фоллаут 4 фов мод
Фоллаут 4 фов мод
Описание модификации:
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout 4. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
• Общее описание работы модификации >>>
• Историю старых версий со списком изменений вы можете просмотреть на отдельной странице:
• Перейти к истории версий Fallout 4 >>>
Установка и запуск:
Если у вас пиратская версия игры, возможно, F4SE у вас работать не будет. Для запуска без F4SE, в окне лаунчера зажмите Shift и кликните по кнопке запуска.
Опережая вопросы на будущее:
Q: Почему нет ретекстур, галочки есть, а поставить нельзя?!
A: Это не доделанные функции, все будет, но потом.
|
| ||||
|
Прочитайте инструкцию, как скачивать с Яндек-диска на большой скорости.
Fate of wanderer mod — FOW MOD
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout 4. В нее входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.
1 — Запустите установку с помощью .exe файла.
2 — Укажите путь к установленной игре Fallout 4 и нажмите «Установить» (Для Steam версии это: Steam\steamapps\common\Fallout 4).
3 — В финальном диалоговом окне выберете галочку «Автосортировка».
4 — Скачайте специальный патч и установите в ту же папку — Только для версии 0.9.7.1!
5 — Запустите игру через создавшийся ярлык.
Опережая вопросы на будущее:
Вопрос: Почему не расширено строительство?
Ответ: После выхода официального инструментария для создания модификаций строительные моды, скорее всего, будут полностью переработаны. Это может привести к потере данных.
Вопрос: Почему не добавлен крафт патронов?
Ответ: Игра пока мало изучена. Сначала нужно точно понять как все это будет влиять на баланс игры.
Вопрос: Почему нет ретекстур и ENB?
Ответ: Ретекстур отдельных элементов лучше ставить самостоятельно, так же как и конфиги ENB на данный момент, которые выходят по 10 штук в день.
✔ Настройки соотношения сторон для экранов 4:3 (5:4) теперь работают полноцненно — взлом замков и другие проблемные элементы, отображаются корректно
✔ Визор шлема силовой брони теперь подсвечивает дружеские цели другим цветом и только в режиме скрытности
✔ Сброс настроек теперь сбрасывает не только настройки игры, но и лаунчера, для корректного определения новых настроек
✔ Изменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы должны спокойней на него реагировать)
✔ В лаунчере теперь можно настроить элементы интерфейса
✔ В настройках интерфейса можно выбрать формат монитора (19:9, 4:3, 21:9)
✔ Улучшена навигация в окнах обмена и обыска
✔ Новые пользовательские иконки для вещей
✔ Улучшен внешний вид некоторых элементов интерфейса
✔ Более подробное описание перков, с точной информацией
✔ Более подробное описание модификаций брони и оружия
✔ Технически изменен мод на сортировку вещей, что позволило избавиться от некоторых багов
✔ Изменения в скрипте создания дистрибутива (Антивирусы не должны на него ругаться)
✔ FO4Edit корректно отображает информацию в текстовых полях из STRINGS
✔ Автоматическая сортировка в инсталяторе теперь работает корректно
Версия 0.9.7.1:
✔ Новая иконка для вкладки «Оружие» в окнах торговли и обмена
✔ Изменен метод валидации ресурсов игры (Говорят, это ускоряет загрузки)
✔ Реальное время теперь отображается в пип-бое
✔ Ключи, пароли и карты в одной связке
✔ Отдельные разделы в пип-бое для голозаписей и записок
✔ Функция отображения тегов сортировки графическими значками
✔ Графическое отображение вкладок в меню обмена
✔ Дополнительные характеристики в информации о вещах (DPS, Соотношение Вес/Цена и пр.)
✔ Дружественные цели теперь не подсвечиваются целеуказателем силовой брони
✔ Исправлена ошибка, из-за которой некоторым пользователям при каждом запуске приходилось принимать лицензионное соглашение (После установки патча, оно отобразится по новой у всех пользователей один раз)
✔ Исправлено сохранение настроек внутри игры (Цвет интерфейса, приложение PipBoy и пр.)
✔ Улучшена проверка прав на директорию установки
✔ Изменен метод записи/чтения файла инициализации (После принятия лицензионного соглашения)
✔ Улучшена функция автоматической сортировки
✔ Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не видел процесс игры и предлагал запустить через Steam ID
✔ Предупреждение перед закрытием на крестик
✔ Файлы конфигурации игры теперь автоматически будут становиться ReadOnly
✔ Изменен текст информации при установке, добавлена информация о правах доступа на директорию установке и возможной ложной тревоги антивируса
✔ Сделана проверка прав доступа на папку, в которую установлена игра при первом запуске лаунчера
✔ Исправлена ошибка, из-за которой в списке плагинов отображались файлы .esp, .bak и прочие, у которых в имени присутствует маска *es*
✔ Немного дополнена сортировка раздела помощь
✔ Поддержка кириллицы в консоли
✔ При первом запуске лаунчера будет выводиться лицензионное соглашение
✔ Исправлена настройка исходящего урона в лаунчере
✔ Улучшена проверка выставленных настроек в лаунчере
✔ Активирована функция — Активации ультра низких настроек
✔ Полноценное управление плагинами в лаунчере — сортировка, удаление, доп. функции
✔ Копирование из Fallout4.ini строки подключенных BSA перед запуском FO4Edit
✔ Если .ini файлы игры оказались пустыми — при запуске лаунчера будет запущена инициализация, как при их отсутствии
✔ Лаунчер отслеживает запуск процесса игры. Если этого не происходит через некоторое время, он предлагает запустить игру с помощью Steam ID
✔ Поддержка Nexus Mod Manager. Лаунчер сначала ищет уже установленный в системе NMM, если наход его — предлагает запускать его, иначе запускает свою версию NMM
✔ Новых предметов для строительства пока нет. Почти все строительные моды сделаны криво, не хочется добавлять, что вскоре все равно заменять, ставьте строительство пока самостоятельно
✔ Теперь покраска силовой брони находится в отдельном разделе модификаций. Теперь не придется выбирать между сменой материала и покраской брони
✔ Доступен FO4Edit в инструментах разработчика
✔ Активация ускоренной загрузки текстур в лаунчере (Функция позволяет текстурам прогружаться заранее, это избавит мыльных текстур объектов, к которым вы подходите)
✔ В настройках геймплея можно настроить количество заданий, которое максимально может дать Престон для одновременного выполнения (Если вы выберите вариант 0 вы все равно сможете выполнять эти задания, просто найти NPC, которые даст задание от деревни придется самому)
✔ В настройках геймплея можно отключить задания на защиту поселений Минитменов
✔ Исправлено несколько проскочивших английских фраз в классических диалогах
✔ Обновленная сортировка инвентаря (Добавлено несколько десятков новых вещей для сортировки)
✔ Обновлен мод классических диалогов (Исправлены визуальные недочеты)
✔ Настройки спауна вынесены в специальный раздел настроек баланса
✔ Добавлены настройки спауна легендарных врагов
✔ Добавлены настройки ребаланса уровня сложности Выживание
✔ Добавлен сортировщик инвентаря
✔ Исправлена ошибка, из-за которой инструменты разработчика не запускались
✔ Уменьшена громкость работы турелей
✔ Добавлены часы на экран загрузки
✔ Обновленная версия «Классических» диалогов. Теперь с рамками в общей стилистике, строки больше не вылезают за пределы экрана
✔ Добавлена настройка спауна врагов и контейнеров в лаунчер FOW
✔ В ini файл автоматически прописываются строки, необходимые для использования модов, заменяющие ресурсы игры (Строки, текстуры, модели, звуки и т.д.)
✔ В ini файл автоматически прописывается строка, необходимая для подключения дополнительных плагинов (.esp) к игре
✔ Функция сброса ini файлов в лаунчере FOW — поможет в случае ошибки действий лаунчера или вашей ошибки
✔ Функция автоматической сортировки плагинов (Автоматически подключит плагины, входящие в FOW, остальные выключит)
✔ Примитивный менеджер управления подключенными плагинами в лаунчере
✔ Добавлены утилиты для разработчиков — для перевода плагинов и распаковки BA2 архивов
✔ Исправлена ошибка двойной записи мастер-файла, которая приводила к ошибке в игре
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
FOV Slider and Player Height
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adjust FOVs/PlayerScale with sliders without messing up the Terminal Display and Pipboy.
Nexus requirements
Off-site requirements
Mods requiring this file
Mod name | Notes |
---|---|
FOV Slider and Player Height (Russian translation) | |
People Aren’t the Same Height Todd | Highly recommended to set the player’s height away from Todd’s 6′ 1. Set the slider in MCM to 0.89 for 5ft 5 in, 0.96 for 5ft 10in. |
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.2
Version 1.1
Version 1.0
Custom FOV and player scale will distort or cause misalignment when using terminal or entering power armor or vault door animation. The
main point of this mod is to dynamically change FOV/scale during those moments. You don’t need this mod if those issues don’t bother you.
This mod adds an MCM menu that allows you to easily adjust various Field of Views and Player Height in-game, without messing up the Terminal Display and Pipboy. Settings are stored and will stay after restarting the game, settings are persistent across every saves.
Using Player.SetScale through console command causes Terminal/Power Armor/Vault door animations to misalign.
To remedy this, the mod dynamically change the FOV and Player Height via a small script to default (changeable) values when you are using Terminals/Power Armors/VaultDoorConsole.
The FOV and scale sliders are incorporated as a complete package for convenience.
Also make sure you have enabled modding by adding following lines into Fallout4Custom.ini :
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Limitations & Known Issues
High FOV values can cause massive clippings, so use high FOV at your own discrete.
The Player Height affects the movement speed and potentially melee damage. Movements speed bug occurs when you change height and can only be fixed by restarting the game. Weapon reticles are be affected at high/low values.
There is also currently no way to implement PipboyFOV, the only way to do so is through «fov xx» console command while the Pipboy is opened. This is planned and will come eventually if I found a way to implement it.
Credits
Preston Garvey
Todd Howard
F4SE team for F4SE
registrator2000 for Mod Configuration Menu
Special thanks to Caites and garydunlop96 for bug testing.