХ
С нашей помощью вы можете разместить свою музыку в цифровых магазинах, получить ISRC код для своей музыки
Уникальные upc или isrc коды релизов
В процессе добавления своего товара для продажи на Амазон Вам как продавцу потребуется указать UPC или EAN код. Эти коды используются для маркировки/идентификации товаров.
UPC (Universal Product Code) — это 12-значный код, который используется в США, а
EAN (European Article Number) — в европейских странах. В отличии от UPC, код EAN имеет 13 знаков.
Следует заметить, что оба стандарта EAN — 13 цифр и UPC — 12 цифр утверждены GS1 (международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования логистических единиц).
● В мире музыкальной дистрибьюции UPC-код присваивается релизу целиком (альбому, EP, синглу), включающему набор треков и обложку. Каждому альбому присваивается один-единственный UPC.
По своей сути UPC-код является штрих-кодом. Точно так же, если бы вы выпускали свой альбом на компакт-диске, на заднике обложки был бы проставлен штрих-код (UPC-код) релиза. ●
На первом этапе вам не обойтись без UPC-кода! Когда вы будете продавать товар на Амазоне под зарегистрированным собственным брендом то вы можете обратиться в GS1 и получить уникальный идентификатор товара для своего товара, который будете использовать впоследствии вместо UPC.
Еще весьма популярный вопрос – сколько мне нужно кодов для моего товара если у меня товар имеет ряд вариаций ( цвет, размер и т.п.)
Коды UPC используются Amazon для идентификации продуктов в их базе данных, и если вы добавляете новый уникальный листинг, вам нужен уникальный код UPC.
Помните, что каждому уникальному предмету нужен уникальный UPC, например:
Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету понадобится уникальный UPC. Если у вас есть 20 Black, 20 White и 20 Green для продажи, вам понадобятся 3 уникальных кода UPC, по 1 для каждого уникального цвета. А если еще разные размеры, то количество UPC = количество размеров * количество цветов.
Чтобы начать использовать UPC-код (ы), вам понадобится учетная запись Amazon Merchant, которая позволит вам добавлять новые продукты в каталог Amazon (учетная запись Pro Seller). После входа в свою учетную запись, перейдите на вкладку «Ресурсы» в верхней левой панели навигации, нажмите «Добавить продукт», затем нажмите ссылку «Создать новый товар»:
После нажатия этой страницы вы попадете на страницу, чтобы выбрать категорию своего продукта, которую вы выберете, в зависимости от продукта, который вы продаете. Вы можете искать категорию или просматривать категорию:
Впоследствии заполните все вкладки необходимой информацией (в каждой вкладке), а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Обратите внимание, что вы можете сохранить изменения, а затем вернуться и отредактировать их после заполнения всех необходимых полей.
Обратите внимание, что каждый UPC может использоваться только для 1 уникального продукта. Когда вы используете UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.
Также обратите внимание, что если Amazon не принимает код UPC, добавьте в конце кода или вначале 0 (ноль), и он сохранится без проблем.
Стандартизацией и регистрацией кодов UPC занимались организации UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году эти организации объединились с европейской ассоциацией EAN и образовали глобальную организацию по стандартизации GS1.
Содержание
История
Стандарт ISO 3901 был завершен в 1986 году. В 1988 году IFPI рекомендовала компаниям-членам принять ISRC для музыкальных клипов. В 1989 году ISO назначила IFPI регистрирующим органом для ISRC. IFPI, в свою очередь, делегировала часть управления ISRC нескольким десяткам национальных агентств, которые распределяют ISRC как звукозаписывающим компаниям, так и физическим лицам. Национальные агентства начали присваивать ISRC музыкальным видеоклипам в августе 1989 года.
Японская индустрия звукозаписи начала кодировать коды ISRC на аудио компакт-дисках в ноябре 1989 года. Затем IFPI и Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) разработали подробные рекомендации для этой практики и для присвоения ISRC в целом. IFPI приняла рекомендации в марте 1991 г., и они вступили в силу для членов IFPI 1 января 1992 г.
Формат
Коды ISRC всегда состоят из 12 символов в форме «CC-XXX-YY-NNNNN». Дефисы не являются частью самого кода ISRC, но коды часто представлены в печатном виде таким образом, чтобы их было легче читать. Эти четыре части следующие:
Запись песни американского дуэта Дэрила Холла и Джона Оутса » Crazy Eyes » получила код ISRC USRC17607839:
Встраивание ISRC в файлы
Наиболее распространенными форматами файлов, в которые в настоящее время могут быть встроены коды ISRC, являются MP3, M4A, AAC, FLAC и WAV для аудио. Для видео ISRC встраивание обычно выполняется в файлы MP4 или M4V. Встраивание кодов ISRC в отдельные файлы для онлайн-распространения отличается от встраивания кодов ISRC на компакт-диск. Стандарт Красной книги рекомендует встраивать коды ISRC на компакт-диски. Два типа внедрения ISRC обычно не взаимозаменяемы и должны выполняться отдельно.
resonantarts
resonantarts
..уникальный идентификатор звука.
Медиалаборатория R esonant A rts с февраля 2012 года подписала договор с проектом Shazam. Это позволило напрямую отправлять треки наших клиентов в общую мировую базу данных Shazam и ISRC.
На сегодняшний день очевидную пользу ShazamID объяснять не стоит, благодаря общей мировой аудио базе данных большое число артистов замечают крупные звукозаписывающие компаниии, миллионы людей открывают для себя новых исполнителей, а самое главное, это самый удобный способ донести людям своё уникальное творчество. Теле/радио, массмедиа не дают выбора слушателю/зрителю, основываясь только на рейтингах популярности.
Сегодня, в эру интернета, гаджетов и новейших технологий Shazam даёт возможность быть услышанным миллионами!
Технологию идентифицирования звука изначально изобрела компания Gracenote и Sony и назвали её TrackID. До 2010 года программа была доступна исключительно для пользователей телефонов Sony Ericsson. Когда кто-то пытался воспользоваться сервисом с другого телефона, на экране появлялось предупреждение о несовместимости:
TrackID™ является службой Sony Ericsson и Gracenote. В связи с условиями и режимом, мы можем позволить доступ лишь с телефонов Sony Ericsson. sonyericsson.com. Мы тоже думаем, что это отличная услуга 🙂
К 2010 году Shazam набирает мировую популярность и сервис TrackID лишают исключительных прав, дав возможность пользоваться им на телефонах с платформой Android и iOS.
Компния Gracenote, в свою очередь, отделившись от Sony аннонсирует свой новы проект MusicBrainz – проект окрытой музыкальной энциклопедии.