текстур пак ванильного майнкрафта
Помимо визуальных текстур пак имеет множество технических текстур, например, блоки имеют карты отражений, рассеиваний, карты высот, излучений. Это дополнительные текстуры которые используют шейдеры и видеокарта для создания объемных текстур, с правильными отражениями света, с правильными тенями итд итп.
Навороченные эффекты вроде POM\PBR\LaPBR имеются в разных шейдерах, например SEUS Path Tracing Shaders, projectLUMA, BSL Shaders и другие. Многие из них имеют точную настройку данных технологий, в зависимости от шейдера текстурпак имеет разный внешний вид.
Предупреждение :
Пак потребляет большое ОГРОМНОЕ количество оперативной памяти, версия 512х без шейдера потребляет 20Gb памяти, а с шейдером не запустилась вообще, версия 128x с шейдером потребляет около 8Gb, а 256x уже около 15.
Рекомендации по настройке.
Автор предупреждает, что в связи с определенными особенностями Optifine на версии 1.16.x пак потребляет еще больше памяти чем на 1.14.4.
У меня после установки пака игра имела 1FPS, но после включения умных анимаций в настройках производительности все стало работать хорошо, хоть и с огромным потреблением памяти.
Автор рекомендует:
Так же автор дает много рекомендаций по указанию аргументов для Java, рекомендует указать больше файл подкачки и еще много чего. Если пак вам очень понравился, то вы можете углубиться в его рекомендации.
Сравнение версий:
Скриншоты делались с SEUS PTGI, с другими шейдерами есть более видимый эффект на 16-64x.
Версии 512x нету, так как я не смог запустить ее на 1.16.5 имея 24 gb озу.
Скриншоты:
Тут используются разные шейдеры, разрешение текстур 256 и 512x, так как на 1.14.4 я смог запустить 512x с шейдерами.
VanillaXBR
About
This is a Resource Pack that gives the game a smooth but yet familiar look.
If you’re a person who loves vanilla, then look no further than this!
* There aren’t any versions for 1.12 or 1.8 yet.
It is planned though, so stay tuned.
Note: Although the pack is at 100% completion, it is still forever evolving. I always find new ways to improve on old textures each release, so please try to keep up to date for the best experience!
How did I achieve this?
If you’re familiar with console emulators then you may recognise the style. This pack utilises a scaling method on the textures called ‘xBR’. It was made by Hyllian to upscale pixel art four times its original size. I’d like to give some credit to him as this pack would have not been possible without it.
The tools I used to utilise the xBR algorithm outside of the emulators it was designed for were scripted versions of ImageResizer and Zenju’s xBRZ. Feel free to make your own xBR Resource Packs by upscaling your own textures! I would really love to see what you come up with.
Thanks for reading! Now enjoy the pack! 🙂
Progress | 100% complete |
Game Version | Minecraft 1.17 |
Resolution | 64x |
Tags |