текстуры для майнкрафт 4096×4096
Текстуры для майнкрафт 4096×4096
Текстуры Realism Extreme 4096х4096 представлен как настоящий и один из самых качественных текстур в максимальном разрешении 4K для Майнкрафт Бедрок Edition, а также стоит обратить внимание на то, что каждая текстура из этого графического творения представляет собой фото реалистичный файл с оптимальным разрешением.
Системные требовании:
Автор текстур RealismExtreme 4K пикселей продолжает работу над созданием дополнительных блоков, даже с учетом того, что общий размер ресурс пака превышает четыреста мегабайт, так как для обновления каждой текстуры требуется много времени и графических доработок с превосходной детализацией кубических структур.
Также при установке текстур 4к, рекомендуеться добавлять эти графические ресурсы на устройство с хорошей производительность процессора и оперативной памяти на планшете или смартфоне.
Как установить текстуры на Minecraft PE?
Это невероятное дополнение для текстурпака Faithful которое добавляет текстурам эффект PBR, он же эффект объемности для поверхностей. Выглядит это очень интересно, но работает только с шейдерами, потому подойдет только для мощных компьютеров.
Пак создавался для шейдера SEUS PTGI, но он относительно неплохо работает на моем любимом шейдере projectLUMA, хотя необходимо подкрутить настройки (в вкладке Surface).
Сам пак весьма интересный и необычный, блоки одновременно имеют реалистичную объемную текстуру, но при этом имеют квадраты, что выглядит очень странно и необычно. Вблизи блоки кажутся скорее квадратными, а из далеко у них появляется шикарный эффект объема, больше всего на него влияет интенсивность и угол падения света.
Предупреждение :
Для правильно работы пака, необходимо выставить настройки шейдера SEUS PTGI как на скриншоте под спойлером. Если используете projectLUMA, просто меняйте настройки в разделе Surfaces, установите разрешение, меняйте глубину, позволяет добить разного вида.
Настройки шейдера SEUS PTGI
Ресурс паки для Майнкрафт 1.14 / 1.13 / 1.12 / 1.11 / 1.10 / 1.9 / 1.8 / 1.7
GrungeBDcraft это очень качественный ресурс пак созданный на основе PureBDcraft. Существует три версии в разрешениях 128x, 256x и 512x. Последние два очень требовательны к ресурсам, особенно если вы играете с шейдерами. Для слабых компьютеров вполне сгодится версия 128x
Ресурспак PureBDcraft в самом высоком разрешении 512x подойдет для мощных компьютеров для версии Minecraft 1.9. Помимо самого ресурспака вы также можете скачать дополнительные аддоны к нему, которые устанавливаются также как ресурспаки
Текстуры основаны на ужастике Five Nights at Freddy’s 3. Этот ресурс пак очень хорошо передает ту зловещую атмосферу игры. Если вы поклонник хоррора и всего мистического, то обязательно попробуйте поиграть с этим ресурс паком на карте FNAF3
Этот текстур пак не что иное как интерпретация читерского мода Xray Mod который позволяет видеть весь мир насквозь. После установки текстур, вы сможете видеть ресурсы и с легкостью их добывать. В тоже время земля и камень станут прозрачными.
Invictus это ресурс пак с разрешением текстур 64x. Заменяет стандартные текстуры Minecraft с акцентом на чистую картинку с минимальной детализацией. Этот ресурс пак является продолжением Soartex текстур пака от Soar49. Invictus перерабатывает многие из элементов Soartex и добавляет тысячи текстур блочных моделей и пользовательских шейдеров.
Soartex Fanver это один из лучших и красивейших текстур паков для Майнкрафт разрешением 64×64. Его создавали сообщество дизайнеров, поэтому так хорошо проработаны все детали. Этот пакет поддерживает рандомные текстуры, мобов и жителей версии 1.9, красивая анимация огня.
Это переделака популярных текстур Faithful 32x. За основу был взят текстур пак Faithful 32×32 от Vattic. Этот ресурс пак очень качествено сделан и в настоящий момент поддерживает версию вплоть до 1.7.10. Но на версиях 1.8+ скорее всего тоже будет работать. Проверяйте и отписывайтесь в комментариях
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Decapitationgore texture replacer (128×128 to 4096×4096)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This Mod replaces the Decapitationgore textures.
There are many Versions with different resolutions: 512×512, 1024×1024, 2048×2048 and 4096×4096.
All of them available in an altered and darker color
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
The whole texture was made by me (R4zerw4rs aka. Starwarsfun1)
But I used some textures of Fallout 3. It´s another aweseme game of Bethesda
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
I added more resolutions of the updated texture (512×512, 1024×1024, 2048×2048, 4096×4096)
I added a darker version of the texture (512×512, 1024×1024, 2048×2048, 4096×4096)
Version 1.0
This Mod replaces the Decapitationgore textures.
I made a new texture, because the vanilla texture was seriously too small (128×128). I took some textures of Fallout 3. Don´t understand this wrong. I didn´t just copy and paste the textures. I made some effects and some colorcorrection effects, so it looks more darker.
After V 1.0 some people commented the mod. I tried to satisfy there suggestions.
For example:
I made the texture darker, so it looks more realistic
I tried to make the gore more realistic. My 1.0 texture wasn´t very good. So i used another method to make an awsome texture.
The resolution of the textures were too high for some people. But I wanted to have a 4096×4096 texture, so i made different versions of it. You can now choose from 512×512, 1024×1024, 2048×2048, 4096×4096. The textures are all, if you prefer, available in a darker version.
See screenshots for more details
Don´t be confused that my Username is «Starwarsfun2» and the description says «R4zerw4rs aka. Starwarsfun1». It´s «Starwarsfun2» because «Starwarsfun1» didn´t work. And R4zerw4rs because I don´t like the name «Starwarsfun1/2» ^^
Yeah. I got some «serious» troubles with my nickname 😀
4096х4096, 2048х2048 или 1024х1024
Люди интересен такой момент..вот допустим у меня есть какая-то модель допустим человека..как лучше текстурировать используя размер текстуры 4096х4096 или разбить объект на части рука, голова, ноги все это отдельно и использовать для объекта 4 текстуры размеров 1024х1024 или 2 размером 2048х2048..вобщем какой способ лучше подскажите пж..с учетом того что эта модель для игры..движок юнити.
De_Morgan
Для юнити имхо лучше одна 4096. Большое количество материалов на одной модели порождает увеличение draw calls (хотя могу и ошибаться, лучше проверить). С другой стороны, юнитехи исправили дикое падение производительности при большом количестве материалов на одной модели.
как мне говорили лучше когда всё на одной текстуре
Ок, спасибо..а можно ли брать большее разрешение чем 4096
De_Morgan
Вроде можно грузить текстуры 8192, но нужно соответствующее железо с поддержкой DX10+
Больше 8к текстуры грузить не получится в любом случае =)
А зачем так много?
De_Morgan
> Ок, спасибо..а можно ли брать большее разрешение чем 4096
Зависит от видеокарты и API.
Direct3D Version | 11_0 | 10_1 | 10_0 | 9_3 | 9_2 | 9_1 |
Max Texture Dimension | 16384 | 8192 | 8192 | 4096 | 2048 | 2048 |
Max Cubemap Dimension | 16384 | 8192 | 8192 | 4096 | 512 | 512 |
Max Volume Extent | 2048 | 2048 | 2048 | 256 | 256 | 256 |
Max Texture Repeat | 16384 | 8192 | 8192 | 8192 | 2048 | 128 |
Max Anisotropy | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 2 |