фоллаут 2 глобальные моды с новым сюжетом
Лучшие моды для Fallout 2
Несмотря на почтенный возраст, Fallout 2 была и остается великой игрой. Как известно, качество игр не определяется годом их выхода, что подтверждается огромным количеством модификаций, которые до сих пор создаются для классической постъядерной RPG. Мы выбрали лучшие из них, которые обязательно понравятся как давним поклонникам игры, так и тем, кто по каким-то причинам только начинает с ней знакомиться.
Спустя более чем 20 лет после выхода Fallout 2 остается одной из лучших ролевых игр в истории. Уникальный сеттинг и разветвленная структура квестов позволили ей выдержать испытание временем и до сих пор превосходить многие более современные RPG.
Некоторые проблемы с Fallout 2, в частности, несовместимость с современными системами, существенно затрудняют знакомство с этой бессмертной классикой для нынешних геймеров. Но к счастью, есть модификации, исправляющие эти проблемы. Существуют и достаточно амбициозные моды, развивающие формат игры, некоторые из которых представляют собой совершенно новую игру во вселенной Fallout.
И пусть для Fallout 2 не так много модов, как для третьей и четвертой частей игры, мы все же собрали для вас несколько прекрасных модификаций, играть с которыми станет гораздо приятнее.
sFall
Прежде чем приступить к моддингу Fallout 2, нужно установить определенные патчи для исправления проблем с быстродействием и совместимостью, чтобы игра нормально работала.
К счастью, в отличие от более новых частей Fallout от Bethesda, здесь вам потребуется всего один мод. Скачайте sFall, и большинство проблем будет устранено. Он содержит исправления движка, исключающие вылеты, и, что более важно, обеспечивает совместимость с современными операционными системами. Разрешение меню не будет нарушено, а дополнительный функционал для моддеров позволяет установить ряд более амбициозных модов других авторов.
Fallout 2 High-Resolution Patch
Fallout 2 – игра далеко не новая, поэтому ее текстуры и спрайты по современным меркам уже не так красивы. Но для решения этой проблемы существуют модификации для замены текстур.
High-Resolution Patch – именно такой мод, и он улучшает в графическом плане практически все, что есть в игре. Персонажи, окружение и враги получили улучшенные текстуры, поэтому смотреть на них (и разносить в клочья) стало гораздо приятнее. Мод не затронул ни один из великолепных перков игры, но практически все остальное в той или иной степени было изменено к лучшему.
FRM Workshop
Модификация Fallout 2 может быть достаточно сложной, но существуют инструменты, облегчающие этот процесс. Например, FRM Workshop позволяет пользователям создавать новых существ и предметы.
Предметы могут быть любыми, от расходников до случайного мусора в игровых локациях. Существа помогут создать любую желаемую атмосферу, которую можно еще больше усилить, сделав их враждебными. И пусть сам по себе этот мод ничего не делает, творческие инструменты, которые он дарит игрокам, позволяют создать море прекрасного пользовательского контента.
Custom Perks
Custom Perks – уникальный мод, который добавляет в игру несколько десятков новых перков, позволяя изобретать новые схемы прокачки и стили игры. 14 из 62 добавленных перков представляют собой измененные версии штатных, но все остальные – совершенно новые и уникальные.
Захват врагов, иммунитет к сбиванию с ног, пассивное ночное зрение – лишь некоторые примеры перков, которые добавляет этот мод. И пусть его содержание и недотягивает до некоторых гигантских модификаций для New Vegas, эти перки обеспечивают достаточное разнообразие геймплея для того, чтобы повторное прохождение оставалось интересным, при этом не перегружая меню бесполезными дополнениями.
FO2 Starting Inventory
Fallout 2 игрок начинает дикарем, вооруженным одним копьем. Ничего не поможет вам выжить в пустоши первые несколько дней, кроме ваших кулаков.
FO2 Cheat Chest
Иногда приятнее получить нужные предметы быстро, а не тратить десятки часов, проходя все необходимые квесты. Мод FO2 Cheat Chest нужен как раз для этого.
Он добавляет несколько контейнеров вокруг Храма испытаний в Арройо. В этих контейнерах можно найти практически любой предмет из Fallout 2, то есть вы с самого начала сможете экспериментировать со схемами прокачки и стилями игры. Если вы захотите поставить другие моды и испытать новые предметы или просто пройти большую часть игры в силовой броне, FO2 Cheat Chest подойдет как нельзя лучше.
Fallout 2: Weapons Redux
В Fallout New Vegas отказались от различных типов боеприпасов, которые присутствовали в серии долгое время. Но в Fallout 2 роль этих различий в лучшем случае незначительна.
FOnline 3
Этот мод не для Fallout 3 от Bethesda. Первоначально Fallout 3: Van Buren должна была стать третьей частью Fallout от Black Isle, но игра никогда не увидела свет.
В ней должен был быть мультиплеер, поэтому моддеры взяли эту идею и реализовали ее в Fallout 2. В сущности, FOnline 3 – это MMORPG. Игроки выбирают фракцию и вступают в бой с другими провинциями за ресурсы. Мод значительно отличается от всего, что было раньше, и дарит совершенно другие ощущения по сравнению с Fallout 76. И реализация идеи многопользовательского Fallout здесь вышла гораздо лучше.
Restoration Project
Пожалуй, это со значительным отрывом самый известный мод для Fallout 2. Restoration Project возвращает в игру контент, вырезанный в процессе разработки, от предметов до целых сюжетных линий.
Fallout 1.5: Resurrection
Fallout 1.5 – модификация для Fallout 2, действие которой происходит между первой и второй частями игры. Мод представляет новые локации с собственными NPC и предметами.
Удивительно, но здесь решили отказаться от NCR и Нью-Мексико, поэтому модификация радует новыми локациями, а не эксплуатирует старые. Сюжет интригует – в самом начале игрок практически воскресает из мертвых, именно поэтому у мода такое название. Квесты сделаны очень качественно, а общее впечатление от модификации соответствует тому, что было создано Black Isle больше двадцати лет назад.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
This is a very simple mod that adds a whole bunch of cheat items to a chest outside of the Arroyo temple.
This is a very simple mod that adds a whole bunch of cheat items to a chest outside of the Arroyo temple.
This script looks at your skills in small guns, unarmed, melee and throwing to determine what items you should get in your starting inventory.
This script looks at your skills in small guns, unarmed, melee and throwing to determine what items you should get in your starting inventory.
F2: Global Mod HD
Только что из пустыни
Global Mod HD
Название: Global Mod
Версия: 2011a // 2019 HD
Язык: RU / US
Русская версия: based on 2011a + 2014HD = 2017HD = 2019
Автор идеи: Akkella
Модификация: KillerBoo7777 // Pyran
Год выхода:
Мод, просто заставляет отыгрывать роль, ибо нельзя не копаться в могилах и отказываться от медяков за задания, когда сам вот вот отдашь концы от голода и ранений.
Изменению подверглись знакомые по оригиналу локации, появились и до селе неизвестные места.
Внимание. Мод повышенной сложности: «Только Old-School, только Hardcore».
Mini-FAQ:
Список модов:
От меня (автора, расположу помодульно):
Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал Мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно):
Способ установки:
Ручная установка:
Инсталлятор:
Полезные ссылки:
Попытка заставить работать Уровни со-партийцев
Фиксов по сути нет))). Банально надо просто правильно прошники в дату вшить.
Просто, как я понял версия 2011 из вашего инсталлятора (огромное кстати спасибо!) наиболее безглючная
Плюс прохожу пока её. Как вариант выложу pro нужные и батник.
Итак. Создаём в папке FALLOUT2 бат-файл следующего содержания:
3) В папку DATA кладём dat2 вместе с библиотеками. Запускаем батник. Убеждаемся, что dat2 отработал: читаем буковки на экране и вникаем в смысл.
ЗЫ Правильная запаковка ресурсов в дат-файл никак не отразится на работе сейвов и загрузке карт.
ЗЗЫ Даже правильная запаковка не гарантирует избавления от проблемы, ибо это было давно и надо вспоминать/проверять.
На всякий случай, я распаковывал Items и Scenery, а вшивал с помощью:
Обязательно. Очистить папку _save вручную. Как то так.
Извиняюсь, что так много букв и без формата. Это надо тестить, потому что в некоторых моментах не работало (неизвестно почему). Плюс новая игра рекомендуется (либо в сэйвах надо прошники менять на те, которые вшиваем) Главное, что способ работает =)
В общем архив с инструкцией и файлами. Кто может проверьте.
GM_npc_level_up_fix
Только что из пустыни
как мы знаем, их несколько разновидностей, найти бы ai-патч от killerboo777, именно отдельно.
архив, так же сборка от jordan’a, сборка от jordona+fix с оригинала, по утверждениям некоторых людей, такая модификация даёт относительную безглючность, но не растут уровни у напарников. собственно, этот вариант и представлен в виде инсталлятора версии 1.04, с hi-res адаптацией от Killerboo777.
у Килера есть полный-адаптированный пак (
20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (
Я так понял назревает ещё один Мегамод, но уже с ещё большими возможностями?
Скорее перезревает. Аккелла давно уже забросил проект, судя по всему. Последнее что от него было после длииииииительного отсутствия на фолруме:
Akkella 12 апреля 2013 Если Spalexs сможет собрать в единое целое баги/глюки, возможно я найду на них время. Но пока ничего не обещаю.
Spalexs 29 августа 2013 Я так и не собрал все воедино. Как только снег ляжет, снова возьмусь за прохождение GM, и тогда, надеюсь, соберу все баги, глюки и непонятки в одну кучу. Хотя, как видно из цитаты, это не означает что Akkella возьмется за допиливание.
Лично я за годы существования мода уже настолько сыта его многочисленными альфа-бета-демо версиями разной степени хардкорности и забагованности, что до релиза даже близко к нему больше не подойду.
Только что из пустыни
Предлагаю нам поиграть в глобал,и поискать баги,а кто может связаться с Акеллой,отпишется ему насчет этих багов.
Тогда может лучше сначала связаться со Spalexs’ом, раз он уже занимается компиляцией.
Только что из пустыни
у Килера есть полный-адаптированный пак (
20mb), и по отдельности: hd-модуль, AI-модуль и фикс для всего этого, что в итоге и даёт его FullPack (
Извиняюсь,Я не особо в этом разбираюсь. Решил,вдруг там есть то что вы ищете,как никак на этой базе есть многое)
И вот опять извечный вопрос. Быть или не быть финальной версии Глобал Мода)))
Только что из пустыни
С Акеллой я связался,пока что он ничего не обещает,но попробует хотя бы исправить баги. Просто он щас заменяет Админа на броквиуме.
В принципе тоже самое что и в апреле обещал.
Хотелось бы пока есть свободное время помочь с составлением баг репорта. Как можно связаться с Spalexs`ом?
Хотелось бы пока есть свободное время помочь с составлением баг репорта. Как можно связаться с Spalexs`ом?
На фолруме есть возможность ему на почту написать.
То, что отловлено я выкладывал в этом посте и еще немножко тут. Еще где-то на бумажке у меня есть пометки о косяках в диалогах.
По словам Akkella это далеко не все. Какие-то моменты я не могу решить (генератор для Фермы Призраков, дочка Якудзы, шпион у Хабологов), соответственно не завершены квестовые ветки, а возможно и не открыты новые, есть ли там дальше предмет поисков (баги) неизвестно.
Было бы неплохо отыграть ветки рейдеров, как в Южном Дене, так и стандартных Бишоповских, а то пойти по злодейским стопам у меня никак не получается.
Потом необходимо все систематизировать, т.е. четко разложить все глюки/баги/недоделки по городам и квестовым веткам, ну и общеигровые. Тогда можно считать свой долг выполненным, останется ждать хода Аккеллы.
Фоллаут 2 глобальные моды с новым сюжетом
Многие из нас жаждали всё больше и больше фоллаута на отдельно взятом игровом движке.
Усилиями горстки фанатов желания в какой-то степени были удовлетворены, и сейчас я делюсь информацией со всеми, кто хотел бы поглубже окунуться в мир Fallout, но уже слишком вызубрил наизусть оригинальные игры серии.
Когда-то поиск подобных модификаций совершал я, сейчас я пытаюсь сэкономить время всем, кто когда-нибудь заинтересуется тем же.
Список привожу по убыванию значимости проекта (количество сделанного, активность разработки, популярность в сообществе)
Начнём с проектов, оформленных как самостоятельная игра и в настоящий момент активно разрабатывающихся.
1. Fallout of Nevada (FoN)
Название Fallout of Nevada, пусть и выглядящее несколько топорно, прижилось к проекту и вполне спокойно кочует в народе из уст в уста.
Качество реализации, объём работы и общая атмосфера претендуют на то, чтобы проект стал полноценной третьей игрой в арсенале «фоллаутера», несмотря на то, что авторы от таких вещей открещиваются.
Однако, есть некоторые моменты, о которых нужно знать многим игрокам, требовательным к «духу серии». В своём блоге BlackDesigner поясняет свою позицию и собственный взгляд на некоторые вещи.
Также, будьте готовы к тому, что:
Персональные рекомендации: мастхэв.
Примечательно, что Артём «Rainman» Самойлов, ведущий разработчик Олимпа, в своё время отдал дань игре также в форме глобального мода Fallout 2: Oblivion Lost, о котором будет сказано ниже.
Сюжет игры хитро сплетает технократию и теократию как движущий элемент постъядерного сообщества. Собственно, многие названия локаций и персонажей соответствуют данной черте.
Даже само название «Олимп 2207», фактически, является прямым намёком на это.
Игрока ждёт целая постядерная одиссея, в ходе которой он куда больше узнает об окружающем мире и о настоящем предназначении своего родного бункера.
Перейдём к собственно глобальным модификациям.
3. Fallout 1.5: Resurrection
Чешская конверсия Fallout 2, названная Fallout 1.5: Resurrection.
Работа шла с середины нулевых, и я даже забыл о ней за последние два года, к своему стыду.
Особо стоит отметить, что модификация заявлена разработчиками как полностью совместимая с Killap’s Restoration Project, поскольку не трогает оригинальные ресурсы.
С учётом последних обновлений RP от 1 января 2014 это пробуждает новогоднее настроение.
География: восточнее НКР, приблизительно район Нью-Мехико.
К сожалению, пока только на чешском, будем ждать англофикации.
Запилен гугл транслэйтовый перевод от Drobovik’a, с которым я ухитрился пройти игру и даже написать отзыв. Читаем здесь.
Официальный инглиш перевод в процессе.
4. Fallout: Last Hope
По информации http://falloutmods.wikia.com, данный проект является первой в истории полной конверсией Fallout 2. Неясно, правда, куда делся тогда Wasteland Merc, но если учесть, что сам мод уходит чуть ли не в 2005, то возможно, это и правда.
Чего нету:
— говорящих голов
— нового графона (за исключением упомянутого выше и рипов из тактикса), то есть мы опять-таки бегаем с цифрой 13 на спине
— новой музыки
— каких-либо видеоматериалов, способных рассказать нам больше о сюжете
В общем, видно, что мод делал один человек, но положил в это дело немало усилий. Что характерно, мод я ставлю аккурат под Fallout 1.5: Resurrection, потому что игру он оживляет (по крайней мере лично для меня, ищущего максимальное количество новых квестов и локаций от таких модов), позволяя побегать по Пустоши ещё дюжину часов и поломать голову над квестами и входами в некоторые локации.
5. Killap’s Restoration Project
Отдельный восторг вызывает возможность угнать вертиберд с базы Анклава и невозбранно кататься на нём. Однако, для этого потребуется кое-что.
7. Fallout 2: Global Mod
Отдельно можно выделить мод Alternative Life v0.9, который предлагает альтернативное прохождение игры. К сожалению, доделан не был, поэтому могут встречаться адские баги.
Глобал мод включает в себя большую часть модов MIB88 Мегамода, поэтому русскоговорящим игрокам проще будет ставить именно его.
Персональный отзыв: долгое время был для меня неотъемлемым атрибутом Fallout 2. Честно говоря, даже сейчас я не мыслю себе игру без ремонта вещей и расширенной квестовой линии Арройо (понравилась мне особенно).
Ну, и как можно было забыть Научный Городок с его русскими морпехами, Капитаном Жигловым и наградой в виде СВД.
8. Fallout 2: Oblivion Lost
Проект не претендует на каноничность, но нельзя отрицать, что тема Чернобыльской катастрофы близка к постядерной тематике. За это и любим.
9. Wasteland Merc, Wasteland Merc 2
Несмотря на то, что мод является одним из первых и потому передовых по части моддинга и скриптов, он печально известен вырвиглазной графикой новых оружий и грамматическими ошибками в диалогах.
Wasteland Merc 3 существует ныне лишь в виде едва играбельного демо, и вряд ли когда-либо увидит жизнь.
10. Shattered Destiny
Также один из старейших проектов по модифицированию Fallout, эта тотальная конверсия даёт нам новый сюжет, новые приключения и прочее. Как и во всех ныне известных модификациях, впрочем, главный герой не являет собой кого-то особенного и/или связанного с Выходцем из Тринадцатого.
Да, мы не сможем здесь найти каких-то сюжетных подоплек или мощных челленджей. Но диалоговая составляющая, пусть и зачастую очень линейная, воистину радует. Перлы персонажей были настолько хороши, что данный мод специально перевели на русский. Множество аллюзий, тонких и не очень, на современные реалии не оставят игрока равнодушным.
Умереть, кстати, здесь тоже можно, особенно если постараться.
12. Van Buren: A Fallout Adventure
Да-да, именно Ван Бюрен. Вначале разработка велась одним человеком на все руки hexer’ом. Кредо проекта было полное соответствие имеющимся кускам дизайн-документа разработчиков.
Однако, попытка воссоздать тот самый на движке FO2 была не так давно пресечена Бесездой, и огорчённая команда была вынуждена переехать на движок Фонлайна.
Что, в общем-то, и к лучшему, благо возможностей у него больше, да и вообще меньше проблем.
15. The Tangut Prophecy
Тотальная конверсия FO2 на FOnline Engine, но на этот раз никак не связанная со вселенной Fallout.
Представляет из себя китайскую историческую ролевую игру, действие которой происходит в середине XII века.
Без пустошей, впрочем, тоже не обошлось.
Вот и всё на текущий момент. Совсем уже недоработанные и едва живые проекты я включать не стал, ограничившись наиболее интересными и/или имеющими полный релиз.
Если у кого-то есть информация по каким-либо другим глобальным модификациям/тотальным конверсиям/играм на движке, в студию.
Immortal
Сообщений: 23 411
Спасибо сказали: 19218 раз
Супермодератор-активатор
—>
Вот ведь уроды! Мало того, что пихают везде свой гламурный шлак, стремясь при этом вымарать память и восприятие того самого упомянутого BlackDesigner’ом ментального аспекта об оригинальной серии — так ещё и пытаются срубить на корню попытки фанатов восстановить то, на что эти вот сразу и решительно положили болт (причём болт от мегаболтера «Вулкан»). Ну да, как же так: какие-то нищеброды на общественных началах создают что-то, что будет составлять конкуренцию тому, в пиар чего Бесезда вложила столько средств и что должно, окончательно превратившись в гламурный аттракцион, окупаться ещё лет десять минимум — и что при этом будет явным образом выигрывать у него.
Есть подозрение, что обломавшись с запретом делать модификацию на движке (что с большой долей вероятности должно было бы «остудить пыл» фанатов вплоть до прекращения всех работ), Бесезда тупо в принципе запретит команде использование любых оригинальных ресурсов и даже образов — тем более, что совсем недавно именно так уже поступила (раз уж в чате сейчас подняли тему поней) корпорация Hasbro с фанатами MLP:FiM, создававшими стёбный Fighting is a Magic.
Reinventing the Steel
Сообщений: 7 849
Спасибо сказали: 15958 раз
Авторитет
—>
Многие современные компании сейчас противостоят моддингу. Их, конечно, можно понять, ведь это игрожопочасы, проведённые за компьютером не в их игру, а в чужую, грубо говоря. Вместо двух игр купят одну и поставят мод на неё.
На деле запрет использования движка FO2 рентабелен, с учётом того, что этот тотально-конвертированный Ван Бюрен мог стать отдельной игрой (хотя как я помню, планировался модом).
Сейчас он уже точно помечен как отдельная игра, но, видимо, с них взятки гладки, если конечно до суда не дойдёт. Беседка уже печально известна тем, что судится с кем угодно и из-за чего угодно.
Immortal
Сообщений: 23 411
Спасибо сказали: 19218 раз
Супермодератор-активатор
—>
P.S. Интересно, есть ли какие-то шансы выпросить разрешение у разработчиков Shattered Destiny 2 на использование графики того же пистолета?
Reinventing the Steel
Сообщений: 7 849
Спасибо сказали: 15958 раз
Авторитет
—>
Reinventing the Steel
Сообщений: 7 849
Спасибо сказали: 15958 раз
Авторитет
—>
Вот ещё нашёл меню для Ван Бюрена. [безысходность]Никакая броня не делает тебе iddqd[/безысходность]
Immortal
Сообщений: 23 411
Спасибо сказали: 19218 раз
Супермодератор-активатор
—>
Reinventing the Steel
Сообщений: 7 849
Спасибо сказали: 15958 раз
Авторитет
—>
Хотя, как знать. В принципе, некоторое количество русского оружия/брони/предметов наваяли и в Oblivion Lost. (:
- С чем сделать песочные тарталетки
- hiberfil sys удалить windows 7 можно ли удалить