строительство сфер в майнкрафт
Plotz Modeller For Minecraft
Welcome to Plotz, the FREE HTML5 Modeller for Minecraft. Generate Spheres, Ellipsoids, Torus and more in your web browser. Launch Plotz Modeller for Minecraft by selecting the object you want to model below. Read further information about models and troubleshooting below.
Please link ONLY to this page, not model pages.
Minecraft Sphere Generator
Model hollow spheres of up to 256 blocks in diameter. 2D view includes counts of edge blocks on curves making building easier.
Minecraft Ellipsoid Generator
Model ellpsoids with varying height, depth and width of up to 256 blocks diameter. 2D view has edge counts on curves in the top/left quadrant.
Minecraft Torus Generator
Model torus or doughtnut objects. 2D view has inner and outer edge counts saving you counting blocks when building. Model with varying overall diameter and thickness of the torus shape. Torus diameter goes up to 256 blocks! Thickness is limited to a maximum of 1/2 the diameter.
Minecraft Ellipse Generator
Create ellipses of varying width and depth up to 256 blocks. A handy tool for curves and arcs to use in models such as curved walls and enclosures or the curve of a suspension bridge span.
Minecraft Observatory Generator
Create an observatory model with open viewing doors and inner platform. Base diameter can be up to 128 blocks. Add your own inside detail, doors and furnishings as required.
Minecraft Wizard Tower Generator
Easily model stunning Wizard towers with pointy roofs. Angle, number of floors and so height of tower are all adjustable up to 128 blocks height. Additionally add a side tower and set its height.
Minecraft Lighthouse Generator
Model a lighthouse with chosen diameter, wall angle and height. This model includes where to place glass in the top section. You can easily add a circuit to produce a rotating light.
Minecraft Giant Snowman Generator
Create a giant snowman. Simply select the body size and let Plotz calculate the head, hat and nose size for you.
Troubleshooting
The older Plotz version can be found here
Welcome to the new Plotz, written using HTML5 features and Javascript. It has been designed to work with touch screens and mobile devices supporting orientation change. I hope you enjoy using it trouble free. However with my limited time its hard to account for all possibilities. Its new and there may well be bugs. Please read the notes below if you’re experiencing any problems.
You can find the old Plotz modeller here. Please complete any models you started with the older Plotz using that version as the newer Plotz does not create the exact same models block for block.
Ensure your web browser is up to date. I suggest using Chrome, Firefox or Safari web browsers.
A failure to render, especially on low end or mobile devices could be lack of memory. In this case I suggest you close any other windows or apps, reload the page, and if the model includes the ‘precision’ setting, use a low value. Larger models use more memory.
Working on the iPad or tablet device? Try maximising the time your device takes before powering off and reduce screen brightness to save battery life.
The current version of Plotz does not print. If you require a printout of schematics use the old Plotz.
Plotz works on iPhone only as its written on HTML5 and Javascript standards. Its not very useful on such a small screen however.
Как создавать круги, сферы в Minecraft
После того, как вы поиграете некоторое время, квадратные структуры становятся повторяющимися и однообразными, и вы обнаружите, что можете создавать изогнутые структуры в Minecraft, даже учитывая, что каждый объект в программе имеет одинаковую форму.
Этого можно достичь разными способами, все будет зависеть от вашего творчества во время строительства, но есть и другие способы, с помощью которых вы можете создавать почти идеальные круги, используя блоки, хорошо известный — Circle Generator.
Что такое Circle Generator. Circle Generator — это платформа, которая показывает состав круговой структуры в игре, и это очень практичный способ, который поможет вам построить ее, подробно рассматривая, куда идет каждое изображение.
Есть много сайтов с таким названием, потому что это не собственный метод, это стиль платформы, которая генерирует круги из пикселей, но для пользователей это более чем полезно для создания изогнутых структур в Minecraft.
Это удобно, потому что среди такого количества изображений можно потерять из виду, как выглядели круглые формы, кроме того, простой факт, что сделать круг из блоков сложно, но не невозможно.
Как работает генератор кругов. Как его использовать — Функциональность этой платформы проста, она показывает круговые конструкции, построенные в игре. Затем он подробно описывает карту, с помощью которой вы можете ориентироваться, чтобы разместить каждое изображение.
Важно знать, что наиболее рекомендуемым для использования является сайт, разработанный Plotz, с IP-адресом на британском острове старого континента и обычно является одним из первых результатов в Google, когда вы набираете «Circle Generator» в поисковой системе.
Как только вы войдете на сайт, вы увидите большое количество круглых конструкций, зданий и других, которые используют изогнутые структуры в игре Minecraft и не обязательно сосредоточены только на круглых формах, вы также сможете увидеть эллипсы и другие.
Вы можете выбрать любой из вариантов, видимых в нижней части шапки сайта, каждый из которых представляет категорию, и когда вы нажимаете на любой из них, это приведет вас к списку других проектов или к плану строительства. План строительства показывает, как выглядит готовая конструкция, и вы можете увидеть ее в двух вариантах, в трех измерениях или в двух, которые вы можете переключать в верхнем левом углу карты. У него также есть другие параметры, например, в левом нижнем углу есть поле параметров. В вы можете изменить размеры структуры в случае, если показанная структура не достаточно большая или маленькая для вас.
Наконец, вы можете увидеть панель фаз, где каждая точка представляет собой этап в строительстве здания, то есть вы можете увидеть каждый цикл проекта, пока он не достигнет своей окончательной формы.
Как создавать изогнутые структуры в Minecraft с помощью генератора колес.
Способ создания изогнутых структур в Minecraft с помощью этой программы, как вы, вероятно, уже догадались, ручной. Эта платформа предоставляет вам довольно подробный план строительства, который вы сами должны эмулировать из игры.
Настоятельно рекомендуется возобновить этап строительства колеса на «1» для начала и устанавливает камеру на плоскость в 2D. Таким образом, вы сможете лучше оценить, как должна выглядеть каждая коробка, а также количество блоков, которые нужно разместить на каждой стороне.
После завершения каждого этапа строительства вам нужно увеличить значение боковой панели, чтобы судить, какой шаг нужно сделать в производстве здания
Всегда переключайтесь между 2D и 3D видами, чтобы отличить один слой от другого.
В Minecraft вы можете проектировать и строить все, что захотите, от простых предметов, таких как деревянный дом, до целых городов, которые выглядят как настоящие, или моста.
Для этого вам просто нужно иметь необходимые элементы, которые в основном являются глиной для изготовления блоков.
Схема круга в Майнкрафте
Строить из блоков в Майнкрафте не всегда просто. Разработчики ввели много ограничений на формы, которые игроки могут создавать как в режиме выживания, так и в творческом режиме. Однако, немного попрактиковавшись и хорошо зная блоки и их расположение, можно достичь практически любой формы, даже круга, который является редкостью в кубическом мире.
Круг — популярный выбор многих строителей. Он поможет создать впечатляющую пиксельную графику, дома или просто сделать таинственные, большие сферические базы под водой или в небе. Какова бы ни была цель, построить ровный круг в первый раз непросто. И его создание требует некоторого планирования заранее. Вот как строить круг.
Шаг первый: найдите или создайте план действий
Если вы впервые строите круг, необходимо получить чертеж и использовать его в качестве эскиза. В Интернете есть тонны различных чертежей, которые вы можете использовать, и они не обязательно должны быть предназначены для Майнкрафта. Любые чертежи для пиксельной графики вам подойдут.
Большинство чертежей кругов бывают разных размеров. Обратите на это внимание, особенно если вы планируете жить внутри круг и строить куполообразный потолок. Большой диаметр будет сложнее воплотить. Он требует больше материалов, поэтому убедитесь, что вам хватит строительных блоков, если вы находитесь в режиме выживания. Более того, большие сферы будут иметь более «совершенный» вид, чем меньшие.
Используйте генератор пикселей
Вы можете использовать пользовательский генератор для создания идеального размера круга, овала или другой формы для вашей структуры. Есть много различных видов генераторов, которые являются универсальными, но для простых форм генератор Donat Studios считается лучшим. Генератор имеет несколько отличных дополнительных опций, которые позволяют вам настроить нужный тип фигуры.
Вы можете настроить масштаб, определить ширину и высоту, выбрать контуры тонкие или толстые, или полностью заполненный круг. Как только будете довольны своей фигурой, генератор позволит сохранить ее в виде PNG-изображения. Вы можете сделать несколько фигур, сохранить их, а затем построить, следуя шаблону в Minecraft.
Шаг второй: начните с эскиза
Давайте построим простой идеальный круг 12 на 12, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Чертеж был сделан с помощью генератора Donat Studios, который также вычисляет количество блоков, необходимых для завершения сборки. В данном случае это 32 блока. Если вы хотите добавить потолок или купол над структурой, вам потребуется больше блоков.
Во-первых, завершите черновик, как указано в чертежах. Используйте дешевые блоки. Их легко добывать. Это важно, если вы строите в режиме выживания и планируете использовать хрупкий материал — стекло.
Как только закончите и убедитесь, что все выглядит правильно, можете заменить временные блоки тем, что вам больше нравится. Отныне вам решать, что вы хотите делать со своим кругом.
Можно построить крышу, чтобы сделать круглую башню. Но, если хотите сделать полную сферу или даже полусферический купол, следующий шаг очень важен.
Шаг третий: повторите контур по вертикали
Вы создали контур круга горизонтально, но для того, чтобы сделать идеальную сферу, вам нужна такая же форма, созданная вертикально через середину круга.
Если вам просто нужна полусфера, то придется воссоздать только половину формы чертежа по вертикали, дважды и поперек.
Чтобы сделать полную сферу, вам понадобится, чтобы ваш первый круг был подвешен в воздухе. Это может быть трудно сделать в «выживании», но бамбуковые леса – ваш лучший друг.
Шаг четвертый: заполните пробелы
Теперь, когда есть общий план, как по горизонтали, так и по вертикали, пришло время заполнить пробелы. Обратите внимание как на вертикальные, так и на горизонтальные блоки. Они помогут добиться идеальной ширины и высоты.
Вы легко можете испортить высоту, не следя за тем, сколько блоков потребуется на следующий слой контура, поэтому постарайтесь учитывать это при заполнении структуры круга. Еще раз мы советуем использовать временные блоки, чтобы оценить внешний вид структуры, прежде чем преобразовать ее в окончательный вид.
Как только вы будете довольны результатом, сделайте любое преобразование, и вы сможете полноценно восхищаться своей сферой.
Для GOLD Скачать плагин Constructor [1.13-1.17] 🔩 NPC будут строить ваши схемы блок за блоком 2.0.2
Описание плагина Constructor:
Плагин позволит вам создать эффект, стройки. Как это происходит? Ваши NPC будут строить указанную им вашу схему блок за блоков ставя новые блоки тем самым будет создаваться эффект, что вы наняли строителей для строительства. Данный плагин не является уникальным в такой сфере, но он полностью переделан автором плагина, а так же в него добавлены новые функции.
Вы можете использовать плагин на версиях Spigot от 1.13 до 1.17, а также загрузить и построить схемы WorldEdit/Sponge и структуры NBT с 1.13 по 1.17!
Позвольте вашим NPC создавать ваши схемы и структуры с плагином Citizens2. С помощью Constructor NPC может получить файл схемы Sponge / Worldedit или структуру NBT и построить его блок за блоком. NPC-строители также могут поддерживать существующее здание, заменяя измененные блоки или удаляя новые.
Презентация плагина Constructor:
Режим предварительного просмотра:
Выбор и демонстрация сохранения структуры:
Особенности плагина Constructor:
Как установить плагин Constructor?
Загрузите схему с помощью /constructor load, Пример:
/constructor load house
или /constructor load structure_house
Это загрузит включенный пример файла house.schem или вместо этого structure_house.nbt.
Поместите NPC в центр области, в которой он должен строить.
Начните строительство NPC с командой:
/constructor build
Если вы хотите, чтобы NPC строился с поддержкой смещения WorldEdit:
/constructor build offset
Вы можете сохранить структуру NBT с помощью следующей команды (с вектором):
Вам просто нужно выбрать область с огненным стержнем,
затем выполните эту команду:
/constructor structure
Используйте команду « /constructor timeout », чтобы установить максимальное время между блоками.
Вы также можете заставить конструктор двигаться быстрее с помощью «/npc speed «
Совместимость
Скачать плагин Constructor
Скачать плагин Constructor версии 2.0.2
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес
Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.
В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.
В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.
Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.
Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.
Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.
Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.
На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.
Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.
Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.
Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.
Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.
Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.
При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.
На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.
Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.
Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.
Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.
Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.
Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.
Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».
Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.
Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.
Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.
Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.
О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.