тотем призыва vlr в майнкрафт
Тотем призыва vlr в майнкрафт
Автор статьи не является автором крипипасты
Дата первого появления
Версия
Способности
Учитывая, что это было год назад, я не помню, какой ключ генерации вставил, но что бы это ни было, в нем была деревня прямо рядом с зоной возрождения. Но, в любом случае, вернемся к истории. У нас был довольно нормальный игровой процесс. «Добывайте дрова, создавайте вещи, добывайте камень, печь, строите дом» и так далее. Но однажды, когда мы шли к дому, потому что темнело, время внезапно изменилось на день. Мой друг подумал, что я возился с кодом и тому подобное. Но я заверил его, что я даже не вылезал из окна Minecraft ни разу, ни в какое время.
Я проверил журналы, чтобы узнать, кто это сделал, потому что я был единственным администратором. И вот что я увидел:
или что-то в этом роде. Я был потрясен, и я рассказал своему другу о том, что видел. Он все еще не верил в это. Я просто пытался выяснить, кто вообще такой vllr. В игре были только я и мой друг, поэтому не было возможности, чтобы другой игрок мог участвовать в игре. Потом меня осенило. Если это не игрок, то это другая сущность. Я быстро рассказал другу свои мысли, и он согласился. Итак, я набрал в чате:
. Он телепортировал к себе моего друга. Мой друг внезапно начал быстро писать мне сообщения: «DUDE! DUDE! VLLR IS A VILLAGER! HE LOOKS LIKE A VILLAGER BUT WITH BLACK PUPILS AND WHGRI EYES! HE IS IN ONE OF THE HOUSES AGT THE VISLLAGE AH.» Затем я посмотрел на свой экран Minecraft и увидел это в чате:
Точное представление того, что я видел.
Затем vllr телепортировал меня к нему, и вот что я увидел:
Я не мог переместить своего игрока, он застрял в одном положении, глядя на существо. Затем мой экран стал черным, затем синим, и, наконец, закончился экраном Minecraft. Это крашнуло мою игру. Я пошел в сохранения, чтобы удалить мир, но он уже был удален из папки сохранений. С тех пор я не видел этого существа.
Purple plague
Чтобы найти это существо его нужно призвать с помощью тотема.
Нам нужно: Пурпурный бетон, 2 черепа (обычных), Редстоун, Красные факела, Пурпурное знамя и 2 таблички.
На табличках Нужно написать Такой текст:
Первая табличка: /summon Purple Plague
Вторая табличка: ERROR_PURPLE_PLAGUE
В итоге у нас должен получится такой тотем как показано на скриншоте.
После этого вам нужно просто ждать и через некоторое время тотем сам активируется одним из трёх вариантов.
Иногда происходят все варианты активации тотема(если так произойдёт то существо будет ещё агрессивнее, а заражение будет быстрее распространяться) После этого в мире появится сущность со скином Стива, но у него розовые глаза, и почти всё тело испачкано в фиолетовой жидкости(видимо это сам вирус), как будто Стив стал подопытным какого-то неудачного эксперимента, в результате которого он стал таким, и стал распространять свою болезнь. Оно в основном наблюдает за игроком, но иногда может нападать и красть все вещи пурпурного цвета (Пурпурный краситель, пурпурное стекло и т.д.). В мире недалеко от тотема появится заражение, блоки такие как дёрн и земля будут заменяться пурпурной шерстью, дерево будет заменяться на пурпурный бетон, листва на пурпурное стекло, а песок на пурпурный цемент. Существо может вызвать в другом месте заражение, в таком случае оно будет долго стоять на месте, затем исчезнет, и тогда на его месте появится один из пурпурных блоков (в зависимости того на каком блоке он стоял). Существо будет периодически накладывать на игрока слепоту на 1 минуту. Существо также можно изгнать, построив очередной тотем (как показано на скриншоте).
В сундук нужно положить череп скелета и пурпурный краситель. Если всё выполнено правильно то на тотем ударит молния, само существо исчезнет, а заражение полностью остановится. Тотем призыва и изгнания взорвутся.
Я решил провести пару экспериментов, связанных с пурпурной чумой. Это нужно было для исследования самой чумы, чтобы понять, какую угрозу она представляет, и можно ли ей мешать и противостоять этому.
Эксперимент 1. Тотем на воде.
В ходе данного эксперимента я построил тотем призыва пурпурной чумы на поверхности воды, добавив пару платформ для редстоуна. Нужно было выяснить, как будет себя вести чума
Платформы вместе с редстоуном разрушились, а сам тотем принял форму, которую никто ранее не видел – теперь он был чуть ли не со всех сторон облеплен редстоуновыми факелами.
Через какое-то время вода в озере начала превращаться в пурпурное стекло, однако дно озера не заражалось даже спустя полтора часа. Да и само озеро неохотно как-то превращалось в стекло.
Я решил попробовать вырастить на поверхности данного озерца дерево, и по нему чума провелась быстрее. Когда чума полностью захватила озеро до берегов, то тотем взорвался, что говорит нам о том, что в таком состоянии он не может быть рабочим.
Эксперимент 2. Скрафченные блоки.
В ходе данного эксперимента я призвал пурпурную чуму, и скрафтил блоки пурпурного цвета, после чего их поставил.
От них чума также распространяется.
Эксперимент 3. Скорость распространения.
Я решил после призыва пурпурной чумы попробовать узнать, насколько хорошо распространяется каждый из блоков.
Лучше всех распространяет чуму глазурованная терракота, хуже всех пурпурная верхняя плита, а кораллы вообще не проводят. От самого медленного к самому быстрому:
В ходе данного эксперимента я хотел выяснить, на какой блок заменяются те или иные блоки.
Трава, цветы, кактусы, мертвые кусты и кораллы же уничтожаются. Лазуритовых блоков же чума избегает, держась от них в пяти блоках, что может дать понять, как защитится от самой чумы.
Эксперимент 5. «Нерабочий тотем»
В ходе данного эксперимента мы построим тот тотем, который появляется на воде, и посмотрим, что будет
Облака, дождь и даже луна окрасились в пурпурный цвет, а теневые баги и летающая трава стали неотъемлемой частью горного ландшафта
Интересный факт
Исходя из того, что пурпурная чума избегает лазуритовых блоков, то можно предположить, что она враждует с Entity-A1, а значит его призыв может спасти мир от чумы. Однако это еще нуждается в подтверждении.
Jonper3131
Jonper3131
Каноничное имя
Имя от Комьюнити
Дата первого появления
Версия
Способности
Поведение
Уровень опасности
Приметы появления
Последнее что увидел игрок встретившийся с Jonper3131 перед крашом игры
Содержание
Описание
Jonper3131: [player.entity:Jonper3131’loaded’]. После которого происходит трэш.
Что собственно происходит после появления
Собственно появляются очень много мирных животных и по минимум враждебных, деревья часто обрезанные, при добычи листвы на деревьях может выпасть Alpha Листва (Без текстуры) с шансом 0.10%
Летающая трава, баги со светом и текстурами, и многое другое включая легендарные таблички с разными угрозами/текстом и редстоун факелами
Первое появление
Это случилось летом 2018 Года
Как рассказывает наш гг(Главный герой)((Попросил анонимно)), Он просто играл с друзьями в игру, После чего его друг, Сережа попросил его сходить в шахту за железом для починки своей кирки через наковальню. Тот согласился взял свою кирку и пошел в шахту через некоторое время он находит железо после его добывает но железо не выпадает после чего он удивляется и рассказывает друзьям через чат. ГГ: эм ребята у меня железо не выпало хотя я его сломал. Сережа: может пинг? ГГ: может быть Шурик: Сереж у тебя-же было железо, В сундуках или в эндер-сундуке. Сережа: я его все спустил на голема, наковальню. Шурик: Ппц ГГ продолжил искать железо, Однако ничего не найдя тот вернулся домой и сказал то что не смог найти железа после чего ГГ дал Сереже кирку вместо Сереженой, Сломанной тот поблагодарил и ушел ГГ пошел за ним однако монитор погас на будто две мили-секунды потом обратно и скин Сережы изменился на скин Jonper3131’a Тот испугался и немного крикнул, Те спросили в чем дело. Тот объяснил им.. Шурик: Тоесть монитор погас и скин изменился? ГГ: да.. Сережа: лол ГГ: я правду говорю! Шурик: Ну да.. Мистика монитор погас и сменился скин у Сереги. ГГ: тоже мне друзья! Шурик: Ой да ладно)Но беседу прервало сообщение игрока Jonper3131 [player.entity:Jonper3131’loaded’] ГГ: когда вам попадется это я вам не пове (Недописаное сообщение) Шурик: Эм что? Сережа: это что? После чего у Шурика вылетел майнкрафт монитор погас у Сережи и ГГ остался один.. на едине.. Он пытался связаться с не званным гостем Но ничего не происходило после чего он вышел из сервера и закрыл сервер тем самым. Спустя неделю он предложил своим друзьям вернуться на этот сервер после того как все вошли их встретил игрок Jonper3131
ГГ: Шурик может убьем его? Шурик: Серегу? ГГ: нет блин этого челика Шурик: Я не думаю то-что это хорошая идея.. ГГ попытался ударить его сразу же после удара ГГ умер и его вещи удалились после чего в место смерти прилетела молния Шурик забежал в дом после того как обернулся чтобы закрыть дверь он увидел клонов игрока Jonper3131 после чего он ливнул. Конец истории А что случилось с ГГ? ему снесло винду, Он написал нам эту историю через свой телефон. Надеемся он починит свой пк..
Внешность
Jonper3131 Представляет из себя сильно поврежденный скин Стива, На котором много так называемых «NotFoundTexture» (Розово-черные квадраты ну я не знаю как описать) Половина кожи черная.
Иногда может изменить скин на многие другие странные.
Однако нет фотографий с этими скинами
Так как игроки не успевают заскринить их.
Опасность
Мистический игрок имеет похожие способности что и ERR422, Также он сильнее его и имеет больше способностей в отличии от ERR422
Если вы увидите его то не в коем случае не подходите к нему в случае если вы это сделаете краш игры и ломание чанков поблизости (Пример в картинках) Доступ к вашей информации(Токо имя и имя пользователя ПК), Возможность сломать вашу винду, Может изменять ваше разрешение экрана (токо игры) и настройки игры
Внимание
Не рекомендуется играть более 2 часов с этим мистическим игроком так как он после 2 часов игры с вами может загрузить в ваш компьютер файл с расширением .bat при запуске которого ваша система может слететь а хуже видео-карта расплавиться. Причина неизвестно так как батник при запуске мало потребляет, но есть и маленький шанс что этого не будет и просто картинка рабочего стола измениться на скин этого мистического игрока
Способ призыва
Для начала вы должны создать мир с сидом 3x1x3x1JonDeploy3x1x3x1
Тотем призыва
Ресурсы которые потребуются:
Требуемые ресурсы для тотема
4 Адских камня, Огниво, Золотой блок, Табличка, Редстоун. Факел, 4 Редстоун, 4 Рычага, 1 Обсидиан
Строительство
Если вам лень читать то можете поглядеть по картинке снизу.
Идем на координаты: 31 31 31 после ставим на этих координатах золотой блок ставим вокруг 4 адских камня в углах редстоун, на золотой блок ставите обсидиан после рычаги на адские камни, Ставите табличку напротив тотема текстом к тотему пишите туда следущее :
После чего включаете рычаги, отходите отворачиваетесь заходите в меню паузы выходите из мира, Ждете минуту после заходите обратно проверяете табликчу если в 1 строке (Снизу) изменилось что то то все. Jonper3131 с вами.
Условия призыва
Сделать тотем не поэже 13 дня, Зажигать тотем только ночью, Золотой блок ставить строго в 31 31 31 координатах.
Факты
При краше игры есть 13.58% Что появиться текстовой документ в папке с майнкрафтом в котором текст: 1313reponJdaoletelpmoc
P.S Разработчик
Боже я так устал это писать.
И рандомный участник Фандома который добавил категории спасибо тебе.
D-Villager
Содержание
История
Наверное каждый игрок майнкрафта обожает деревни, некоторые из них приносят очень много еды, а некоторые очень полезные ресурсы. Но именно эта деревня, про которую я сейчас расскажу очень странная, можно сказать, что она имеет своего предателя.
Житель наблюдает с дерева на краю кадра.
Обычный день майнкрафта, сид: 32 дал мне деревню прямо у спавна, в которой я конечно же поселился. Обычные жители, которые вечно что-то бормочут себе под нос, железный голем, который создан для защиты деревни, всё что нужно для выживания. Добыв первое дерево я пошёл в шахту, сделал каменную кирку и побрёл за железом, возвращаюсь я домой, на улице темно, слышны стоны зомби и бесконечный треск костей и вдруг замечаю, что зомби, который находился возле жителя никак на него не реагировал. Баг, думал я тогда. На следующий день я замечаю, что пропало 2 жителя-священника, ну вот по всей деревне гулял и не нашёл, подумал, что мобы съели. Ну да ладно, главное, что другие остались и то хорошо, что не один живу. Прогуливаюсь я возле деревни и замечаю, что на нём житель, смотрит прям на меня, ну сфоткал и пошёл дальше. Да. Следующая ночь, темно и я выхожу вновь в разгар ночи и смотрю, что жители столпились в одном доме, ну, решил на тусу к ним зайти. Захожу и вижу только одного жителя, как? Стоит он ко мне спиной и молчит, не одного звука не издал за целую минуту, вдруг он обернулся и. АААА.. Он не был жителем, хотя имел его одёжку. Игра вылетела, пересмотрев скриншот я узнал, что это был тот житель, после этого я долго не заходил в этот мир, теперь я опасаюсь этой игры.
Признаки присутствия D Villager
Что умеет D Villager
Чего D Villager боится
Этот житель боится священников, поэтому сперва убивает их ночью, когда они спят
Как найти D Villager, или где он обитает
Обычно утром этот житель просто посещает ближайшие леса, жить он может в самой дальней точке деревни в маленьком доме.
Для повышения шанса появления можно построить тотем. Который выглядит так:
Чтобы построить тотем вам нужны вот эти блоки:
Если изумрудный блок заменится на красный бетон, то он уже в этой деревне.
Как выглядит D Villager
Оно выглядит как самый обычный нищий житель, это, можно так сказать самый непривлекательный скин, так как данный скин жителя не умеет торговать, это и даёт ему огромную скрытность, так как многие игнорируют его.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вызыватель
24 ( × 12)
Вызыватель, или заклинатель (англ. Evoker) — враждебный моб, который является подвидом обитателей. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.
Содержание
Появление [ ]
Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.
Лесной особняк [ ]
Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную [ только для Java Edition ] ).
Набеги [ ]
Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.
Java Edition [ ]
На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.
Bedrock Edition [ ]
До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.
Поведение [ ]
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. Галерею), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 (
) урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец [ ]
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.